Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 24.10.2014 N 2512р





ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 24 октября 2014 г. N 2512р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ УСЛОВИЙ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА, ПОРЯДКА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ НА ТЕРМИТНЫЕ И КОНТАКТНЫЕ СВАРНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ

В целях установления единых требований к организации проведения рекламационной работы в случае излома или выявления в гарантийный период эксплуатации рельсовых плетей дефектов сварного стыка:

Примечание редакции.

В данном документе имеются разночтения между названиями «Условий», утвержденных в пункте 1 распоряжения и названиями «Условий», приведенных после распоряжения.

1. Утвердить и ввести в действие с 1 ноября 2014 г. прилагаемые:

Условия гарантии качества термитных сварных стыков, порядок предъявления и рассмотрения претензий на термитные сварные рельсовые соединения, не соответствующие гарантийным обязательствам;

Условия гарантии качества электроконтактных сварных стыков, порядок предъявления и рассмотрения претензий на контактные сварные рельсовые соединения, не соответствующие гарантийным обязательствам.

2. Начальникам дирекций инфраструктуры и по ремонту пути, генеральным директорам ООО «РСП-М» Циканову М.М. (по согласованию), ЗАО «Псковэлектросвар» Стрелину В.И. (по согласованию), ЗАО «СНАГА» Кулакову Н.С. (по согласованию), ООО «ГТ-АТС» Ленкину В.Д. (по согласованию), ЗАО «СЕК» Тарасенко А.В. (по согласованию), первому заместителю генерального директора ООО «РЖДстрой» Соловьеву СВ. (по согласованию), директору ООО «Железнодорожное строительное общество» Башлыкову А.В. (по согласованию):

а) обеспечить доведение настоящего распоряжения до соответствующих структурных подразделений и предприятий;

б) организовать в недельный срок изучение настоящего распоряжения причастными работниками и провести проверку знаний этого документа;

в) обеспечить проведение претензионной работы в соответствии с требованиями, установленными настоящим распоряжением.

3. Признать утратившими силу с 1 ноября 2014 г. Правила по оформлению и представлению в РСП рекламаций на рельсы с дефектными сварными стыками, утвержденные Департаментом пути и сооружений 14 марта 2001 г.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления диагностики и мониторинга инфраструктуры Бирюзова В.П.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Целько



УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 24.10.2014 г. N 2512р




УСЛОВИЯ



ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА, ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ НА ТЕРМИТНЫЕ СВАРНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Условия определяют порядок взаимодействия открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее — ОАО «РЖД») в лице Центральной дирекции инфраструктуры — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее — ЦДИ ОАО «РЖД»), Центральной дирекции по ремонту пути — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее — ЦДРП ОАО «РЖД»), или их структурных подразделений с поставщиками и заводами-изготовителями, отправителями, производителями по вопросам, возникающим при проведении рекламационно-претензионной работы в отношении некачественной сварки стыков.

1.2. В настоящих условиях гарантии качества сварных стыков, порядке предъявления и рассмотрения претензий на термитные сварные рельсовые соединения, не соответствующие гарантийным обязательствам (далее — Условия), используются следующие термины и определения:

Производитель — организация, осуществляющая сварку рельсов контактным способом в стационарных условиях или в пути;

Поставщик — организация, поставляющая рельсосварочную продукцию Потребителю;

Потребитель — организация, формирующая заявки на изготовление рельсосварочной продукции и принимающая ее для дальнейшей эксплуатации;

Эксплуатирующая организация — структурное подразделение Потребителя, которое осуществляет эксплуатацию и содержание сварных соединений (плетей бесстыкового пути);

Термитное сварное рельсовое соединение — участок рельса в области термитной сварки, ограниченный зоной облива сварного шва.

Гарантийный срок (гарантийная наработка) — численная величина, выраженная в задаваемых единицах измерения, в течение которых действуют гарантийные обязательства поставщика (изготовителя). Срок гарантии сварных стыков рельсов устанавливается по количеству пропущенного по ним груза, ограниченного периодом времени 5 лет;

Гарантийные обязательства — обязательства поставщика, завода-изготовителя, производителя перед потребителем своими силами и средствами безвозмездно устранить дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации (гарантийной наработки);

Проба — часть разрушенного рельса, которая вырезается из него для передачи на исследование.

Претензия — письменное требование, адресованное к должнику, об устранении нарушений исполнения обязательств, оформленное согласно действующих нормативных документов, регламентирующих порядок претензионно-исковой работы. Документ направляется производителю или поставщику на досудебном этапе урегулирования правового спора и указывает на наличие дефектов продукции и финансовых потерь (убытков), подлежащих возмещению со стороны производителя или поставщика.

1.3. Настоящие Условия направлены на повышение результативности претензионной работы, обеспечение мониторинга уровня качества сварных рельсовых соединений.

1.4. Претензии предъявляются и рассматриваются отдельно по каждому сварному соединению, не выдержавшему норм и требований, указанных в разделе 2 настоящих Условий.



2. НОРМЫ И ТРЕБОВАНИЯ ГАРАНТИЙ НАДЕЖНОСТИ СВАРНЫХ РЕЛЬСОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

2.1. Производители гарантируют безотказную работу сварных рельсовых соединений в течение времени, определяемого количеством перевезенного по ним поездами груза брутто при условии содержания железнодорожного пути в исправном состоянии в соответствии с нормативными документами.

Срок гарантии по качеству рельсовых соединений, сваренных алюминотермитной сваркой, устанавливают согласно ТУ 0921-127-01124323-2005 с изменениями N 1-3 (или нормативного документа его заменяющего).

Условия действительны, если термитные сварные соединения испытывают нагрузку локомотивов и вагонов, допущенных к использованию на сети ОАО «РЖД».

2.2. Термитные сварные соединения в течение гарантийной наработки квалифицируют как не соответствующие Условиям, если произошел излом или в них образовались дефекты сварки (коды дефектов согласно Классификатора дефектов сварных стыков рельсов. 1.20.002-2008; Классификации дефектов рельсов. НТД/ЦП-1-93. Каталога дефектов рельсов. НТД/ЦП-2-93. Признаков дефектных и остродефектных рельсов НТД/ЦП-3-93. Нормативно-техническая документация. М, Транспорт, 1993 или нормативных документов их замещающих).

2.3. К дефектам алюминотермитной сварки рельсов могут быть отнесены дефекты, обнаруженные при ультразвуковом или визуально-измерительном контроле стыка, визуальном осмотре излома стыка в пределах до 20 мм в обе стороны от краев облива сварного шва, не относящиеся к дефектам основного металла.



3. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ АКТА ОБ ИЗЪЯТИИ ИЗ ПУТИ СВАРНОГО РЕЛЬСОВОГО СОЕДИНЕНИЯ

3.1. В случае излома или выявления дефектов сварного рельсового соединения в период гарантийной наработки тоннажа Эксплуатирующая организация обеспечивает изъятие данного сварного соединения установленным порядком в соответствии с требованиями [1], и в суточный срок направляет телеграмму в адрес Производителя сварочных работ (Поставщика — при наличии) о наступлении гарантийного случая с вызовом уполномоченных представителей с доверенностью для участия в расследовании и подписания совместного акта об изъятии сварного соединения из пути (далее — Акт). В телеграмме должно быть указано время, на которое назначена приемка выявленного несоответствия сварного рельсового соединения.

При неявке в установленный срок представителя Поставщика, Производителя по вызову Эксплуатирующей организации, приемка выявленных несоответствий сварного рельсового соединения и составление акта о некачественной сварке рельсового соединения производится односторонне Эксплуатирующей организацией. Акт оформляется в суточный срок по форме Приложения 1 к настоящим Условиям на каждое сварное соединение, изъятое из пути до истечения норм гарантийной наработки по причине дефектов, коды которых указаны в п. 2.2 Условий.

Акт утверждается руководителем Эксплуатирующей организации, подпись которого скрепляется печатью.

К Акту необходимо приложить:

1. фотографии дефектного сварного соединения;

2. дефектную карту, заполненную в соответствии с Приложением Б СТО РЖД 1.11.003-2009 (в случае обнаружения дефекта при ультразвуковом контроле);

3. ведомость контроля (при использовании средства неразрушающего контроля, обеспечивающего его выдачу);

4. копии уведомления о наличии дефекта в сварном соединении и отрывного талона о замене рельса;

5. смету затрат на замену остродефектного сварного соединения (при этом учитывается необходимость замены рельса длиной не менее 9,0 метров).

3.2. Акт оформляется в 3-х экземплярах (оригиналы). Первый экземпляр хранится в подразделении ОАО «РЖД», выявившем дефектное сварное соединение, не выдержавшее гарантийной наработки; второй экземпляр вручается Производителю сварочных работ (в случае неприбытия на место произошедшего представителя Производителя акт высылается заказным письмом с уведомлением о вручении), третий экземпляр направляется Поставщику (при наличии).

3.3. После замены рельса по дефекту сварки Эксплуатирующая организация должна вырезать из него образец длиной 1200-1500 мм со сварным швом посередине для возможности повторного ультразвукового контроля и долома.

После замены рельса в связи с изломом сварного соединения, необходимо из данного рельса вырезать два образца длиной не менее 200 мм каждый, содержащих торцы излома.

3.4. Изъятые из пути сварные рельсовые соединения (фрагменты излома) должны храниться эксплуатирующей организацией до получения от Производителя письменного признания факта несоответствия сварного рельсового соединения Условиям гарантии, а при отсутствии такого подтверждения — до момента разрешения спора в судебном порядке.

На изъятом сварном соединении эксплуатирующая организация, обнаружившая дефект, наносит масляной краской: название дирекции, номер дистанции пути, дата изъятия из пути, маркировка производителя, порядковый номер соединения по сварочной ведомости.

3.5. Производитель обязан рассмотреть Акт в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его получения и направить Эксплуатирующей организации заказное письмо о принятии им одного из решений:

3.5.1. Признания факта несоответствия сварного рельсового соединения гарантийным обязательствам;

3.5.2. Запроса сварного соединения для организации перепроверки результатов ультразвукового контроля и долома (с обязательным присутствием представителей эксплуатирующей организации);

3.5.3. Запроса пробы сварного соединения для проведения лабораторных исследований в ОАО «ВНИИЖТ» (или в другой аккредитованной на данный вид деятельности организации).



4. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ, ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

4.1. По требованию Производителя о представлении пробы сварного рельсового соединения Эксплуатирующая организация в течение 10 (десяти) рабочих дней обеспечивает отбор пробы длиной 1200-1500 мм (сварной шов посередине).

Производитель командирует своих представителей для самовывоза подготовленных проб. Эксплуатирующую организацию обеспечивает им возможность осмотра сварного рельсового соединения, и проверки сведений Акта, составленного согласно п. 3.1 настоящих Условий.

По результатам такой проверки работниками Эксплуатирующей организации и полномочным представителем Производителя подписывается двухсторонний акт по форме, приведенной в Приложении N 4 к настоящим Условиям.

Отбор образцов (проб) производится в точном соответствии с требованиями указанных выше нормативных актов. Отобранные образцы (пробы) опечатываются, либо пломбируются и снабжаются этикетками, пописанными лицами, участвующими в отборе.

По письменному требованию уполномоченного представителя Производителя эксплуатирующая организация производит совместный отбор пробы сварного соединения, составляет двухсторонний акт отбора пробы по форме Приложения N 4 к настоящим Условиям. Акт подписывается в трех экземплярах (оригиналы) в течение 3 (трех) рабочих дней.

Полномочия представителей Производителя на подписание актов и на отбор проб должны подтверждаться доверенностью, оформленной в установленном законом порядке. Копия доверенности прикладывается к актам.

Эксплуатирующая организация оформляет акт приема-передачи полномочному представителю Производителя пробы.

Первые экземпляры актов хранятся в эксплуатирующей организации, вторые экземпляры передаются Производителю рельсосварочных работ, третьи экземпляры актов направляются Поставщику (при наличии) для предъявления претензии.

4.2. Фактические затраты эксплуатирующей организации по отбору проб сварного соединения, не выдержавшего гарантии, подтвержденные документально, включаются в калькуляцию затрат для компенсации в денежной форме при предъявлении претензии Производителю.

4.3. Исследование пробы сварного соединения проводится в ОАО «ВНИИЖТ» (или в другой аккредитованной организации) за счет средств Производителя с целью определения кода дефекта и причины его образования.

В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения от эксплуатирующей организации пробы и актов Производитель обеспечивает направление их в ОАО «ВНИИЖТ» (или в другую аккредитованную организацию) для проведения лабораторных исследований и составления Технического заключения (далее — Заключение).

В Заключении должны содержаться сведения:

— дата и место составления;

— описание и фотографии объекта исследования;

— информация, содержащаяся в Акте об изъятии сварного рельсового соединения из пути;

— заключение о коде дефекта;

— данные лабораторных исследований пробы;

— выводы о причинах раннего образования дефекта;

— возможность выявления при проведении приемочного контроля;

— подписи специалистов, проводивших исследование пробы.

Заключение должно быть заверено печатью организации, производившей лабораторные исследования.

4.4. По результатам лабораторных исследований пробы в ОАО «ВНИИЖТ» (в другой аккредитованной организации) Производитель в течение 3 (трех) рабочих дней направляет в Эксплуатирующую организацию заказное письмо (с уведомлением о вручении), подтверждающее факт несоответствия сварного соединения гарантийным обязательствам, либо в этот же срок мотивированный отказ в признании его бракованным.

К письму прилагается оригинал Заключения лаборатории ОАО «ВНИИЖТ» (другой аккредитованной организации).

4.5 Организация, проводившая лабораторные исследования, обеспечивает хранение пробы сварного рельсового соединения до момента получения от эксплуатирующей организации письменного уведомления об урегулировании сторонами всех спорных вопросов.

4.6. При получении от Производителя письменного подтверждения (признания) факта несоответствия сварного соединения гарантийным обязательствам или при получении Заключения о несоответствии сварного соединения условиям гарантии Эксплуатирующая организация в течение 30 (тридцати) дней формирует и направляет Поставщику претензию к которой прилагается:

4.6.1 Акт об изъятии сварного рельсового соединения из пути;

4.6.2 Акт отбора проб, если таковые составлялись;

4.6.3 Заключение (при наличии); Письмо производителя о подтверждении (признании факта) несоответствия сварного соединения гарантийным обязательствам (при наличии);

4.6.4 переписку сторон и иные документы, относящиеся к существу вопроса;

4.6.5 калькуляцию затрат, составленную эксплуатирующей организацией в связи с выявлением брака сварного соединения и заменой по данной причине рельса (с документами, подтверждающими суммы, указанные в калькуляции).

Эксплуатирующая организация направляет Поставщику претензию заказным письмом (с уведомлением о вручении), в котором должны быть указаны (кратко) следующие сведения:

— подтверждение о выявлении дефекта в сварном рельсовом соединении (излома) в гарантийный период эксплуатации;

— фактические обстоятельства установления брака (при необходимости);

— требования (с указанием суммы), подлежащие предъявлению Производителю в связи с изготовлением продукции, не соответствующей гарантийным обязательствам;

— перечень высылаемых документов.

В случае, если рельсосварочные работы производились в соответствии с договором, заключенным Получателем с подрядной организацией, то комплект претензионных документов направляется Эксплуатирующей организацией непосредственно Производителю сварочных работ.

4.7. При наличии правовых оснований Поставщик (Получатель) подготавливает и в порядке, установленном договором по сварке стыков, направляет претензию Производителю рельсосварочных работ.

4.8. При отказе Производителя от удовлетворения претензии или при отсутствии ответа на претензию в течение 30 (тридцати) календарных дней, Потребитель в целях разрешения спора инициирует подачу иска в арбитражный суд.

4.9. В случае признания Производителем обоснованности претензионных требований, а также по решению арбитражного суда, вступившему в законную силу, он документально подтверждает претензионную сумму, либо сумму, указанную в судебном акте.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 03.02.2014 N 241р



5. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ СТОРОН О ХОДЕ ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ

Эксплуатирующая организация не позднее 5 числа первого месяца каждого квартала обобщает и направляют в адрес Получателя перечень сварных соединений, на которые были составлены Акты об изъятии из пути, не выдержавшие гарантийной наработки, с указанием решений, принятых по этим Актам: факт брака признан/не признан, запрошены изготовителем и отосланы пробы для исследования, получено заключение по исследованию и т.д.

Получатель не позднее 10 числа первого месяца каждого квартала обобщают и направляют эту информацию в ЦДИ ОАО «РЖД» и ЦДРП ОАО «РЖД».



СПИСОК НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

1. Классификация дефектов рельсов. НТД/ЦП-1-93. Каталог дефектов рельсов. НТД/ЦП-2-93. Признаки дефектных и остродефектных рельсов НТД/ЦП-3-93. Нормативно-техническая документация. М., Транспорт, 1993.

2. Классификатор дефектов сварных стыков рельсов. 1.20.002-2008. (утв. гл. инженером Департамента пути и сооружений ОАО «РЖД» Ермаковым В.М. 27 ноября 2008 .)

3. Распоряжение ОАО «РЖД» от 10 февраля 2012 г. N 272р «О вводе в действие Инструкции по применению старогодных материалов верхнего строения пути».

4. ТУ 0921-127-01124323-2005. Сварка рельсов алюминотермитным методом промежуточного литья. Технические условия, (утв. заместителем начальника Департамента пути и сооружений ОАО «РЖД» Хаковым М.А. 22 марта 2005 г.) С изменениями N 1 — 3.

5. Стандарт ОАО «РЖД» 1.11.003-2009 «Метод ультразвукового контроля сварных стыков рельсов» (утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 13 мая 2009 г. N 983р).



Приложение 1

(обязательное)

УТВЕРЖДАЮ:

___________

И.О.Фамилия

«__»__________201__г.


АКТ



об изъятии сварного соединения из пути

«__»__________ 201__г. ПЧ N______ __________ региона ___________ дирекции

Мы, нижеподписавшиеся:

_____________________________________________________________________________

ФИО и должности лиц, участвующих в составлении Акта (не менее 3-х человек)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Составили настоящий акт о том, что _________ в ________________

дирекции

дата изъятия стыка

_______________дистанции пути, из

_________пути___________________________

N пути           перегон/станция, километр, пикет

изъят сварной стык номер______ по дефекту________ изготовленный_______________

код дефекта            наименование

подрядной организации

Температура выявления о/д стыка_______, тип рельсов входящих в состав сварного

стыка ___________,номер плавок рельсов_______________, длина рельсов_________.

Р75,Р65,Р50

Для бесстыкого пути температура закрепления плети_____, номер плети ______.

длина плети_____, дата и номер акта приемки__________.

Профиль пути на данном участке_______________________, балласт_______________,

спуск/подъем, о/оо, площадка

тип скреплений_______. Установленная скорость движения на участке ____/___км/ч

пасс груз

Грузонапряженность на участке (на дату изъятия)___________млн. т брутто в год.

Пропущенный тоннаж на дату изъятия ______________________________млн. т брутто

_____________________________________________________________________________

другие данные, которые, по мнению комиссии, свидетельствуют об особенностях

_____________________________________________________________________________

возникновения дефекта (при необходимости)

_____________________________________________________________________________

Место хранения остродефектного сварного соединения после изъятия

__________________________

Подписи:



Приложение 2

(обязательное)


ПОРЯДОК ОТБОРА И УПАКОВКИ ПРОБЫ.



ФОРМА АКТА ОТБОРА ПРОБ

До начала работ по вырезке проб должны быть проведены осмотр и фотографирование дефектного сварного соединения на месте обнаружения.

Длина вырезаемой пробы сварного соединения должна быть 1200 — 1500 мм, считая по 600 мм в каждую сторону от оси сварного шва при вырезке с помощью механической пилы или абразивно-отрезного станка, и на 150 мм длиннее в каждую сторону при вырезке газопламенным способом;

При использовании в процессе разрезки смазочно-охлаждающей жидкости (СОЖ) поверхности пробы сварного соединения должны быть защищены от попадания СОЖ и ржавления;

Проба для выполнения исследования в лаборатории с целью получения Заключения о коде дефекта (п. 4.4) или (п. 4.6) вырезается из дефектного сварного соединения в случае получении письменного запроса от Производителя (п. 4.1) или при приезде полномочного представителя Производителя (п. 4.2);

Для вырезки проб следует использовать холодную механическую резку или абразивную резку с учетом термического воздействия на рельсовый металл. При использовании СОЖ следует принять меры для защиты поверхностей сварного соединения от попадания СОЖ и окисления.

Вырезанные пробы должны быть замаркированы краской (п. 4.1 Условий).

Для обеспечения сохранности при перевозке проба должна быть упакована в сухую деревянную тару подходящих размеров с укладкой в нее полиэтиленового пакета для защиты пробы от влаги. Поверхность должна быть обложена безворсовым материалом (рекомендуется полиуретан) таким образом, чтобы при перевозке уменьшить перемещение пробы внутри тары.

В случае запроса пробы Производителем в тару с упакованной пробой дополнительно вкладывают в водонепроницаемой упаковке копию Акта (Приложение 1) и копию одностороннего акта отбора пробы (Приложение 3). На крышке тары указывают реквизиты отправителя — эксплуатирующей организации и реквизиты получателя груза — Производителя (ООО РСП-М или др.). Подлинники обоих актов отправляют Производителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае командирования Производителем своего представителя, ему передается для самовывоза проба и двухсторонний акт по форме Приложения 4 (подлинник, второй экземпляр). При этом оформляется двухсторонний акт приема-передачи упакованной пробы, подписываемый уполномоченным представителем Производителя и эксплуатирующей организации.



Приложение 3

(обязательное)


АКТ



отбора проб сварного соединения, изъятого из пути

«__»_____________ 201 _ г.                                ПЧ N________

Мы, нижеподписавшиеся:

_____________________________________________________________________________

ФИО и должности лиц, участвующих в составлении Акта (не менее 3-х человек)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

составили настоящий акт о том, что отобрана проба сварного стыка номер ______,

дата и номер акта приемки ________ изъятого __________в ______________дирекции

дата

___________ дистанции пути, сваренного ______________________________________,

наименование производителя

порядковый номер рельса, соответствующий журналу ПУ-2а _____ по запросу

производителя,

письмо N ___________

от «__»_________ 201_ г.

Дистанцией пути произведен отбор проб путем вырезки

участка рельса со сварным стыком длиной _______мм (дефект посередине) способом

резки механической пилой/абразивной резки.

——————————————

ненужное вычеркнуть

Полученная проба имеет длину __________мм, на нее нанесена маркировка краской:

(1200-1500 мм)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Проба упакована в соответствии с установленным порядком.

Подписи:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________



Приложение 4

(обязательное)


АКТ



комиссионного осмотра сварного соединения, проверки сведений акта об изъятии сварного соединения из пути до истечения гарантии и отбора проб

«__»_____________ 201 _ г.                                ПЧ N________

Мы, нижеподписавшиеся:

от ПЧ:

_____________________________________________________________________________

ФИО и должности лиц, участвующих в составлении Акта от дистанции пути (не

_____________________________________________________________________________

менее 2-х человек)

и полномочный представитель производителя рельсосварочных работ:

_____________________________________________________________________________

ФИО и должность полномочного представителя

доверенность N__ от «__»_________ 201_ г. (копия доверенности прилагается)

составили настоящий акт о том, что

сварной стык номер_________, изъятый ____________в __________________дирекции

дата изъятия

_________________ дистанции пути, из ________________пути_____________________

N пути             перегон/станция,

километр, пикет

по дефекту ________осмотрен, проверены сведения акта об изъятии сварного стыка

из пути, подтверждающие наступление гарантийного случая.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

другие данные, которые, по мнению комиссии, свидетельствуют об

_____________________________________________________________________________

особенностях возникновения дефекта (при необходимости)

Место хранения данного сварного соединения

________________________________________________

Подписи представителей дистанции пути:

С определением кода дефекта, по которому сварной стык изъят из пути

_____________________________________________________________________________

согласен без замечаний/согласен с замечаниями/не согласен

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

принял решение

______________________________________________________________

исследование пробы не требуется/ самовывоз пробы на предприятие

представитель производителя______________________

(ФИО)

доверенность N____ от «__»________ 201_ г., ____________  «__»________ 201_ г.

(подпись)          (дата)



УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 24.10.2014 г. N 2512р




УСЛОВИЯ



ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА, ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ НА КОНТАКТНЫЕ СВАРНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Условия определяют порядок взаимодействия открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее — ОАО «РЖД») в лице Центральной дирекции инфраструктуры — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее — ЦДИ ОАО «РЖД»), Центральной дирекции по ремонту пути — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее — ЦДРП ОАО «РЖД»), или их структурных подразделений с поставщиками и заводами-изготовителями, отправителями, производителями по вопросам, возникающим при проведении рекламационно-претензионной работы в отношении некачественной сварки стыков.

1.2. В настоящих условиях гарантии качества сварных стыков, порядке предъявления и рассмотрения претензий на контактные сварные рельсовые соединения, не соответствующие гарантийным обязательствам (далее -Условия), используются следующие термины и определения:

Производитель — организация, осуществляющая сварку рельсов контактным способом в стационарных условиях или в пути;

Поставщик — организация, поставляющая рельсосварочную продукцию Потребителю;

Потребитель — организация, формирующая заявки на изготовление рельсосварочной продукции и принимающая ее для дальнейшей эксплуатации;

Эксплуатирующая организация — структурное подразделение Потребителя, которое осуществляет эксплуатацию и содержание сварных соединений (плетей бесстыкового пути);

Сварное соединение рельсов — участок рельса (рельсовой плети) в месте соединения торцов рельсов контактной стыковой сваркой оплавлением, изготовленный в стационарных условиях на рельсосварочных предприятиях (РСП), с применением передвижных рельсосварочных машин (ПРСМ) или машин на комбинированном ходу.

Гарантийный срок (гарантийная наработка) — численная величина, выраженная в задаваемых единицах измерения, в течение которых действуют гарантийные обязательства поставщика (изготовителя). Срок гарантии сварных стыков рельсов устанавливается по количеству пропущенного по ним груза, ограниченного периодом времени 5 лет;

Гарантийные обязательства — обязательства поставщика, завода-изготовителя, производителя перед потребителем своими силами и средствами безвозмездно устранить дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации (гарантийной наработки);

Проба — часть разрушенного рельса, которая вырезается из него для передачи на исследование.

Претензия — письменное требование, адресованное к должнику, об устранении нарушений исполнения обязательств, оформленное согласно действующих нормативных документов, регламентирующих порядок претензионно-исковой работы. Документ направляется производителю или поставщику на досудебном этапе урегулирования правового спора и указывает на наличие дефектов продукции и финансовых потерь (убытков), подлежащих возмещению со стороны производителя или поставщика.

1.3. Настоящие Условия направлены на повышение результативности претензионной работы, обеспечение мониторинга уровня качества сварных рельсовых соединений.

1.4. Претензии предъявляются и рассматриваются отдельно по каждому сварному соединению, не выдержавшему норм и требований, указанных в разделе 2 настоящих Условий.



2. НОРМЫ И ТРЕБОВАНИЯ ГАРАНТИЙ НАДЕЖНОСТИ СВАРНЫХ РЕЛЬСОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

2.1. Производители гарантируют безотказную работу сварных рельсовых соединений в течение времени, определяемого количеством перевезенного по ним поездами груза брутто при условии содержания железнодорожного пути в исправном состоянии в соответствии с нормативными документами.

Срок гарантии по качеству контактной рельсовых сварных соединений рельсов установлен СТО РЖД 1.08.002-2009, ТУ ЦПТ 80/350-2003 (или нормативными документами их замещающими).

Условия действительны, если сварные рельсовые соединения испытывают нагрузку локомотивов и вагонов, допущенных к использованию на сети ОАО «РЖД».

2.2. Контактные сварные соединения в течение гарантийной наработки квалифицируют как не соответствующие Условиям, если произошел излом или в них образовались дефекты сварки (коды дефектов согласно Классификатора дефектов сварных стыков рельсов. 1.20.002-2008; Классификации дефектов рельсов. НТД/ЦП-1-93. Каталога дефектов рельсов. НТД/ЦП-2-93. Признаков дефектных и остродефектных рельсов НТД/ЦП-3-93. Нормативно-техническая документация. М., Транспорт, 1993 или нормативных документов их замещающих).

2.3. К дефектам сварки рельсов могут быть отнесены дефекты, обнаруженные при ультразвуковом или визуально-измерительном контроле сварного соединения, визуальном осмотре излома в пределах до 300 мм в обе стороны от оси сварного шва. Если расположение токоведущих электродов рельсосварочной машины превышает 300 мм от оси сварного шва, зона отнесения дефектов по причине нарушения технологии сварки увеличивается до предельного расстояния зажимных губок относительно оси сварного шва.



3. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ АКТА ОБ ИЗЪЯТИИ ИЗ ПУТИ СВАРНОГО РЕЛЬСОВОГО СОЕДИНЕНИЯ

3.1. В случае излома или выявления дефектов сварного рельсового соединения в период гарантийной наработки тоннажа Эксплуатирующая организация обеспечивает изъятие данного сварного соединения установленным порядком в соответствии с требованиями [1], и в суточный срок направляет телеграмму в адрес Производителя сварочных работ (Поставщика — при наличии) о наступлении гарантийного случая с вызовом уполномоченных представителей с доверенностью для участия в расследовании и подписания совместного акта об изъятии сварного соединения из пути (далее — Акт). В телеграмме должно быть указано время, на которое назначена приемка выявленного несоответствия сварного рельсового соединения.

При неявке в установленный срок представителя Поставщика, Производителя по вызову Эксплуатирующей организации, приемка выявленных несоответствий сварного рельсового соединения и составление акта о некачественной сварке рельсового соединения производится односторонне Эксплуатирующей организацией. Акт оформляется в суточный срок по форме Приложения 1 к настоящим Условиям на каждое сварное соединение, изъятое из пути до истечения норм гарантийной наработки по причине дефектов, коды которых указаны в п. 2.2 Условий.

Акт утверждается руководителем Эксплуатирующей организации, подпись которого скрепляется печатью.

К Акту необходимо приложить:

1. фотографии дефектного сварного соединения;

2. дефектную карту, заполненную в соответствии с Приложением А СТО РЖД 1.11.003-2009 (в случае обнаружения дефекта при ультразвуковом контроле);

3. ведомость контроля (при использовании средства неразрушающего контроля, обеспечивающего его выдачу);

4. копии уведомления о наличии дефекта в сварном соединении и отрывного талона о замене рельса;

5. смету затрат на замену остродефектного сварного соединения (при этом учитывается необходимость замены рельса длиной не менее 9,0 метров).

3.2. Акт оформляется в 3-х экземплярах (оригиналы). Первый экземпляр хранится в подразделении ОАО «РЖД», выявившем дефектное сварное соединение, не выдержавшее гарантийной наработки; второй экземпляр вручается Производителю сварочных работ (в случае неприбытия на место произошедшего представителя Производителя акт высылается заказным письмом с уведомлением о вручении), третий экземпляр направляется Поставщику (при наличии).

3.3. После замены рельса по дефекту сварки Эксплуатирующая организация должна вырезать из него образец длиной 1200-1500 мм со сварным швом посередине для возможности повторного ультразвукового контроля и долома.

После замены рельса в связи с изломом сварного соединения, необходимо из данного рельса вырезать два образца длиной не менее 200 мм каждый, содержащих торцы излома.

3.4. Изъятые из пути сварные рельсовые соединения (фрагменты излома) должны храниться эксплуатирующей организацией до получения от Производителя письменного признания факта несоответствия сварного рельсового соединения Условиям гарантии, а при отсутствии такого подтверждения — до момента разрешения спора в судебном порядке.

На изъятом сварном соединении эксплуатирующая организация, обнаружившая дефект, наносит масляной краской: название дирекции, номер дистанции пути, дата изъятия из пути, маркировка производителя, порядковый номер соединения по сварочной ведомости.

3.5. Производитель обязан рассмотреть Акт в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его получения и направить Эксплуатирующей организации заказное письмо о принятии им одного из решений:

3.5.1. Признания факта несоответствия сварного рельсового соединения гарантийным обязательствам;

3.5.2. Запроса сварного соединения для организации перепроверки результатов ультразвукового контроля и долома (с обязательным присутствием представителей эксплуатирующей организации);

3.5.3. Запроса пробы сварного соединения для проведения лабораторных исследований в ОАО «ВНИИЖТ» (или в другой аккредитованной на данный вид деятельности организации).

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 20.07.2010 N 1572р



4. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ, ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

4.1. По требованию Производителя о представлении пробы сварного рельсового соединения Эксплуатирующая организация в течение 10 (десяти) рабочих дней обеспечивает отбор пробы длиной 1200-1500 мм (сварной шов посередине).

Производитель командирует своих представителей для самовывоза подготовленных проб. Эксплуатирующую организацию обеспечивает им возможность осмотра сварного рельсового соединения, и проверки сведений Акта, составленного согласно п. 3.1 настоящих Условий.

По результатам такой проверки работниками Эксплуатирующей организации и полномочным представителем Производителя подписывается двухсторонний акт по форме, приведенной в Приложении N 4 к настоящим Условиям.

Отбор образцов (проб) производится в точном соответствии с требованиями указанных выше нормативных актов. Отобранные образцы (пробы) опечатываются, либо пломбируются и снабжаются этикетками, пописанными лицами, участвующими в отборе.

По письменному требованию уполномоченного представителя Производителя эксплуатирующая организация производит совместный отбор пробы сварного соединения, составляет двухсторонний акт отбора пробы по форме Приложения N 4 к настоящим Условиям. Акт подписывается в трех экземплярах (оригиналы) в течение 3 (трех) рабочих дней.

Полномочия представителей Производителя на подписание актов и на отбор проб должны подтверждаться доверенностью, оформленной в установленном законом порядке. Копия доверенности прикладывается к актам.

Эксплуатирующая организация оформляет акт приема-передачи полномочному представителю Производителя пробы.

Первые экземпляры актов хранятся в эксплуатирующей организации, вторые экземпляры передаются Производителю рельсосварочных работ, третьи экземпляры актов направляются Поставщику (при наличии) для предъявления претензии.

Примечание редакции.

Нумерация пунктов приведена в соответствии с оригиналом.

4.3. Фактические затраты эксплуатирующей организации по отбору проб сварного соединения, не выдержавшего гарантии, подтвержденные документально, включаются в калькуляцию затрат для компенсации в денежной форме при предъявлении претензии Производителю.

4.4. Исследование пробы сварного соединения проводится в ОАО «ВНИИЖТ» (или в другой аккредитованной организации) за счет средств Производителя с целью определения кода дефекта и причины его образования.

В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения от эксплуатирующей организации пробы и актов Производитель обеспечивает направление их в ОАО «ВНИИЖТ» (или в другую аккредитованную организацию) для проведения лабораторных исследований и составления Технического заключения (далее — Заключение).

В Заключении должны содержаться сведения:

— дата и место составления;

— описание и фотографии объекта исследования;

— информация, содержащаяся в Акте об изъятии сварного рельсового соединения из пути;

— заключение о коде дефекта;

— данные лабораторных исследований пробы;

— выводы о причинах раннего образования дефекта;

— возможность выявления при проведении приемочного контроля;

— подписи специалистов, проводивших исследование пробы.

Заключение должно быть заверено печатью организации, производившей лабораторные исследования.

4.5. По результатам лабораторных исследований пробы в ОАО «ВНИИЖТ» (в другой аккредитованной организации) Производитель в течение 3 (трех) рабочих дней направляет в Эксплуатирующую организацию заказное письмо (с уведомлением о вручении), подтверждающее факт несоответствия сварного соединения гарантийным обязательствам, либо в этот же срок мотивированный отказ в признании его бракованным.

К письму прилагается оригинал Заключения лаборатории ОАО «ВНИИЖТ» (другой аккредитованной организации).

4.6 Организация, проводившая лабораторные исследования, обеспечивает хранение пробы сварного рельсового соединения до момента получения от эксплуатирующей организации письменного уведомления об урегулировании сторонами всех спорных вопросов.

4.7. При получении от Производителя письменного подтверждения (признания) факта несоответствия сварного соединения гарантийным обязательствам или при получении Заключения о несоответствии сварного соединения условиям гарантии Эксплуатирующая организация в течение 30 (тридцати) дней формирует и направляет Поставщику претензию к которой прилагается:

4.7.1 Акт об изъятии сварного рельсового соединения из пути;

4.7.2 Акт отбора проб, если таковые составлялись;

4.7.3 Заключение (при наличии);

4.7.4 Письмо производителя о подтверждении (признании факта) несоответствия сварного соединения гарантийным обязательствам (при наличии);

4.7.5 переписку сторон и иные документы, относящиеся к существу вопроса;

4.7.6 калькуляцию затрат, составленную эксплуатирующей организацией в связи с выявлением брака сварного соединения и заменой по данной причине рельса (с документами, подтверждающими суммы, указанные в калькуляции).

Эксплуатирующая организация направляет Поставщику претензию заказным письмом (с уведомлением о вручении), в котором должны быть указаны (кратко) следующие сведения:

— подтверждение о выявлении дефекта в сварном рельсовом соединении (излома) в гарантийный период эксплуатации;

— фактические обстоятельства установления брака (при необходимости);

— требования (с указанием суммы), подлежащие предъявлению Производителю в связи с изготовлением продукции, не соответствующей гарантийным обязательствам;

— перечень высылаемых документов.

В случае, если рельсосварочные работы производились в соответствии с договором, заключенным Получателем с подрядной организацией, то комплект претензионных документов направляется Эксплуатирующей организацией непосредственно Производителю сварочных работ.

4.8. При наличии правовых оснований Поставщик (Получатель) подготавливает и в порядке, установленном договором по сварке стыков, направляет претензию Производителю рельсосварочных работ.

4.9. При отказе Производителя от удовлетворения претензии или при отсутствии ответа на претензию в течение 30 (тридцати) календарных дней, Потребитель в целях разрешения спора инициирует подачу иска в арбитражный суд.

4.10. В случае признания Производителем обоснованности претензионных требований, а также по решению арбитражного суда, вступившему в законную силу, он документально подтверждает претензионную сумму, либо сумму, указанную в судебном акте.



5. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ СТОРОН О ХОДЕ ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ

Эксплуатирующая организация не позднее 5 числа первого месяца каждого квартала обобщает направляют в адрес Получателя перечень сварных соединений, на которые были составлены Акты об изъятии из пути, не выдержавшие гарантийной наработки, с указанием решений, принятых по этим Актам: факт брака признан/не признан, запрошены изготовителем и отосланы пробы для исследования, получено заключение по исследованию и т.д.

Получатель не позднее 10 числа первого месяца каждого квартала обобщают и направляют эту информацию в ЦДИ ОАО «РЖД» и ЦДРП ОАО «РЖД».



СПИСОК НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

1. Классификация дефектов рельсов. НТД/ЦП-1-93. Каталог дефектов рельсов. НТД/ЦП-2-93. Признаки дефектных и остродефектных рельсов НТД/ЦП-3-93. Нормативно-техническая документация. М., Транспорт, 1993.

2. Классификатор дефектов сварных стыков рельсов. 1.20.002-2008. (утв. Департаментом пути и сооружений ОАО «РЖД» 27 ноября 2008 г.)

3. Технические условия на ремонт, сварку и использование старогодных рельсов (утв. МПС России 10 октября 2003 г. N ЦПТ-80/350).

4. Распоряжение ОАО «РЖД» от 10 февраля 2012 г. N 272р «О вводе в действие Инструкции по применению старогодных материалов верхнего строения пути».

5. Стандарт ОАО «РЖД» 1.08.002-2009 «Рельсы железнодорожные, сваренные электроконтактным способом. Технические условия» (утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 19 октября 2009 г. N 2111р).

6. Стандарт ОАО «РЖД» 1.11.003-2009 «Метод ультразвукового контроля сварных стыков рельсов» (утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 13 мая 2009 г. N 983р).



Приложение 1

(обязательное)

УТВЕРЖДАЮ:

___________

И.О.Фамилия

«__»__________201__г.


АКТ



об изъятии сварного рельсового соединения из пути

«__»__________ 201__г. ПЧ N______ __________ региона ___________ дирекции

Мы, нижеподписавшиеся:

_____________________________________________________________________________

ФИО и должности лиц, участвующих в составлении Акта (не менее 3-х человек)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Составили настоящий акт о том, что _________ в ______________________дирекции

дата изъятия стыка

_______________дистанции пути, из________пути________________________________

N пути          перегон/станция, километр, пикет

изъято сварное соединение N______ по дефекту________ изготовленный в ________,

код дефекта              РСП/в пути

номер____________

РСП/ПРСМ/МСК

Температура выявления _____, тип рельсов входящих в состав сварного соединения

___________, номер плавок рельсов_______________, длина рельсов_________.

Р75,Р65,Р50

Для бесстыкого пути температура закрепления плети_____________, номер плети по

сварочной ведомости_______, длина плети_____, дата и номер сертификата (форма

ПУ-91)_________.

