Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 01.09.2014 N 2042р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 1 сентября 2014 г. N 2042р


О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМАТИЧЕСКИХ ПЛАНОВ СТАНЦИЙ, ПУТЕВЫХ ПЛАНОВ ПЕРЕГОНОВ, ТАБЛИЦ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ СТРЕЛОК, СВЕТОФОРОВ И МАРШРУТОВ

В связи со структурными изменениями в ОАО «РЖД» и в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее ПТЭ) глава IV. п. 17 установить следующий порядок разработки, согласования и утверждении схематических планов станций, путевых планов перегонов, таблиц взаимозависимости стрелок, светофоров и маршрутов:

1. Разработку проектов схематических планов станций с осигнализованием, путевых планов перегонов, таблиц взаимозависимости стрелок, светофоров и маршрутов, схематических планов переездов выполнять проектными организациями на основании выданных заданий на проектирование.

Для крупных участковых и технических станций предварительно выполнять расчет пропускных способностей горловин.

Для перегонов выполнять тяговые расчеты, расчеты межпоездных интервалов в правильном и неправильном направлении по каждому.

2. Разработанные проектными организациями проекты схематических планов станций с осигнализованием, путевых планов перегонов, таблиц взаимозависимости стрелок, светофоров и маршрутов, схематических планов переездов с расчетами утверждаются главным инженером дороги (НГ).

Схематический план станций должен быть рассмотрен и согласован руководителями железнодорожной станции, дистанций сигнализации, централизации и блокировки, пути, дирекций инфраструктуры, служб автоматики и телемеханики, пути и сооружений дирекции инфраструктуры, дирекций управления движений, главным ревизором железной дороги. На электрифицированных участках железных дорог схематический план станции также согласовывают руководители дистанций электроснабжения, службы электрификации и электроснабжения дирекции инфраструктуры. При наличии депо на станции схематический план дополнительно рассматривают и согласовывают руководители депо, дирекции тяги, дирекции мотор-вагонного подвижного состава.

Таблица взаимозависимости стрелок, светофоров и маршрутов должна быть рассмотрена и согласована руководителями железнодорожной станции, дистанции сигнализации, централизации и блокировки, дирекции управления движением, службы автоматики и телемеханики дирекции инфраструктуры, главным ревизором железной дороги по безопасности движения.

Путевой план перегона, схематический план переезда должны быть рассмотрены и согласованы руководителями дистанций пути, электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки, служб пути и сооружений, электрификации и электроснабжения, автоматики и телемеханики дирекции инфраструктуры, главным ревизором железной дороги * по безопасности движения.

3. При реконструкции путевого развития, связанной с укладкой и снятием стрелочных переводов, глухих пересечений, станционных устройств для закрепления вагонов, а также с изменением взаимозависимостей стрелок и светофоров, разработку рабочей документации на переустройство устройств автоматики и телемеханики выполнять после утверждения схематического плана станции, таблицы взаимозависимости стрелок, светофоров и маршрутов в установленном выше порядке.

Интересно почитать:   Методика ОАО РЖД от 24.01.2014 N 13 Методика проведения Д

Старший вице-президент ОАО»РЖД»

В.А.Гапанович

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности