Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 21.04.2014 N 982р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 21 апреля 2014 г. N 982р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО ТЕПЛОВОДОСНАБЖЕНИЮ, ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ПУТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА, НАКОПЛЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ ОТХОДОВ В ЦЕХЕ ПО ТЕРМИЧЕСКОМУ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ ОТХОДОВ НА СТАНЦИИ ТАГУЛ

В целях определения порядка взаимодействия Центральной дирекции по тепловодоснабжению, Центральной дирекции инфраструктуры и Центральной дирекции по ремонту пути по организации сбора, накопления, транспортировки и обезвреживания отходов в цехе по термическому обезвреживанию отходов на станции Тагул:

1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия Центральной дирекции по тепловодоснабжению, Центральной дирекции инфраструктуры и Центральной дирекции по ремонту пути по организации сбора, накопления, транспортирования и обезвреживания отходов в цехе по термическому обезвреживанию отходов на станции Тагул (далее — Регламент) и ввести его в действие с 21 апреля 2014 г.

2. Руководителям Центральной дирекции по тепловодоснабжению Плужникову О.В., Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н. и Центральной дирекции по ремонту пути Пименову И.Я. организовать изучение причастными работниками Регламента, утвержденного настоящим распоряжением, и обеспечить его исполнение.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на главного инженера Восточно-Сибирской железной дороги Мещерякова А.Р.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 21.04. 2014 г. N 982р




РЕГЛАМЕНТ



ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО ТЕПЛОВОДОСНАБЖЕНИЮ, ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ПУТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА, НАКОПЛЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ ОТХОДОВ В ЦЕХЕ ПО ТЕРМИЧЕСКОМУ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ ОТХОДОВ НА СТАНЦИИ ТАГУЛ



I. Общие положения

1.1. Настоящий регламент взаимодействия (далее — регламент) разработан в соответствии с Инструкцией по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм, утвержденной заместителем министра путей сообщения Семеновым В.Т. 11 декабря 1996 г. N ЦП/410, Федеральными законами Российской Федерации от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а также требованиями СанПин 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления», и устанавливает порядок организации работ по передаче старогодных деревянных шпал, негодных к повторной укладке в путь и подлежащих утилизации (далее — шпал) в цехе по термическому уничтожению на ст. Тагул.

1.2. Регламент определяет порядок взаимодействия структурных подразделений Центральной дирекции по тепловодоснабжению (далее — ЦДТВ), Центральной дирекции по ремонту пути (далее — ЦДРП) и Центральной дирекции инфраструктуры (далее — ЦДИ) по вопросам учета, накопления, хранения и передачи старогодных деревянных шпал.

1.3. Знание настоящего регламента является обязательным для руководителей, специалистов и причастного персонала структурных подразделений ЦДТВ, ЦДРП и ЦДИ.

1.4. Шпалы железнодорожные деревянные, пропитанные антисептическими средствами, отработанные и брак согласно Федеральному классификационному каталогу отходов (приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 2 декабря 2002 г. N 786) являются отходами 3 класса опасности (умеренно опасные), код — 1712060013013. Образуются в структурных подразделениях ЦДРП и ЦДИ в процессе проведения всех видов ремонтов пути и текущей эксплуатации.

1.5. В соответствии с Инструкцией по содержанию шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм, утвержденной заместителем министра путей сообщения Семеновым В.Т. 11 декабря 1996 г. N ЦП/410, отходами считаются шпалы, которые после маркировки изъятых из пути шпал являются негодными для укладки в путь, а также шпалы, не подлежащие ремонту.

1.6. В регламенте в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» применены следующие термины:

накопление — это временное складирование отходов (на срок не более чем 6 месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования;

хранение отходов — содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования.



II. Экологические требования по обращению со старогодными деревянными шпалами

2.1. Все структурные подразделения ОАО «РЖД», на которых образуются и накапливаются шпалы, обязаны:

обеспечить накопление (хранение) шпал на специально оборудованных площадках;

не допускать при накоплении (хранении) шпал смешение их с отходами других видов;

вести достоверный учет наличия, образования, использования, утилизации и размещения шпал, т.к. данные учета используются при составлении сводного по предприятию статистического отчета по форме 2-ТП (отходы) и являются основанием для расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду.

2.2. Предельное накопление количества шпал на территории предприятия определяется проектом нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР), согласованным с государственными органами контроля и надзора, и лимитом на размещение отходов, выданным на основании проекта. Шпалы разрешается хранить на оборудованных площадках в количестве, не превышающем установленный норматив накопления (хранения) согласно ПНООЛР.

2.3. На шпалы как на отход 3 класса опасности должен быть разработан «Паспорт опасного отхода» в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 2 декабря 2002 г. N 785 «Об утверждении паспорта опасного отхода» (Приложение 1).

2.4. Сжигание шпал вне специальных установок запрещено.

2.5. После завершения путевых работ полоса отвода железной дороги должна приводиться в надлежащее санитарное и эстетическое состояние. Запрещается оставлять элементы верхнего строения пути (в том числе шпалы) после завершения путевых работ в полосе отвода на грунте, вне оборудованных площадок.

2.6. В соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», лица, допущенные к обращению с отходами I-IV классов опасности, обязаны иметь профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I-IV классов опасности».



III. Порядок учета старогодных деревянных шпал

3.1. Сбор шпал с перегонов осуществляется силами путевых машинных станций (ПМС) и дистанций пути (ПЧ) в пределах территориальных границ в соответствии с типовыми технологическими картами, утвержденными установленным порядком.

3.2. Шпалы подлежат учету с составлением «Ведомости учета отходов» (Приложение 2) материально ответственным лицом структурного подразделения соответственно ЦДРП или ЦДИ. Учет осуществляется на балансе предприятия по нулевой цене.

3.3. Старогодные деревянные шпалы подлежат первичному учету в соответствии с Порядком учета в области обращения с отходами, утвержденными приказом Министерства природы от 1 сентября 2012 г. N 721. Данные учета формируются ежемесячно и обобщаются по итогам очередного квартала, а также очередного календарного года. Заполнение таблиц данных учета в области обращения с отходами осуществляется лицом, ответственным за учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.

3.4. Сверка «Ведомости учета отходов» и данных учета в области обращения с отходами производится не реже 1 раза в квартал.



IV. Порядок хранения старогодных деревянных шпал

4.1. Условия временного хранения шпал должны обеспечивать:

4.1.1. Защиту окружающей среды от возможного влияния шпал:

испарения загрязняющих веществ (ЗВ) в атмосферу;

загрязнения земель;

загрязнения водных объектов.

4.1.2. Защиту шпал от воздействия атмосферных осадков (размыв отхода атмосферными осадками и попадание ЗВ в почву, наземные, подземные воды).

4.1.3. Защиту здоровья людей от негативного воздействия шпал.

4.1.4. Защиту территории от замусоривания.

4.1.5. Удобство проведения учета, контроля наличия шпал.

4.1.6. Свободный подъезд к месту временного хранения шпал для удобства погрузки и вывоза.

4.2. Отработанные шпалы на промышленных площадках структурных подразделений ЦДРП или ЦДИ соответственно должны храниться в штабелях на обвалованной площадке с искусственным водонепроницаемым и химически стойким покрытием. Площадка под штабеля и территория вокруг них на расстоянии не менее 3 м должна быть очищена от легковоспламеняющихся материалов, растительного покрова и мусора и, кроме того, должна быть оборудована системой отвода поверхностных вод с территории складирования. Расстояние между соседними подштабельными основаниями должно быть не менее 1,5 м. Штабеля располагают вплотную друг к другу с разрывом не менее 2 м через каждые 4 штабеля. Места накопления (хранения) шпал должны обозначаться табличками с указанием вида отхода и фамилии ответственного лица.

4.3. На перегоне ленточные штабеля шпал должны укладываться параллельно пути на расстоянии не менее 30 м от строений и не ближе 6 м от ближайшего рельса. Они не должны находиться также под проводами линий электропередач, связи и автоблокировки.

4.4. Штабеля деревянных шпал укладываются в клетку по 100 штук. Верхнему ряду придается наклон для стока воды.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 13.01.2009 N 34р



V. Требования к передаче старогодных деревянных шпал на утилизацию

5.1. Погрузка шпал на территории подразделений ПМС и ПЧ производится на основании технологических карт, разработанных в каждой ПЧ с учетом специфики работы предприятия.

5.2. График отправки шпал с ПЧ на ст. Тагул разрабатывается службой пути структурного подразделения ЦДИ на основании планового задания ЦДИ и выделенного лимита финансирования.

График отправки шпал с ПМС на ст. Тагул разрабатывается структурным подразделением ЦДРП на основании планового задания ЦДРП и выделенного лимита финансирования.

5.3. Транспортирование шпал производится в четырехосных полувагонах с соблюдением технических условий погрузки и крепления грузов с учетом обеспечения механизированной их выгрузки:

отходы шпалы в вагон укладываются пачками из 25 штук (5×5) каждая;

пачки увязываются в двух местах проволокой диаметром не менее 6 мм, скрученной в жгуты по 4 штуки (во избежание рассыпания при выгрузке);

вдоль стен полувагона устанавливаются стойки толщиной не менее 40 мм;

каждый ряд разделяется друг от друга досками (либо другим материалом) толщиной не менее 40 мм (для захватывания стропами).

5.4. Выгрузка и складирование шпал осуществляется на площадку для хранения отходов, силами персонала цеха термического обезвреживания на ст. Тагул.

Примечание редакции.

Очевидно, в тексте документа допущена опечатка. Вместо «Приложение 6» следует читать «Приложение 5б»

5.5. Факт передачи отходов на утилизацию оформляется актом приемки-сдачи отходов по форме в соответствии с Приложением 6.

Акт приемки-сдачи заверяется печатью для документов строгой отчетности. Право собственности на отходы переходит с момента выгрузки и одновременным подписанием акта приемки-сдачи отхода с двух сторон принимающей (структурное подразделение ЦДТВ) и сдающей (ПЧ или ПМС). Акты приемки-сдачи шпал должны храниться по одному экземпляру у каждой из задействованных сторон.



VI. Требования к приемке старогодных деревянных шпал

6.1. При передаче шпал согласно разнарядке от ПМС или ПЧ в структурном подразделении ЦДТВ силами отправляющего подразделения производится предварительное пакетирование шпал не более 25 штук в каждом пакете. Приемка шпал от ПМС или ПЧ в случае отсутствия предварительного пакетирования запрещена.

6.2. Срок доставки шпал от ПМС или ПЧ должен быть согласован со структурным подразделением ЦДТВ, осуществляющим приемку, и должен соответствовать утвержденному графику передачи шпал в целях исключения захламления производственных баз ПМС и ПЧ.



VII. Требования к транспортировке старогодных деревянных шпал

7.1. Транспортировка шпал железной дорогой до цеха термического обезвреживания на ст. Тагул производится силами структурных подразделений ОАО «РЖД».

7.2. Транспортировка шпал до цеха термического обезвреживания на ст. Тагул может производиться другими видами транспорта, в том числе автомобильным, при наличии всех необходимых, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, разрешений и/или лицензий.

7.3. Все работы, связанные с загрузкой, транспортировкой, выгрузкой шпал должны быть максимально механизированы, герметизированы.

7.4. При транспортировке шпал должна быть исключена возможность потерь отходов по пути следования и загрязнения окружающей среды, а также должно быть обеспечено удобство при перегрузке.

7.5. Транспортировка шпал, подлежащих вывозу для утилизации или размещения, допускается только при наличии товарно-транспортной накладной (железнодорожной накладной).



VIII. Порядок оформления документов

8.1. Передача шпал осуществляется согласно графику отправки шпал, который разрабатывается ежеквартально и утверждается соответственно в ЦДРП или ЦДИ и передается в ЦДТВ.

8.2. График отправки шпал направляется в структурные подразделения для исполнения.

8.3. Структурные подразделения ЦДРП и ЦДИ производят передачу шпал в строгом соответствии с графиком.

8.4. При возникновении внепланового объема шпал или уменьшении объема шпал ПМС или ПЧ заблаговременно сообщают в структурные подразделения ЦДТВ, ЦДРП и ЦДИ данные о количестве шпал для согласования плана передачи.

8.5. Структурные подразделения представляют в ЦДТВ, ЦДРП и ЦДИ ежемесячный отчет об инвентаризации шпал до 15 числа, следующего за отчетным месяцем.

8.6. По итогам месяца до 5 числа, следующего за отчетным месяцем, представителями структурных подразделений ЦДТВ, ЦДРП и ЦДИ производится сверка количества переданных и принятых шпал.

8.7. Для организации транспортировки грузов структурное подразделение, отправляющее груз (далее — грузоотправитель), заполняет форму ГУ-13 (Приложение 4) «Распоряжение о транспортировке грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД», разработанную в соответствии с Инструкцией по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 1 марта 2007 г. N 333р.

8.8. Оформление перевозочных документов осуществляется грузоотправителем в автоматизированной системе АС ЭТРАН установленным порядком.

Документы (товарно-транспортная накладная, железнодорожная накладная) оформляются на каждый рейс четырехосного полувагона или автовоза за подписью лиц, ответственных за отправку шпал согласно приказу.

8.9. После отметки представителя подразделения, принявшего шпалы, один экземпляр товарно-транспортной накладной (железнодорожной накладной) передается в структурное подразделение ЦДРП или ЦДИ для бухгалтерской отчетности и подтверждения отгрузки шпал. Копия товарно-транспортной накладной (железнодорожной накладной) передается ответственному по природоохранной деятельности в структурном подразделении ЦДРП или ЦДИ для подтверждения данных годового отчета 2-ТП (отходы).

Примечание редакции.

В настоящее время в системе ОАО «РЖД» действует «Учетная политика открытого акционерного общества «Российские железные дороги»», утвержденная Приказом ОАО «РЖД» от 31.12.2010 N 235.

8.10. Расходы предъявляются структурным подразделениям филиала ОАО «РЖД» в соответствии с положениями Учетной политики открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденной приказом ОАО «РЖД» от 31 декабря 2004 г. N 249.

8.11. В соответствии с телеграфным указанием ОАО «РЖД» от 28 декабря 2004 г. N 1527 оплата за перевозку грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД» не начисляется и не взимается.

8.12. Ежегодно ЦДТВ, ЦДРП и ЦДИ заключают соглашение об уровне предоставления внутренних услуг между филиалами ОАО «РЖД» в соответствии с Приложением 5.



IX. Ответственность руководителей, специалистов, причастного персонала

9.1. Руководители, специалисты и причастный персонал структурных подразделений ЦДТВ, ЦДРП и ЦДИ несут личную ответственность за своевременное и качественное выполнение обязанностей по регламенту.

9.2. В каждом структурном подразделении ЦДТВ, ЦДРП и ЦДИ приказом назначается ответственный за передачу шпал.

9.3. Руководители, осуществляющие подписание актов, товарно-транспортных накладных (железнодорожных накладных) и других документов, предусмотренных регламентом, должны иметь доверенности на подписание вышеуказанных документов.



Приложение 1

к приказу МПР России

от 02.12.2002 N 785

Форма

УТВЕРЖДАЮ                                       СОГЛАСОВАНО

Руководитель организации                        Руководитель территориального

(индивидуальный предприниматель)                органа МПР России

_______________________________                 _____________________________

(подпись)                                        (подпись)

«__»_____________ 20__ г.                      «__»________________ 20__ г.

М.П.                                               М.П.

┌─────────────────────────────────┐

│     ПАСПОРТ ОПАСНОГО ОТХОДА     │

└─────────────────────────────────┘

Составлен на отход _________________________________________________________

(код и наименование по федеральному классификационному каталогу отходов)

____________________________________________________________________________

(агрегатное состояние и физическая форма отхода: твердый, жидкий,

пастообразный, шлам, гель, эмульсия, суспензия, сыпучий, гранулят,

порошкообразный, пылеобразный, волокно, готовое изделие, потерявшее свои

потребительские свойства, иное)

состоящий из _______________________________________________________________

(компонентный состав отхода в процентах)

образованный в результате __________________________________________________

(наименование технологического процесса, в результате которого

____________________________________________________________________________

образовался отход, или процесса, в результате которого товар (продукция)

____________________________________________________________________________

утратил свои потребительские свойства, с указанием наименования

____________________________________________________________________________

исходного товара)

имеющий класс опасности для окружающей природной среды _____________________

обладающий опасными свойствами _____________________________________________

(токсичность, пожароопасность, взрывоопасность. высокая

____________________________________________________________________________

реакционная способность, содержание возбудителей инфекционных болезней)

Дополнительные сведения ____________________________________________________

____________________________________________________________________________

ФИО индивидуального предпринимателя или полное наименование юридического лица

____________________________________________________________________________

Сокращенное наименование юридического лица _________________________________

ИНН _________________  ОКАТО ________________

ОКПО ________________  ОКОНХ ________________

ОКВЭД ________________

Адрес юридический __________________________________________________________

Адрес почтовый _____________________________________________________________



Приложение 2

Утверждена

распоряжением

от _________ N ____


ВЕДОМОСТЬ



учета отходов

наименование предприятия

Материально ответственное лицо _______________________________

Лист 2


Остаток на начало периода

дата

наименование

документа по

движению

место

складирования

ед.

изм.

приход

расход

остаток

подпись

МОЛ

шт.




Приложение 3


Данные учета в области обращения с отходами

Номер

строки

Наимено-

вание видов

отходов

Код по

ФККО

Наличие

отходов на

начало

квартала

Образо-

вание

отходов

Прием отходов

Исполь-

зование

отходов

Обез-

врежи-

вание

отходов

Передача отходов другому

структурному подразделению

Размещение отходов на

эксплуатируемых

объектах

Наличие

отходов на

конец

хра-

нение

нако-

пление

всего

От

другого

струк-

турного

подраз-

деления

От

другого

индивиду-

ального

предпри-

нимателя

и юриди-

ческого

лица

всего

для

исполь-

зования

для

обез-

врежи-

вания

для

размещения

всего

из них

хра-

нение

накоп-

ление

хра-

нение

захоро

-нение

хра-

нение

захо-

ронение

А

Б

В

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

010

ВСЕГО

100

Всего по I

классу

опасности

101

102

200

Всего по

II классу

опасности

201

202

300

Всего по

III классу

опасности

301

302

400

Всего по

IV классу

опасности

401

402

500

Всего по V

классу

опасности

501

502

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 24.07.2006 N 1552р



Приложение 4

Утверждаю

____________________________________________

(должность уполномоченного лица перевозчика)

____________________________________________

(подпись)                 (Ф.И.О.)

┌─────────┐

Форма ГУ -13 │ 0363847 │

└─────────┘

Утверждена ОАО «РЖД» в 2004 г.

РАСПОРЯЖЕНИЕ N

о транспортировке грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД» на

период с ___________ г. по _______________ г.

┌──────────────┐                                             ┌──────────────┐

Станция отправления         │              │ _____________________________  Вид отправки │              │

└──────────────┘                                             └──────────────┘

(код)       (наименование станции отправления)

┌──────────────┐

Номенклатурная группа груза │              │ __________________________________________________________

└──────────────┘

(код)                              (наименование)

┌────────────────┐

Грузоотправитель (структурное подразделение ОАО «РЖД»)│                │ _______________________________

└────────────────┘

(код)               (наименование)

N

п/п

Код и точное

наименование груза

Назначение

Грузополучатель

(структурное

подразделение

ОАО «РЖД»)

Количество

тонн

Род вагонов, типоразмер

контейнеров

Примечание

Наименование

станции

назначения

Код станции

назначения

кол-

во

код

наименование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10




Приложение 5

Рекомендуемая форма

типового соглашения

между филиалами ОАО «РЖД»

в соответствии с Приложением 3

распоряжения ОАО «РЖД»

от 29.03.2013 N 764р


СОГЛАШЕНИЕ N ____________


об уровне предоставления внутренних услуг на 20__ год

между филиалом __________ (полное наименование филиала) и филиалом ______________ (полное наименование филиала)

Филиал __________ (полное наименование), в лице начальника филиала   _________ (Ф.И.О. — полностью), с одной стороны, и филиал _________ (полное наименование), в лице начальника филиала __________ (Ф.И.О. — полностью), с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее соглашение об уровне предоставления внутренних услуг (далее — Соглашение) о нижеследующем:

1. Направления взаимодействия

1.1. Настоящим Соглашением Стороны устанавливают долгосрочное взаимодействие на период с «______»__________ 201__ года по «__»________ 201__ года включительно, для реализации следующих основных направлений деятельности, связанных с формированием, утверждением, выполнением и оценкой реализации наряд-заказов на оказание услуг в рамках обеспечения перевозок грузов:

1. _______________________________________________________;

2. _______________________________________________________.

(перечисляются основные направления взаимодействия Сторон)

1.2. Реализация положений настоящего Соглашения осуществляется посредством заключения ежемесячно между Сторонами наряд-заказов по установленным формам (Приложение 1).

1.3. Стороны не ограничиваются указанными в пункте 1.1 настоящего Соглашения направлениями деятельности и выражают готовность расширять и уточнять перечень услуг, содержащихся в наряд-заказах, в целях эффективного решения поставленных ОАО «РЖД» перед Сторонами производственных задач.

1.4. Перечень и содержание услуг для наряд-заказов могут быть пересмотрены Сторонами в случае существенных изменений обстоятельств, влияющих на выполнение Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению (появление новой услуги в ассортименте филиала поставщика услуги). При этом согласованные Сторонами изменения оформляются в виде дополнительных соглашений к Соглашению, являющихся его неотъемлемой частью.

1.5. Участие каждой из сторон при реализации настоящего Соглашения не предусматривает взаиморасчетов между сторонами.

1.6. Каждая из Сторон самостоятельно несет все расходы по оказанию услуг в соответствии с наряд-заказами в рамках выделенных бюджетных средств.

2. Перечень оказываемых услуг

2.1. Стороны обязались выполнять и оформлять ежемесячно в форме наряд-заказов, обязательных для исполнения Сторонами, следующие услуги:

Таблица 2.1 Перечень оказываемых услуг


Наименование

филиала-поставщика

услуги

N п/п

Код услуги

<1>

Название услуги <2>

Качественная характеристика услуги

Название

характеристики

(показателя)

Ед. изм.

Значение

———————————

<1> В соответствии с Перечнем внутренних услуг ОАО «РЖД», утвержденным 18.01.2013 г. N 427

<2> Указываются те услуги, которые будут оказаны в рамках реализации наряд-заказов для реализации направлений взаимодействия, указанных в пункте 1.1 Соглашения

2.2. Конкретные параметры услуг, а также сроки их оказания указываются в наряд-заказах.

2.3. Стороны договорились оценивать качество выполнения наряд-заказов по согласованному перечню показателей услуг п. 2.1 настоящего Соглашения.

3. Обязанность Сторон при оказании услуг по наряд-заказам

3.1. Стороны договорились об обмене информацией о ходе выполнения наряд-заказов на оказание услуг — _____________ (ежесуточно, ежедекадно).

3.2. Стороны договорились устранять возникающие в ходе выполнения наряд-заказов недостатки в объемах и качестве оказываемых услуг своими силами и в рамках выделенных бюджетных средств, своевременно выявлять причины отклонений и ответственность своих работников по ним.

3.3. Стороны договорились рассматривать поступившие претензии по параметрам выполнения наряд-заказов в следующие сроки:

руководителями региональных подразделений филиалов — в течение ____ (суток), руководителями центральных дирекций — в течение ____ (суток) с момента поступления претензий.

4. Порядок разрешения разногласий

4.1. Споры и разногласия между Сторонами, которые могут возникнуть в ходе разработки и реализации наряд-заказов в рамках выполнения настоящего Соглашения, подлежат разрешению путем переговоров.

4.2. Если Стороны не придут к соглашению путем переговоров, все споры рассматриваются: между филиалами — курирующими вице- президентами ОАО «РЖД» и Центром по технологической координации с вынесением принятого решения на утверждение старшего вице- президента по организации железнодорожных перевозок, между региональными подразделениями филиалов — технологическими службами дорог с вынесением принятого решения на утверждение первого заместителя начальника железной дороги. Принятые решения по разногласиям носят обязательный характер для исполнения Сторонами.

5. Действие соглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке (отказ от исполнения настоящего Соглашения) не допускается.

6. Приложения

6.1. Все приложения к настоящему Соглашению являются его неотъемлемыми частями.

6.2. К настоящему Соглашению прилагаются:

1) формы ежемесячных наряд-заказов на оказание услуг (приложение 1);

2) форма акта приемки-сдачи услуг (приложение 2);

3) формы нормативов и плановых показателей <3> (приложение 3).

———————————

<3> Оформляется только при заключении Соглашения между Центральной дирекцией управления движением и Центральной дирекцией инфраструктуры.

От _____________________ филиала          От ______________________ филиала

(сокращенное наименование контрагента)   (сокращенное наименование контрагента)

____________/_________/                _____________/__________/

(подпись)   (ФИО)                       (подпись)    (ФИО)



Приложение 5а


НАРЯД — ЗАКАЗ N _________ от ___________ 20_г.

на оказание услуг по утилизации отходов деревянных шпал между Центральной дирекцией по тепловодоснабжению и Центральной дирекцией по ремонту пути или Центральной дирекцией инфраструктуры на _________20_ г.

___________________________ железная дорога

название железной дороги

N

п.п.

Дистанции пути (ПЧ), где собираются шпалы,

запланированные для утилизации

Шпалы, вывезенные для

утилизации, шт.

Код

услуги

1

2

3

4

Заказчик услуги:                                       Поставщик услуги:

Начальник Центральной дирекции _______________       Начальник Центральной дирекции

(наименование дирекции)       по тепловодоснабжению

____________/_________/                         _____________/__________/

(подпись)   (ФИО)                               (подпись)    (ФИО)



Приложение 5б

ЗАКАЗЧИК __________________________________

организация, адрес, телефон

___________________________________________

структурное подразделение филиала

ПОСТАВЩИК _________________________________

организация, адрес, телефон

___________________________________________

структурное подразделение филиала

┌───────┬───────┐

│ Номер │ Дата  │

├───────┴───────┤

│               │

└───────────────┘

АКТ

приемки-сдачи услуг

по наряд-заказу ___________________________

(номер, дата)

Мы, нижеподписавшиеся, представители ПОСТАВЩИКА в лице __________ и ЗАКАЗЧИКА

(должность, Ф.И.О.)

в  лице  ___________  составили  настоящий акт о том, что оказанные услуги по

(должность, Ф.И.О.)

наряд-заказу _______________  соответствуют следующим параметрам:

(номер, дата)


Таблица 1. Исполнение наряд-заказа

N

п/п

Код

услуги

<4 >

Название

услуги

Характеристика услуги

Объемная (количественная)характеристика

(показатель)

Качественная характеристика

(показатель)

Название

Ед.

изм.

Значение

Название

Ед.

изм.

Значение

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

———————————

<4> В соответствии с Перечнем внутренних услуг ОАО «РЖД», утвержденным 18.01.2013 г. N 427

При приемке услуг установлено, что услуги оказаны в срок с «__»______» 201__г. по «__»_______» 201__ г. в полном объеме <5>.

———————————

<5> В случае оказания услуг по наряд-заказу не в полном объеме в Акте приемки-сдачи указывается фактический объем оказанных услуг в процентах от общего объема услуг.

Сдал:                              Принял:

ПОСТАВЩИК                          ЗАКАЗЧИК

____________________________       ________________________

(должность)                        (должность)

____________________________       ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)    (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.                              М.П.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности