Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 24.01.2014 N 135р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 24 января 2014 г. N 135р


О ПРОФИЛАКТИКЕ ЭЛЕКТРОТРАВМАТИЗМА С РАБОТНИКАМИ ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА ОАО «РЖД»

В целях усиления профилактической работы по предупреждению травмирования работников локомотивного комплекса ОАО «РЖД» электрическим током.

1. Утвердить «Мероприятия по предупреждению электротравматизма с работниками локомотивного комплекса ОАО «РЖД» (далее — Мероприятия).

2. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., начальнику Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Сизову С.В., первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А. обеспечить выполнение Мероприятий, утвержденных данным распоряжением.

3. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 14 сентября 2006 г. N 1889р «О предупреждении производственного электротравматизма в ОАО «РЖД».

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович



УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 24.01.2014 г. N 135р


МЕРОПРИЯТИЯ



ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЭЛЕКТРОТРАВМАТИЗМА С РАБОТНИКАМИ ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА ОАО «РЖД»

N

п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный

исполнитель

1

2

3

4

1.

Возложить ответственность за исправное

состояние блокировочных устройств подвижного

состава после проведения всех видов

технического обслуживания и текущего ремонта

на начальника ремонтного локомотивного депо, а

в процессе эксплуатации на начальника

эксплуатационного локомотивного депо.

постоянно

ЦТ, ЦТР

2.

Установить порядок при котором:

— результат проверки исправности блокировочных

устройств при техническом обслуживании и

текущем ремонте подвижного состава оформляется

мастером ПТОЛ, цеха ремонта и приемщиком

локомотивов в журнал формы ТУ-28 и ТУ-152;

— машинист контролирует и делает записи о

неисправности блокировочных устройств,

возникших в пути следования в журнал формы ТУ-

152;

— руководители и командно-инструкторский

состав эксплуатационных локомотивных и

моторвагонных депо обязаны проверять состояние

блокировочных устройств локомотивов и

моторвагонного подвижного состава при

выполнении контрольно-

инструкторских поездок и внезапных проверках.

При выявлении неисправных блокировок и

отсутствии об этом записи в журнале ТУ-152 у

бригады изымается талон предупреждения, а

бригада направляется на внеочередную проверку

знаний по электробезопасности и охране труда;

— рассмотрение состояния блокировочных

устройств тягового подвижного состава:

— ответственным за электрохозяйство

локомотивного и моторвагонного депо

ежемесячно, а по итогам года до 25 января,

следующего за отчетным периодом года;

— ответственным за электрохозяйство

территориальной (региональной) дирекции один

раз в квартал, а по итогам года до 05 февраля,

следующего за отчетным периодом года;

ответственным за электрохозяйство

функционального филиала один раз в полгода, а

по итогам года до 15 февраля, следующего за

отчетным периодом года.

постоянно

ЦТ, ЦТР, ЦДМВ

3.

Разработать и обеспечить наличие в памятках

машинистам и помощникам машинистов мер

безопасности по предотвращению попадания под

напряжение при устранении неисправностей

электрооборудования, блокировочных устройств,

возникших в пути следования.

2 квартал 2014 г.

ЦТ, ЦДМВ

4.

Пересмотреть технологические карты

(инструкции) о порядке проведения проверки

работоспособности блокировочных устройств всех

серий локомотивов и моторвагонного подвижного

состава при выполнении технических осмотров и

ремонтов (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3), а также

после модернизации.

1 квартал 2014 г.

ЦТР, ЦДМВ

5.

Обеспечить выполнение п. 1.2.6. правил

технической эксплуатации электроустановок

потребителей по повышению квалификации

электротехнического персонала ОАО «РЖД»

(руководителей специалистов и рабочих) 1 раз в

5 лет.

постоянно

ЦТ, ЦТР, ЦДМВ

6.

Обеспечить учет и содержание средств защиты, в

соответствии с п. 7.1.4 СТО РЖД 15.013-2011

постоянно

ЦТ, ЦДМВ

7.

Разработать план-график оборудования

локомотивных и моторвагонных депо устройствами

ввода и вывода локомотивов на смотровые канавы

ремонтных цехов и ПТОЛ пониженным напряжением.

01.04.2014 г.

ЦТР, ЦДМВ

8.

При проведении весеннего и осеннего

комиссионного осмотра тягового подвижного

состава:

— проводить проверку блокировочных устройств с

записью в ТУ-28 и ТУ-152;

— обновлять надписи о запрете ремонта

электрооборудования и подъема на крышу при

поднятом токоприемнике;

— проводить проверку состояния разъединителей

контактной сети тупиков, экипировочных позиций

и путей отстоя подвижного состава (наличие

номеров, знаков безопасности, заземлений,

запирающих устройств приводов разъединителей,

заземляющих ножей).

постоянно

ЦТ, ЦТР, ЦДМВ

9.

Пересмотреть, а при отсутствии разработать и

согласовать с энергоснабжающей организацией

инструкции по переключению секционных

разъединителей контактной сети работниками

локомотивных и моторвагонных депо, с

включением в них вопросов охраны труда.

31.01.2014 г.

ЦТ, ЦТР, ЦДМВ,

ЦЭ

10.

Произвести выверку актов разграничения

балансовой принадлежности и эксплуатационной

ответственности сторон.

31.01.2014 г.

ЦТ, ЦТР, ЦДМВ

11.

Произвести выверку однолинейных

электрических схем и паспортов заземляющих

устройств

1 квартал 2014 г.

ЦТ, ЦТР, ЦДМВ

12.

При формировании программ по улучшению условий

и охраны труда предусматривать мероприятия по

снижению производственного травматизма от

поражения электрическим током.

постоянно

ЦТ, ЦТР, ЦДМВ

13.

Включить в программы технической учебы для

рабочих профессий разделы по:

— электробезопасности в объеме необходимом для

соответствующей профессии;

— оказанию первой помощи пострадавшим с

привлечением медицинских работников;

— проведению практических тренировок по

действиям при пожаре и в аварийных ситуациях.

постоянно

ЦТ, ЦТР, ЦДМВ,

ЦУВС

14.

Организовать обеспечение структурных

подразделений информацией по всем случаям

электротравматизма.

постоянно

ЦТ, ЦТР, ЦДМВ

15.

Разработать регламент организации работы по

электробезопасности тягового подвижного

состава в условиях перехода на полное

сервисное обслуживание.

31.01.2014 г.

ЦТ, сервисные

компании

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности