Распоряжение ОАО РЖД от 01.09.2014 N 2042р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 сентября 2014 г. N 2042р
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМАТИЧЕСКИХ ПЛАНОВ СТАНЦИЙ, ПУТЕВЫХ ПЛАНОВ ПЕРЕГОНОВ, ТАБЛИЦ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ СТРЕЛОК, СВЕТОФОРОВ И МАРШРУТОВ
В связи со структурными изменениями в ОАО «РЖД» и в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее ПТЭ) глава IV. п. 17 установить следующий порядок разработки, согласования и утверждении схематических планов станций, путевых планов перегонов, таблиц взаимозависимости стрелок, светофоров и маршрутов:
1. Разработку проектов схематических планов станций с осигнализованием, путевых планов перегонов, таблиц взаимозависимости стрелок, светофоров и маршрутов, схематических планов переездов выполнять проектными организациями на основании выданных заданий на проектирование.
Для крупных участковых и технических станций предварительно выполнять расчет пропускных способностей горловин.
Для перегонов выполнять тяговые расчеты, расчеты межпоездных интервалов в правильном и неправильном направлении по каждому.
2. Разработанные проектными организациями проекты схематических планов станций с осигнализованием, путевых планов перегонов, таблиц взаимозависимости стрелок, светофоров и маршрутов, схематических планов переездов с расчетами утверждаются главным инженером дороги (НГ).
Схематический план станций должен быть рассмотрен и согласован руководителями железнодорожной станции, дистанций сигнализации, централизации и блокировки, пути, дирекций инфраструктуры, служб автоматики и телемеханики, пути и сооружений дирекции инфраструктуры, дирекций управления движений, главным ревизором железной дороги. На электрифицированных участках железных дорог схематический план станции также согласовывают руководители дистанций электроснабжения, службы электрификации и электроснабжения дирекции инфраструктуры. При наличии депо на станции схематический план дополнительно рассматривают и согласовывают руководители депо, дирекции тяги, дирекции мотор-вагонного подвижного состава.
Таблица взаимозависимости стрелок, светофоров и маршрутов должна быть рассмотрена и согласована руководителями железнодорожной станции, дистанции сигнализации, централизации и блокировки, дирекции управления движением, службы автоматики и телемеханики дирекции инфраструктуры, главным ревизором железной дороги по безопасности движения.
Путевой план перегона, схематический план переезда должны быть рассмотрены и согласованы руководителями дистанций пути, электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки, служб пути и сооружений, электрификации и электроснабжения, автоматики и телемеханики дирекции инфраструктуры, главным ревизором железной дороги * по безопасности движения.
3. При реконструкции путевого развития, связанной с укладкой и снятием стрелочных переводов, глухих пересечений, станционных устройств для закрепления вагонов, а также с изменением взаимозависимостей стрелок и светофоров, разработку рабочей документации на переустройство устройств автоматики и телемеханики выполнять после утверждения схематического плана станции, таблицы взаимозависимости стрелок, светофоров и маршрутов в установленном выше порядке.
Старший вице-президент ОАО»РЖД»
В.А.Гапанович