Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 27.10.2014 N 2519р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 27 октября 2014 г. N 2519р


ОБ УЧЕТЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА НА СПЕЦИАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ, ОБОРУДОВАННОМ АВТОМАТИЗИРОВАННЫМИ СИСТЕМАМИ УЧЕТА ТОПЛИВА

В целях повышения эффективности использования дизельного топлива специальным подвижным составом (далее — СПС):

1. Утвердить и ввести в действие с 1 ноября 2014 г. прилагаемую Инструкцию по учету расхода дизельного топлива на специальном подвижном составе, оборудованном бортовой автоматизированной системой учета топлива (далее — Система).

2. Начальникам Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., Центральной дирекции по ремонту пути Пименову И.Я.:

а) довести Инструкцию по учету расхода дизельного топлива на специальном подвижном составе, оборудованном бортовой автоматизированной системой учета топлива до сведения подведомственных структурных подразделений и обеспечить ее выполнение;

б) разработать и утвердить до 1 ноября 2014 г. порядок передачи и расшифровки съемных носителей памяти Системы, в том числе с удаленных участков работы, исходя из местных условий;

в) обеспечить с 1 ноября 2014 г. учет расхода дизельного топлива на СПС, оборудованном Системой, только по данным такой Системы;

г) обеспечить обучение машинистов СПС порядку проведения ежесменного осмотра Систем, занесения данных и снятия показаний Систем;

д) обеспечить приемку-передачу СПС в эксплуатацию из ремонта или технического обслуживания всех видов только с исправной Системой;

е) организовать своевременную проверку точности измерения (поверку) Систем, предусмотренную техническими условиями на эти Системы;

ж) обеспечить разработку и утверждение до 1 ноября 2014 г. местных регламентов взаимодействия причастных организаций по восстановлению работоспособности Систем в случае выхода их из строя.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов Зверева А.В.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А. Гапанович



УТВЕРЖДЕНА

распоряжением ОАО «РЖД»

от 27.10.2014 г. N 2519р


ИНСТРУКЦИЯ



ПО УЧЕТУ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА НА СПЕЦИАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ, ОБОРУДОВАННОМ АВТОМАТИЗИРОВАННЫМИ СИСТЕМАМИ УЧЕТА ТОПЛИВА

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 29.05.2008 N 1147р

1. Настоящая Инструкция определяет организацию учета дизельного топлива (далее — топливо) на специальном самоходном и несамоходном железнодорожном подвижном составе (далее — СПС), оборудованном автоматизированными системами учета топлива (далее — Система).

2. Учет наличия топлива в баках СПС, оборудованном Системой, производится в единицах массы (кг):

для систем, осуществляющих измерение объема и массы топлива — на основе данных, отображаемых на индикаторе Системы;

для Систем, осуществляющих измерение только объема топлива — на основании данных, отображаемых на индикаторе Системы, и данных о плотности топлива, представляемых складом топлива (топливозаправщиком).

Данные о количестве топлива в баках СПС в кг заносятся в соответствующий раздел маршрутного листа формы АУ-12 (далее — маршрутный лист) или сменного рапорта формы ПУ-58 (далее — сменный рапорт), в том числе с указанием единицы измерения при отсутствии графы «остаток, кг».

В случае неисправности Системы учет топлива в баках СПС осуществляется по штатным средствам учета (мерное стекло, топливомерная рейка), а в случае отсутствия таких средств расчетным способом, исходя из остатков топлива на начало смены, количества экипированного топлива и его расхода, определяемого по норме, установленной приказом начальника подразделения по приписке СПС.

3. При приемке-сдаче СПС принимающий машинист сверяет данные о количестве топлива в баке по показаниям Системы с данными, занесенными в маршрутный лист или сменный рапорт, и в случае расхождения этих данных докладывает рапортом руководителю подразделения, к которому приписан СПС, для последующего принятия мер по выявлению причин такого расхождения.

4. По окончании смены машинист обязан занести в маршрутный лист или сменный рапорт данные об остатке топлива в баке СПС по данным Системы, сведения о показателях работы СПС (температуру окружающего воздуха, моточасы, общий пробег, пробег в транспортном режиме, время начала и окончания работы машины, суммарное время простоя в ожидании работы).

5. При экипировке СПС топливом в маршрутном листе (сменном рапорте) указывается наименование склада топлива (идентификационный номер топливозаправщика), дата экипировки, объем, плотность и масса отпущенного топлива.

Указанные в маршрутном листе (сменном рапорте) данные заверяются подписями причастного работника склада топлива (топливозаправщика) и машиниста СПС.

Перед экипировкой работник склада топлива (заправщик) совместно с машинистом обязаны зафиксировать остатки топлива в баке СПС по показаниям Системы.

В соответствии с требованиями руководства по эксплуатации Системы после экипировки машинист СПС должен внести в Систему значение плотности экипированного топлива и после этого сравнить показания Системы без учета остатка топлива до экипировки с данными о количестве отпущенного топлива. В случае расхождения этих данных более чем на 10 кг машинист докладывает рапортом начальнику подразделения, к которому приписан СПС, для последующего принятия мер по выявлению причин такого расхождения, в том числе путем контрольных замеров на складе топлива (топливозаправщика) и/или Системы.

При этом в маршрутном листе (сменном рапорте) указывается количество отпущенного топлива по данным склада топлива (топливозаправщика).

6. Соответствие данных о наличии топлива в баках СПС на конец отчетного месяца на основе данных о движении топлива по маршрутным листам (сменным рапортам) фактическому наличию топлива в баках должно ежемесячно контролироваться комиссией созданной приказом руководителя предприятия по месту приписки СПС с оформлением ярлыка по замеру нефтепродуктов формы ФМУ-8. В случае несоответствия этих данных начальник подразделения, к которому приписан СПС, обязан провести разбор для выявления причин расхождения и принятия мер к их устранению.

7. Для обеспечения достоверности учета и контроля за целевым использованием топлива извлечение съемного носителя памяти из блока регистрации системы допускается только для его замены при сдаче на расшифровку по окончании смены машиниста.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 28.07.2009 N 1587р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности