Распоряжение ОАО РЖД от 14.04.2015 N 958р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 апреля 2015 г. N 958р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДОЛОГИЮ УЧЕТА ЗАДЕРЖАННЫХ В ПРОДВИЖЕНИИ (ВРЕМЕННО ОТСТАВЛЕННЫХ ОТ ДВИЖЕНИЯ) СОСТАВОВ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ
В целях усиления контроля за задержанными в продвижении к станции назначения (временно отставленными от движения) составами грузовых поездов на инфраструктуре ОАО «РЖД» и совершенствования порядка оформления задержанных в продвижении поездов:
1. Утвердить прилагаемые:
а) форму внутренней статистической отчетности ДО-5 ВЦ «Отчет о наличии задержанных в продвижении составов грузовых поездов и вагонов в них» (далее — Форма);
б) изменения, которые вносятся в Инструктивные указания об организации учета задержанных в продвижении (временно отставленных от движения) составов грузовых поездов и порядке автоматизированного формирования формы внутренней статистической отчетности ДО-5ВЦ «Отчет о наличии задержанных в продвижении составов грузовых поездов и вагонов в них», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 4 сентября 2012 г. N 1764р (далее — Инструктивные указания).
2. Начальнику Департамента информатизации Павловскому А.А., директору Проектно — конструкторско — технологического бюро по системам информатизации Баврину Г.Н., директору Главного вычислительного центра Лыкову Р.Ю., ректору Московского государственного университета путей сообщения Левину Б.А. (по согласованию) обеспечить доработку программного обеспечения в соответствии с Формой и изменениями в Инструктивные указания, утвержденными настоящим распоряжением с 1 октября 2015 г. в режиме опытной эксплуатации, с 1 ноября 2015 г. — в режиме постоянной эксплуатации.
3. Признать утратившим силу с 1 ноября 2015 г. распоряжение ОАО «РЖД» от 4 сентября 2012 г. N 1764р «Об утверждении формы внутренней статистической отчетности ДО-5ВЦ «Отчет о наличии задержанных в продвижении составов грузовых поездов и вагонов в них» в части утверждения формы внутренней статистической отчетности ОАО «РЖД».
4. Начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., начальнику Департамента информатизации Павловскому А.А., директору Проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Баврину Г.Н., директору Главного вычислительного центра Лыкову Р.Ю;, начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить его исполнение.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
А.А.Краснощек
Коммерческая тайна (по заполнению)
┌──────────┬────────────┬──────────┬──────────────┬──────────────┬──────────┐
│ 0655817 │ │ 4100612 │ │ │ │
├──────────┼────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├──────────┼────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────┤
│ Формы │Организации │ОАО «РЖД» │ Департамента │Подразделения │Территории│
│документа │составителя │ по ОКОГУ │ │ │ по ОКАТО │
│ по ОтКУД │ документа │ │ │ │ │
│ │ по ОКПО │ │ │ │ │
├──────────┴────────────┴──────────┴──────────────┴──────────────┴──────────┤
│ КОДЫ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ДО-5 ВЦ
Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»
от 14.04.2015 г. N 958р
Срочная — суточная (автоматизированная)
Формируется:
ГВЦ-филиал ОАО «РЖД» — пользователям
в СИС «Эффект» ежесуточно через 9 часов
после отчетного периода.
ОТЧЕТ
о наличии задержанных в продвижении составов грузовых поездов и вагонов в них на <дорога/сеть> по состоянию на _____._____._________г. <за отчетные сутки/с начала месяца>
Раздел 1. Общие сведения по задержанным в продвижении составам грузовых поездов
<на 18-00 отчетных суток/ на 18-00 отчетных суток с накоплением>
<по приказам диспетчерского аппарата с передачей сообщения 204/
без оформления приказа диспетчерского аппарата>
N |
|
Наличие составов поездов |
Наличие вагонов, вагоно — часы |
|||||||||||||
Задержано <за сутки/ c |
В том числе из ранее |
«Поднято» или |
Остаток на 18.00 |
Количество |
Вагоно — часы |
Остаток |
||||||||||
Всего |
из них |
Всего |
из них |
Всего |
из них |
Всего |
из них |
|||||||||
груженых |
порожних |
груженых |
порожних |
груженых |
порожних |
груженых |
порожних |
|||||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
||||||||||||||||
2 |
||||||||||||||||
… |
||||||||||||||||
<Всего по |
Раздел 1а. Общие сведения по задержанным в продвижении составам грузовых поездов
<на 18-00 отчетных суток/ на 18-00 отчетных суток с накоплением>
<по приказам диспетчерского аппарата с передачей сообщения 204/
без оформления приказа диспетчерского аппарата>
N |
<Станция |
Наличие вагонов |
||||||||||
Остаток вагонов в задержанных составах поездов на 18.00 <отчетных суток/ с н.м.> |
||||||||||||
Всего |
Крытые |
Платформы |
Полувагоны |
Цистерны |
Рефрижераторные |
Прочие |
В том числе |
|||||
цементовозы |
зерновозы |
фитинговые |
минераловозы |
|||||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
||||||||||||
2 |
||||||||||||
… |
||||||||||||
<Всего по |
Раздел 1б. Общие сведения по задержанным в продвижении составам грузовых поездов
<на 18-00 отчетных суток/ на 18-00 отчетных суток с накоплением>
N п/п |
<Станция |
Наличие задержанных в продвижении составов грузовых поездов |
||||||
Всего |
Из них |
Кроме того задержано |
||||||
с локомотивом |
без |
В том числе |
||||||
оформленных |
без |
на станции |
на станции |
|||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
||||||||
2 |
||||||||
… |
||||||||
<Всего по |
Раздел 2. Номенклатура груза со сроком доставки, просроченным < до 1 суток/до 3 суток/до 10 суток/свыше 10 суток>
(в вагонах, оставшихся на станциях в задержанных в продвижении составах грузовых поездов на 18.00)
<по приказам диспетчерского аппарата с передачей сообщения 204/
без оформления приказа диспетчерского аппарата>
N |
<Станция |
Каменный уголь |
Кокс |
Нефть и нефтепродукты |
Руда железная и |
||||||||||||
транзит |
местное |
транзит |
местное |
транзит |
местное |
транзит |
местное |
||||||||||
ваг. |
т |
ваг. |
т |
ваг. |
т |
ваг. |
т |
ваг. |
т |
ваг. |
т |
ваг. |
т |
ваг. |
т |
||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
|||||||||||||||||
2 |
|||||||||||||||||
… |
|||||||||||||||||
<Всего по |
N |
<Станция |
Черные металлы |
Лом черных металлов |
Химические и |
Строительные грузы |
||||||||||||
транзит |
местное |
транзит |
местное |
транзит |
местное |
транзит |
местное |
||||||||||
ваг. |
т |
ваг. |
т |
ваг. |
т |
ваг. |
т |
ваг. |
т |
ваг. |
т |
ваг. |
т |
ваг. |
т |
||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
|||||||||||||||||
2 |
|||||||||||||||||
… |
|||||||||||||||||
<Всего по |
N |
<Станция |
Цемент |
Лесные грузы |
Зерно и продукты |
Другие |
||||||||||||
транзит |
местное |
транзит |
местное |
транзит |
местное |
транзит |
местное |
||||||||||
ваг. |
т |
ваг. |
т |
ваг. |
т |
ваг. |
т |
ваг. |
т |
ваг. |
т |
ваг. |
т |
ваг. |
т |
||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
|||||||||||||||||
2 |
|||||||||||||||||
… |
|||||||||||||||||
<Всего по |
N |
<Станция |
Остальные грузы |
|||
транзит |
местное |
||||
ваг. |
т |
ваг. |
т |
||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|||||
2 |
|||||
… |
|||||
<Всего по |
Раздел 2а. Итоговая справка о просроченном грузе в задержанных в продвижении составах грузовых поездов
на < дороге/сети железных дорог> <за отчетные сутки/ с накоплением с н.м.>
<по приказам диспетчерского аппарата с передачей сообщения 204/
без оформления приказа диспетчерского аппарата>
N п/п |
<Станция |
Всего |
В том числе |
||||||||
вагонов |
тонн |
до 1-х суток |
до 3-х суток |
до 10-и суток |
свыше 10-и суток |
||||||
вагонов |
тонн |
вагонов |
тонн |
вагонов |
тонн |
вагонов |
тонн |
||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
|||||||||||
2 |
|||||||||||
… |
|||||||||||
<Всего по |
Раздел 3. Количество задержанных в продвижении составов грузовых поездов (по приказам диспетчерского аппарата с передачей сообщения 204) с разложением по причинам и службам (в соответствии с кодами классификатора)
<за отчетные сутки/с накоплением с н.м.>.
N |
<Станция |
Всего по |
01 |
02 |
03 |
04 |
Д |
Т |
ТР |
ДРП |
ДПМ |
В |
П |
Э |
Ш |
С |
ТЦФТО |
ВРК |
Прочие |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
|||||||||||||||||||
2 |
|||||||||||||||||||
… |
|||||||||||||||||||
<Всего по |
Раздел 3а. Количество задержанных в продвижении составов грузовых поездов (по приказам диспетчерского аппарата с передачей сообщения 204) с разложением по причинам и службам (в соответствии с кодами классификатора)
из числа ранее задержанных по новым причинам задержки>
<за отчетные сутки/с накоплением с н.м.>.
N |
<Станция |
Всего по |
01 |
02 |
03 |
04 |
Д |
Т |
ТР |
ДРП |
ДПМ |
В |
П |
Э |
Ш |
С |
ТЦФТО |
ВРК |
Прочие |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
|||||||||||||||||||
2 |
|||||||||||||||||||
… |
|||||||||||||||||||
<Всего по |
Раздел 4. Перечень задержанных в продвижении составов грузовых поездов
<по приказам диспетчерского аппарата с передачей сообщения 204/
без оформления приказа диспетчерского аппарата/ без оформления приказа диспетчерского аппарата на станции формирования/ без оформления приказа диспетчерского аппарата на станции назначения >
N |
Станция |
Индекс поезда |
Номер |
Станция |
Дата задержки |
Причина |
Количество |
Дата «поднятия» |
Раздел 4а. Перечень задержанных в продвижении составов грузовых поездов
<по приказам диспетчерского аппарата с передачей сообщения 204/
без оформления приказа диспетчерского аппарата/ без оформления приказа диспетчерского аппарата на станции формирования/ без оформления приказа диспетчерского аппарата на станции назначения >
N |
Станция |
Индекс |
Номер |
Станция |
Кол-во груженых |
Кол-во порожних |
Дата |
Дата |
||
Всего |
В том числе с |
Всего |
В том числе |
|||||||
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 14.04. 2015 г. N 958р
Изменения,
вносимые в Инструктивные указания об организации учета задержанных в продвижении (временно отставленных от движения) составов грузовых поездов и порядке автоматизированного формирования внутренней статистической отчетности ДО-5 ВЦ «Отчет о наличии задержанных в продвижении составов грузовых поездов и вагонов в них», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 4 сентября 2012 г. N 1764р
Примечание редакции.
Очевидно, в оригинале текста документа допущена опечатка. Вместо «Пункт 1.3» следует читать «Первый абзац пункта 1.3»
1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.3. К учету принимаются категории грузовых поездов согласно приложению 1 с нумерацией, относящейся к разделам «специализированные грузовые поезда, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания» и «грузовые поезда» в соответствии с действующей нумерацией поездов, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 05.04.2014 г. N 859р в актуальной редакции».
Далее по тексту.
2. По всему тексту название системы «Автоматизированная система оформления приказов на «бросание» грузовых поездов (далее — АС ПБ) в составе Единой автоматизированной системы актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок (далее — ЕАСАПР М)» заменить на «Автоматизированная подсистема оформления приказов на «бросание» грузовых поездов (АС ПБ) в составе Единой автоматизированной системы актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок (ЕАСАПР СД) (далее — подсистема АС ПБ в составе ЕАСАПР СД)».
3. Пункт 1.7 дополнить новым абзацем 4 следующего содержания:
«В случае выявления факторов, влияющих на изменение причины бросания, ДЦУП установленным порядком через подсистему АС ПБ в составе ЕАСАПР СД фиксирует новую причину бросания».
4. Пункт 1.10 изложить в следующей редакции:
«1.10. Задержанные в продвижении грузовые поезда, своевременно не оформленные приказом диспетчерского аппарата, принимаются к учету на основании проведения мониторинга наличия поездов, простаивающих на промежуточных железнодорожных станциях от момента прибытия свыше 6 часов, на технических — свыше 12 часов, и составов грузовых поездов без локомотива, простаивающих на промежуточных железнодорожных станциях без поездных операций свыше 6 часов, на технических — свыше 12 часов по состоянию на 6-00 и 18-00 московского времени (данные по состоянию на 6-00 формируются в АРМ анализа отчетных и номерных данных (далее — АРМ ОНД) дорожного уровня).
Кроме того отдельно учитываются задержанные поезда своего формирования и поезда, задержанные на станции назначения. Время задержки поезда своего формирования рассчитывается от времени последнего переданного в АСОУП сообщения 02 (телеграмма-натурный лист поезда)»
Примечание редакции.
Очевидно, в оригинале текста документа допущена опечатка. Вместо «Пункт 2.5» следует читать «Первый абзац пункта 2.5»
5. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
«2.5. Вагоны временно отставленного от движения состава поезда числятся в станционном наличии по категории «транзит без переработки», в отчетности о простое учитываются по категории «транзит без переработки в поездах, задержанных по приказам диспетчерского аппарата», с начислением вагоно-часов простоя от момента принятия к учету, зафиксированного в сообщении 204 (или от момента прибытия поезда на станцию (по сообщению 201) при условии передачи сообщения 204 на прибывший поезд до его расформирования (по сообщению 203)) и до момента их отправления со станции (с.200) или расформирования (с.203).
В случае передачи по ранее учтенному как отставленному от движения по диспетчерскому приказу с передачей сообщения 204 поезду диспетчерского приказа на отстановку от движения поезда в связи с возникновением новой причины задержки в продвижении, на основании нового диспетчерского приказа станция передает сообщение 204 с указанием новой причины задержки. При этом время издания нового приказа в сообщении 264 является временем окончания задержки по первой причине и временем начала задержки по второй причине.»
Далее по тексту.
6. Пункт 4.2 дополнить новым абзацем 2 следующего содержания:
«Представление информации по состоянию на 6-00 московского времени по разделам 1, 1 а, 1б отчетности осуществляется в АРМ ОНД дорожного уровня.»
7. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
«4.3. Заполнение отчета.
Раздел 1. Общие сведения по задержанным в продвижении составам грузовых поездов <на 18-00 отчетных суток/ на 18-00 отчетных суток с накоплением><по приказам диспетчерского аппарата с передачей сообщения 204/без оформления приказа диспетчерского аппарата>
Графа А — номер пункта по порядку.
Графа 1 <Станция задержки/ Дорога задержки> — указывается станция/дорога задержки(с.204 или с.201).
Наличие составов поездов.
Графы 2-4 Задержано <за сутки/ с н.м.>- указывается количество задержанных составов поездов всего и с разделением на груженые/порожние за сутки и нарастающим итогом с начала месяца соответственно (с.204, с.02).
Графы 5-7 Задержано <за сутки/ с н.м.>- указывается количество задержанных составов поездов из числа ранее учтенных по данной категории, по которым переданы сообщения 264 и 204 содержащие новую причину задержки в продвижении, всего и с разделением на груженые/порожние за сутки и нарастающим итогом с начала месяца соответственно (с.204, с.02).
Графы 8-10 «Поднято» или расформировано <за сутки/с н.м.>
— указывается количество поднятых или расформированных составов поездов за сутки и нарастающим итогом с начала месяца соответственно (с.200, с.203 или с. 208).
Графы 11-13 Остаток на 18-00 <отчетных суток/ с н.м.>
графа 11 (отчетные сутки) = графа 11 (предыдущие сутки) + графа 2 (отчетные сутки) — графа 8 (отчетные сутки);
графа 12 (отчетные сутки) = графа 12 (предыдущие сутки) + графа 3 (отчетные сутки) — графа 9 (отчетные сутки);
графа 13 (отчетные сутки) = графа 13 (предыдущие сутки) + графа 4 (отчетные сутки) — графа 10 (отчетные сутки);
Данные нарастающим итогом с начала месяца рассчитываются как среднее арифметическое посуточных данных.
Наличие вагонов, вагоно-часы.
Графа 14 Количество вагонов в «поднятых» или расформированных <за сутки/ с н.м.> поездах — указывается количество вагонов в поднятых или расформированных поездах, за сутки и нарастающим итогом с начала месяца соответственно на основании натурного листа (с. 02).
Графа 15 Вагоно — часы простоя от момента задержки «поднятых» или расформированных <за сутки/ с н.м.> поездов — суммируются вагоно-часы простоя с момента бросания (с. 204) до момента подъема или расформирования (с. 200, 203, 204, 02) за сутки и нарастающим итогом с начала месяца соответственно.
Графа 16 Остаток вагонов в задержанных составах поездов на 18-00 <отчетных суток/ с н.м.> — указывается количество вагонов, находящихся в составах задержанных в продвижении поездов по состоянию на 18-00 отчетных суток с учетом задержанных, поднятых и расформированных за сутки, а также вагонов, отцепленных от задержанных поездов (с. 200, 203, 204, 02, 09).
Данные нарастающим итогом с начала месяца рассчитываются как среднее арифметическое посуточных данных.»
8. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
4.4. «Раздел 1а. Общие сведения по задержанным в продвижении составам грузовых поездов <на 18-00 отчетных суток/ на 18-00 отчетных суток с накоплением><по приказам диспетчерского аппарата с передачей сообщения 204/без оформления приказа диспетчерского аппарата>
Графа А — номер пункта по порядку.
Графа 1 <Станция задержки/ Дорога задержки> — указывается станция/дорога задержки (с.204 или с.201).
Наличие вагонов.
Графы 2-12 Остаток вагонов в задержанных составах поездов на 18-00 <отчетных суток/ с н.м.> — указывается количество вагонов, находящихся в составах задержанных в продвижении поездов по состоянию на 18-00 отчетных суток с учетом задержанных, поднятых и расформированных за сутки, а также вагонов, отцепленных от задержанных поездов (с. 200, 203, 204, 02, 09). Данные графы 2 совпадают с данными графы 16 раздела 1, данные граф 3-12 заполняются на основании натурного листа (с. 02) и картотеки АБД ПВ.
Данные нарастающим итогом с начала месяца рассчитываются как среднее арифметическое посуточных данных.»
9. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
«4.5. Раздел 16. Общие сведения по задержанным в продвижении составам грузовых поездов <на 18-00 отчетных суток/ на 18-00 отчетных суток с накоплением>
Графа А — номер пункта по порядку.
Графа 1 <Станция задержки/ Дорога задержки> — указывается станция/дорога задержки (с.204 или с.201).
Графы 2-8 Наличие задержанных в продвижении составов грузовых поездов — указывается количество задержанных составов поездов всего и с разделением с локомотивом и без локомотива (с.230), в том числе оформленных диспетчерским приказом (с.204) и без оформления приказа (с.230, с.201), а также задержанные поезда своего формирования и поезда, задержанные на станции назначения, на 18-00 отчетных суток.
Данные нарастающим итогом с начала месяца рассчитываются как среднее арифметическое посуточных данных.»
10. Добавить новый пункт 4.9:
«4.9. Раздел 3а. Количество задержанных в продвижении составов грузовых поездов (по приказам диспетчерского аппарата с передачей сообщения 204) с разложением по причинам и службам (в соответствии с кодами классификатора) из числа ранее задержанных по новым причинам задержки <за отчетные сутки/с накоплением с н.м.>
Заполняется по аналогии с разделом 3 на основании данных о поездах, ранее учтенных по категории «задержанные в продвижении», по которым переданы сообщения 264 и 204 содержащие новую причину задержки в продвижении.»
Нумерация последующих пунктов меняется соответственно на 4.10 и 4.11.
11. Пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
«4.10. Раздел 4. Перечень задержанных в продвижении составов грузовых поездов <по приказам диспетчерского аппарата с передачей сообщения 204/без оформления приказа диспетчерского аппарата/ без оформления приказа диспетчерского аппарата на станции формирования/ без оформления приказа диспетчерского аппарата на станции назначения >
Заполняется на основании данных АСОУП-2, АБД ПВ и ЕАСАПР СД по состоянию на 18-00 отчетных суток.»
12. Пункт 4.11 изложить в следующей редакции:
«4.11. Раздел 4а. Перечень задержанных в продвижении составов грузовых поездов <по приказам диспетчерского аппарата с передачей сообщения 204/без оформления приказа диспетчерского аппарата /без оформления приказа диспетчерского аппарата на станции формирования/ без оформления приказа диспетчерского аппарата на станции назначения >
Заполняется по аналогии с разделом 4.»
Нумерация поездов в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 06.04.2014 N 859р, используемая для формирования отчетности ДО-5ВЦ:
а) специализированные грузовые поезда, в т.ч. на удлиненных
плечах обслуживания, с нумерацией:
Рефрижераторные 1001 — 1020
Контейнерные поезда 1021 — 1420
Для перевозок груза в контрейлерах 1421 — 1440
Специализированные для перевозки грузов в универсальном 1441 — 1450
подвижном составе
Для перевозки живности 1451 — 1460
Для перевозки угля, руды, удобрений в кольцевых маршрутах 1461 — 1810
Для перевозки наливных грузов в кольцевых и технологических 1811 — 1998
маршрутах
б) грузовые поезда с нумерацией:
Соединенные поезда, следующие на один и более диспетчерских
участков:
первому 9201 — 9248
Второму 9251 — 9298
Для составов из порожних вагонов в количестве 350-520 осей с
одним локомотивом в голове, в т.ч. на удлиненных плечах 9301 — 9498
обслуживания
Тяжеловесные поезда, 9501 — 9798
в том числе:
весом 8000 т 9701 — 9750
весом 9000 т и более 9751 — 9798
Сквозные, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания 2001 — 2998
Участковые 3001 — 3398
Сборные 3401 — 3468
Сборно-участковые 3471 — 3498
Вывозные — для уборки и подачи вагонов на отдельные 3501 — 3598
промежуточные станции участка и подъездные пути
Передаточные — для передачи вагонов с одной станции на другую 3601 — 3798