Профиль пути на данном участке_______________________, балласт_______________,

спуск/подъем, о/оо, площадка

тип скреплений_______. Установленная скорость движения на участке ____/___км/ч

пасс груз

Грузонапряженность на участке (на дату изъятия)___________млн. т брутто в год.

Пропущенный тоннаж на дату изъятия ______________________________млн. т брутто

_____________________________________________________________________________

другие данные, которые, по мнению комиссии, свидетельствуют об особенностях

_____________________________________________________________________________

возникновения дефекта (при необходимости)

_____________________________________________________________________________

Место хранения остродефектного сварного соединения после изъятия

__________________________

Подписи:



Приложение 2

(обязательное)


ПОРЯДОК ОТБОРА И УПАКОВКИ ПРОБЫ.



ФОРМА АКТА ОТБОРА ПРОБ

До начала работ по вырезке проб должны быть проведены осмотр и фотографирование дефектного сварного соединения на месте обнаружения.

Длина вырезаемой пробы сварного соединения должна быть 1200 — 1500 мм, считая по 600 мм в каждую сторону от оси сварного шва при вырезке с помощью механической пилы или абразивно-отрезного станка, и на 150 мм длиннее в каждую сторону при вырезке газопламенным способом;

При использовании в процессе разрезки смазочно-охлаждающей жидкости (СОЖ) поверхности пробы сварного соединения должны быть защищены от попадания СОЖ и ржавления;

Проба для выполнения исследования в лаборатории с целью получения Заключения о коде дефекта (п. 4.4) или (п. 4.6) вырезается из дефектного сварного соединения в случае получении письменного запроса от Производителя (п. 4.1) или при приезде полномочного представителя Производителя (п. 4.1);

Для вырезки проб следует использовать холодную механическую резку или абразивную резку с учетом термического воздействия на рельсовый металл. При использовании СОЖ следует принять меры для защиты поверхностей сварного соединения от попадания СОЖ и окисления.

Вырезанные пробы должны быть замаркированы краской (п. 4.1 Условий).

Для обеспечения сохранности при перевозке проба должна быть упакована в сухую деревянную тару подходящих размеров с укладкой в нее полиэтиленового пакета для защиты пробы от влаги. Поверхность должна быть обложена безворсовым материалом (рекомендуется полиуретан) таким образом, чтобы при перевозке уменьшить перемещение пробы внутри тары.

В случае запроса пробы Производителем в тару с упакованной пробой дополнительно вкладывают в водонепроницаемой упаковке копию Акта (Приложение 1) и копию одностороннего акта отбора пробы (Приложение 3). На крышке тары указывают реквизиты отправителя — эксплуатирующей организации и реквизиты получателя груза — Производителя (ООО РСП-М или др.). Подлинники обоих актов отправляют Производителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае командирования Производителем своего представителя, ему передается для самовывоза проба и двухсторонний акт по форме Приложения 4 (подлинник, второй экземпляр). При этом оформляется двухсторонний акт приема-передачи упакованной пробы, подписываемый уполномоченным представителем Производителя и эксплуатирующей организации.



Приложение 3

(обязательное)


АКТ



отбора проб сварного соединения, изъятого из пути

«__»_____________ 201 _ г.                                ПЧ N________

Мы, нижеподписавшиеся:

_____________________________________________________________________________

ФИО и должности лиц, участвующих в составлении Акта (не менее 3-х человек)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

составили настоящий акт о том, что отобрана проба сварного стыка номер_______,

плети номер по сварочной ведомости ________ изъятого _________________

дата изъятия сварного стыка

в_____________дирекции ___________ дистанции пути, сваренного _______________,

номер РСП, ПРСМ, МСК дата сварки

порядковый номер рельса, соответствующий журналу ПУ-2а ____________ по запросу

производителя,

письмо N ___________

от «__»_________ 201_ г.

Дистанцией пути произведен отбор проб путем вырезки

участка рельса со сварным стыком длиной _______мм (дефект посередине) способом

резки механической пилой/абразивной резки.

——————————————

ненужное вычеркнуть

Полученная проба имеет длину __________мм, на нее нанесена маркировка краской:

(1200-1500 мм)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Проба упакована в соответствии с установленным порядком.

Подписи:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________



Приложение 4

(обязательное)


АКТ



комиссионного осмотра сварного соединения, проверки сведений акта об изъятии сварного соединения из пути до истечения гарантии и отбора проб

«__»_____________ 201 _ г.                                ПЧ N________

Мы, нижеподписавшиеся:

от ПЧ:

_____________________________________________________________________________

ФИО и должности лиц, участвующих в составлении Акта от дистанции пути (не

_____________________________________________________________________________

менее 2-х человек)

и полномочный представитель производителя рельсосварочных работ:

_____________________________________________________________________________

ФИО и должность полномочного представителя

доверенность N__ от «__»_________ 201_ г. (копия доверенности прилагается)

составили настоящий акт о том, что

сварной стык номер_________, изъятый ____________в __________________дирекции

дата изъятия

_________________ дистанции пути, из ________________пути_____________________

N пути             перегон/станция,

километр, пикет

по дефекту ________осмотрен, проверены сведения акта об изъятии сварного стыка

из пути, подтверждающие наступление гарантийного случая.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

другие данные, которые, по мнению комиссии, свидетельствуют об

_____________________________________________________________________________

особенностях возникновения дефекта (при необходимости)

Место хранения данного сварного соединения___________________________________

Подписи представителей дистанции пути:

С определением кода дефекта, по которому сварной стык изъят из пути

_____________________________________________________________________________

согласен без замечаний/согласен с замечаниями/не согласен

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

принял решение_______________________________________________________________

исследование пробы не требуется/ самовывоз пробы на предприятие

представитель производителя______________________

(ФИО)

доверенность N____ от «__»________ 201_ г., ____________  «__»________ 201_ г.

(подпись)          (дата)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности