Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 13.03.2015 N 643р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 13 марта 2015 г. N 643р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ СЛЕСАРЯ ПО РЕМОНТУ ДИЗЕЛЬ — ПОЕЗДОВ ОАО «РЖД»

В целях снижения уровня производственного травматизма, вызванного наездом подвижного состава:

1. Внести в Инструкцию по охране труда для слесаря по ремонту дизель — поездов ОАО «РЖД» ИОТ РЖД — 4100612 — ЦДМВ — 12-2013, утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 5 декабря 2013 г. N 2680р (далее — Инструкция), следующие изменения:

абзац 4 пункта 1.22 изложить в следующей редакции:

«при проходе вдоль железнодорожных путей идти по междупутью, по обочине земляного полотна или в стороне от железнодорожного пути не ближе 2,5 м от крайнего рельса, при этом необходимо внимательно следить за передвижениями подвижного состава по смежным путям, за предметами, выступающими за пределы очертания габаритов подвижного состава (открытые двери, борта вагонов, проволока и другие предметы), смотреть под ноги, так как в указанных местах прохода могут быть препятствия»;

абзац 9 пункта 1.22 изложить в следующей редакции:

«при обнаружении поезда (визуальном или звуковом) следует отойти с пути (в том числе смежного пути) на обочину земляного полотна на расстояние не менее 2,5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, не менее 4 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения 121 — 140 км/ч и не менее 5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения более 140 км/ч. При приближении поездов по обоим (соседним) путям необходимо заблаговременно сойти на обочину или другое свободное междупутье, чтобы не оказаться между движущимися поездами. При вынужденном нахождении между движущимися поездами по соседним путям необходимо немедленно присесть или лечь на землю параллельно железнодорожным путям»;

абзац 3 пункта 1.24 изложить в следующей редакции:

«переходить или перебегать железнодорожные пути при обнаружении (визуальном или звуковом) движущегося подвижного состава, а также отходить на соседний путь (внутрь колеи пути или на край его балластной призмы) на время пропуска состава».

2. Начальнику Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Сизову С.В. довести до сведения причастных работников изменения, внесенные настоящим распоряжением в Инструкцию.

Интересно почитать:   МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА НА СТАНЦИЯХ (часть 15) от 25.06.2012 г. N 1254р М ЦД 2.10.009

Вице-президент ОАО «РЖД»

М.П. Акулов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности