Распоряжение ОАО РЖД от 16.02.2015 N 376р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 февраля 2015 г. N 376р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЙТИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ МЕТРОЛОГИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
В целях совершенствования оценки деятельности центров метрологии железных дорог:
1. Утвердить и ввести в действие с 31 марта 2015 года Методику расчета основных показателей рейтинга деятельности центров метрологии железных дорог.
2. Главным инженерам железных дорог обеспечить ежеквартально не позднее 5 дней после окончания квартала предоставление в Октябрьский центр метрологии исходных данных, для расчета показателей с использованием методики, утвержденной настоящим распоряжением.
3. Начальнику Октябрьского центра метрологии Коротаеву К.В. обеспечить:
сбор, обработку данных и предоставление систематизированной информации о рейтинге деятельности центров метрологии железных дорог в Департамент технической политики ежеквартально не позднее 15 дней после окончания квартала;
методическое сопровождение применения данной методики.
4. Начальнику Департамента технической политики Назарову А.С., использовать информацию о рейтинге деятельности центров метрологии железных дорог при подготовке рейтинговой оценки инженерной деятельности главных инженеров железных дорог со второго полугодия 2015 года.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 16.02.2015 г. N 376р
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЙТИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ МЕТРОЛОГИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Настоящая методика расчета основных показателей рейтинга деятельности центров метрологии железных дорог (далее — методика) предназначена для оценки деятельности центров метрологии железных дорог.
Результаты оценки деятельности центров метрологии железных дорог должны использоваться для анализа эффективности производственной деятельности с целью повышения экономических показателей и конкурентоспособности центров метрологии железных дорог на рынке метрологических услуг.
Методика предназначена для применения центрами метрологии железных дорог.
В настоящей работе использованы ссылки на следующие документы:
Федеральный закон Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ;
ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий»;
ГОСТ ИСО 9001-2008 «Система менеджмента качества. Требования»;
СТО РЖД 06.001-2014 «Система калибровки средств измерений в ОАО «РЖД». Основные положения»;
МИ 2284-94 «ГСИ. Документация поверочных лабораторий»;
МИ 2322-99 «ГСИ. Типовые нормы времени на поверку средств измерений»;
Положение о метрологической службе ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 11 октября 2005 г. N 1594р;
Типовое положение о центре метрологии железной дороги, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 28 февраля 2011 г. N 419р;
Правила проведения метрологического надзора в ОАО «РЖД», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 15 июля 2011 г. N 1551р.
2. Определение и расчет основных показателей рейтинга деятельности центров метрологии железных дорог
2.1. Модель деятельности центра метрологии железной дороги
Основная функция центров метрологии железных дорог (далее — ДЦМ), как корпоративных метрологических сервисов, заключается в качественном обеспечении единства измерений в подразделениях ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществах (далее — ДЗО) в границах деятельности железной дороги минимально необходимыми силами и средствами, следовательно наиболее полно она будет отражаться обобщенным критерием, имеющим структуру показателя эффективности.
Деятельность ДЦМ включает несколько процессов, но один из них является превалирующим по потребности в ресурсах. Таким процессом служит метрологическое обслуживание средств измерений подразделений ОАО «РЖД» и ДЗО в границах деятельности железной дороги. Это позволяет применить при разработке модели деятельности ДЦМ процессный подход.
В соответствии с процессным подходом целями деятельности центров метрологии железных дорог являются:
1) максимальный охват внутренних рынков метрологического обслуживания средств измерений подразделений ОАО «РЖД» и ДЗО в границах деятельности железной дороги;
2) обеспечение подготовки ДЦМ к выполнению своих функций, т.е. требуемого состояния ресурсов, используемых для метрологического обслуживания средств измерений потребителей;
3) обеспечение эффективности деятельности ДЦМ, т.е. минимизации затрат ресурсов на метрологическое обслуживание средств измерений потребителей;
4) обеспечение выполнения запросов потребителей за счет качества оказываемых ДЦМ метрологических услуг.
В целях максимального охвата внутренних рынков ДЦМ должен обеспечить метрологическое обслуживание максимального количества средств измерений, используемых подразделениями ОАО «РЖД» и ДЗО на полигоне железной дороги, для чего он должен быть максимально привлекательным для подразделений компании среди прочих организаций, выполняющих метрологическое обслуживание средств измерений, включая государственные.
Обеспечение подготовки ДЦМ к выполнению своих функций должно распространяться на следующие ресурсы:
правовые (аккредитация);
материальные (основные фонды: здания, помещения, эталоны, вспомогательные средства измерений и оборудование);
нематериальные (персонал);
нормативную документацию.
Обеспечение эффективности работы ДЦМ заключается в максимизации отдачи от использования ресурсов за счет:
бережливого использования основных фондов;
эффективности работы персонала;
организации подсобно-вспомогательной деятельности на внешнем по отношению к ОАО «РЖД» рынке метрологического обслуживания средств измерений.
Обеспечение выполнения запросов потребителей услугами ДЦМ достигается за счет:
выполнения объемов метрологического обслуживания средств измерений потребителей;
качества и сроков проведения метрологического обслуживания средств измерений потребителей;
проведением внутренних проверок качества услуг ДЦМ;
проведением внешних по отношению к ДЦМ проверок использования средств измерений на полигоне железной дороги (метрологического надзора).
На основе изложенного, сформирована модель деятельности ДЦМ (приложение 1), отражающая их «дерево целей», представленное в табличной форме в приложении 2.
2.2. Определение набора первичных показателей работы центра метрологии железной дороги
В соответствии с предложенной в разделе 2.1. моделью деятельности центров метрологии железных дорог определены 12 задач центров (правый столбец таблицы приложения 2). Исходя из требования «экономичности» рейтинга каждая из этих задач должна характеризоваться только одним первичным показателем. В этом случае их общее число также будет 12.
Принято, что выбираемые показатели должны быть относительными величинами со значениями, находящимися в пределах от 0 до 1 или от 0 до 100%. Такой вид показателей наиболее удобен для оценки выполнения какой-либо задачи, и интерпретируется при анализе, как степень близости фактического состояния к требуемому.
Ниже представлены 12 первичных показателей деятельности центров метрологии железных дорог, выбор которых осуществлен с учетом мнений всех ДЦМ:
1) показатель степени предпочтения ДЦМ другим метрологическим организациям, осуществляющим метрологическое обслуживание средств измерений на полигоне железной дороги — отношение числа средств измерений, которые подразделения ОАО «РЖД» и ДЗО планируют обслуживать в ДЦМ, к потенциально возможному их количеству, при этом потенциально возможное количество средств измерений определяется количеством используемых подразделениями компании измерительных приборов за вычетом средств измерений, обслуживание которых строго должно осуществляться в государственных метрологических органах;
2) показатель полноты области аккредитации центра — доля средств измерений, из предъявляемых подразделениями ОАО «РЖД» и ДЗО в ДЦМ для метрологического обслуживания, в общем случае, которая может быть принята как входящая в область аккредитации ДЦМ;
3) в качестве главной составляющей основных фондов ДЦМ приняты используемые им средства измерений и вспомогательное оборудование.
Показателем их готовности в работе принята доля оборудования, используемого без нарушения сроков их обслуживания;
4) аналогично материальным ресурсам, в качестве показателя готовности персонала принята доля работников центра по списочному составу, выполняющих свои обязанности без нарушения сроков подтверждения или повышения квалификации и квалификационного разряда/
5) в качестве показателя укомплектованности нормативной документацией принято отношение количества недостающей документации к общему количеству необходимой нормативной документации;
6) в качестве показателя эффективности работы персонала ДЦМ принято отношение фактической производительности труда работников центра с учетом административно-управленческого аппарата к установленному нормативу производительности труда;
7) в качестве показателя эффективности использования материальных ресурсов выбрана доля средств измерений, которую ДЦМ обслуживает собственными силами от потенциально возможного количества. Здесь также имеется в виду, что часть средств измерений центров регламентировано должна обслуживаться в государственных метрологических органах;
8) в качестве показателя организации ДЦМ подсобно-вспомогательной деятельности выбрано отношение ее объемов к суммарным затратам центров;
9) в качестве показателя удовлетворения потребителей объемами работы ДЦМ выбран показатель выполнения центрами плана-графика метрологического обслуживания средств измерений;
10) как показатель выполнения ДЦМ сроков метрологического обслуживания средств измерений выбрано количество рекламаций с учетом выполнения норм времени нахождения средств измерений на метрологическом обслуживании в центре;
11) в качестве показателя контроля качества метрологического обслуживания средств измерений в ДЦМ выбран показатель выполнения норматива внутренних проверок качества выполненных в центре работ;
12) в качестве показателя контроля качества использования средств измерений в подразделениях ОАО «РЖД» и ДЗО выбран показатель выполнения плана-графика метрологического надзора.
Выбранные первичные показатели для оценки деятельности центров метрологии железных дорог сведены в таблице приложения 3 (правый столбец).
2.3. Определение обобщенного показателя деятельности центра метрологии железной дороги
В деятельности ДЦМ превалирующим процессом, как было отмечено в разделе 2.1, является процесс метрологического обслуживания средств измерений. Это позволило при разработке модели деятельности центров использовать процессный подход. Это же обстоятельство позволяет считать, что для целей рейтинга ДЦМ наиболее удобным из возможных обобщенных показателей эффективности является коэффициент полезного действия главного процесса ДЦМ. Этот показатель безразмерный и не зависит от масштабов деятельности центров, изменяется в диапазоне от 0 до 1 или от 0 до 100%, характеризует непроизводительные потери затрат ДЦМ и интерпретируется как степень близости их текущего состояния к целевому.
В связи с тем, что главный процесс ДЦМ представляет собой последовательную цепочку подпроцессов создания потребительской ценности услуг центра, то его коэффициент полезного действия (показатель рейтинга PR) определяется четырьмя коэффициентами полезного действия главных сторон деятельности ДЦМ (промежуточные показатели):
К — коэффициент полезного действия подпроцесса обеспечения охвата
охв полигона дороги услугами ДЦМ;
К — коэффициент полезного действия подпроцесса обеспечения готовности
гот ДЦМ к выполнению своих функций;
К — коэффициент полезного действия подпроцесса обеспечения
эфф эффективности ДЦМ;
К — коэффициент полезного действия подпроцесса обеспечения выполнения
кач запросов потребителей услугами ДЦМ.
2.4. Определение промежуточных показателей деятельности центров метрологии железных дорог
2.4.1. Показатель охвата полигона дороги услугами центра метрологии
железной дороги.
Промежуточный показатель — коэффициент охвата полигона дороги
метрологическими услугами ДЦМ (К ) — зависит только от одного первичного
показателя. охв
Поэтому:
К = N,
охв
где: N — показатель степень предпочтения ДЦМ среди других метрологических
организаций, осуществляющих метрологическое обслуживание средств
измерений, подразделениями ОАО «РЖД» и ДЗО на полигоне дороги
(доля средств измерений, которые подразделения ОАО «РЖД» и ДЗО
хотели бы обслуживать в ДЦМ, от потенциально возможного их
количества).
Набор и расчет показателей коэффициента охвата полигона дороги услугами
ДЦМ по метрологическому обслуживанию средств измерений (К ) представлен в
приложении 4. охв
2.4.2. Показатель готовности центра метрологии железной дороги к
выполнению своих функций.
Промежуточный показатель — коэффициент готовности ДЦМ к выполнению своих
функций (К ) — определяется четырьмя первичными показателями:
гот
К = А·(1 — max{F; Р; L}),
гот
где:
А — показатель полноты области аккредитации ДЦМ (доля средств
измерений, входящих в область аккредитации ДЦМ, из количества
средств измерений, заявляемых подразделениями ОАО «РЖД» и ДЗО для
обслуживания в ДЦМ);
F — показатель подготовки основных фондов ДЦМ (доля используемого ДЦМ
оборудования с нарушенным сроком обслуживания);
Р — показатель подготовки персонала ДЦМ (доля работников ДЦМ с
нарушенным сроком подтверждения или повышения квалификации, а
также нарушенным квалификационным разрядом);
L — показатель укомплектованности нормативной документацией
(отношение количества недостающей документации к общему
количеству необходимой нормативной документации).
Такая формула определения показателя связана с тем, что сужение области
аккредитации вызовет прямо пропорциональное снижение коэффициента полезного
действия подпроцесса обеспечения готовности ДЦМ, а нехватка ресурсов скажется
на результате пропорционально снижению наиболее дефицитного ресурса.
Набор и расчет показателей коэффициента готовности ДЦМ к выполнению своих
функций (К ) представлен в приложении 5.
гот
2.4.3. Показатель эффективности центра метрологии железной дороги.
Промежуточный показатель — коэффициент эффективности центра метрологии
железных дорог (К ) — определяется не только непроизводительными потерями
эфф
ресурсов, но и возможной регенерацией этих потерь, т.е. повторным их полезным
использованием. Поэтому значение коэффициента эффективности ДЦМ определено
следующей формулой:
К = 1 — (Дельта Z/Z)·(1 — К ),
эфф исп
где:
Z — суммарные ресурсные затраты на работу ДЦМ;
Дельта Z — потери ресурсов при работе ДЦМ (например, от простоев
персонала, оборудования);
К — полезное использование потерь ресурсов ДЦМ.
исп
Потери ресурсов подразделяются на кадровые и материальные, что выражается
в снижении производительности труда работников и отдачи от основных фондов:
Дельта Z/Z= 1-С·С ,
оф
где:
С — показатель выполнения работниками ДЦМ норматива производительности
труда (отношение количества обслуживаемых ДЦМ средств измерений с
учетом подсобно-вспомогательной деятельности к числу работников
ДЦМ с учетом административно-управленческого персонала отнесенное
к нормативу производительности труда);
С — показатель выполнения ДЦМ норматива отдачи от основных фондов ДЦМ.
оф
После подстановки последней формулы в предыдущую, выражения отдачи
основных фондов в зависимости от степени обслуживания средств измерений
баланса ДЦМ собственными силами и представления регенерации потерь как
подсобно-вспомогательную деятельность получено:
К = 1 — [1 — С·(0,9 + 0,1·W)]·(l — D) = С·(0,9 + 0,1 · W)·(l — D) + D,
эфф
где:
W — показатель повышения эффективности основных фондов ДЦМ
(доля средств измерений, используемых ДЦМ и обслуживаемых
собственными силами, от потенциально возможного их количества);
D — показатель подсобно-вспомогательной деятельности ДЦМ
(доля объема подсобно-вспомогательной деятельности от затрат ДЦМ)
Набор и расчет показателей коэффициента готовности ДЦМ к выполнению своих
функций (К ) представлен в приложении 6.
эфф
2.4.4. Показатель выполнения запросов потребителей услугами центра
метрологии железной дороги.
Промежуточный показатель — коэффициент выполнения запросов потребителей
услугами ДЦМ (К ) — определен четырьмя первичными показателями:
кач
К = V·(l — Дельта T)·(0,8 + 0,1·Q + 0,1·М),
кач
где:
V — показатель выполнения ДЦМ объемов метрологического
обслуживания средств измерений (выполнение ДЦМ плана-графика
метрологического обслуживания средств измерений);
Дельта T — показатель выполнения ДЦМ качества и сроков метрологического
обслуживания средств измерений (количество рекламаций с
учетом невыполнения норм времени нахождения средств измерений
на метрологическом обслуживании в ДЦМ);
Q — показатель выполнения контроля качества метрологического
обслуживания средств измерений в ДЦМ (выполнение норматива
проверок качества метрологического обслуживания средств
измерений в ДЦМ);
М — показатель выполнения контроля ДЦМ качества использования
средств измерений в подразделениях ОАО «РЖД» и ДЗО на
полигоне дороги (выполнение плана-графика метрологического
надзора).
Такая формула для определения данного показателя связана с тем, что
удовлетворенность потребителя услуг принята прямо пропорциональной выполнению
плана-графика метрологического обслуживания средств измерений и доле
приборов, выпущенных после обслуживания в установленный срок. Кроме того,
учтено, что при отсутствии проверок качества работ в ДЦМ и отсутствии
метрологического контроля за использованием средств измерений в эксплуатации
их качество функционирования будет понижено, что также вызовет
неудовлетворенность потребителя.
Набор и расчет показателей коэффициента выполнения запросов потребителей
услугами ДЦМ к выполнению своих функций (К ) представлен в приложении 7.
кач
2.5. Расчет обобщенного показателя рейтинга деятельности центра метрологии железной дороги
Значение обобщенного показателя рейтинга деятельности центра метрологии
железных дорог (PR) определяется как произведение четырех безразмерных
коэффициентов, отражающих основные стороны деятельности центров и имеющие
смысл коэффициентов полезного действия этих подпроцессов (0 <= PR <= 1):
PR = К · К · К · К
охв гот эфф кач
Итоговое распределение мест по результатам деятельности центров
метрологии железных дорог определяется наибольшим значением обобщенного
коэффициента PR.
Форма представления результатов рейтинга отражена в приложении 8.
При представлении результатов рейтинга не следует ограничиваться только
итоговым распределением мест центров метрологии железных дорог. Важно, чтобы
каждый руководитель ознакомился с величинами всех показателей (первичных,
промежуточных и обобщенного), чтобы увидеть «слабые» места и оценить их
степень влияния на общий результат работы.
Приложение 1
к Методике расчета основных
показателей рейтинга
деятельности центров
метрологии железных дорог
Модель деятельности центра метрологии железной дороги
┌──────────────────┐
│ Деятельность ДЦМ │
└┬──┬──────────┬──┬┘
┌────────────────────┘ │ │ └─────────────────┐
┌───┴────┐ ┌─────────┴────┐ ┌──┴───────────┐ ┌─────┴──────┐
│ Охват │ │Подготовка ДЦМ│ │ Обеспечение │ │ Выполнение │
│полигона│ │ к выполнению │ │эффективности │ │ запросов │
│дороги │ │своих функций │ │ деятельности │ │потребителей│
│услугами│ ├──────────────┘ │ ДЦМ │ │услугами ДЦМ│
│ ДЦМ │ │ ┌─────────────┐ ├──────────────┘ ├────────────┘
├────────┘ │ │Полнота │ │ ┌─────────────┐ │ ┌─────────────┐
│┌───────────────┐├─┤области │ │ │Эффективное │ │ │Выполнение │
││ Охват дороги ││ │аккредитации │ ├─┤использование│ ├─┤ДЦМ объемов │
└┤метрологическим││ └─────────────┘ │ │персонала │ │ │услуг │
│ обслуживанием ││ ┌─────────────┐ │ └─────────────┘ │ └─────────────┘
│ средств ││ │Подготовка │ │ ┌─────────────┐ │ ┌─────────────┐
│ измерений │├─┤основных │ │ │Эффективное │ │ │Выполнение │
└───────────────┘│ │фондов ДЦМ │ ├─┤содержание │ ├─┤ДЦМ качества │
│ └─────────────┘ │ │осн. фондов │ │ │и срок услуг │
│ ┌─────────────┐ │ └─────────────┘ │ └─────────────┘
│ │Подготовка │ │ ┌─────────────┐ │ ┌─────────────┐
├─┤персонала ДЦМ│ │ │ Организация │ │ │Обеспечение │
│ └─────────────┘ └─┤ ПВД │ ├─┤контроля │
│ ┌─────────────┐ └─────────────┘ │ │качества │
│ │Обеспечение │ │ │услуг │
└─┤нормативной │ │ └─────────────┘
│документацией│ │ ┌─────────────┐
└─────────────┘ │ │Обеспечение │
└─┤метрологич. │
│надзора │
└─────────────┘
Приложение 2
к Методике расчета основных
показателей рейтинга
деятельности центров
метрологии железных дорог
«Дерево целей» центра метрологии железной дороги
Миссия ДЦМ |
Цели по сторонам |
Задачи ДЦМ |
Качественное |
Охват полигона дороги |
Обеспечение привлекательности ДЦМ среди |
Обеспечение подготовки |
Полнота области аккредитации ДЦМ |
|
Подготовка основных фондов ДЦМ |
||
Подготовка персонала ДЦМ |
||
Обеспечение нормативной документацией |
||
Обеспечение |
Эффективное использование персонала ДЦМ |
|
Эффективное содержание основных фондов ДЦМ |
||
Организация подсобно-вспомогательной |
||
Обеспечение выполнения |
Выполнение ДЦМ требуемого объема услуг |
|
Выполнение ДЦМ качества и установленных |
||
Обеспечение внутреннего контроля качества |
||
Обеспечение метрологического надзора за |
Приложение 3
к Методике расчета основных
показателей рейтинга
деятельности центров
метрологии железных дорог
Набор показателей деятельности центра метрологии железной дороги
Обобщенный |
Промежуточные |
Первичные показатели деятельности ДЦМ |
Рейтинг |
Коэффициент охвата |
Отношение числа средств измерений, которые |
Коэффициент готовности |
Доля СИ, из предъявляемых подразделениями |
|
Доля оборудования ДЦМ, используемого без |
||
Доля персонала ДЦМ, работающего без |
||
Отношение количества недостающей |
||
Коэффициент |
Отношение количества обслуживаемых ДЦМ СИ к |
|
Доля СИ, которую ДЦМ обслуживает |
||
Доля объема подсобно-вспомогательной |
||
Коэффициент выполнения |
Выполнение ДЦМ плана-графика обслуживания СИ |
|
Количество рекламаций и невыполнение норм |
||
Выполнение норматива проверок качества |
||
Выполнение ДЦМ плана-графика |
Приложение 4
к Методике расчета основных
показателей рейтинга
деятельности центров
метрологии железных дорог
Набор и расчет показателей коэффициента охвата К
охв
Первичный |
Формула для определения |
Составляющие первичного показателя |
Степень |
N = N /
/(N — N ) |
N — количество СИ, заявляемых |
N — общее количество СИ, используемых |
||
N — количество СИ используемых |
Приложение N 5
к Методике расчета основных
показателей рейтинга
деятельности центров
метрологии железных дорог
Набор и расчет показателей коэффициента готовности К
гот
Первичный |
Формула для определения |
Составляющие первичного показателя |
Полнота области |
А = N / N |
N — количество СИ, заявляемых |
N — количество СИ, заявляемых |
||
Уровень |
F = Дельта F/F |
Дельта F — количество оборудования ДЦМ с |
F — количество используемого ДЦМ |
||
Уровень |
Р= Дельта Р / Р |
Дельта Р — количество работников ДЦМ с |
Р — количество работников ДЦМ |
||
Уровень |
L = Дельта L/L |
Дельта L — количество недостающей |
L — количество необходимой НД |
Приложение N 6
к Методике расчета основных
показателей рейтинга
деятельности центров
метрологии железных дорог
Набор и расчет показателей коэффициента эффективности К
эфф
Первичный |
Формула для |
Составляющие первичного показателя |
Выполнение |
С = С / С =
= V / P / С |
С — норматив на производительность |
С — фактическая производительность |
||
V — фактическое количество СИ |
||
Р — количество работников ДЦМ |
||
Повышение |
W = W /
/ (W — W ) |
W — количество СИ, используемых ДЦМ |
W — количество СИ, используемых ДЦМ |
||
W — количество СИ используемых ДЦМ в |
||
Подсобно- |
D = D /Z |
D — доход от ПВД ДЦМ за отчетный |
Z — затраты на работу ДЦМ за |
Приложение N 7
к Методике расчета основных
показателей рейтинга
деятельности центров
метрологии железных дорог
Набор и расчет показателей коэффициента выполнения запросов потребителей
услугами К
кач
Первичный показатель |
Формула для |
Составляющие первичного показателя |
Показатель выполнения |
V = V /V |
V — количество средств измерений, |
V — фактическое количество СИ |
||
Показатель выполнения |
Дельта Т =
Дельта V /V |
Дельта V — число рекламаций и СИ, |
V — фактическое количество СИ |
||
Показатель контроля |
Q = Q /Q |
Q — фактическое количество |
Q — норматив на количество проверок |
||
Показатель выполнения |
М = М /М |
М — количество проверок обеспечения |
М — количество проверок обеспечения |
Приложение N 8
к Методике расчета основных
показателей рейтинга
деятельности центров
метрологии железных дорог
Форма представления результатов рейтинга деятельности центров метрологии железных дорог
N |
Наименование |
Коэффициент |
Коэффициент |
Коэффициент |
Коэффициент |
Обобщенный |
Итоговое |
1. |
Октябрьская |
||||||
2. |
Калининградская |
||||||
3. |
Московская |
||||||
4. |
Горьковская |
||||||
5. |
Северная |
||||||
6. |
Северо-Кавказская |
||||||
7. |
Юго-Восточная |
||||||
8. |
Приволжская |
||||||
9. |
Куйбышевская |
||||||
10 |
Свердловская |
||||||
11. |
Южно-Уральская |
||||||
12. |
Западно-Сибирская |
||||||
13. |
Красноярская |
||||||
14. |
Восточно-Сибирская |
||||||
15. |
Забайкальская |
||||||
16. |
Дальневосточная |