Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 29.09.2014 N 2289р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 29 cентября 2014 г. N 2289р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕГО ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО «РЖД» ЗРУ-58 «АКТ О РАБОТЕ В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ДВИЖЕНИИ»

В целях организации учета и повышения эффективности использования локомотивов и локомотивных бригад в хозяйственном движении, в соответствие с п. 1 поручения от 29 июля 2014 г. N ПП-41 «Об организации работы по повышению эффективности использования локомотивов и локомотивных бригад в хозяйственном движении»:

1. Утвердить и ввести в опытную эксплуатацию с 1 ноября 2014 г. прилагаемые форму внутреннего первичного учета ЗРУ-58 «Акт о работе в хозяйственном движении» и инструктивные указания по ее заполнению.

2. Начальнику Департамента информатизации Павловскому А.А., генеральному директору ООО «ОЦРВ» Абышову Г.Н. (по согласованию) обеспечить доработку программного обеспечения системы интегрированной обработки маршрутов машиниста в части обработки показателей формы внутреннего первичного учета ЗРУ-58 «Акт о работе в хозяйственном движении».

3. Начальнику Управления по управленческому учету и отчетности Гапонько В.В. обеспечить ведение и своевременную актуализацию классификаторов видов хозяйственных работ и источников финансирования.

4. Начальникам железных дорог, первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., начальнику Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Сизову С.В., начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., начальнику Центральной дирекции по ремонту пути Пименову И.Я. довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить его исполнение.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления по управленческому учету и отчетности Гапонько В.В.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов



┌─────────┐



Форма ЗРУ-58  │         │

└─────────┘

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением ОАО «РЖД»

от 29.09.2014 N 2289р

Приложение к _________ N _____________ от «__» 20__ г.

Заказчик работ _____________________________________________________________

(наименование структурного предприятия)

_____________________________________________________________

(наименование регионального подразделения филиала ОАО «РЖД»)

Исполнитель работ __________________________________________________________

(наименование структурного предприятия)

__________________________________________________________

(наименование регионального подразделения филиала ОАО «РЖД»)

┌────────────────┐

│      Номер     │

├────────────────┤

│                │

└────────────────┘

АКТ

о работе в хозяйственном движении

Мы, нижеподписавшиеся, представители ИСПОЛНИТЕЛЯ и ЗАКАЗЧИКА

составили настоящий акт о том, что указанные ниже работы, выполненные

ИСПОЛНИТЕЛЕМ, соответствуют условиям __________________________________________

(наряд-заказа)


СВЕДЕНИЯ О ВИДЕ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ

Вид

хозяйственных

работ

Источник

финансирования

работ

Дата и время

начала работ

Дата и время

завершения

работ

Работу принял

Подпись

представителя

ЗАКАЗЧИКА,

ответственного

за проведение

работ

Расшифровка

подписи

(должность,

Ф.И.О.)

Работу сдал:

ИСПОЛНИТЕЛЬ

________________________________________________________

(подпись, расшифровка)



УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 29.09.2014 г. N 2289Р




ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ



ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕГО ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ЗРУ-58 «АКТ О РАБОТЕ В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ДВИЖЕНИИ»



1. Общие положения

Форма внутреннего первичного учета ЗРУ-58 «Акт о работе в хозяйственном движении» (далее — акт) является унифицированной формой на бланке формата А4 и служит приложением к маршруту машиниста для подтверждения выполненной работы локомотивной бригады и использования тягового подвижного состава в хозяйственном движении.

Акт обязателен к использованию при наличии в маршруте машиниста отметок о выполнении поездной и маневровой работы в хозяйственном движении.

Акт выдается локомотивной бригаде перед началом работы на ТПС в хозяйственном движении. Порядок выдачи локомотивной бригаде актов хозяйственных работ определяется приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо, приписки локомотивной бригады.

При другой работе локомотивных бригад Акт не заполняется.

Данные   о  времени  (Московское)  записываются  в  часах  и  минутах:

30

незначащие нули в часах и минутах проставляются следующим образом: 0  (0 ч 30 мин),

00                         00

5  (5 ч 00 мин), полночь — 0  (0 ч 00 мин). Данные о дате представляются следующим

образом: 7.03 (седьмое марта), 23.02 (23 февраля), 3.11 (третье ноября).

Интересно почитать:   ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 41)



2. Порядок заполнения акта

Для обеспечения контроля соответствия информации в маршруте машиниста и акте хозяйственных работ в первой строке акта проставляется номер маршрута машиниста и дата его оформления при выдаче нарядчиком локомотивных бригад или дежурным по эксплуатационному депо.

В строке «Исполнитель работ» нарядчиком локомотивных бригад или дежурным по эксплуатационному депо проставляется наименование регионального подразделения филиала ОАО «РЖД» и структурного подразделения приписки локомотивной бригады.

Для учета выданных бланков актов хозяйственных работ нарядчик локомотивных бригад или дежурный по эксплуатационному депо присваивает учетный порядковый номер акту, который проставляется в графах справа от наименования документа.

Строка «Заказчик работ» и графы «Вид хозяйственных работ», «Источник финансирования работ» заполняются ответственным лицом от подразделения-заказчика работ перед началом проведения хозяйственных работ на основании Классификатора видов хозяйственных работ, Классификатора источников финансирования с использованием справочной информации, приведенной на бланке акта после места для подписи исполнителя работ.

