Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 21.05.2014 N 1242р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 21 мая 2014 г. N 1242р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЦО-39 «ОТЧЕТ ОБ ОБЪЕМАХ И СТОИМОСТИ УСЛУГ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОАО «РЖД»

В связи с изменениями, внесенными распоряжением ОАО «РЖД» от 5 апреля 2014г. N 859р в Порядок присвоения номеров поездам:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 2014 г. прилагаемые форму внутренней статистической отчетности ЦО-39 «Отчет об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО «РЖД» и инструктивные указания по ее формированию.

2. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 1 августа 2012 г. N 1646р «Об утверждении формы статистической отчетности ЦО-39 «Отчет об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО «РЖД».

3. Начальнику Департамента информатизации Павловскому А.А. обеспечить формирование статистической отчетности об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО «РЖД» в соответствии с настоящим распоряжением.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.В.Михайлов



УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 21.05.2014 г. N 1242р


ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ



ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЦО-39 «ОТЧЕТ ОБ ОБЪЕМАХ И СТОИМОСТИ УСЛУГ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОАО «РЖД»

I. Общие положения

1. К учету принимаются пассажирские (дальнего следования), почтово-багажные, технические (из порожних пассажирских вагонов, следующих в пункты отстоя, на вагоноремонтные предприятия и обратно, из пассажирских вагонов новой постройки, следующих к месту приписки; из пассажирских вагонов, передаваемых из одного пункта формирования в другой) поезда всех перевозчиков и вагоны локомотивной тяги, проследовавшие в составе поездов (с учетом отцепки и прицепки вагонов), как предназначенные, так и не предназначенные для перевозки пассажиров, и мотор-вагонный подвижной состав.

2. Первоисточником для формирования отчета являются:

— данные натурных листов пассажирских поездов по форме ДУ-1Л, подготавливаемых на основании телеграмм — натурных листов (сообщение 12),

— данные о продвижении пассажирских поездов (сообщение 226).

Контроль за полнотой и достоверностью ввода данных натурных листов и сведений о продвижении пассажирских поездов обеспечивает Центральная дирекция управления движением.

3. Учет данных натурного листа пассажирского поезда (с учетом отцепки и прицепки вагонов) производится ежесуточно по дате прибытия поезда на станцию назначения или пограничный пункт. Отчетные сутки установлены по московскому времени с 00 ч. 00 мин. Для поездов перевозчика, следующих транзитом по территории железных дорог иных государств, дата прибытия определяется по прибытию поезда на конечную станцию назначения.

4. Данные натурных листов пассажирского поезда из АСОУП-2 передаются в АСУ «Расчет стоимости услуг инфраструктуры» (АСУ РСИ) для формирования отчета.

5. Глубина хранения пономерных данных вагонов в составе поезда в АСУ РСИ составляет 5 лет.

6. При формировании отчета используются данные систем АСОУП-2, АСУ «Экспресс-3», АБД ВПП, ЦНСИ.

7. Отчет формируется в АСУ РСИ ежемесячно по перевозчикам по дорогам отправления поездов, проследовавших по инфраструктуре ОАО «РЖД» за отчетный период, в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным. Окончание отчетного периода определяется по состоянию на 00 часов 00 минут (исключительно) первого календарного дня месяца, следующего за отчетным, по местному времени станций назначения (пограничных пунктов) поездов.

8. Эксплуатация программного комплекса АСУ РСИ осуществляется Главным вычислительным центром ОАО «РЖД».

II. Формирование отчета

1. Группировка данных отчета осуществляется по пассажирским, почтово-багажным и техническим поездам. По пассажирским поездам данные группируются по категории поездов в зависимости от скорости движения — скоростные, скорые, пассажирские

Учет поездов перевозчика по категориям и назначению производится в зависимости от номера поезда:

Скорые:               1        — 150

151      — 298

801      — 898

Скоростные            701      — 750

и высокоскоростные:   751      — 788

Пассажирские:         301      — 450

451      — 598

601      — 698

901      — 920

921      — 940

Почтово-багажные      971      — 998

Технические           5501     — 5598

5601     — 5798

5801     — 5998

7989     — 7998

Поезда остальных назначений и категорий в учет не включаются.

Учет поездов каждой категории и назначения производится отдельно по видам сообщений (внутригосударственное и международное).

2. Группировка данных производится по тарифным поясам в зависимости от фактического расстояния следования поездов и вагонов (в том числе прицепок и отцепок).

Фактическое расстояние следования поезда (группы вагонов) определяется от станции отправления (пограничного пункта) до станции назначения (пограничного пункта) в соответствии с маршрутом следования и Тарифным Руководством N 4 (за исключением технических поездов).

При следовании технического поезда (группы вагонов в составе технического поезда) фактическое расстояние определяется от станции отправления (пограничного пункта) до станции назначения (пограничного пункта) в соответствии с фактическим маршрутом следования.

Станцией отправления является первоначальный пункт отправления поезда, указанный в служебном расписании.

Пограничным пунктом принимается условный пункт, определяющий границу инфраструктуры ОАО «РЖД».

Для поезда перевозчика, следующего в прямом международном сообщении, расстояние следования поезда (вагонов) определяется в пределах границ российских железных дорог.

Для поезда перевозчика, следующего из (в) Калининградской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», а также по территории железных дорог, в состав которых входит ФГУП «Петропавловское отделение МПС России», определяется суммарное расстояние следования поезда (вагонов) по российским железным дорогам.

В случае временного (по техническим причинам на период не более 15 дней) отклонения поездов от установленного расписанием маршрута следования дополнительное расстояние не включается для расчета стоимости услуг инфраструктуры в настоящем отчете.

3. В разрезе категории поезда и вида сообщения по каждому тарифному поясу формируются данные:

3.1. Количество поездов (гр.1) — количество назначенных поездов в соответствии с расписанием движения поездов.

3.2. Количество рейсов (гр.2) — количество рейсов поездов определяется по датам прибытия поездов на станцию назначения или пограничный пункт за отчетный период.

3.3. Поездо-км (гр.3) — определяются умножением количества рейсов поездов в отчетный период на фактическое расстояние следования.

3.4. Количество вагонов (гр. с 4 по 13)

Графы с 4 по 13 формы отчета содержат данные о фактическом количестве вагонов (в том числе включенных в состав поезда перевозчика вагонов других отправителей), проследовавших в составе поездов за отчетный период, всего и в том числе с пассажирами и не предназначенных для перевозки пассажиров с разбивкой по типам вагонов.

Данные о количестве вагонов отцепки и прицепки за отчетный период учитываются на каждое расстояние их следования.

В графе 4 формы отчета суммируются значения граф 5 и 10.

В графе 5 формы отчета суммируются значения граф 6, 7, 8, 9.

В графах с 6 по 9 формы отчета учитываются вагоны с пассажирами по типам вагонов: СВ, К, П, О.

Распределение вагонов с пассажирами по типам производится в зависимости от 4-ой цифры 8-значного инвентарного номера вагона, указанного в поле «2» ДУ-1Л, которая принимает значения:

0 — «СВ» (мягкий и мягко-жесткий)

1 — «К» (купейный)

2 — «П» (жесткий открытый)

3 — «О» (межобластной)

Если в поле «3» ДУ-1 Л указанные вагоны имеют номер по схеме поезда, соответствующий вагонам, не предназначенным для перевозки пассажиров, учет ведется по номеру вагона по схеме поезда.

Количество вагонов мотор-вагонного подвижного состава определяется по данным сообщения 206 (226) и приравнивается к типу «О» (межобластной) для диапазона поездов 801 — 898, к типу «К» (купейный) для диапазона поездов 751 — 788.

В графе 10 формы отчета суммируются значения граф 11 и 13.

В графах 11, 12 и 13 формы отчета учитываются вагоны, не предназначенные для перевозки пассажиров с выделением вагонов, для перевозки багажа и грузобагажа (в том числе отправителем которых является Почта России) и прочих вагонов (вагоны-рестораны, вагоны, следующие в ремонт и др.)

Определение вагонов, не предназначенных для перевозки пассажиров, производится по номеру вагона по схеме поезда, указанному в поле «3» ДУ-1 Л.

К пассажирским вагонам, предназначенным для перевозки багажа и грузобагажа, относятся:

1) почтовые вагоны ФГУП «Почта России» (ПЧТ) с номером по схеме поезда 45- 49;

2) багажные вагоны перевозчика, передвижные камеры хранения (Б) с номером по схеме поезда 50-59;

3) собственные и арендованные багажные и почтовые вагоны, хлеборазвозки, вагоны-лавки (СОБ) с номером по схеме поезда 70 — 79.

К прочим пассажирским вагонам относятся:

1) вагоны-рестораны, вагоны бары, вагоны-столовые, вагоны-залы, вагоны-души (ВР) с номером по схеме поезда 41 — 44;

2) служебно-технические и служебные вагоны (в том числе вагоны пассажирского типа, вагоны-салоны), предназначенные для обеспечения эксплуатационных или производственно-хозяйственных целей владельца инфраструктуры или перевозчика (без права продажи в них билетов), в том числе иностранных железнодорожных администраций; вагоны-гаражи, вагоны-храмы, вагон-водораздатчик (ВСТ) с номером по схеме поезда 80 — 82;

3) собственные и арендованные вагоны, предназначенные для перевозки спецконтингента ФСИН России, имущества других министерств и ведомств; порожние вагоны, следующие под перевозку (из-под перевозки) ОГП других министерств и ведомств (ВЕД) с номером по схеме поезда 83 — 86;

4) пассажирские вагоны всех типов, следующие в ремонт, из ремонта, в покраску, из-под покраски; вагоны новой постройки; не предусмотренные схемами пассажирских поездов порожние вагоны перевозчика, следующие под перевозку пассажиров и ОГД, и их возврат к месту приписки (отстоя); предназначенные для перевозки пассажиров вагоны перевозчика, закрытые для продажи билетов пассажирам; передислокация вагонного парка (ВРЗ) с номером по схеме поезда 87-96;

5) вагоны-электростанции (ЭЛС) с номером по схеме поезда 97.

Вагоны всех типов, следующие в составе технических поездов (с номерами 5501 — 5598, 5601 — 5798, 5801 — 5998 и 7989 — 7998), учитываются как прочие пассажирские вагоны.

3.5. Пробег вагонов (гр.с 14 по 23) — значения формируются расчетным путем:

в графе 14 формы отчета суммируются значения граф 15 и 20;

в графе 15 формы отчета суммируются значения граф с 16 по 19;

в графах с 16 по 19 и с 21 по 23 определяется пробег по каждой группе вагонов (с учетом отцепки/прицепки), проследовавших в составе поезда за отчетный период, умножением количества вагонов на соответствующее расстояние их следования;

в графе 20 формы отчета суммируются значения граф с 21 по 23.

3.6. Стоимость услуг инфраструктуры (гр.с 24 по 59) определяется на поезд расчетным путем в соответствии с приложениями 23, 24, 25 и 26 к Тарифному руководству, утвержденному приказом Федеральной службы по тарифам от 27 июля 2010 г. N 156-т/1 (далее — Тарифное руководство), в зависимости от участка инфраструктуры, на котором осуществляется перевозка (электрифицированный и смешанный или неэлектрифицированный), от категории поезда, расстояния следования поезда и вагонов, количества вагонов в составе поезда за отчетный период и количества выполненных рейсов поезда за отчетный период.

По поездам перевозчика, отнесенным по назначению к «техническим» и «почтово-багажным» в соответствии с нумерацией (пункт 1 раздела II настоящих Указаний), расчет услуг инфраструктуры производится по тарифам «пассажирского» поезда.

Стоимость услуг инфраструктуры рассчитывается по трем схемам (И1, И2, И3) без учета НДС, результаты значений которых складываются.

По схеме И1 всего по каждому поезду рассчитывается стоимость услуг инфраструктуры путем умножения количества рейсов поезда на значение тарифа И1 для соответствующего расстояния следования поезда.

гр.24 = SUM гр.2 х И1 (по расст. следования)

По каждому поезду стоимость услуг инфраструктуры по схеме И1 всего распределяется по типам вагонов пропорционально пробегу вагонов.

По схеме И2 всего по каждой группе вагонов, проследовавшей в составе поезда (с учетом отцепки/прицепки), рассчитывается стоимость услуг инфраструктуры путем умножения количества вагонов за отчетный период всего на значение тарифа И2 для соответствующего расстояния следования вагонов.

гр.34 = SUM гр.4 х И2 (по расст. следования)

Стоимость услуг инфраструктуры по схеме И2 всего для каждой группы вагонов распределяется по типам вагонов пропорционально количеству вагонов в группе.

По схеме И3 по каждой группе вагонов, проследовавшей в составе поезда (с учетом отцепки/прицепки), рассчитывается стоимость услуг инфраструктуры от вагонов с пассажирами и от вагонов, предназначенных для перевозки багажа и грузобагажа.

По схеме Из всего стоимость услуг инфраструктуры от вагонов с пассажирами определяется путем умножения количества вагонов с пассажирами за отчетный период на значение тарифа И3 для соответствующего расстояния следования вагонов.

гр.44 = SUM гр.5 х И3 (по расст. следования)

Рассчитанная в графе 44 формы отчета стоимость для каждой группы вагонов распределяется по типам вагонов в графах с 45 по 48 пропорционально количеству вагонов с пассажирами в группе.

В случае, если вокзал станции отправления (пограничного пункта) или станции назначения (пограничного пункта) поезда не принадлежит ОАО «РЖД», расчет стоимости услуг инфраструктуры по схеме И3 от вагонов с пассажирами производится с уменьшением ставки тарифа И3 на величину, определенную пунктом 2 приложения 27 к Тарифному руководству.

В случае, если вокзалы станции отправления (пограничного пункта) и станции назначения (пограничного пункта) поезда не принадлежат ОАО «РЖД», стоимость услуг инфраструктуры по схеме И3 от вагонов с пассажирами не начисляется.

По схеме И3 стоимость услуг инфраструктуры от вагонов для перевозки багажа и грузобагажа определяется путем умножения количества предназначенных для перевозки багажа и грузобагажа вагонов за отчетный период на значение тарифа Из для соответствующего расстояния следования вагонов с применением коэффициента 0,56.

гр.49 = SUM гр. 11 х И3 (по расст. следования) x 0,56

В случае, если багажное отделение станции отправления (пограничного пункта) или станции назначения (пограничного пункта) поезда не принадлежит ОАО «РЖД», расчет стоимости услуг инфраструктуры по схеме И3 от вагонов. предназначенных для перевозки багажа и грузобагажа, производится с уменьшением ставки тарифа И3 на величину, определенную пунктом 2 приложения 27 к Тарифному руководству, с применением коэффициента 0,56.

В случае, если багажные отделения станции отправления (пограничного пункта) и станции назначения (пограничного пункта) поезда не принадлежат ОАО «РЖД», стоимость услуг инфраструктуры по схеме И3 от вагонов, предназначенных для перевозки багажа и грузобагажа, не начисляется.

Итоговая стоимость услуг инфраструктуры по трем схемам (И1, И2, И3) всего определяется по каждому поезду и округляется до 0,1 рубля (целых) десяти копеек). Суммы менее 0,05 рубля не учитываются, 0,05 рубля и более увеличиваются до десятых частей рубля.

гр.50 = гр.24 + гр.34 + гр.44 + гр.49

Значения граф с 51 по 59 формы отчета определяются суммированием стоимости услуг по трем схемам (И1, И2, И3) соответствующих типов вагонов.

3.7. Величина НДС (гр.60) определяется по ставке 18% от итоговой стоимости услуг инфраструктуры

гр.60= гр.50 х 0,18

3.8. Стоимость услуг инфраструктуры всего, с учетом НДС (гр.61) определяется суммированием граф 50 и 60.

гр.61 = гр.50 + гр.60

Интересно почитать:   РАСПОРЯЖЕНИЕот 28 декабря 2009 г. N 2697р




УТВЕРЖДЕНА

распоряжением ОАО «РЖД»

от 21 мая 2014 г. N 1242р

┌──────────┬───────────┬─────────┬─────────────┬───────────────┬───────────────┐

│ 0685852  │           │ 4100612 │             │               │               │

├──────────┼───────────┼─────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┤

│    1     │ 2         │    3    │      4      │       5       │              6│

├──────────┼───────────┼─────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┤

│  Формы   │Организации│   ОАО   │Департамента │ Подразделения │ Территории по │

│документа │составителя│»РЖД» по │             │               │     ОКАТО     │

│ по ОтКУД │ документа │  ОКОГУ  │             │               │               │

│          │  по ОКПО  │         │             │               │               │

├──────────┴───────────┴─────────┴─────────────┴───────────────┴───────────────┤

│                                     КОДЫ                                     │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма ЦО-39

Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»

от  21.05.2014 г. N 1242р

Месячная

Формируется автоматически — 3 числа месяца, следующего за

отчетным

ОТЧЕТ

об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО «РЖД»

наименование перевозчика________________

отчетный месяц____________года___________

Номер

тарифного

пояса

Расстояние

Количество

поездов

Количество

рейсов

Поездо-

км

Количество вагонов

Пробег вагонов (вагоно-км)

всего

с пассажирами

не предназначенных для перевозки

пассажиров

всего

с пассажирами

не предназначенных для перевозки

пассажиров

итого

дерегули-

руемого

сектора

регули-

руемого

сектора

итого

для перевозки

багажа и

грузобагажа

прочие

вагоны

(рестораны,

вагоны

следующие в

ремонт и

др.)

итого

дерегули-

руемого

сектора

регули-

руемого

сектора

итого

для перевозки

багажа и

грузобагажа

прочие

вагоны

(рестораны,

вагоны

следующие в

ремонт и

др.)

СВ

К

П

О

всего

в т.ч.

отправитель

почта

России

СВ

К

П

О

всего

в т.ч.

отправитель

почта

России

А

Б

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

1

1-10

……

…….

…..

…….

74

11901-

12300

Итого

Всего по всем

категориям поездов и

видам сообщений

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 19.12.2014 N 3036р

Номер

тарифного

пояса

Расстояние

Стоимость услуг инфраструктуры,руб

по схеме И1

по схеме И2

всего

с пассажирами

от вагонов, не предназначенных для

перевозки пассажиров

всего

с пассажирами

от вагонов, не предназначенных для

перевозки пассажиров

итого

дерегули-

руемого

сектора

регули-

руемого

сектора

итого

для перевозки багажа

и грузобагажа

прочие вагоны

(рестораны,

вагоны

следующие в

ремонт и др.)

итого

дерегули-

руемого

сектора

регули-

руемого

сектора

итого

для перевозки

багажа и

грузобагажа

прочие вагоны

(рестораны,

вагоны

следующие в

ремонт и др.)

СВ

К

П

О

всего

в т.ч.

отправитель

почта

России

СВ

К

П

О

всего

в т.ч.

отправитель

почта

России

А

Б

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

1

1-10

……

…….

…..

…….

74

11901-

12300

Итого

Всего по всем

категориям поездов и

видам сообщений

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Номер

тарифного

пояса

Расстояние

Стоимость услуг инфраструктуры,руб

по схеме И3

итого без учета НДС

НДС,

18%

всего

с

учетом

НДС

всего

с пассажирами

от вагонов,

предназначенных

для перевозки

багажа и

грузобагажа

всего

итого

с пассажирами

от вагонов, не предназначенных для

перевозки пассажиров

дерегули-

руемого

сектора

регули-

руемого

сектора

дерегули-

руемого

сектора

регули-

руемого

сектора

всего

для перевозки багажа

и грузобагажа

прочие

вагоны

(рестораны,

вагоны

следующие в

ремонт и

др.)

СВ

К

П

О

СВ

К

П

О

всего

в т.ч.

отправитель

почта России

А

Б

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

1

1-10

……

…….

…..

…….

74

11901-

12300

Итого

Всего по всем

категориям поездов и

видам сообщений

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности