Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 16.12.2014 N 2991р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 16 декабря 2014 г. N 2991р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ОБРАЩЕНИЯ МОТОВОЗА ТРАНСПОРТНОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МТГ-2

На основании результатов проведенных ОАО «ВНИКТИ» ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний мотовоза транспортного гидравлического МТГ-2:

1. Утвердить и ввести в действие с 29 декабря 2014 г. прилагаемые условия обращения мотовоза транспортного гидравлического МТГ-2 на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД».

2. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» довести до сведения причастных работников условия обращения мотовоза транспортного гидравлического МТГ-2 на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД», утвержденного настоящим распоряжением, и обеспечить их выполнение.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович



УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 16.12.2014 г. N 2991р


УСЛОВИЯ



ОБРАЩЕНИЯ МОТОВОЗА ТРАНСПОРТНОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МТГ-2 НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»

1. Мотовоз транспортный гидравлический МТГ-2 (далее — мотовоз МТГ-2) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286, и Руководства по эксплуатации мотовоза МТГ-2 089.663444.00.00.000РЭ.

2. Мотовоз МТГ-2 должен быть оборудован воздухораспределителем N 483М или N 483А-03, двумя кранами машиниста N 394М-01, двумя кранами вспомогательного тормоза N 254-1, двумя тормозными цилиндрами N 507Б и чугунными вагонными тормозными колодками типа С.

3. На бортах мотовоза МТГ-2 с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:

«Средняя осевая нагрузка, тс                     9

Тормозное нажатие на ось, тс                     5Г»

(где «Г» — груженый режим воздухораспределителя).

4. Мотовоз МТГ-2 должен быть оборудован системой обеспечения безопасности движения типа КЛУБ-УП и может следовать своим ходом как поезд.

Разрешается транспортировать мотовоз МТГ-2 отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми четырехосными грузовыми вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль локомотива или поезда.

Пропуск мотовоз МТГ-2 через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.

5. Перед транспортированием мотовоз МТГ-2 должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с Руководством по эксплуатации мотовоза МТГ-2 089.663444.00.00.000РЭ, Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, Руководством по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» 23 декабря 2010 г. N 2697р.

6. Мотовоз МТГ-2 при транспортировании сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего удостоверение на право управления мотовозом МТГ-2 и помощника машиниста.

7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при движении и транспортировании мотовоза МТГ-2 устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по эксплуатации тормозов специального подвижного состава железных дорог, утвержденной МПС России 4 октября 2000 г. N ЦП-ЦТ-ЦВ-797, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, (Приложение N 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации 21 декабря 2010 г. N 286), Правилами эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденными Распоряжением ОАО «РЖД» 29 декабря 2011 г. N 2852р, и Инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС России 13 февраля 2003 г. N ЦРБ-934.

8. Допускаемые скорости при движении мотовоза МТГ-2 своим ходом или при транспортировании, определенные в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:

а) по прямым, кривым участкам пути и стрелочным переводам по прямому направлению согласно таблице;

б) на стрелочных переводах по боковому направлению не более 40 км/ч.

Кроме того, допускаемые скорости при движении мотовоза МТГ-2 своим ходом или при транспортировании не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 15.03.2010 N 502р


Таблица. Допускаемые скорости мотовоза транспортного гидравлического МТГ-2 при движении своим ходом или при транспортировании

Тип рельсов, их приведенный износ,

число шпал на 1 км, род балласта

Допускаемые скорости движения, км/ч

Прямая

Радиусы кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р65(6) 1840 Гр и тяжелее

90

90

90

90

90

90

90

Н-85

Н-80

Р50(6) 1600 П и тяжелее

90

90

90

90

90

90

90

Н-85

Н-80

Примечание.

В таблице приняты следующие условные обозначения:

Н — максимальная допускаемая скорость мотовоза МТГ-2 по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности