Распоряжение ОАО РЖД от 18.08.2006 N 1723р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
18 августа 2006 г. |
N 1723р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О состоянии пожарной безопасности за I полугодие 2006 года
Несмотря на принимаемые организационные и технические меры по усилению пожарной безопасности на объектах и подвижном составе ОАО «РЖД» положение остается неблагополучным.
Допущено 113 пожаров, из них на Московской 18, Северной 16, Западно-Сибирской 9, Свердловской 7, Дальневосточной 8, Горьковской 6 и Юго-Восточной 6 железных дорогах.
Крупные пожары допущены на Северной железной дороге в материальном складе НХ и здании вокзала ст. Рязанцево с общим ущербом более 9 млн. руб., в санитарно-бытовом корпусе ВЧД-9 ст. Улан-Удэ Восточно-Сибирской ж.д. с ущербом около 1,5 млн. руб.
Материальный ущерб от пожаров составил 25288,1 тыс. руб., в том числе на Северной 8,8 млн. руб., Восточно-Сибирской 4,5 млн. руб., Южно-Уральской 3,9 млн. руб., Юго-Восточной 2,7 млн. руб., Октябрьской 455 тыс. руб. и Дальневосточной 317 тыс. руб.
При снижении количества пожаров на стационарных объектах (с 51 до 34) имеет место их увеличение на железнодорожном подвижном составе. Так, по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, количество пожаров на подвижном составе выросло на 41 % — с 56 до 79, а ущерб от них в 8 раз — с 1,8 до 14,7 млн. руб. Огнем повреждено 73 единицы подвижного состава против 60 в 2005 году (+22 %).
В целях повышения уровня пожарной безопасности на объектах и подвижном составе ОАО «РЖД»:
1. Руководителям департаментов, управлений и функциональных филиалов ОАО «РЖД», начальникам железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» ознакомиться с анализом состояния пожарной безопасности (прилагается) и довести до сведения подведомственные подразделения.
2. Обеспечить выполнение Распоряжения ОАО «РЖД» от 31.03.06 года N 568р «О совершенствовании системы обеспечения пожарной безопасности на объектах и подвижном составе ОАО «РЖД»».
3. Начальнику Управления охраны труда и промышленной безопасности ОАО «РЖД» В.В. Черкасову представить предложения по проведению ЦПТК.
Вице-президент
В.А.Попов
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 18 августа 2006 г. N 1723р
Анализ
состояния пожарной безопасности на объектах и
подвижном составе ОАО «РЖД» в 1-м полугодии 2006 года
В первом полугодии текущего года ОАО «РЖД» совместно с ФГП ВО ЖДТ России проделана определенная работа по обеспечению пожарной безопасности стационарных объектов и подвижного состава железнодорожного транспорта.
Распоряжением ОАО «РЖД» N 568р от 31 марта 2006 г. «О совершенствовании системы обеспечения пожарной безопасности на объектах и подвижном составе ОАО «РЖД» утверждены на 2006 — 2008 г. г. мероприятия, направленные на повышение пожарной безопасности на объектах и подвижном составе ОАО «РЖД», перечень нормативных документов в области пожарной безопасности, подлежащих переработке в 2006 — 2010 г. г., тематика научно-технических работ по вопросам пожарной безопасности на 2007 — 2010 г.г.
Распоряжением от 30 мая 2006 г. N 1097р утвержден и введен в действие с 1 июля 2006 г. «Регламент осуществления мероприятий по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности на объектах и подвижном составе ОАО «РЖД», определяющий единый порядок взаимодействия ОАО «РЖД» и ФГП ВО ЖДТ России при осуществлении мероприятий по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности на объектах и подвижном составе ОАО «РЖД».
Вместе с тем, несмотря на проведенную работу, состояние пожарной безопасности объектов и подвижного состава ОАО «РЖД» не в полной мере отвечает современным требованиям.
По сравнению с аналогичным периодом 2005 года наблюдается ухудшение обстановки с пожарами. Количество пожаров увеличилось со 107 до 113 случаев. Кроме того, 7 пожаров допущено на подвижном составе, находящемся в собственности сторонних организаций, не входящих в состав ОАО «РЖД».
Значительно увеличились вызванные пожарами сбои в организованном движении поездов. Количество задержанных поездов выросло с 98 до 269, а суммарное время задержек движения со 174 до 352 час. (+140 %). На пожарах погибло 3 человека (2005 г. — 7).
Рост количества пожаров допущен на Московской (с 14 до 18), Горьковской (с 4 до 6), Северной (с 14 до 16), Юго-Восточной (с 5 до 6), Свердловской (с 3 до 7), Западно-Сибирской (с 6 до 9) и Сахалинской (с 0 до 1) железных дорогах.
Наибольший ущерб — 8,8 млн. руб., нанесен пожарами, происшедшими на объектах и подвижном составе Северной железной дороги. Материальный ущерб от пожаров увеличился на Октябрьской (с 54 до 455 тыс. руб.), Горьковской (с 1 до 153 тыс. руб.), Северной (со 167 тыс. руб. до 8,8 млн. руб.), Северо-Кавказской (с 0 до 1 тыс. руб.), Юго-Восточной (с 6 тыс. руб. до 2,7 млн. руб.), Приволжской (с 5 до 65 тыс. руб.), Куйбышевской (с 0 до 53 тыс. руб.), Южно-Уральской (со 112 тыс. руб. до 3,9 млн. руб.), Западно-Сибирской (с 6 до 23 тыс. руб.), Красноярской (с 25 до 120 тыс. руб.), Восточно-Сибирской (с 920 тыс. руб. до 4,5 млн. руб.), Дальневосточной (с 29 до 317 тыс. руб.) и Сахалинской (с 0 до 4 тыс. руб.) железных дорогах.
По одному пожару с гибелью людей допущено на Октябрьской, Северной и Приволжской железных дорогах.
Увеличение, как общего количества пожаров, так и нанесенного ими ущерба, вызвано резким ухудшением состояния пожарной безопасности на железнодорожном подвижном составе. Так, по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, количество пожаров выросло на 41 % — с 56 до 79, а ущерб от них в 8 раз — с 1,8 до 14,7 млн. руб. Огнем повреждено 73 единицы подвижного состава против 60 в 2005 году (+22 %).
Количество пожаров увеличилось практически на всех видах железнодорожного подвижного состава, за исключением тепловозов, электропоездов и дизельных поездов. Так, на подвижном составе с грузами, количество пожаров выросло с 16 до 20 (+25 %), на электровозах — с 9 до 20 (+122 %), в рефрижераторных секциях — с 1 до 2 (+100 %), в специальных вагонах и машинах — с 1 до 9 (+800 %), в жилых вагонах ПМС — с 1 до 2.
На всех видах подвижного состава, за исключением дизельных поездов и рефрижераторных секций, увеличился материальный ущерб, нанесенный пожарами. На подвижном составе с грузами — с 210 тыс. до 4,2 млн. руб. (в 20 раз), в пассажирских вагонах — с 82 до 351 тыс. руб. (+327 %), на тепловозах — с 24 до 225 тыс. руб. (в 9 раз), на электровозах — с 926 тыс. руб. до 3,5 млн. руб. (в 3,8 раза), в электропоездах — с 602 тыс. руб. до 6,5 млн. руб. (в 10,8 раз), в специальных вагонах и машинах — с 0 до 3 тыс. руб.
До степени исключения из инвентарного парка огнем повреждены 2 электровоза, 7 вагонов электропоездов, 1 вагон дизельного поезда, 1 рефрижераторная секция, 1 пассажирский и 1 грузовой вагон.
На тепловозах и электровозах все пожары произошли в результате технических неисправностей локомотивов, причем, около 80 % пожаров приходится на локомотивы со сроком эксплуатации более 20 лет. Этот факт свидетельствует о значительной изношенности эксплуатируемого локомотивного парка.
Проведенные весенние комиссионные осмотры локомотивов и моторвагонного подвижного состава показали, что значительная часть указанного подвижного состава не соответствует требованиям пожарной безопасности. Было осмотрено около 21 тыс. единиц указанного подвижного состава. За противопожарное состояние оценки «неудовлетворительно» получили 1051 единица (5 % от осмотренных). Более того, в ходе комиссионных осмотров должностными лицами ведомственного пожарного надзора вынесены постановления о приостановке эксплуатации или запрещении выпуска на линию 1650 единиц тягового подвижного состава. Наибольшее количество постановлений вынесено по локомотивам и моторвагонному подвижному составу приписки Московской (336 ед.), Куйбышевской (299 ед.), Западно-Сибирской (219 ед.) и Горьковской (139 ед.) железных дорог. Эксплуатация приостанавливалась, как правило, из-за наличия таких характерных нарушений как замазученность узлов, деталей, подпольных каналов; подтекание топлива; неисправности электрооборудования; отсутствие пепельниц и металлических ящиков для использованной ветоши; некомплект или неисправности первичных средств пожаротушения; неисправности автоматических установок пожаротушения и пожарной сигнализации. Из осмотренных 8,8 тыс. установок пожарной автоматики на момент проведения осмотров в неисправном состоянии находились 1,2 тыс. (14 %). Наибольшее количество неисправных установок на Октябрьской (593 уст.), Горьковской (142 уст.), Московской (131 уст.) и Дальневосточной (116 уст.) железных дорогах. Критическое состояние с установками автоматической пожарной сигнализации, установленными в электропоездах, сложилось на Московской железной дороге, где из 131 неисправной установки на электропоезда приходится 93 (71 %). Это произошло в результате того, что в течение последних 3-х лет дорогой практически ничего не сделано для обеспечения их надлежащей эксплуатации, а именно: не было ни заключено договоров на осуществление технического обслуживания и ремонта указанных установок специализированными организациями, имеющими соответствующие лицензии, ни создано сервисного центра по их обслуживанию и ремонту. Особое беспокойство вызывает сохранность электропоездов, находящихся без локомотивных бригад в парках отстоя. На Октябрьской железной дороге 14 апреля текущего года в результате поджога огнем уничтожены пять вагонов электропоезда ЭР2 N 1306 приписки ТЧ-10, находившегося в неохраняемом парке отстоя на ст. Поселок. Вместе с тем, системы охранно-пожарной сигнализации, обеспечивающие при отстое электропоездов без локомотивных бригад передачу сигналов в депо по радиоканалу, внедряются крайне медленно.
Должностными лицами ряда железных дорог требования руководства ОАО «РЖД» о принятии мер по приведению локомотивов и моторвагонного подвижного состава в пожаробезопасное состояние игнорируются. Это подтверждают случаи выпуска на линии подвижного состава, получившего по результатам осмотров оценки «неудовлетворительно» за противопожарное состояние. Наибольшее количество таких случаев выявлено на Куйбышевской (195), Красноярской (75) и Горьковской (68) железных дорогах. На Горьковской железной дороге по причине отсутствия связи «пассажир — машинист» ведомственным пожарным надзором постановление о приостановке эксплуатации электропоезда ЭР9П N 318 было вынесено еще в 2004 году, тем не менее, она продолжается, а нарушения не устранены.
Также неблагополучно обстоят дела с обеспечением пожарной безопасности пассажирских вагонов. С начала года в них было выявлено около 90 тыс. нарушений требований пожарной безопасности, из которых не устранено около 8 тыс. По причине пожароугрожаемого состояния эксплуатация пассажирских вагонов имело место около 7 тыс. случаев запрещения их эксплуатации (выпуска на линии). Проводники вагонов плохо знают требования правил пожарной безопасности, а также, что и как делать в случае возникновения пожара. По этим причинам в текущем году от поездной работы было отстранено около 4 тыс. человек.
Произведенные в мае текущего года совместно с работниками ведомственной охраны проверки подтвердили, что перед массовыми летними пассажирскими перевозками многие вагоны находятся в неудовлетворительном противопожарном состоянии. Ряд вагонов, в нарушение требований ПТЭ, переоборудованы без соответствующей конструкторской документации ПКБ ЦЛ, согласованной с причастными департаментами и управлениями ОАО «РЖД». Наибольшее количество таких вагонов выявлено на Куйбышевской железной дороге, а именно: в ряде вагонов ЛВЧД-7 Самарского отделения и ДОП-5 Ульяновского отделения установлена теле- и видеоаппаратура. На Северо-Кавказской железной дороге без согласованной документации на кухнях пяти вагонов ЛДЧД ДОП1 установлено газовое оборудование.
Имеют место нарушения, влияющие не только на обеспечение пожарной безопасности, но и представляющие угрозу безопасности движения. Так на Горьковской железной дороге в ДОП-5 ст. Ижевск выявлен факт эксплуатации пассажирского вагона с неисправной системы контроля нагрева букс. В ВЧ-8, ВЧД-1 Октябрьской железной дороги, ДОП-6 Северной, ДОП-3 Свердловской и ВЧД ст. Челябинск-Пассажирский Южно-Уральской железной дороги допущена эксплуатация пассажирских вагонов с утечками тока на корпуса.
На Московской железной дороге 46 пассажирских вагонов Дирекции Брянского отделения не оборудованы экстренной связью «проводник — штаб — локомотив». Случаи блокирования аварийных выходов выявлены в ряде вагонов Орловско-Курской Дирекции пригородных перевозок ст. Курск Дирекции Орловско-Курского отделения Московской железной дороги, ДОП-4 Забайкальской.
Не исправны или не полностью укомплектованы системы водяного пожаротушения в ряде пассажирских вагонов ВЧ-8, ВЧД-1 Октябрьской железной дороги, ДОП ст. Смоленск Дирекции Смоленского отделения Московской, ДОП-1 Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги. Просрочен срок эксплуатации самосрабатывающих огнетушителей ОСП-1, установленных в электрощитах или же они отсутствуют, в ряде вагонов ЛВЧД-4 ст. Николаевка, ЛВЧД-14 Центральной дирекции по обслуживанию пассажиров, ДОП ст. Орел Дирекции Орловско-Курского отделения Московской железной дороги, ДОП пригород ст. Воронеж Юго-Восточной железной дороги. По-прежнему много пассажирских вагонов эксплуатируется с неисправными установками автоматической пожарной сигнализации.
На Московской железной дороге в ЛВЧД-4, ЛВЧД-15 Центральной дирекции по обслуживанию пассажиров, в ДОП ст. Смоленск Дирекции Смоленского отделения. На Горьковской железной дороге в ДОП-3 ст. Киров. На Северо-Кавказской железной дороге в ДОП-6. На Юго-Восточной железной дороге в ДОП-4 ст. Елец. Особенно много таких вагонов на Свердловской железной дороге, а именно: в ДОП-5 ст. Нижний Тагил, ЛВЧД-15 Свердловской пригородной компании, ДОП-8 ст. Сургут. Также много пассажирских вагонов с неисправными установками автоматической пожарной сигнализации эксплуатируется в ЛВЧД-13 ст. Барнаул Западно-Сибирской железной дороги.
Продолжают иметь место случаи эксплуатации пассажирских вагонов, не обеспеченных первичными средствами пожаротушения в соответствии с нормами, с неисправными огнетушителями или их неполным комплектом. Особенно много таких вагонов в ходе проверок выявлено на Северной железной дороге в ДОГИ, ДОП-4, ДОП-5 и ДОП-6. На Горьковской железной дороге такие нарушения выявлены в ДОП-5 ст. Ижевск, на Юго-Восточной в ДОП пригород ст. Воронеж, на Приволжской в ДОП-1 Астраханского отделения дороги, на Свердловской в ДОП-8 ст. Сургут, на Южно-Уральской в ВЧД ст. Челябинск-Пассажирский.
Имеют место случаи эксплуатации пассажирских вагонов с неисправными или нетиповыми разделками дымовытяжных труб. Такие нарушения выявлены в ВЧ-8 Октябрьской железной дороги, ДОП-3 ст. Киров Горьковской, ЛВЧД-3 ст. Свердловск-Пассажирский Свердловской, ВЧД ст. Челябинск-Пассажирский, ДОП ст. Курган Южно-Уральской железной дороги.
Количество пожаров на стационарных объектах, по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, снизилось с 51 до 40, а материальный ущерб от них с 12,6 до 10,6 млн. руб. Вместе с тем, материальный ущерб от пожаров в помещениях производственного назначения увеличился почти в 8 раз — с 280 тыс. до 2,2 млн. руб., а в помещениях складского назначения в 22 раза — с 356 тыс. до 7,8 млн. руб. Продолжают иметь место пожары с крупным материальным ущербом. Так 02 марта на ст. Ярославль Северной железной дороги произошел пожар в помещениях главного материального склада дороги. Ущерб от пожара составил 7,8 млн. руб.
До настоящего времени не выполнены в полном объеме противопожарные мероприятия по повышению пожарной безопасности постов ЭЦ, ДЦ, ГАЦ, КТСМ, домов связи, предусмотренные календарным планом по формированию подходов к системе управления безопасностью движения в условиях реформирования железнодорожного транспорта по основным направлениям, утвержденным руководством ОАО «РЖД» 26 марта 2005 года, в связи с пожаром, происшедшим 12 февраля 2005 г. в здании поста ЭЦ ст. Мытищи Московской железной дороги. Так не утвержден Регламент эксплуатации и оснащения указанных объектов (п. 7.2., срок исполнения — май 2005 г.).
На Юго-Восточной железной дороге, Пензенском, Башкирском и Ульяновском отделениях Куйбышевской железной дороги не подготовлены планы поэтапного оборудования постов ЭЦ, ДЦ, ГАЦ системами противопожарной защиты с адаптером передачи тревожных сообщений, с учетом типового проекта, утвержденного в 1999 г. с изменениями 2005 г. (п. 7.3., срок исполнения — июнь 2005 г.).
Работы по ремонту (восстановлению) неисправных систем обнаружения и тушения пожаров, оповещения людей, противопожарного водоснабжения практически нигде не выполнены, за исключением Приволжской, Куйбышевской и Сахалинской железных дорог (п. 7.4., срок исполнения — июль 2005 г.). Аналогично работы по разделению силовых и сигнально-блокировочных кабелей, снятию брони кабелей на вводах в здания, ее объединению проводом сечением не менее 2,5 кв.мм и присоединению к контурам заземления выполнены только на Московской, Горьковской, Куйбышевской, Забайкальской, Северо-Кавказской, Южно-Уральской, Приволжской и Сахалинской железных дорогах (п. 7.5., срок исполнения — 2005 г.). Работы по обеспечению между взаиморезервирующими кабелями электроснабжения расстояния не менее 1 м по горизонтали и 1,5 м по вертикали также выполнены только на Московской, Северной, Северо-Кавказской, Приволжской, Куйбышевской, Южно-Уральской, Забайкальской и Сахалинской железных дорогах (п. 7.6., срок исполнения — июнь 2005 г.).
Полностью выполнены работы по уплотнению негорючими материалами проемов в противопожарных преградах (стенах, перегородках, перекрытиях) в местах прохода инженерных коммуникаций завершены только на Московской, Северной, Приволжской, Южно-Уральской, Сахалинской и Восточно-Сибирской железных дорогах (п. 7.7., срок исполнения — сентябрь 2005 г.).
Передвижными углекислотными огнетушителями посты ЭЦ обеспечены только на Южно-Уральской, Приволжской, Восточно-Сибирской, Западно-Сибирской, Забайкальской и Сахалинской дорогах (п. 7.8., срок исполнения — май 2005 года).
На Северной, Свердловской, Красноярской железных дорогах и Петрозаводском отделении Октябрьской вообще не проводилась работа по обеспечению причастных работников ДСП и постов ЭЦ средствами защиты органов дыхания и зрения (самоспасателями ГДЗК, СПИ-20) (п. 7.9., срок исполнения — июнь 2005 г.).
Серьезную озабоченность вызывает противопожарное состояние железнодорожных вокзалов, особенно расположенных в г. Москве. Распоряжение ОАО «РЖД» от 2 декабря 2005 г. N 1894р «О противопожарном состоянии вокзалов г. Москвы» выполняется неудовлетворительно. Проведенные целевые проверки показали, что практически ничего не сделано для защиты помещений автоматическими установками пожаротушения и пожарной сигнализации в соответствии с требованиями норм. Не отремонтированы неисправные системы противопожарной защиты (внутренний противопожарный водопровод, автоматические установки пожаротушения, пожарной сигнализации и противодымной защиты), не решены вопросы организации надлежащего содержания и технического обслуживания указанных установок. По-прежнему имеют место нарушения, исключающие возможность безопасной эвакуации людей из зданий в случае возникновения пожара, когда на окнах установлены глухие металлические решетки, двери эвакуационных выходов в периоды пребывания в зданиях людей запираются на замки, а не открываемые изнутри без ключа запоры.
В апреле — мае текущего года работниками ведомственной пожарной охраны совместно с причастными руководителями железных дорог были проведены проверки противопожарного состояния 13 шпалопропиточных заводов и 1 шпалопропиточного цеха. В ходе проверок установлено, что на указанных объектах имеется более 450 нарушений требований пожарной безопасности. Причем, 120 нарушений (26 %) были выявлены в ходе предыдущих проверок и не устраняются длительное время. Более 65 % не устраненных нарушений по ранее выданным предписаниям приходится на Харовский ШПЗ Северной железной дороги, 20 % на Каликинский ШПЗ Горьковской железной дороги, 15 % на Решотинский ШПЗ Красноярской. На Харовском ШПЗ Северной ж. д. допускается совместное складирование чистых и пропитанных шпал. Отсутствуют или не исправны системы автоматической противопожарной защиты на Бологовском, Навлинском, Каликинском, Харовском, Тихорецком, Сарептском, Богдановичском, Свердловском, Томском ШПЗ. В производственных зданиях и на территориях отсутствуют огнетушители или не произведена их перезарядка на Каликинском, Тихорецком, Сарептском, Богдановичском, Оренбургском, Томском, Решотинском, Тайшетском, Аурском ШПЗ. Не обеспечивается необходимый расход воды на нужды пожаротушения, не исправен или отсутствует внутренний или наружный противопожарный водопровод и пожарные гидранты на Бологовском, Зеленодольском, Каликинском, Навлинском, Богдановичском, Томском, Аурском ШПЗ. Отсутствуют или загромождены подъезды для пожарных автомобилей на Зеленодольском, Богдановичском, Томском ШПЗ.
Приложения:
1. Сведения о количестве пожаров и их последствиях в 1-м полугодии 2006 г. по объектам железнодорожного транспорта на 1 л. в 1 экз.
2. Сведения о количестве пожаров на объектах железнодорожного транспорта и последствиях от них в 1-м полугодии 2006 г.
СВЕДЕНИЯ
о количестве пожаров и их последствиях в 1-м полугодии 2006 г.
по объектам железнодорожного транспорта
N |
Наименование |
Общее количество |
|||
2005 г. |
2006 г. |
+/- |
% |
||
1 |
Грузовой подвижной состав: |
||||
пожаров |
16 |
20 |
4 |
25 |
|
ущерб, тыс. руб. |
210,440 |
4209,620 |
3999,18 |
1900,39 |
|
повреждено вагонов |
21 |
17 |
-4 |
-19,05 |
|
2 |
Пассажирские вагоны: |
||||
пожаров |
4 |
9 |
5 |
125,00 |
|
ущерб, тыс. руб. |
82,230 |
351,000 |
268,77 |
325,85 |
|
повреждено вагонов |
4 |
10 |
6 |
150,00 |
|
3 |
Вагоны-рестораны: |
||||
пожаров |
0 |
0 |
0 |
||
ущерб, тыс. руб. |
0,000 |
0,000 |
0 |
||
повреждено вагонов |
0 |
0 |
0 |
||
4 |
Тепловозы: |
||||
пожаров |
16 |
10 |
-6 |
-37,50 |
|
ущерб, тыс. руб. |
23,970 |
225,000 |
201,03 |
838,67 |
|
повреждено секций |
16 |
10 |
-6 |
-37,50 |
|
5 |
Электровозы: |
||||
пожаров |
9 |
20 |
11 |
122,22 |
|
ущерб, тыс. руб. |
926,970 |
3472,930 |
2546,58 |
247,90 |
|
повреждено секций |
9 |
20 |
11 |
122,22 |
|
6 |
Электропоезда: |
||||
пожаров |
7 |
6 |
-1 |
-14,29 |
|
ущерб, тыс. руб. |
601,740 |
6472,200 |
5870,46 |
975,58 |
|
повреждено вагонов |
7 |
10 |
3 |
42,86 |
|
7 |
Дизель-поезда: |
||||
пожаров |
1 |
1 |
0 |
0,00 |
|
ущерб, тыс. руб. |
0,000 |
0,000 |
0 |
*** |
|
7 |
Рефсекции и АРВ: |
||||
пожаров |
1 |
2 |
1 |
100,00 |
|
ущерб, тыс. руб. |
0,000 |
0,000 |
0 |
*** |
|
8 |
Спецвагоны и спецмашины: |
||||
пожаров |
1 |
9 |
8 |
800,00 |
|
ущерб, тыс. руб. |
0,000 |
2,950 |
2,95 |
*** |
|
9 |
Жилые вагоны ПМС: |
||||
пожаров |
1 |
2 |
1 |
100,00 |
|
ущерб, тыс. руб. |
0,000 |
0,000 |
0 |
*** |
|
10 |
Жилые здания: |
||||
пожаров |
5 |
3 |
-2 |
-40,00 |
|
ущерб, тыс. руб. |
29,330 |
61,000 |
31,67 |
107,98 |
|
11 |
Предприятия ОРСов: |
||||
пожаров |
0 |
0 |
0 |
*** |
|
ущерб, тыс. руб. |
0,000 |
0,000 |
0 |
*** |
|
12 |
Складские помещения: |
||||
пожаров |
6 |
4 |
-2 |
-40,00 |
|
ущерб, тыс. руб. |
20,800 |
7823,600 |
7802,8 |
37513,46 |
|
13 |
Производственные помещения: |
||||
пожаров |
16 |
11 |
-5 |
-31,25 |
|
ущерб, тыс. руб. |
280,200 |
2215,870 |
1935,67 |
690,82 |
|
14 |
Служебные помещения: |
||||
пожаров |
11 |
8 |
-3 |
-27,27 |
|
ущерб, тыс. руб. |
11872,000 |
280,880 |
-11663,12 |
-98,24 |
|
15 |
Общественные помещения: |
||||
пожаров |
7 |
9 |
2 |
28,57 |
|
ущерб, тыс. руб. |
355,500 |
107,380 |
-248,12 |
-69,79 |
|
16 |
Прочие объекты: |
||||
пожаров |
6 |
6 |
0 |
0,00 |
|
ущерб, тыс. руб. |
57,700 |
137,700 |
80 |
138,65 |
|
Итого: |
|||||
пожаров |
107 |
120 |
13 |
12,15 |
|
ущерб, тыс. руб. |
14460,260 |
25288,130 |
10827,87 |
74,88 |
(Нумерация пунктов представлена согласно оригиналу документа. Прим.)
СВЕДЕНИЯ
о количестве пожаров на объектах железнодорожного
транспорта и последствиях от них в 1-м полугодии 2006 года
N |
Дорога |
Пожаров |
Ущерб всего, тыс. руб. |
Погибло |
Травмировано |
||||||||
2005 г. |
2006 г. |
ТГ-ПГ, |
2005 г. |
2006 г. |
ТГ-ПГ, |
2005 г. |
2006 г. |
ТГ-ПГ, |
2005 г. |
2006 г. |
ТГ-ПГ, |
||
1 |
ОКТ |
10 |
6 |
-40,00 |
54,460 |
455,100 |
735,66 |
1 |
1 |
0,00 |
0 |
0 |
*** |
2 |
КЛНГ |
0 |
0 |
*** |
0,000 |
0,000 |
*** |
0 |
0 |
*** |
0 |
0 |
*** |
3 |
МСК |
14 |
18 |
28,57 |
12530,540 |
3845,470 |
-69,31 |
3 |
0 |
-100,00 |
0 |
0 |
*** |
4 |
ГОРЬК |
4 |
18 |
50,00 |
0,970 |
153,000 |
15673,20 |
0 |
0 |
*** |
0 |
0 |
*** |
5 |
СЕВ |
14 |
16 |
14,29 |
166,800 |
8805,700 |
5179,20 |
0 |
1 |
*** |
0 |
0 |
*** |
6 |
СКАВ |
5 |
5 |
0,00 |
0,000 |
1,000 |
*** |
0 |
0 |
*** |
0 |
0 |
*** |
7 |
ЮВОСТ |
5 |
6 |
20,00 |
6,100 |
2691,500 |
44022,95 |
1 |
0 |
-100,00 |
0 |
0 |
*** |
8 |
ПРИВ |
6 |
5 |
-16,67 |
5,380 |
64,800 |
1104,46 |
0 |
1 |
*** |
0 |
0 |
*** |
9 |
КБШ |
4 |
4 |
0,00 |
0,000 |
53,020 |
*** |
0 |
0 |
*** |
2 |
0 |
-100,00 |
10 |
СВЕРД |
3 |
7 |
133,33 |
360,400 |
47,600 |
-86,79 |
0 |
0 |
*** |
1 |
0 |
-100,00 |
11 |
ЮУР |
6 |
2 |
-66,67 |
111,810 |
3905,000 |
3392,53 |
0 |
0 |
*** |
0 |
0 |
*** |
12 |
ЗСИБ |
6 |
9 |
50,00 |
5,700 |
23,060 |
304,56 |
0 |
0 |
*** |
0 |
0 |
*** |
13 |
КРАСН |
3 |
2 |
-33,33 |
24,520 |
119,500 |
387,36 |
0 |
0 |
*** |
0 |
0 |
*** |
14 |
ВСИБ |
7 |
5 |
-28,57 |
919,680 |
4502,600 |
389,58 |
0 |
0 |
*** |
1 |
0 |
-100,00 |
15 |
ЗАБ |
9 |
3 |
-66,67 |
244,800 |
0,000 |
-100,00 |
2 |
0 |
-100,00 |
0 |
0 |
*** |
16 |
ДВОСТ |
8 |
8 |
0,00 |
29,100 |
316,700 |
988,32 |
0 |
0 |
*** |
0 |
0 |
*** |
17 |
САХ |
0 |
1 |
*** |
0,000 |
3,700 |
*** |
0 |
0 |
*** |
0 |
0 |
*** |
18 |
Прочие |
3 |
17 |
466,67 |
0,000 |
300,380 |
*** |
0 |
0 |
*** |
0 |
0 |
*** |
Всего: |
107 |
120 |
12,15 |
14460,260 |
25288,130 |
74,88 |
7 |
3 |
-57,14 |
4 |
0 |
-100,00 |
Окончание таблицы
Задержано поездов |
Время задержки, час. |
||||
2005 г. |
2006 г. |
ТГ-ПГ, |
2005 г. |
2006 г. |
ТГ-ПГ, |
7 |
7 |
0,00 |
7,22 |
5,00 |
-30,75 |
0 |
0 |
*** |
0,00 |
0,00 |
*** |
12 |
14 |
16,67 |
15,62 |
8,18 |
-47,63 |
24 |
0 |
-100,00 |
50,92 |
0,00 |
-100,00 |
14 |
62 |
342,86 |
17,08 |
73,25 |
328,86 |
0 |
1 |
*** |
0,00 |
1,25 |
*** |
4 |
5 |
25,00 |
1,97 |
3,00 |
52,28 |
26 |
0 |
-100,00 |
34,20 |
0,00 |
-100,00 |
0 |
14 |
*** |
0,00 |
13,27 |
*** |
0 |
6 |
*** |
0,00 |
9,17 |
*** |
0 |
10 |
*** |
0,00 |
75,22 |
*** |
1 |
94 |
9300,00 |
0,75 |
86,23 |
11397,33 |
0 |
0 |
*** |
0,00 |
0,00 |
*** |
2 |
14 |
600,00 |
0,67 |
30,30 |
4422,39 |
0 |
0 |
*** |
0,00 |
0,00 |
*** |
8 |
18 |
125,00 |
18,07 |
27,17 |
50,36 |
0 |
1 |
*** |
0,00 |
0,35 |
*** |
0 |
23 |
*** |
0,00 |
19,72 |
*** |
98 |
269 |
174,49 |
146,49 |
352,11 |
140,35 |