Распоряжение ОАО РЖД от 21.03.2014 N 727р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 марта 2014 г. N 727р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ВАГОНОВ-РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЕЙ ПРИ ИХ ПОСТАНОВКЕ В СОСТАВЫ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ
В целях повышения эффективности использования вагонов-рельсосмазывателей при их постановке в составы пассажирских поездов и на основании заключения ОАО «ВНИИЖТ» от 31 декабря 2013 г. по результатам функциональных испытаний вагона-рельсосмазывателя производства ЗАО «Фирма ТВЕМА»:
1. Допускается включение в составы пассажирских поездов вагонов- рельсосмазывателей с их постановкой в голову или в хвост состава с учетом наличия/отсутствия в составе поезда беспересадочных и прицепных групп вагонов.
2. В случае необходимости проведения двойной маневровой работы по прицепке/отцепке беспересадочных и прицепных групп вагонов при следовании вагона-рельсосмазывателя включение его в состав пассажирского поезда осуществлять при условии согласования Центральной дирекцией управления движением двойных маневровых операций в пределах времени графиковой стоянки.
3. Включение вагонов-рельсосмазывателей в составы пассажирских поездов ОАО «Федеральная пассажирская компания» (далее — ОАО «ФПК») осуществлять, руководствуясь Регламентом взаимодействия между Центральной дирекцией инфраструктуры — филиалом ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК» при организации работы вагонов-рельсосмазывателей в поездах формирования ОАО «ФПК» от 4 июня 2013 г. N 221.
В случае формирования пассажирского поезда до максимально установленной графиком движения длины и веса поезда, с целью исключения нарушений требований Порядка прицепки к пассажирским поездам, обращающимся на инфраструктуре ОАО «РЖД», вагонов сверх нормы, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 18 июля 2011 г. N 1570р, региональное подразделение ОАО «ФПК» не позднее 3-х суток до даты отправления вагона-рельсосмазывателя направляет в адрес региональной дирекции инфраструктуры соответствующее уведомление о невозможности включения вагона-рельсосмазывателя в состав пассажирского поезда.
4. При включении вагонов-рельсосмазывателей в состав пассажирских поездов балансодержатель вагонов-рельсосмазывателей обязан обеспечить:
а) полное соблюдение технологии лубрикации боковой поверхности головки рельса при выполнении работ;
б) исправное состояние подвесного рельсосмазывающего оборудования согласно руководству по эксплуатации ВДМА.663500.121 РЭ.
в) соответствие внешнего вида вагона-рельсосмазывателя требованиям к внешнему виду пассажирских вагонов;
г) очистку ходовых частей, подвагонного оборудования вагонов- рельсосмазывателей и подвесной рельсосмазывающей установки от снега и льда;
д) наличие сигнального инвентаря, предусмотренного для хвостового вагона пассажирского поезда.
5. Заместителю начальника Центральной дирекции инфраструктуры Борецкому А.А. при проведении очередного деповского ремонта вагонов-рельсосмазывателей предусмотреть покраску кузовов вагонов в соответствии с требованиями по корпоративной окраске пассажирских вагонов, принятой в ОАО «РЖД».
6. Начальникам Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» Верховых Г.В., Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., первому заместителю генерального директора ОАО «ФПК» Каляпину В.И. (по согласованию) обеспечить курсирование вагонов-рельсосмазывателей в составах пассажирских поездов в соответствии с Регламентом и положениями Договора об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования между ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК» от 31 марта 2010 г. N 252.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович