Рубрики
Приказы и распоряжения

КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРНЫМИ ПРОЕКТАМИ ХОЛДИНГА «РЖД» ЗА РУБЕЖОМ (часть 3) от 2 октября 2012 г. N 281


2. Основные этапы реализации инфраструктурных проектов холдинга «РЖД»

Управление реализацией инфраструктурных проектов холдинга «РЖД» за рубежом включает три ключевых этапа: предпроектный, предконтрактный и контрактный этап реализации проектов.

I. Предпроектный этап включает в себя:

1. Анализ рыночной ситуации:

— анализ тенденций развития рынка зарубежных инфраструктурных проектов;

— определение перспективных сегментов для выхода на рынок холдинга «РЖД»;

— мониторинг проводимых конкурсов/тендеров;

— проведение маркетинговых мероприятий (участие в международных мероприятиях, межправительственных встречах);

— формирование портфеля перспективных проектов.

2. Обоснование стратегического интереса в реализации проекта для холдинга «РЖД»:

— анализ соответствия проекта проводимой политике ВЭД холдинга «РЖД»;

— определение стратегической важности и потенциального эффекта от реализации проекта.

3. Инициация проекта:

— проведение переговоров с иностранным Заказчиком;

— разработка предварительной концепции проекта.

Результатом реализации Предпроектного этапа является решение ОАО «РЖД» об инициации инфраструктурного проекта/проектов.

II. Предконтрактный этап включает в себя:

1. Анализ документации по проекту:

— юридическая и техническая оценка реализации проекта;

— оценка ключевых рисков реализации проекта;

— анализ политических и налоговых особенностей страны реализации проекта;

— анализ экономической эффективности на основе предварительного бюджета проекта;

— анализ условий реализации проекта (в т.ч. финансовых условий проекта);

— анализ необходимого объема производительных сил (техники, оборудования, персонала), которые будут задействованы в проекте.

2. Выбор организационно-правовой формы реализации проекта:

— определение организационно-правовой формы реализации проекта (дочернее общество/филиал/ SPV <1>);

— выбор схемы финансирования проекта.

———————————

<1> SPV (Special Purpose Venture) — компания специального назначения

3. Участие в тендере/конкурсе:

— утверждение предварительного бюджета проекта;

— подготовка тендерной документации (включая контракты по проекту, договоры на выставление банковских гарантий, договоры страхования и иные договоры, необходимые для начала работ по проекту). При подготовке данных договоров учитываются требования Единого корпоративного стандарта холдинга «РЖД» по определению условий сделок по приобретению и продаже товаров, работ и услуг с зарубежными контрагентами, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 29 июня 2010 г. N 1403р.;

— юридическое сопровождение участия в конкурсе;

— заключение контракта.

Результатом реализации Предконтрактного этапа является заключение контракта на реализацию инфраструктурного проекта.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 27.01.2006 N 12

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности