Распоряжение ОАО РЖД от 16.04.2015 N 989р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 апреля 2015 г. N 989р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО «РЖД» О ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с «Методикой расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации», утвержденной приказом ФСТ России от 28 сентября 2010 года N 235-т/1, приложением N 5 к Порядку ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности ОАО «Российские железные дороги», утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 декабря 2010 года N 311 и в целях организации статистического наблюдения за деятельностью пассажирского комплекса в пригородном сообщении по субъектам Российской Федерации, формирования данных для взаиморасчетов между ОАО «Российские железные дороги» и пригородными компаниями:
1. Утвердить и ввести в действие прилагаемую внутреннюю форму статистической отчетности ЦО-124 пригород «Отчет о пассажирских перевозках в пригородном сообщении по субъектам Российской Федерации» и инструктивные указания по ее формированию.
2. Начальнику Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» Верховых Г.В. и начальнику Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава. Сизову С.В. довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить исполнение.
Вице-президент ОАО «РЖД»
М.П. Акулов
Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 16.04.2015 N 989р
Коммерческая тайна (по заполнению)
┌──────────┬───────────┬──────────┬────────────┬─────────────┬──────────┐
│ │ │ 4100612 │ │ │ │
├──────────┼───────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├──────────┼───────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤
│ Формы │Организации│ОАО «РЖД» │Департамента│Подразделения│Территории│
│документа │составителя│ по ОКОГУ │ │ │ по ОКАТО │
│ по ОтКУД │ документа │ │ │ │ │
│ │ по ОКПО │ │ │ │ │
├──────────┴───────────┴──────────┴────────────┴─────────────┴──────────┤
│ КОДЫ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ЦО-124 пригород
Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»
от 16.04.2015 г. N 989р
Месячная — автоматизированная
Формируется ГВЦ ОАО «РЖД»- 11 числа месяца, следующего за отчетным
ОТЧЕТ
о пассажирских перевозках в пригородном сообщении по субъектам Российской Федерации
Раздел 1.
Отчетный период ____________________________
Наименование субъекта РФ ___________________
Ф. ЦО-124 пригород
Наименование |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Всего |
||||||||
по категориям пассажиров: |
|||||||||||
Платные |
Граждане — |
Граждане — |
Сотрудники |
Дети от 5 |
Учащиеся |
Военнослужащие |
Граждане — |
||||
А |
Б |
В |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Перевозчик 1 |
Отправленные пассажиры |
чел. |
|||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||
Перевозчик 2 |
Отправленные пассажиры |
чел. |
|||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||
Перевозчик N |
Отправленные пассажиры |
чел. |
|||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||
Всего по субъекту: |
Отправленные пассажиры |
чел. |
|||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Наименование |
Наименование показателя |
Единица измерения |
в том числе по типам проездных документов: |
||||||||
разовые |
|||||||||||
Платные |
Граждане — |
Граждане — |
Сотрудники |
Дети от |
Учащиеся |
Военнослужащие |
Граждане — |
Всего |
|||
А |
Б |
В |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Перевозчик 1 |
Отправленные пассажиры |
чел. |
|||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Перевозчик 2 |
Отправленные пассажиры |
чел. |
|||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Перевозчик N |
Отправленные пассажиры |
чел. |
|||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Всего по субъекту: |
Отправленные пассажиры |
чел. |
|||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Наименование |
Наименование показателя |
Единица измерения |
|||||||||
абонементные |
|||||||||||
Платные |
Граждане — |
Граждане — |
Сотрудники |
Дети от |
Учащиеся |
Военнослужащие |
Граждане — |
Всего |
|||
А |
Б |
В |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
Перевозчик 1 |
Отправленные пассажиры |
чел. |
|||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Перевозчик 2 |
Отправленные пассажиры |
чел. |
|||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Перевозчик N |
Отправленные пассажиры |
чел. |
|||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Всего по субъекту: |
Отправленные пассажиры |
чел. |
|||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Наименование |
Наименование показателя |
Единица измерения |
в том числе по категориям подвижного состава и типам проездных документов: |
||||||||
поезда (6000-й нумерации) |
|||||||||||
разовые |
|||||||||||
Платные |
Граждане — |
Граждане — |
Сотрудники |
Дети от |
Учащиеся |
Военнослужащие |
Граждане — |
Всего |
|||
А |
Б |
В |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
Перевозчик 1 |
Отправленные пассажиры |
чел. |
|||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Перевозчик 2 |
Отправленные пассажиры |
чел. |
|||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Перевозчик N |
Отправленные пассажиры |
чел. |
|||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Всего по субъекту: |
Отправленные пассажиры |
чел. |
|||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
абонементные |
Всего |
|||||||||||
Платные |
Граждане — |
Граждане — |
Сотрудники |
Дети от 5 |
Учащиеся |
Военнослужащие |
Граждане — |
Всего |
||||
А |
Б |
В |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
Перевозчик 1 |
Отправленные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
|||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
|||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||
Перевозчик 2 |
Отправленные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
|||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
|||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||
Перевозчик N |
Отправленные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
|||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
|||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||
Всего по субъекту: |
Отправленные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
|||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
|||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
поезда повышенной комфортности (7000-й нумерации) |
|||||||||||
разовые |
|||||||||||
Платные |
Граждане — |
Граждане — |
Сотрудники |
Дети от |
Учащиеся |
Военнослужащие |
Граждане — |
Всего |
|||
А |
Б |
В |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
Перевозчик 1 |
Отправленные пассажиры |
чел. |
|||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Перевозчик 2 |
Отправленные пассажиры |
чел. |
|||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Перевозчик N |
Отправленные пассажиры |
чел. |
|||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Всего по субъекту: |
Отправленные пассажиры |
чел. |
|||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
абонементные |
Всего поезда |
|||||||||||
Платные |
Граждане — |
Граждане — |
Сотрудники |
Дети от |
Учащиеся |
Военнослужащие |
Граждане — |
Всего |
||||
А |
Б |
В |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
Перевозчик 1 |
Отправленные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
|||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
|||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||
Перевозчик 2 |
Отправленные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
|||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
|||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||
Перевозчик N |
Отправленные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
|||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
|||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||
Всего по субъекту: |
Отправленные пассажиры |
чел. |
||||||||||
Перевезенные пассажиры |
чел. |
|||||||||||
Пассажирооборот |
тыс. пассажиро-км. |
|||||||||||
Средняя населенность вагона |
чел./ваг. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Статистическая отчетность о пассажирских перевозках в пригородном сообщении по субъектам РФ (для целей ведения раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности)
Раздел 2.
Отчетный период ________________________________ Наименование перевозчика___________________________
Наименование субъекта РФ _______________________ Депо_______________________________________________
Наименование дороги ____________________________ Дата и время формирования отчета___________________
Ф. ЦО-124 пригород
Наименование |
Наименование |
Серия локомотива (МВПС) |
Наименование |
Единица |
Всего |
Локомотивы |
МВПС |
|||||
электровозы |
тепловозы |
паровозы |
электропоезда |
дизель- |
рельсовые |
автомотрисы |
||||||
А |
Б |
В |
Г |
Д |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Дорога 1 |
Перевозчик 1 |
Серия локомотива (МВПС) |
Поездо-км |
тыс. поездо-км |
Х |
Х |
||||||
Вагоно-км |
тыс. вагоно-км |
Х |
Х |
|||||||||
Тонно-км брутто |
тыс. тонно-км |
Х |
Х |
|||||||||
Вагоно-часы в движении |
вагоно-час |
|||||||||||
Поездо-часы |
поездо-час |
Х |
Х |
|||||||||
Локомотиво-часы |
локомотиво-час |
Х |
Х |
|||||||||
….. |
||||||||||||
Серия локомотива (МВПС) |
Поездо-км |
тыс. поездо-км |
Х |
Х |
||||||||
Вагоно-км |
тыс. вагоно-км |
Х |
Х |
|||||||||
Тонно-км брутто |
тыс. тонно-км |
Х |
Х |
|||||||||
Вагоно-часы в движении |
вагоно-час |
|||||||||||
Поездо-часы |
поездо-час |
Х |
Х |
|||||||||
Локомотиво-часы |
локомотиво-час |
Х |
Х |
|||||||||
….. |
….. |
|||||||||||
Перевозчик 2 |
Серия локомотива (МВПС) |
Поездо-км |
тыс. поездо-км |
Х |
Х |
|||||||
Вагоно-км |
тыс. вагоно-км |
Х |
Х |
|||||||||
Тонно-км брутто |
тыс. тонно-км |
Х |
Х |
|||||||||
Вагоно-часы в движении |
вагоно-час |
|||||||||||
Поездо-часы |
поездо-час |
Х |
Х |
|||||||||
Локомотиво-часы |
локомотиво-час |
Х |
Х |
|||||||||
…… |
||||||||||||
Серия локомотива (МВПС) |
Поездо-км |
тыс. поездо-км |
Х |
Х |
||||||||
Вагоно-км |
тыс. вагоно-км |
Х |
Х |
|||||||||
Тонно-км брутто |
тыс. тонно-км |
Х |
Х |
|||||||||
Вагоно-часы в движении |
вагоно-час |
|||||||||||
Поездо-часы |
поездо-час |
Х |
Х |
|||||||||
Локомотиво-часы |
локомотиво-час |
Х |
Х |
|||||||||
…… |
||||||||||||
Серия локомотива (МВПС) |
Поездо-км |
тыс. поездо-км |
Х |
Х |
||||||||
Вагоно-км |
тыс. вагоно-км |
Х |
Х |
|||||||||
Тонно-км брутто |
тыс. тонно-км |
Х |
Х |
|||||||||
Вагоно-часы в движении |
вагоно-час |
|||||||||||
Поездо-часы |
поездо-час |
Х |
Х |
|||||||||
Локомотиво-часы |
локомотиво-час |
Х |
Х |
|||||||||
Итого по субъекту |
||||||||||||
наименование |
Серия локомотива (МВПС) |
Поездо-км |
тыс. поездо-км |
Х |
Х |
|||||||
Вагоно-км |
тыс. вагоно-км |
Х |
Х |
|||||||||
Тонно-км брутто |
тыс. тонно-км |
Х |
Х |
|||||||||
Вагоно-часы в движении |
вагоно-час |
|||||||||||
Поездо-часы |
поездо-час |
Х |
Х |
|||||||||
Локомотиво-часы |
локомотиво-час |
Х |
Х |
|||||||||
….. |
||||||||||||
Серия локомотива (МВПС) |
Поездо-км |
тыс. поездо-км |
Х |
Х |
||||||||
Вагоно-км |
тыс. вагоно-км |
Х |
Х |
|||||||||
Тонно-км брутто |
тыс. тонно-км |
Х |
Х |
|||||||||
Вагоно-часы в движении |
вагоно-час |
|||||||||||
Поездо-часы |
поездо-час |
Х |
Х |
|||||||||
Локомотиво-часы |
локомотиво-час |
Х |
Х |
|||||||||
….. |
||||||||||||
Серия локомотива (МВПС) |
Поездо-км |
тыс. поездо-км |
Х |
Х |
||||||||
Вагоно-км |
тыс. вагоно-км |
Х |
Х |
|||||||||
Тонно-км брутто |
тыс. тонно-км |
Х |
Х |
|||||||||
Вагоно-часы в движении |
вагоно-час |
|||||||||||
Поездо-часы |
поездо-час |
Х |
Х |
|||||||||
Локомотиво-часы |
локомотиво-час |
Х |
Х |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 16.04.2015 г. N 989р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЦО-124 ПРИГОРОД «ОТЧЕТ О ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Общие положения
Настоящие инструктивные указания определяют порядок формирования показателей внутреннего статистического отчета о пассажирских перевозках в пригородном сообщении, работе и использовании подвижного состава пригородными пассажирскими компаниями, осуществляющих свою деятельность на инфраструктуре ОАО «РЖД» в границах субъектов Российской Федерации, ф.ЦО-124 пригород.
Отчет формируется ежемесячно в автоматизированном режиме по показателям: отправлено пассажиров, перевезено пассажиров, пассажирооборот, средняя населенность вагона, поездо-км, вагоно-км, тонно-км брутто, вагоно-часы в движении, поездо-часы, локомотиво-часы.
1. К учету принимаются пассажирские поезда пригородного сообщения всех перевозчиков, моторвагонный подвижной состав и вагоны локомотивной тяги, проследовавшие в составе поездов.
2. Первоисточниками для формирования отчета являются:
— в части отражения объема работы по отправленным и перевезенным пассажирам, пассажирообороту, средней населенности вагона в пригородном сообщении — проездные документы всех видов, обрабатываемые в автоматизированных системах перевозчиков в пригородном сообщении.
— в части использования подвижного состава — данные маршрута машиниста формы ТУ-3ВЦУ (ТУ-3ВЦЕ), обрабатываемые в автоматизированной системе интегрированной обработки маршрутов машиниста, при обязательном выполнении Технологии идентификации компаний-перевозчиков по маршрутам машиниста.
3. Отчетные данные, зафиксированные в автоматизированных системах, передаются в АСУ РСИ пригород для формирования отчета ЦО-124 пригород в следующем порядке:
Данные отчетности по реализованным проездным документам -ежемесячно (10 числа месяца, следующего за отчетным);
Данные маршрутов машинистов — ежесуточно.
4. Учет данных раздела 1 ф. ЦО-124 пригород производится по продаже проездного документа. Отчетным периодом является календарный месяц.
Учет данных раздела 2 ф. ЦО-124 пригород производится по дате прибытия поезда на станцию назначения или пограничный пункт. Отчетные сутки в АСУ РСИ пригород установлены по московскому времени с 00 часов 00 минут.
5. Отчет формируется в АСУ РСИ ежемесячно по субъектам РФ в срок до 11 числа месяца, следующего за отчетным.
6. Данные отчета формы ЦО-124 пригород сопоставимы с данными отчетов формы ЦО-22 «Отчет о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса» и формы ЦО-39 пригород «Отчет об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО «РЖД».
7. Эксплуатация программного комплекса АСУ РСИ осуществляется Главным вычислительным центром ОАО «РЖД».
8. Глубина хранения данных в АСУ РСИ составляет 5 лет.
Формирование отчета
1. К учету принимаются пассажирские поезда перевозчиков, курсирующие в пригородном сообщении, следующей нумерации:
Пригородные: 6001 — 6998
Скорые пригородные: 7001 — 7098
7101 — 7598
Пригородные служебного назначения: 7601 — 7628
Раздел 1.
2. Показатели раздела 1 формируются с учетом объемных и качественных показателей о перевозке пассажиров:
по категориям пассажиров, поездов и типам проездных документов,
по перевозчикам;
по субъектам РФ.
3. Группировка данных производится по перевозчикам и субъектам РФ.
4. В разрезе перевозчика и субъекта РФ формируются данные по следующим показателям.
4.1. Отправление пассажиров, перевезено пассажиров, пассажирооборот.
Отправление пассажиров — количество отправленных пассажиров. Определяется из числа пассажиров, станция отправления которых входит в заданную территориальную совокупность.
Перевезено пассажиров — количество перевезенных пассажиров. Определяется из числа пассажиров, у которых станция отправления, назначения или проследования входит в заданную территориальную совокупность.
Пассажирооборот — определяется как произведение количества перевезенных пассажиров на расстояние их перевозки в заданных территориальных границах.
Графы со 1 по 65 содержат данные по показателям в разрезе категорий пассажиров, типов проездных документов и категории поезда.
4.1.1 Графа 1 «Всего» содержит общие данные показателей (п. 4.1), сформированные по категориям пассажиров:
платные пассажиры.
граждане — получатели льгот федерального уровня.
граждане — получатели льгот уровня субъектов федерации РФ.
сотрудники ОАО «РЖД».
дети от 5 до 7 лет.
учащиеся.
военнослужащие.
граждане — получатели социальных услуг.
Гр. 1 = гр.2 + гр.3 + гр.4 +гр.5 + гр.6 + гр.7 + гр.8 + гр.9.
4.1.2. Графы со 2 по 9 содержат данные показателей (п. 4.1) сформированные в разрезе категорий пассажиров:
Гр. 2 — платные пассажиры.
Гр. 3 — граждане — получатели льгот федерального уровня.
Гр. 4 — граждане — получатели льгот уровня субъектов федерации РФ.
Гр. 5 — сотрудники ОАО «РЖД».
Гр. 6 — дети от 5 до 7 лет.
Гр. 7 — учащиеся.
Гр. 8 — военнослужащие.
Гр. 9 — граждане — получатели социальных услуг.
4.1.3. Графы со 10 по 27 содержат данные показателей (п. 4.1) сформированные в разрезе типов проездных документов.
1) Разовые проездные документы (гр. 10 — гр. 18):
Гр. 10 — платные пассажиры.
Гр. 11 — граждане — получатели льгот федерального уровня.
Гр. 12 — граждане — получатели льгот уровня субъектов федерации РФ.
Гр. 13 — сотрудники ОАО «РЖД».
Гр. 14 — дети от 5 до 7 лет.
Гр. 15 — учащиеся.
Гр. 16 — военнослужащие.
Гр. 17 — граждане — получатели социальных услуг.
Гр. 18 — Всего (разовые).
Гр. 18 = гр. 10 + гр.11 +гр.12 + гр.13 + гр.14 + гр.15 + гр.16 + гр.17.
2) Абонементные проездные документы (гр. 19 — гр. 27):
Гр.19 — платные пассажиры.
Гр.20 — граждане — получатели льгот федерального уровня.
Гр.21 — граждане — получатели льгот уровня субъектов федерации РФ.
Гр.22 — сотрудники ОАО «РЖД».
Гр.23 — дети от 5 до 7 лет.
Гр.24 — учащиеся.
Гр.25 — военнослужащие.
Гр.26 — граждане — получатели социальных услуг.
Гр. 27 — Всего (абонементные).
Гр. 27 = гр. 19 + гр.20 + гр.21 + гр.22 + гр.23 + гр.24 + гр.26 + гр.26.
4.1.4. Графы с 28 по 65 содержат данные показателей (п. 4.1) сформированные в разрезе категории подвижного состава и типа документа.
1) Поезда 6000-й нумерации (гр. 28 — гр. 46).
а) Разовые проездные документы (гр. 28 — гр. 36):
Гр.28 — платные пассажиры.
Гр.29- граждане — получатели льгот федерального уровня.
Гр.30 — граждане — получатели льгот уровня субъектов федерации РФ.
Гр.31 — сотрудники ОАО «РЖД».
Гр.32 — дети от 5 до 7 лет.
Гр.33 — учащиеся.
Гр.34 — военнослужащие.
Гр.35 — граждане — получатели социальных услуг.
Гр.36 — Всего. Итоговые данные в разрезе разовых проездных документов.
Гр.36 = гр. 28 + гр.29 + гр.30 + гр.31 + гр.32 + гр.33 + гр.34 + гр.35.
б) Абонементные проездные документы (гр. 37 — гр. 46):
Гр.37 — платные пассажиры.
Гр.38 — граждане — получатели льгот федерального уровня.
Гр.39 — граждане — получатели льгот уровня субъектов федерации РФ.
Гр.40 — сотрудники ОАО «РЖД».
Гр.41 — дети от 5 до 7 лет.
Гр.42 — учащиеся.
Гр.43 — военнослужащие.
Гр.44 — граждане — получатели социальных услуг.
Гр. 45 — Всего. Итоговые данные в разрезе абонементных проездных документов.
Гр. 45 = гр. 37 + гр.38 + гр.39 + гр.40 + гр.41 + гр.42 + гр.43 + гр.44.
в) Графа 46 — Всего поезда (6000-й нумерации). Содержит итоговые данные в разрезе категории подвижного состава.
Гр. 46 = гр. 36 + гр.45.
2) Поезда повышенной комфортности (7000-й нумерации) (гр. 47 — гр. 65).
а) Разовые проездные документы (гр. 47 — гр. 55):
Гр.47 — платные пассажиры.
Гр.48- граждане — получатели льгот федерального уровня.
Гр.49 — граждане — получатели льгот уровня субъектов федерации РФ.
Гр.50 — сотрудники ОАО «РЖД».
Гр.51 — дети от 5 до 7 лет.
Гр.52 — учащиеся.
Гр.53 — военнослужащие.
Гр.54 — граждане — получатели социальных услуг.
Гр. 55 — Всего. Итоговые данные в разрезе разовых проездных документов.
Гр. 55 = гр. 47 + гр.48 + гр.49 + гр.50 + гр.51 + гр.52 + гр.53 + гр.54.
б) Абонементные проездные документы (гр. 56 — гр. 63):
Гр.56 — платные пассажиры.
Гр.57 — граждане — получатели льгот федерального уровня.
Гр.58 — граждане — получатели льгот уровня субъектов федерации РФ.
Гр.59 — сотрудники ОАО «РЖД».
Гр.60 — дети от 5 до 7 лет.
Гр.61 -учащиеся.
Гр.62 — военнослужащие.
Гр.63 — граждане — получатели социальных услуг.
в) Гр. 64 — Всего. Итоговые данные в разрезе абонементных проездных документов.
Гр. 64 = гр. 56 + гр.57 + гр.58 + гр.59 + гр.60 + гр.61 + гр.61 + гр.63.
3) Графа 65 — Всего поезда повышенной комфортности (7000-й нумерации). Содержит итоговые данные в разрезе категории подвижного состава.
Гр. 65 = гр. 55 + гр.64.
4.2. Средняя населенность вагонов.
Средняя населенность вагонов — определяется как результат отношения пассажирооборота к пробегу пассажирских вагонов в разрезе категории поезда.
Гр. 1 — средняя населенность вагонов всего (всех категорий пригородных поездов).
Гр. 46 — средняя населенность вагонов 6000-й нумерации.
Гр. 65 — средняя населенность вагонов 7000-й нумерации.
5. Показатель «Итого по субъекту РФ» рассчитывается путем отношения итоговых данных по пассажирообороту к итоговым данным по вагоно-км по субъекту РФ.
Раздел 2.
6. Показатели раздела 2 формируются с учетом объемных и качественных показателей использования подвижного состава.
7. Группировка данных производится по серии локомотива (МВПС), перевозчикам, железным дорогам, депо и субъектам РФ.
8. В разрезе серии локомотива (МВПС), железной дороги, перевозчика, депо и субъекта РФ формируются данные по следующим показателям:
Поездо-км — определяются умножением количества рейсов поездов в отчетный период на фактическое расстояние следования в границах субъекта РФ.
Вагоно-км — определяются путем умножения количества вагонов, проследовавших в составе поезда перевозчика за отчетный период, на фактическое расстояние их следования в границах субъекта РФ.
Тонно-км брутто — определяются по каждому поезду перевозчика путем умножения массы поезда брутто (без массы локомотива) на пройденное расстояние в границах субъекта РФ. Итоговые значения по каждому перевозчику и по субъекту РФ в целом определяются суммированием данных, рассчитанных по каждому поезду.
Вагоно-часы в движении — определяются путем умножения количества вагонов на время их фактического следования в составе поезда от момента фактического отправления с начальной станции до фактического прибытия на станцию назначения, с вычетом времени стоянок на промежуточных станциях и пунктах посадки/высадки пассажиров.
Поездо-часы — рассчитываются от момента фактического отправления поезда с начальной станции до фактического прибытия на станцию назначения с учетом времени стоянок на промежуточных станциях и пунктах посадки/высадки пассажиров.
Локомотиво-часы — рассчитываются от момента фактического отправления поезда с начальной станции до фактического прибытия на станцию назначения с учетом времени стоянок на промежуточных станциях и пунктах посадки/высадки пассажиров (для МВПС не формируется).
9. Графы со 1 по 8 содержат данные по показателям (п. 8) в разрезе рода МВПС и локомотивной тяги:
9.1. Графа 1 содержит общие данные по показателям (п. 8).
Гр.1 = гр.2 + гр.3 + гр.4 + гр.5 + гр.6 + гр.7 + гр.8.
9.2. Графы со 2 по 4 содержат данные по показателям (п. 8) в разрезе локомотивов:
Гр. 2 — электровозы, Гр. 3 — тепловозы, Гр. 4 — паровозы.
9.3. Графы с 5 по 8 содержат данные по показателям (п. 8) в разрезе МВПС:
Гр. 5 — электропоезда,
Гр. 6 — дизель-поезда,
Гр. 7 — рельсовые автобусы,
Гр. 8 — автомотрисы.
10. Показатель «Итого по субъекту РФ» рассчитывается путем суммирования показателей по перевозчикам, поезда которых проследовали в границах субъекта РФ.