Рубрики
Приказы и распоряжения

Приказ ОАО РЖД от 02.02.2015 N 5



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


ПРИКАЗ



от 2 февраля 2015 г. N 5


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОАО «РЖД» ОТ 9 ИЮЛЯ 2009 Г. N 136

В целях совершенствования текущего содержания железнодорожного пути приказываю:

1. Внести в приказ ОАО «РЖД» от 9 июля 2009 г. N 136 «О мерах по улучшению текущего содержания железнодорожного пути» следующие изменения:

1) утвердить принятые с учетом мотивированного мнения первичной профсоюзной организации ОАО «РЖД» РОСПРОФЖЕЛа изменения, которые вносятся в нормы затрат труда, поправочные коэффициенты к нормам затрат труда и методику расчета численности работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, утвержденные упомянутым приказом (прилагаются);

2) пункт 3 признать утратившим силу;

3) в пункте 4:

в абзаце первом слова «Начальникам железных дорог» заменить словами «Начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н.»;

подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) обеспечить содержание фактической численности работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, в пределах общей нормативной численности и возможность содержать до 2018 года в отдельных дирекциях инфраструктуры численность работников, превышающую нормативную, использовать их только на работах, соответствующих их функциональным обязанностям, не допуская отвлечения на другие работы»;

подпункт «в» изложить в следующей редакции:

«в) обеспечить мотивацию труда монтеров пути в зависимости от результатов труда, предусмотрев организацию оплаты труда бригад текущего содержания пути на основе повременно-премиальной системы, не допуская снижения уровня заработной платы при выполнении норм труда;

4) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-президента Целько А.В.».

2. Начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н. обеспечить доведение до сведения работников дирекций инфраструктуры изменений, утвержденных настоящим приказом, и введение их в подведомственных структурных подразделениях в сроки и порядке, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации.

Президент ОАО «РЖД»

В.И.Якунин



УТВЕРЖДЕНЫ

приказом ОАО «РЖД»

от 2 февраля 2015 г. N 5


ИЗМЕНЕНИЯ,



которые вносятся в нормы затрат труда, поправочные коэффициенты к нормам затрат труда и методику расчета численности работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, утвержденные приказом ОАО «РЖД» от 9 июля 2009 г. N 136 «О мерах по улучшению текущего содержания железнодорожного пути»

1. Изложить нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, в следующей редакции:

«НОРМЫ

ЗАТРАТ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА ТЕКУЩЕМ СОДЕРЖАНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Таблица N 1


Главный звеньевой путь, рельсы Р-65, балласт щебеночный, шпалы деревянные

а) для ремонтных схем, зависящих от срока эксплуатации (чел. в год на 1 км

развернутой длины)

Грузонапряженность,

млн. ткм брутто/км

в год

Пропущенный тоннаж, млн. т брутто

0-3,3

3,4-6,6

6,6-10,0

10,1-13,3

13,4-16,6

16,7-20,0

до 2,5

0,178

0,191

0,205

0,219

0,235

0,252

5,0

0,184

0,198

0,211

0,228

0,243

0,262

10,0

0,197

0,211

0,227

0,243

0,261

0,280

15,0

0,210

0,226

0,242

0,260

0,277

0,299

20,0

0,223

0,240

0,256

0,275

0,295

0,317

25,0

0,236

0,254

0,272

0,292

0,312

0,336

б) для ремонтных схем, зависящих от пропущенного тоннажа (чел. в год на 1 км

развернутой длины)

Грузонапряженность,

млн. ткм брутто/км

в год

Пропущенный тоннаж, млн. т брутто

0-100

101-200

201-300

301-400

401-500

501-600

25,1

0,237

0,254

0,272

0,292

0,312

0,336

30,0

0,249

0,268

0,286

0,307

0,329

0,354

40,0

0,275

0,296

0,316

0,340

0,364

0,391

50,0

0,301

0,323

0,345

0,372

0,398

0,399

60,0

0,327

0,351

0,375

0,404

0,432

0,465

70,0

0,353

0,379

0,405

0,436

0,467

0,501

80,0

0,379

0,406

0,435

0,468

0,501

0,537

90,0

0,404

0,435

0,465

0,500

0,534

0,574

100,0

0,431

0,463

0,495

0,532

0,568

0,611

110,0

0,457

0,491

0,524

0,564

0,603

0,648

120,0

0,482

0,518

0,554

0,596

0,637

0,685

130,0

0,508

0,546

0,584

0,628

0,671

0,722

140,0

0,534

0,574

0,613

0,660

0,706

0,759

более 140

0,561

0,601

0,643

0,692

0,740

0,795

Таблица N 2


Главный бесстыковой путь, рельсы Р-65, балласт щебеночный, шпалы железобетонные

а) для ремонтных схем, зависящих от срока эксплуатации (чел. в год на 1 км

развернутой длины)

Грузонапряженность,

млн. ткм брутто/км в

год

Срок эксплуатации пути, лет

0-5

5,1-10

10,1-15

15,1-20

20,1- 5

25,1-30

30,1-35

ДО 5,0

0,085

0,091

0,097

0,104

0,111

0,119

0,127

10,0

0,166

0,178

0,190

0,204

0,219

0,234

0,251

15,0

0,182

0,195

0,209

0,225

0,241

0,259

0,276

20,0

0,199

0,214

0,229

0,246

0,263

0,283

0,302

25,0

0,216

0,233

0,248

0,267

0,286

0,307

0,328

б) для ремонтных схем, зависящих от пропущенного тоннажа (чел. в год на 1 км

развернутой длины)

Грузонапряженность,

млн. ткм брутто/км в

год

Пропущенный тоннаж, млн. т брутто

0-100

101-200

201-300

301-400

401-500

501-600

601-700

25,1

0,217

0,233

0,248

0,267

0,286

0,307

0,328

30,0

0,233

0,250

0,268

0,287

0,308

0,331

0,353

40,0

0,267

0,286

0,306

0,329

0,352

0,379

0,405

50,0

0,300

0,323

0,345

0,371

0,397

0,427

0,457

60,0

0,335

0,360

0,384

0,413

0,442

0,475

0,508

70,0

0,368

0,396

0,423

0,455

0,487

0,524

0,560

80,0

0,403

0,432

0,462

0,497

0,532

0,571

0,611

90,0

0,436

0,469

0,501

0,538

0,577

0,619

0,663

100,0

0,471

0,505

0,540

0,580

0,621

0,668

0,714

110,0

0,504

0,541

0,578

0,622

0,666

0,716

0,765

120,0

0,538

0,578

0,618

0,664

0,711

0,764

0,817

130,0

0,572

0,615

0,657

0,706

0,755

0,812

0,869

140,0

0,605

0,651

0,696

0,748

0,801

0,860

0,920

более 140

0,640

0,687

0,735

0,790

0,845

0,909

0,972

Интересно почитать:   Положение ОАО РЖД от 28.03.2013 N 133

Примечания:

1. Приведенные в таблицах численные значения грузонапряженности следует понимать как включительно.

2. Нормы затрат труда для главного звеньевого пути, с рельсами Р-65, балластом щебеночным, шпалами деревянными до 2,5 млн. ткм брутто/км в год, для главного бесстыкового пути, с рельсами Р-65, балластом щебеночным, шпалами железобетонными до 5 млн. ткм брутто/км в год являются минимальными и интерполяции в меньшую сторону не подлежат.

3. При норме пропущенного тоннажа 1400 млн. т брутто вместо 0-100, 101-200 и т.д. применяется интервал 0-200, 201-400 и т.д.

Таблица N 3


Приемо-отправочные пути

а) звеньевой путь

(чел. в год на 1 км развернутой длины)

шпалы деревянные

шпалы железобетонные

тип рельсов

тип рельсов

Р-75

Р-65

Р-50

Р-43

Р-75

Р-65

Р-50

0,191

0,227

0,266

0,305

0,157

0,196

0,233

б) бесстыковой путь

Нормы затрат труда для бесстыкового пути равны 0,75 от норм затрат труда для

звеньевого пути.

Таблица N 4


Станционные пути и прочие пути

а)звеньевой путь

(чел. в год на 1 км развернутой длины)

шпалы деревянные

шпалы железобетонные

тип рельсов

тип рельсов

Р-75

Р-65

Р-50

Р-43

Р-75

Р-65

Р-50

0,184

0,219

0,257

0,293

0,139

0,173

0,206

б) бесстыковой путь

Нормы затрат труда для бесстыкового пути равны 0,75 от норм затрат труда для

звеньевого пути.

Таблица N 5


Централизованные стрелочные переводы

а) стрелочные переводы типа Р-65 марки 1/9 и 1/11 на главных путях, брусья

деревянные (чел. в год на 1 стрелочный перевод)

Грузонапряженность, млн. т км брутто/км в

год

Нормы затрат труда

до 10

0,177

свыше 10 до 25

0,183

свыше 25 до 50

0,196

свыше 50 до 80

0,214

более 80

0,245

б) независимо от грузонапряженности устанавливаются следующие нормы

затрат труда:

для централизованных стрелочных переводов типа Р-65 с деревянными

брусьями на приемо-отправочных и прочих станционных путях (кроме главных) —

0,176 чел. в год;

для глухих пересечений — 0,1 чел. в год;

для башмакосбрасывателей и сбрасывающих остряков — 0,04 чел. в год.

Примечание редакции.

Нумерация пунктов приведена в соответствии  с оригиналом документа

1. Изложить поправочные коэффициенты к нормам затрат работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, в следующей редакции:

«Поправочные коэффициенты к нормам затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути


N

п/п

Наименование факторов

Коэффициенты

1.

Конструкция пути

1.1.

Звеньевой путь с железобетонными шпалами с  рельсами  25

м (к нормам затрат труда работников, занятых на  текущем

содержании железнодорожного пути, таблицы N 1)

1,05

1.2.

На участках пути с рельсами типа (к нормам затрат  труда

работников,    занятых     на     текущем     содержании

железнодорожного пути, таблиц N 1 и N 2):

Р75

Р50 и легче

0,90

1,15

1.3.

На  участках  пути  с   песчаным   и   песчано-гравийным

балластом и уложенными рельсами  Р65  (к  нормам  затрат

труда  работников,   занятых   на   текущем   содержании

железнодорожного пути, таблиц N 1 и N 2)

1,15

1.4.

На участках с упругими скреплениями типа:

АРС, ЖБРШ, СМ-1, Фоссло

ЖБР

Пандрол

0,65

0,75

0,50

2.

Эксплуатационные условия

2.1.

При нарушении норм  периодичности  любого  вида  ремонта

пути     к     табличным     нормам      соответствующей

грузонапряженности  и  пропущенного   тоннажа   (времени

эксплуатации) добавляется:

за   каждый   1   млн.   т   брутто    сверхнормативного

пропущенного тоннажа

за   каждый    месяц    сверхнормативной    эксплуатации

бесстыкового пути

за   каждый    месяц    сверхнормативной    эксплуатации

звеньевого пути

0,0005*

0,0008*

0,0012*

2.2.

Скорость движения пассажирских поездов: км/час

141-199

200 и более

менее 60 (кроме пути с кривыми малого  радиуса,  где  не

могут быть установлены скорости 60  и  более  км/час  по

конструктивным параметрам)

1,10

1,50

0,90

2.3.

Участки  с  выплесками,  требующие  назначения   ремонта

согласно ТУ

1,40

2.4.

Участки с применением рекуперативного торможения

1,30

2.5.

Участки с уклоном свыше 8 %о: на звеньевом пути с

деревянными шпалами

на бесстыковом пути с железобетонными шпалами

1,20

1,10

2.6.

Участки с кривыми радиусами, м: на звеньевом пути с

деревянными шпалами

800-651

650-351

350 и менее

на бесстыковом пути с железобетонными шпалами

800-651

650-351

350 и менее

1,10

1,20

1,30

1,05

1,15

1,20

2.7.

На участках пути с интенсивным пригородным  движением  и

(или)  которых  организован   пропуск   высокоскоростных

электропоездов:

при  количестве  пригородных   поездов,   проходящих   в

рабочие дни в одном направлении в период  с  8.00  часов

до  17.00  местного  времени,   согласно   утвержденного

графика:

26-50

51-100

свыше 100

при    количестве    высокоскоростных    электропоездов,

проходящих в рабочие дни в период с 8.00 часов до  17.00

местного времени, согласно утвержденного графика:

1-2

3-4

5 и более

1,05

1,10

1,15

1,05

1,10

1,20

2.8.

2.8.1.

2.8.2.

2.8.3.

2.8.4.

Мосты и тоннели:

Подходы к мостам

Мосты, где путь уложен на щебеночном балласте или на

деревянных или металлических поперечинах

Мосты, где путь уложен на плитах БМП

Тоннели

от 25 до 100 м и подходы к ним по 200 м

более 100 м и подходы к ним по 500 м

1,0

0,87

0,50

1,05

1,07

2.9.

На участках пути при:

соблюдении сроков шлифовки

непроведении одной промежуточной шлифовки

непроведении промежуточных шлифовок

0,85

0,95

1,00

2.10.

При средней длине плети бесстыкового пути

менее 500 м

от 500 до 800 м

с плетями длиной более 800 м до блок-участка

с плетями длиной более блок-участка до перегона

1,10

1,00

0,85

0,70

2.11.

Путь на сортировочной горке

1,80

2.12.

Путь  с  деформирующимся  земляным  полотном  и   вечной

мерзлотой

1,30

2.13.

Участки  пути  с  перевозками  руды,  угля,  сыпучих   и

наливных грузов, расположенных  в  пределах  200  км  от

места погрузки в объемах:

до 5 млн. т в год

от 5 до 15 млн. т

свыше 15 млн. т

1,05

1,10

1,15

2.14.

Путь с разделительным слоем

0,90

3.

Стрелочные переводы

3.1.

Перевод Р50 марки 1/9 и 1/11 с деревянными брусьями для

главных и станционных путей

1,10

3.2.

То же типа Р43

1,20

3.3.

Перекрестные стрелочные переводы и переводы  марок  1/18

и 1/22

1,45

3.4.

Стрелочные переводы с подвижным и поворотным

сердечником

0,85

3.5.

Стрелочные переводы на сортировочной горке

1,80

3.6.

Стрелочные   переводы   на   железобетонном   основании,

уложенные на:

приемо-отправочных и станционных путях

главных путях при наличии болтовых стыков

главных путях при сварных стыках

0,50

1,15

0,85

3.7.

Нецентрализованные стрелочные переводы

0,75

4.

Прочие условия

4.1.

Участки, не оборудованные автоблокировкой

0,95

4.2.

Содержание одного неохраняемого переезда на один путь

0,1 чел.

4.3.

На  участках  пути  с   дополнительными   обходами   при

температуре  ниже  минус  20  градусов  или  в  связи  с

перепадами  температуры  в  течение   суток   более   25

градусов (устанавливается руководством филиала).

1,10

4.4.

Для участков пути, не вошедших в перечень общесетевого

значения, кроме линий и участков оборонного значения:

на железобетонных шпалах

3 класса

4 класса

5 класса

на  деревянных   шпалах   Калининградской,   Московской,

Октябрьской, Юго-Восточной  и  Дальневосточной  железных

дорог:

3 класса

4 класса

5 класса

для других железных дорог:

3 класса

4 класса

5 класса

0,90

0,88

0,85

0,97

0,95

0,92

0,95

0,92

0,90

Интересно почитать:   ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО ДЕПОВСКОМУ РЕМОНТУ (ДР) 055 ПКБ ЦЛ-2010 РД (часть 19)

———————————

*) Поправочный коэффициент применяется при просрочке выполнения вида ремонта, включая ППВ, с даты истечения срока выполнения ремонта в соответствии с нормативом.

Примечания:

1. Повышающие поправочные коэффициенты применяются только при грузонапряженности 10 млн. ткм брутто/км в год и более, за исключением факторов, определенных в пунктах 2.1, 2.12, 2.13 и 4.2.

2. Нормы на содержание новых конструкций пути, машин и технологий разрабатываются дополнительно.

3. На приемо-отправочные и другие станционные пути распространяются только факторы, определенные в пунктах 2.11, 2.12, 2.13 и 4.4.

4. На стрелочные переводы распространяются все поправочные коэффициенты раздела 3 «Стрелочные переводы» и факторы, определенные в пунктах 2.13, 4.3 и 4.4.

5. Зона вечной мерзлоты определяется на основании проектно-сметной документации на строительство железнодорожных линий, указанной в паспорте дистанции пути, или данных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и Росгидромета.

6. Повышающие поправочные коэффициенты, установленные в пунктах 2.4 и 2.13 применяются только на основании официальных данных.

7. В том случае, если на участке осуществляется одновременное движение пригородных и скоростных электропоездов, то для расчета численности применяются один из поправочных коэффициентов пункта 2.7, имеющий наибольшее значение для установленного размера движения.

8. При применении на текущем содержании пути гербицидов устанавливается снижение норм трудовых затрат в размере 0,03 чел.-год на 1 км обработанного пути.

Примечание редакции.

Нумерация пунктов приведена в соответствии  с оригиналом документа

9. В пункте 2.3 методики расчета численности работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, слова

«для звеньевого пути Ni = (0,0033 * Гр + 0,2181) * Кт,

для бесстыкового пути Ni = (0,0045 * Гр + 0,1743) * Кт,»

заменить словами

«для звеньевого пути Ni = (0,0032 * Гр + 0,2116) * Кт;

для бесстыкового пути при грузонапряженности от 5 млн. ткм брутто до 10 млн. ткм брутто исключительно

Ni = (0,0197 * Гр + 0,0059) * Кт, от 10 млн. ткм брутто включительно

Ni = (0,0042 * Гр+0,1621) * Кт,».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности