Распоряжение ОАО РЖД от 17.12.2014 N 3017р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 декабря 2014 г. N 3017р
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ РАСПОРЯЖЕНИЙ ОАО «РЖД»
В связи с изменением организации работы локомотивного комплекса по причине перехода с 1 июля 2014 г. на полное сервисное обслуживание локомотивов вопросы взаимодействия структурных подразделений Дирекции тяги и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава урегулированы в рамках договоров на сервисное обслуживание локомотивов от 30 апреля 2014 г. N 284, 285, а также договора от 7 августа 2014 г. N 166/(2014)-ИА/11 на выполнение комплекса работ по поддержанию в работоспособном состоянии устройств безопасности, средств поездной и маневровой радиосвязи, микропроцессорных ресурсосберегающих устройств, устройств регистрации переговоров, установленных на локомотивах. На основании изложенного:
1. Считать утратившими силу:
а) распоряжение ОАО «РЖД от 15 августа 2012 г. N 1642р «Об утверждении и введении в действие Положения о порядке контроля качества расследования допущенных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта и отказов технических средств и неплановых ремонтов в локомотивном комплексе ОАО «РЖД»;
б) распоряжение ОАО «РЖД» от 6 ноября 2012 г. N 2205р «Об утверждении Регламента взаимодействия Дирекции тяги и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава по вопросам планирования и организации ремонта, технического обслуживания, модернизации локомотивов, внедрения технических средств обеспечения безопасности движения поездов, организации проведения весенних и осенних комиссионных осмотров локомотивов»;
в) распоряжение ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. N 2763р «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия ремонтного локомотивного депо и эксплуатационного локомотивного депо»;
г) распоряжение ОАО «РЖД» от 14 января 2013 г. N 43р «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава — структурных подразделений Дирекции тяги и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава»;
д) распоряжение ОАО «РЖД» от 8 апреля 2013 г. N 836р «О введении в действие регламента взаимодействия Дирекции тяги и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава по обеспечению и сохранности инвентаря строгого учета (тормозных башмаков)».
2. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., генеральному директору ООО «ТМХ-Сервис» Гриненко В.И. (по согласованию), генеральному директору ООО «СТМ-Сервис» Измайлову А.А. (по согласованию) при организации работы в структурных подразделениях руководствоваться условиями договоров на сервисное обслуживание локомотивов от 30 апреля 2014 г. N 284, 285, также договора от 7 августа 2014 г. N 166/(2014)-ИА/11 на выполнение комплекса работ по поддержанию в работоспособном состоянии устройств безопасности, средств поездной и маневровой радиосвязи, микропроцессорных ресурсосберегающих устройств, устройств регистрации переговоров, установленных на локомотивах.
3. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., генеральному директору ООО «ТМХ-Сервис» Гриненко В.И. (по согласованию), генеральному директору ООО «СТМ-Сервис» Измайлову А.А. (по согласованию) на основе договоров на сервисное обслуживание локомотивов от 30 апреля 2014 г. N 284, 285 в срок до 20 января 2015 г. обеспечить разработку регламентов взаимодействия эксплуатационных и сервисных локомотивных депо с учетом местных условий работы.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Дирекции тяги Кривоносова В.А.
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин