Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 30.05.2014 N 1359р





ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 30 мая 2014 г. N 1359р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЦО-39 ПРИГОРОД «ОТЧЕТ ОБ ОБЪЕМАХ И СТОИМОСТИ УСЛУГ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОАО «РЖД»

В связи с изменениями, внесенными распоряжением ОАО «РЖД» от 5 апреля 2014 г. N 859р в Порядок присвоения номеров поездам:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 2014 г. прилагаемые форму внутренней статистической отчетности ЦО-39 пригород «Отчет об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО «РЖД» и инструктивные указания по ее формированию.

2. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 6 сентября 2010 г. N 1877р «Об утверждении формы внутренней статистической отчетности ОАО «РЖД» в пассажирском хозяйстве».

3. Начальнику Департамента информатизации Павловскому А.А. обеспечить формирование статистической отчетности об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО «РЖД» в соответствии с настоящим распоряжением.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.В.Михайлов



УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 30.05.2014 г. N 1359р


ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ



ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЦО-39 ПРИГОРОД «ОТЧЕТ ОБ ОБЪЕМАХ И СТОИМОСТИ УСЛУГ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОАО «РЖД»



I. Общие положения

1. К учету принимаются пассажирские поезда пригородного сообщения всех перевозчиков, мотор-вагонный подвижной состав и вагоны локомотивной тяги, проследовавшие в составе поездов, как предназначенные, так и не предназначенные для перевозки пассажиров.

2. Первоисточником для формирования отчета являются:

— данные маршрута машиниста формы ТУ-3ВЦЕ, обрабатываемые в автоматизированной системе интегрированной обработки маршрутов машиниста (далее — ЕК ИОММ).

Контроль за полнотой и достоверностью ввода данных маршрутов машиниста обеспечивает Департамент информатизации.

3. Данные маршрутов машиниста, зафиксированные в автоматизированных системах, ежесуточно передаются из ЦОММ в АСУ РСИ для формирования отчета.

4. Учет данных маршрутов машиниста в АСУ РСИ производится ежесуточно по дате прибытия поезда на станцию назначения или пограничный пункт. Отчетные сутки установлены по местному времени с 00 часов 00 минут.

5. Отчет формируется в АСУ РСИ ежемесячно по перевозчикам в срок до 11 числа месяца, следующего за отчетным. Окончание отчетного периода определяется по состоянию на 00 часов 00 минут (исключительно) первого календарного дня месяца, следующего за отчетным, по местному времени станций назначения (пограничных пунктов) поездов.

6. Эксплуатация программного комплекса АСУ РСИ осуществляется Главным вычислительным центром ОАО «РЖД».

7. Глубина хранения данных в АСУ РСИ составляет 5 лет.



II. Формирование отчета.

1. К учету принимаются пассажирские поезда перевозчика, курсирующие в пригородном сообщении следующей нумерации:

Пригородные:           6001-6998

Скорые пригородные:    7001-7098

7101-7598

Пригородные служебного 7601-7628

назначения:

2. Группировка данных производится по тарифным расстояниям в зависимости от фактического расстояния следования поездов и вагонов (в том числе прицепок и отцепок).

Фактическое расстояние следования поезда (группы вагонов) определяется от станции отправления (пограничного пункта) до станции назначения (пограничного пункта) в соответствии с маршрутом следования и Тарифным Руководством N 4. Расстояние следования поезда определяется в пределах границ российских железных дорог.

Станцией отправления является первоначальный пункт отправления поезда, указанный в служебном расписании.

Пограничным пунктом принимается условный пункт, определяющий границу инфраструктуры ОАО «РЖД».

3. По каждому тарифному расстоянию формируются данные:

3.1. Количество поездов (гр.1) — количество назначенных поездов в соответствии с расписанием движения пригородных поездов.

3.2. Количество рейсов (гр.2) — количество рейсов поездов определяется за отчетный период по датам прибытия назначенных поездов на станцию назначения или пограничный пункт.

3.3. Поездо-км (гр.3) — определяются умножением количества рейсов поездов в отчетный период на фактическое расстояние следования.

3.4. Количество вагонов (гр. с 4 по 5).

Графы 4, 5 формы отчета содержат данные о фактическом количестве вагонов (в том числе включенных в состав поезда перевозчика вагонов других отправителей), проследовавших в составе поездов за отчетный период, всего и в том числе с пассажирами.

Данные о количестве вагонов отцепки и прицепки за отчетный период учитываются на каждое расстояние их следования.

3.5. Пробег вагонов (гр. с 6 по 7) — определяется по каждой группе вагонов (с учетом отцепки/прицепки), проследовавших в составе поезда за отчетный период, умножением количества вагонов, на соответствующее расстояние их следования.

3.6. Стоимость услуг инфраструктуры (гр. с 8 по 11) определяется на 1 поезд расчетным путем в соответствии с приложениями 34, 35 к Тарифному руководству, утвержденному приказом ФСТ России от 27 июля 2010 г. N 156-т/1 (далее — Тарифное руководство), в зависимости от типа использования подвижного состава, участка инфраструктуры, на котором осуществляется перевозка (электрифицированный и смешанный или неэлектрифицированный), от категории поезда, расстояния следования поезда и вагонов, количества выполненных рейсов и количества вагонов в составе поезда за отчетный период.

Стоимость услуг инфраструктуры рассчитывается для соответствующих субъектов Российской Федерации без учета НДС по каждому поезду по трем схемам (И1, И2, И3) результаты значений которых складываются.

По схеме И1 рассчитывается стоимость услуг инфраструктуры путем умножения количества рейсов поезда на значение тарифа И1 для соответствующего расстояния следования поезда.

гр.8 = SUM гр. 2 х И1 (по расст. следования)

По схеме И2 по каждой группе вагонов, проследовавшей в составе поезда (с учетом отцепки/прицепки), рассчитывается стоимость услуг инфраструктуры путем умножения количества вагонов за отчетный период всего на значение тарифа И2 для соответствующего расстояния следования вагонов.

гр.9 = SUM гр.4 х И2 (по расст. следования)

По схеме Из по каждой группе вагонов, проследовавшей в составе поезда (с учетом отцепки/прицепки), рассчитывается стоимость услуг инфраструктуры путем умножения количества вагонов с пассажирами, за отчетный период на значение тарифа Из для соответствующего расстояния следования вагонов.

гр.10 = SUM гр.5 х И3 (по расст. следования)

В зависимости от принадлежности ОАО «РЖД» вокзалов и АСОКУПЭ, расположенных на станции отправления (пограничного пункта) и (или) назначения (пограничного пункта) пригородного поезда, расчет стоимости услуг инфраструктуры по схеме Из от вагонов с пассажирами производится с уменьшением ставки тарифа Из на величину, определенную приложением 36 к Тарифному руководству.

Итоговая стоимость услуг определяется по каждому поезду суммированием стоимости услуг по трем схемам (И1, И2, И3) и округляется до 0,1 рубля (целых десяти копеек). Суммы менее 0,05 рубля не учитываются, 0,05 рубля и более увеличиваются до десятых частей рубля.

гр.11 = гр.8 + гр.9 + гр.10

3.7. Величина НДС (гр. 12) определяется по ставке 18% от итоговой стоимости услуг инфраструктуры.

гр.12 = гр.11 x 0,18

3.8. Стоимость услуг инфраструктуры всего, с учетом НДС (гр.13) определяется суммированием граф 11 и 12.

гр.13 = гр.11 + гр.12

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 12.09.2005 N 139

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 30.05.2014 N 1359р


0685854

4100612

1

2

3

4

5

6

Формы

докумен-

та по

ОтКУД

Организации

составителя

документа

по ОКПО

ОАО

«РЖД» по

ОКОГУ

Департа-

мента

Подразделе-

ния

Территории

по

ОКАТО

КОДЫ

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма ЦО-39 пригород

Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»

от 30.05.2014 г. N 1359р

Месячная-автоматизированная

Формируется ГВЦ ОАО «РЖД» — 11 числа

месяца, следующего за отчетным


ОТЧЕТ

об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО «РЖД»

наименование перевозчика ___________________

отчетный месяц _________года _____________

дорога ________________________________________

(заключившая договор на предоставление услуг по использованию инфраструктуры)

Тарифное

расстояние

Количество

поездов

Количество

рейсов

Поездо-км

Количество

вагонов

Пробег вагонов

(вагоно-км)

Стоимость услуг инфраструткуры, руб

по

схеме

И1

по

схеме

И2

по

схеме

ИЗ

итого

без учета

НДС

НДС,

18%

всего

с

учетом

НДС

всего

в т.ч. с

пассажирами

всего

в т.ч. с

пассажирами

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

20

21

22

200

Всего

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности