Распоряжение ОАО РЖД от 05.05.2014 N 1089р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 мая 2014 г. N 1089р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА 2014 ГОД
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 30.09.2014 N 2309р)
В целях содержания верхнего строения пути в состоянии, обеспечивающем безопасность перевозок:
1. Утвердить программу капитального ремонта железнодорожного пути на 2014 год согласно приложению.
2. Установить, что программа капитального ремонта железнодорожного пути на 2014 год выполняется хозяйственным способом Центральной дирекцией по ремонту пути.
3. Начальникам Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н. и Центральной дирекции по ремонту пути Пименову И.Я. обеспечить выполнение программы капитального ремонта пути в пределах установленного лимита на 2014 год, финансируемого за счет средств федерального бюджета.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента ОАО «РЖД» Целько А.В.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 05.05.2014 г. N 1089р
Программа капитального ремонта железнодорожного пути на 2014 год
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 30.09.2014 N 2309р)
Дирекция |
Капитальный ремонт |
Средний ремонт пути, км |
Капитальный ремонт стрелочных переводов |
Капитальный ремонт стрелочных переводов |
||||||||
утвержденный |
изменение |
итоговый |
утвержденный |
изменение |
итоговый |
утвержденный |
изменение |
итоговый |
утвержденный |
изменение |
итоговый |
|
Октябрьская |
100,0 |
100,0 |
58,0 |
58,0 |
90 |
90 |
6 |
6 |
||||
Калининградская |
20,0 |
20,0 |
10,0 |
-0,1 |
9,9 |
10 |
10 |
0 |
0 |
|||
Московская |
100,0 |
+15,9 |
115,9 |
146,0 |
146,0 |
100 |
+20 |
120 |
10 |
10 |
||
Горьковская |
80,0 |
+4,5 |
84,5 |
78,0 |
-0,1 |
77,9 |
60 |
60 |
1 |
1 |
||
Северная |
80,0 |
80,0 |
78,0 |
78,0 |
60 |
60 |
1 |
1 |
||||
Северо-Кавказская |
100,0 |
100,0 |
78,0 |
78,0 |
60 |
60 |
3 |
3 |
||||
Юго-Восточная |
70,0 |
70,0 |
78,0 |
78,0 |
60 |
60 |
0 |
0 |
||||
Приволжская |
70,0 |
70,0 |
68,0 |
+10,8 |
78,8 |
50 |
+8 |
58 |
0 |
+4 |
4 |
|
Куйбышевская |
50,0 |
+16,3 |
66,3 |
86,0 |
86,0 |
60 |
60 |
1 |
1 |
|||
Свердловская |
70,0 |
70,0 |
68,0 |
68,0 |
60 |
60 |
3 |
3 |
||||
Южно-Уральская |
67,0 |
+15,79 |
82,79 |
68,0 |
+8,2 |
76,2 |
60 |
+6 |
66 |
2 |
2 |
|
Западно-Сибирская |
74,9 |
74,9 |
49,0 |
+8,0 |
57,0 |
60 |
60 |
0 |
0 |
|||
Красноярская |
30,0 |
30,0 |
58,0 |
58,0 |
20 |
20 |
0 |
0 |
||||
Восточно-Сибирская |
60,0 |
60,0 |
58,0 |
58,0 |
37 |
+6 |
43 |
1 |
1 |
|||
Забайкальская |
100,0 |
-36,7 |
63,3 |
100,0 |
-26,8 |
73,2 |
180 |
-34 |
46 |
4 |
-4 |
0 |
Дальневосточная |
50,0 |
50,0 |
139,5 |
139,5 |
37 |
37 |
0 |
0 |
||||
Дальневосточная |
0,0 |
0,0 |
7,5 |
7,5 |
0 |
0 |
10 |
10 |
||||
Всего |
1121,9 |
+15,79 |
1137,69 |
1228,0 |
1228,0 |
1004 |
+6 |
1010 |
42 |
42 |
(продолжение таблицы)
Дирекция |
Капитальный ремонт |
Сплошная смена рельсов новыми, км |
Капитальный ремонт старогодных стрелочных |
||||||
утвержденный |
изменение |
итоговый |
утвержденный |
изменение |
итоговый |
утвержденный |
изменение |
итоговый |
|
Октябрьская |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
15,0 |
0 |
0 |
|||
Калининградская |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
|||
Московская |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
0 |
0 |
|||
Горьковская |
0,0 |
0,0 |
16,0 |
16,0 |
0 |
0 |
|||
Северная |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
0 |
0 |
|||
Северо-Кавказская |
0,0 |
0,0 |
12,0 |
12,0 |
0 |
0 |
|||
Юго-Восточная |
0,0 |
0,0 |
12,0 |
12,0 |
0 |
0 |
|||
Приволжская |
0,0 |
0,0 |
12,0 |
12,0 |
0 |
0 |
|||
Куйбышевская |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
15,0 |
0 |
0 |
|||
Свердловская |
0,0 |
0,0 |
35,0 |
35,0 |
0 |
0 |
|||
Южно-Уральская |
0,0 |
+10,0 |
10,0 |
45,0 |
+1,21 |
46,21 |
0 |
+3 |
3 |
Западно-Сибирская |
0,0 |
0,0 |
16,4 |
16,4 |
0 |
0 |
|||
Красноярская |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
0 |
0 |
|||
Восточно-Сибирская |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
70,0 |
0 |
0 |
|||
Забайкальская |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
70,0 |
0 |
0 |
|||
Дальневосточная |
0,0 |
0,0 |
65,0 |
65,0 |
0 |
0 |
|||
Дальневосточная |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
|||
Всего |
0,0 |
+10,0 |
10,0 |
463,4 |
+1,21 |
463,61 |
0 |
+3 |
3 |