В случае выполнения работ, предполагающих отсутствие заказчика, акт не заполняется.

Графа «Дата и время начала работ» заполняется машинистом локомотива и содержит информацию о дате и времени начала непосредственной работы на заказчика.

Графа «Дата и время завершения работ» заполняется ответственным представителем подразделения-заказчика работ и содержит информацию о дате и времени фактического завершения хозяйственных работ соответствующего вида.

В случае отсутствия ответственного представителя подразделения- заказчика или невозможности заполнения данной графы представителем подразделения-заказчика, графа «Дата и время завершения работ» заполняется работником подразделения-заказчика, уполномоченным руководителем работ со стороны подразделения заказчика.

В случае отсутствия возможности заполнения графы как ответственным представителем, так и уполномоченным работником подразделения-заказчика, информация в графу вносится машинистом локомотива с указанием даты и времени завершения работы с хозяйственным поездом в соответствии с информацией из раздела 6 маршрута машиниста с последующим предоставлением рапорта на имя начальника эксплуатационного локомотивного депо о причинах невозможности заполнения данной графы представителем подразделения-заказчика.

По завершении хозяйственных работ каждая строка акта должна быть подписана ответственным представителем подразделения-заказчика (уполномоченным работником подразделения заказчика) с расшифровкой подписи, кроме случаев, когда акт не заполняется.

В случае, когда фактическая продолжительность конкретного вида хозяйственных работ предполагает работу нескольких локомотивных бригад на одном ТПС, то временем завершения работ для первой бригады будет считаться время начала сдачи ТПС, временем начала работы второй и последующих бригад будет считаться время окончания приемки ТПС, временем завершения работы второй и последующих бригад будет считаться время начала сдачи ТПС или время фактического завершения работ (при его наступлении).

При этом в акте машинистом первой и последующими локомотивными бригадами в графе «Дата и время завершения работ» заносится информация о времени сдачи ТПС с указанием номера маршрута машиниста второй бригады. Машинист второй и последующих локомотивных бригад в графе «Дата и время начала работ» указывает время окончания приемки ТПС и номер маршрута машиниста предшествующей бригады.

Интересно почитать:   ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПАССАЖИРАМ В СКОРОМ ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ (часть 27) от 7 июня 2012 г. N 1127р



3. Порядок сдачи акта

После окончания работы подписанный акт сдается локомотивной бригадой дежурному по эксплуатационному депо или нарядчику локомотивных бригад вместе с маршрутом машиниста.

Ранее выданные и не использованные, а также испорченные бланки актов сдаются дежурному по эксплуатационному депо или нарядчику локомотивных бригад для уничтожения.

При получении акта дежурный по эксплуатационному депо или нарядчик локомотивных бригад проверяют полноту, правильность, аккуратность и четкость записей данных об исполнителе работ, времени начала и окончания работ, виде хозяйственных работ, наличие подписей со стороны исполнителя и заказчика работ, а также наличие рапорта о причинах отсутствия подписи заказчика работ.

В случае обнаружения неточностей в заполнении акта дежурный по эксплуатационному депо или нарядчик локомотивных бригад обязаны потребовать от машиниста уточнения по документам неправильно сделанных записей.

Примечание редакции.

Здесь и далее в квадратных скобках приведен текст, выделенный в оригинале документа курсивом.

[Исправления в акте должны быть заверены подписями машиниста, представителя заказчика работ по кругу ответственности, а также нарядчика локомотивных бригад или дежурного по эксплуатационному депо.]

Ошибочно записанные сведения или данные должны быть перечеркнуты одной нежирной чертой, а вместо них проставлены другие — достоверные, при этом запрещаются подчистки и подтирки.

Исправленные акты к учету принимаются только с приложенным письменным объяснением причин корректировки, заверенными подписями машиниста, представителя заказчика работ и нарядчика локомотивных бригад или дежурного по эксплуатационному депо. Указанные объяснения хранятся вместе с актом.

В центрах оперативно-технического учета работы тягового подвижного состава акты обрабатываются в соответствии с действующими инструктивными указаниями по обработке маршрутов машиниста.

[Делать исправления показателей или вносить в акт какие-либо дополнения работникам центров оперативно-технического учета работы тягового подвижного состава категорически запрещается.

Ответственность за правильное заполнение, ведение и оформление актов в депо возлагается на дежурного по эксплуатационному депо и нарядчика локомотивных бригад, а в пути следования — на представителя заказчика и машиниста ТПС.]

Дежурные по эксплуатационному депо, начальники центров оперативно- технического учета работы тягового подвижного состава, нарядчики локомотивных бригад обязаны инструктировать и контролировать машинистов в части правильного заполнения и оформления акта.

Хранение актов осуществляется в центрах оперативно-технического учета работы тягового подвижного состава вместе с маршрутами машиниста установленным ОАО «РЖД» порядком.



4. Автоматизированная выдача акта

В условиях применения технологии автоматизированной выдачи маршрута машиниста допускается печать раздела «Сведения о виде и продолжительности выполняемых работ» акта в составе раздела 7 на бланке маршрута машиниста унифицированной формы ТУ-ЗВЦУ.

При этом разделу 7 присваивается наименование «Сведения о виде и продолжительности выполняемых работ» и указывается номер наряд-заказа (заявки) на предоставление ТПС для хозяйственных работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности