Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 12.09.2014 N 2146р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 12 сентября 2014 г. N 2146р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТНЕСЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЧЕТНЫЕ СОСТОЯНИЯ ЛОКОМОТИВОВ

С целью повышения эффективности использования инвентарного парка локомотивов и оптимизации его содержания:

1. Утвердить прилагаемое Положение об отнесении ответственности за учетные состояния локомотивов (далее — Положение).

2. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., начальнику Дирекции управления движением Иванову П.А., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., начальникам железных дорог довести данное распоряжение до сведения причастных работников.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением ОАО «РЖД»

от 12 сентября 2014 г. N 2146р




ПОЛОЖЕНИЕ



ОБ ОТНЕСЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЧЕТНЫЕ СОСТОЯНИЯ ЛОКОМОТИВОВ



1. Общие положения.

Настоящее положение определяет ответственность за каждую учетную категорию состояния парка локомотивов в соответствии с «Инструкцией по учету локомотивов», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29 октября 2012 года N 2155р.



2. Классификация ответственности за учетные состояния.

2.1. Настоящая Классификация отнесения ответственности за учетные состояния (далее — Классификация ответственности) устанавливает порядок отнесения ответственности за учетные состояния локомотивов за соответствующими дирекциями, сервисными компаниями, локомотиворемонтными и локомотивостроительными заводами, включая экспериментальное кольцо ВНИИЖТ. Схема системы учета локомотивов в ОАО «РЖД» с классификацией отнесения ответственности дирекций за учетные состояния локомотивов приведена в приложении N 1.

Зона ответственности за учетные состояния локомотивов за сервисными компаниями, локомотиворемонтными предприятиями и иными организациями устанавливается на основании соответствующих договоров с ними.

2.2. Зона ответственности региональной дирекции управления движением за состояниями учета:

Эксплуатируемый рабочий парк:

выполнение работы с локомотивной бригадой на путях общего пользования (в том числе с заездом на пути инфраструктуры иных организаций) и структурных подразделений ОАО «РЖД»: поездная — в голове поезда, кратной тягой (включая распределенную тягу и работу по системе многих единиц), в подталкивании, в одиночном следовании, в голове сплотки локомотивов; маневровая, спецманевровая и прочая работа (состояние 1.1.1.);

выполнение работ с локомотивной бригадой на путях общего пользования других железнодорожных администраций (состояние 1.1.2.);

ожидание работы с локомотивной бригадой на станциях смены локомотивных бригад, станциях депо приписки и станциях оборота (состояние 1.1.З.);

маневровые перемещения с поездом на станции (поездные маневры) (состояние 1.1.5.);

перемещение локомотива с локомотивной бригадой без поезда из парка прибытия или депо в парк отправления, из парка прибытия в депо (состояние 1.1.6.).

Эксплуатируемый нерабочий парк:

ожидание работы локомотива в депо приписки, депо/пункте оборота, которому не требуется производство плановых видов ремонта, непланового ремонта, технических обслуживаний ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, модернизации или экипировки (состояние 1.2.3.1);

ожидание работы на станциях депо приписки и станциях оборота (состояние 1.2.4.);

нахождение в оперативном резерве Центральной дирекции управления движением (до 3 суток) (состояние 1.2.5.);

перемещение локомотива по регулировке без участия в тяге (в составе сплотки или поезда) (состояние 1.2.7.);

перемещение локомотива специально выделенной бригадой из парка прибытия или депо в парк отправления, из парка прибытия в депо, к месту проведения ТО-2 и обратно, в пункт экипировки и обратно (состояние 1.2.8.);

перемещение резервом в ремонтное локомотивное депо (ремонтное предприятие) для проведения ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5г, CP, TP одного из видов и/или модернизации; в пункт экипировки (состояние 1.2.12.).

Неэксплуатируемый парк:

пересылка при передаче исправного локомотива в другое депо приписки (включая временную передислокацию) и при приобретении у другого собственника, без участия в тяге (состояние 2.2.);

пересылка исправного локомотива по распоряжению балансодержателя на локомотивостроительный завод или экспериментальное кольцо ВНИИЖТ (испытательный полигон ВНИИЖТ) для проведения испытаний или пересылка этого локомотива после проведения испытаний (состояние 2.3.);

перемещение в ремонтное предприятие в недействующем состоянии после выполнения ТО-5б для проведения планового вида ремонта и/или модернизации от момента отправления локомотива до момента прибытия в ремонтное предприятие (состояние 2.9.2);

перемещение в ремонтное предприятие для проведения ТО-5в после CP, ТР-3 и КР и/или модернизации в условиях локомотиворемонтного завода от момента отправления локомотива до момента прибытия в ремонтное предприятие (состояние 2.10.2);

перемещение в ремонтное локомотивное депо (ремонтное предприятие) для проведения непланового ремонта после возникновения неисправности на линии от момента отправления локомотива до момента прибытия в ремонтное локомотивное депо (ремонтное предприятие) (состояние 2.12.).

2.3. Зона ответственности региональной дирекции тяги за состояниями учета:

Эксплуатируемый рабочий парк:

приемка/сдача локомотива локомотивной бригадой на станции при смене локомотивных бригад (состояние 1.1.4.).

Эксплуатируемый нерабочий парк:

приемка/сдача локомотива локомотивной бригадой в депо приписки, депо/пункте оборота или на станции (кроме случаев смены локомотивных бригад) (состояние 1.2.1.);

ожидание и проведение экипировки локомотива (состояние 1.2.2.);

ожидание работы локомотива в депо приписки, депо/пункте оборота после выполнения плановых видов ремонта, непланового ремонта, технических обслуживаний ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5в, ТО-5г, модернизации до приемки экипировочной или локомотивной бригадой (состояние 1.2.3.2);

перемещение локомотива локомотивной бригадой от окончания приемки до прохода КП при выходе из депо или от прохода КП до начала сдачи локомотива при заходе в депо (состояние 1.2.6.);

ожидание проведения ТО-2(состояние 1.2.9.);

проведение ТО-2 силами локомотивной бригады на станционных путях и путях при депо (состояние 1.2.11.).

Неэксплуатируемый парк:

использование в качестве стационарной установки с проведением экипировки (состояние 2.1.);

нахождение в технологическом резерве Дирекции тяги (от 3 суток до 3 месяцев) в расхоложенном состоянии, без консервации (состояние 2.4.);

ожидание передачи другому структурному подразделению ОАО «РЖД» (до подписания акта) (состояние 2.5.);

ожидание передачи в ремонтное предприятие (ремонтное локомотивное депо, завод) для проведения плановых видов ремонтно-восстановительных работ (состояние 2.6.);

ожидание передачи в эксплуатацию исправных секций локомотива до передачи по акту в эксплуатацию всего локомотива (при сдаче локомотива в ремонт с исправными и неисправными секциями или после ремонта отдельных секций локомотива) (состояние 2.7.);

ожидание пересылки с ремонтного предприятия после выполнения ремонтно-восстановительных работ (после подписания акта о передаче в эксплуатацию) (состояние 2.8.);

ожидание перемещения в ремонтное предприятие в недействующем состоянии после выполнения ТО-5б для проведения планового вида ремонта и/или модернизации от момента начала ожидания до момента отправления локомотива (состояние 2.9.1.);

ожидание перемещения в ремонтное предприятие для проведения ТО-5в после CP, ТР-3 и КР и/или модернизации в условиях локомотиворемонтного завода от момента начала ожидания до момента отправления локомотива (состояние 2.10.1);

ожидание пересылки в ремонтное локомотивное депо (ремонтное предприятие) после возникновения неисправности на линии (состояние 2.14.);

ожидание исключения из инвентарного парка при списании (до подписания акта) (состояние 2.15.);

ожидание исключения из инвентарного парка при реализации локомотива иному собственнику, для передачи (реализации) в качестве тренажера иному структурному подразделению ОАО «РЖД», учебному заведению, а также для использования (передачи, реализации) в качестве музейного экспоната (до подписания акта) (состояние 2.16.);

использование в качестве действующего тренажера (состояние 2.17.).

Содержание на консервации с выполнением регламентных работ (состояние 4.1.).

2.4. Зона ответственности дирекции по ремонту тягового подвижного состава, сервисной компании (согласно договорам с сервисными компаниями на сервисное обслуживание локомотивов) за состояниями учета закрепленных за дирекцией/сервисной компанией локомотивов:

Эксплуатируемый нерабочий парк:

проведение ТО-2 в специализированном ремонтном предприятии, в пределах установленных нормативов времени проведения или с непревышением таких нормативов на 30 минут при выполнении сверхцикловых работ (состояние 1.2.10.).

Неэксплуатируемый парк:

выполнение пробной поездки (обкатки), предусмотренной регламентом выполнения ремонта (модернизации) в условиях депо (состояние 2.11.);

ожидание передачи ремонтному предприятию для проведения непланового ремонта в условиях депо (состояние 2.13.);

передача локомотива в локомотиворемонтное предприятие на ответственное хранение (состояние 2.19.);

проведение ТО-2 при следовании в ремонт и из ремонта (состояние 2.20.);

проведение в ремонтном локомотивном депо (ремонтном предприятии) ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО-5г, CP, TP одного из видов, непланового ремонта и/или модернизации (состояние 2.21.).

2.5. Зона ответственности локомотиворемонтных заводов согласно договорам с организациями, выполняющими заводской ремонт:

Неэксплуатируемый парк:

выполнение пробной поездки (обкатки), предусмотренной регламентом выполнения ремонта (модернизации) в условиях завода (состояние 2.11.);

ожидание передачи ремонтному предприятию для проведения непланового ремонта в условиях завода (состояние 2.13.);

проведение КР, CP, непланового ремонта и/или модернизации в условиях локомотиворемонтного завода (состояние 2.18.);

передача локомотива в локомотиворемонтное предприятие на ответственное хранение (состояние 2.19.).

2.6. Зона ответственности локомотивостроительных заводов, экспериментального кольца ВНИИЖТ (испытательного полигона ВНИИЖТ):

Неэксплуатируемый парк:

проведение испытаний исправных локомотивов по распоряжению балансодержателя.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 10.09.2013 N 1942р



Приложение N 1



Схема системы учета локомотивов в ОАО «РЖД» с классификацией отнесения ответственности дирекций за учетные состояния локомотивов

Категория парка локомотивов

N состояния учета или

выполняемой операции

(группы операций)

Дирекции,

ответственные за

состояния учета

Состояние учета, выполняемая операция (группа операций)

по принадлежности

по состоянию учета и выполняемым операциям

Наличный

ОАО «РЖД»

I. Инвентарный

парк  ОАО «РЖД»

II. Иных

владельцев

А. Собственности

ОАО «РЖД»

Б. Иных владельцев,

арендуемый

ОАО «РЖД»

по лизингу

В. Арендуемый

ОАО «РЖД»

(кроме лизинга)

1.1. Рабочий

1.1.1.

Д

Выполнение работы с локомотивной бригадой на путях общего пользования

(в том числе с заездом на пути инфрастуктуры иных организаций) и

структурных подразделений ОАО «РЖД»: поездная — в голове поезда,

кратной тягой (включая распределенную тягу и работу по системе многих

единиц), в подталкивании, в одиночном следовании, в голове сплотки

локомотивов; маневровая, спецманевровая и прочая работа

1.1.2.

Д

Выполнение работ с локомотивной бригадой на путях общего пользования

других железнодорожных администраций

1.1.3.

Д

Ожидание работы с локомотивной бригадой на станциях смены

локомотивных бригад, станциях депо приписки и станциях оборота

1.1.4.

Т

Приемка/сдача локомотива локомотивной бригадой на станции при смене

локомотивных бригад

1.1.5.

Д

Маневровые перемещения с поездом на станции (поездные маневры)

1.1.6.

Д

Перемещение локомотива с локомотивной бригадой без поезда из парка

прибытия или депо в парк отправления, из парка прибытия в депо

1. Эксплуатируемый

1.2. Нерабочий

1.2.1.

Т

Приемка/сдача локомотива локомотивной бригадой в депо приписки,

депо/пункте оборота или на станции (кроме случаев смены локомотивных

бригад)

1.2.2.

Т

Ожидание и проведение экипировки локомотива

1.2.3.

Ожидание работы в депо приписки, депо/пункте оборота

1.2.3.1

Д

Ожидание работы локомотива в депо приписки, депо/пункте оборота,

которому не требуется производство плановых видов ремонта,

непланового ремонта, технических обслуживаний ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-

5а, ТО-5б, модернизации или экипировки

1.2.3.2

Т

Ожидание работы локомотива в депо приписки, депо/пункте оборота после

выполнения плановых видов ремонта, непланового ремонта, технических

обслуживаний ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5в, ТО-5г, модернизации до приемки

экипировочной или локомотивной бригадой

1.2.4.

Д

Ожидание работы на станциях депо приписки и станциях оборота

1.2.5.

Д

Нахождение в оперативном резерве Центральной дирекции управления

движением (до 3 суток)

1.2.6.

Т

Перемещение локомотива локомотивной бригадой от окончания приемки до

прохода КП при выходе из депо или от прохода КП до начала сдачи

локомотива при заходе в депо

1.2.7.

Д

Перемещение локомотива по регулировке без участия в тяге (в составе

сплотки или поезда)

1.2.8.

Д

Перемещение локомотива специально выделенной бригадой из парка

прибытия или депо в парк отправления, из парка прибытия в депо, к

месту проведения ТО-2 и обратно, в пункт экипировки и обратно

1.2.9.

Т

Ожидание проведения ТО-2

1.2.10.

ТР,СК

Проведение ТО-2 в специализированном ремонтном предприятии, в

пределах установленных нормативов времени проведения или с

непревышением таких нормативов на 30 мин. при выполнении

сверхцикловых работ

1.2.11.

Т

Проведение ТО-2 силами локомотивной бригады на станционных путях и

путях при депо

1.2.12.

Д

Перемещение резервом в ремонтное локомотивное депо для проведения ТО-

2, ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5г, СР, ТР одного из видов и/или

модернизации; в пункт экипировки

2. Неэксплуатируемый

2.1.

Т

Использование в качестве стационарной установки с проведением

экипировки

2.2.

Д

Пересылка при передаче исправного локомотива в другое депо приписки

(включая временную передислокацию) и при приобретении у другого

собственника, без участия в тяге

2.3.

Д

Пересылка исправного локомотива по распоряжению балансодержателя на

локомотивостроительный завод или Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ

(испытательный полигон ВНИИЖТ) для проведения испытаний или пересылка

этого локомотива после проведения таких испытаний

2.4.

Т

Нахождение в технологическом резерве Дирекции тяги (от 3 суток до 3

месяцев) в расхоложенном состоянии, без консервации

2.5.

Т

Ожидание передачи другому структурному подразделению ОАО «РЖД» (до

подписания акта)

2.6.

Т

Ожидание передачи в ремонтное предприятие (ремонтное локомотивное

депо, завод) для проведения плановых видов ремонтно-восстановительных

работ

2.7.

Т

Ожидание передачи в эксплуатацию исправных секций локомотива до

передачи по акту в эксплуатацию всего локомотива (при сдаче

локомотива в ремонт с исправными и неисправными секциями или после

ремонта отдельных секций локомотива)

2.8.

Т

Ожидание пересылки с ремонтного предприятия после выполнения

ремонтно-восстановительных работ (после подписания акта о передаче в

эксплуатацию)

2.9

Перемещение в ремонтное предприятие в недействующем состоянии после

выполнения ТО-5б для проведения планового вида ремонта и/или

модернизации

2.9.1

Т

Ожидание перемещения в ремонтное предприятие в недействующем

состоянии после выполнения ТО-5б для проведения планового вида

ремонта и/или модернизации с учетом времени от момента начала

ожидания до момента отправления локомотива

2.9.2

Д

Перемещение в ремонтное предприятие в недействующем состоянии после

выполнения ТО-5б для проведения планового вида ремонта и/или

модернизации от момента отправления локомотива до момента прибытия в

ремонтное предприятие

2.10.

Перемещение в ремонтное предприятие для проведения ТО-5в после СР,

ТР3 и КР и/или модернизации в условиях локомотиворемонтного завода

2.10.1

Т

Ожидание перемещения в ремонтное предприятие для проведения ТО-5в

после СР, ТР3 и КР и/или модернизации в условиях локомотиворемонтного

завода от момента начала ожидания до момента отправления локомотива

2.10.2

Д

Перемещение в ремонтное предприятие для проведения ТО-5в после СР,

ТР3 и КР и/или модернизации в условиях локомотиворемонтного завода от

момента отправления локомотива до момента прибытия в ремонтное

предприятие

2.11.

ТР,СК,ЛРЗ

Выполнение пробной поездки (обкатки), предусмотренной регламентом

выполнения ремонта (модернизации)

2.12.

Д

Перемещение в ремонтное локомотивное депо для проведения непланового

ремонта после возникновения неисправности на линии

2.13.

ТР,СК,ЛРЗ

Ожидание передачи ремонтному предприятию (ремонтное локомотивное

депо, локомотиворемонтный завод) для проведения непланового ремонта

2.14.

Т

Ожидание пересылки в ремонтное локомотивное депо после возникновения

неисправности на линии

2.15.

Т

Ожидание исключения из инвентарного парка при списании (до подписания

акта)

2.16.

Т

Ожидание исключения из инвентарного парка при реализации локомотива

иному собственнику, для передачи (реализации) в качестве тренажера

иному структурному подразделению ОАО «РЖД», учебному заведению, а

также для использования (передачи, реализации) в качестве музейного

экспоната (до подписания акта)

Г. Эксплуатируемый

на путях общего

пользования

ОАО «РЖД»

2.17.

Т

Использование в качестве действующего тренажера

2.18.

ЛРЗ

Проведение КР, СР и/или модернизации в условиях локомотиворемонтного

завода

2.19.

ТР,СК,ЛРЗ

Передача локомотива в локомотиворемонтное предприятие на

ответственное хранение

2.20.

ТР,СК

Проведение ТО-2 при следовании в ремонт и из ремонта

2.21.

ТР,СК

Проведение в ремонтном локомотивном депо ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б,

ТО-5в, ТО-5г, СР, ТР одного из видов, непланового ремонта и/или

модернизации

3. Переданный в аренду для эксплуатации на

путях необщего пользования

3.1.

Технологические операции в соответствии с договором аренды

4. На консервации

4.1.

Т

Содержание на консервации с выполнением регламентых работ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности