Приказ ОАО РЖД от 30.06.2014 N 44
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
ПРИКАЗ
от 30 июня 2014 г. N 44
ОБ УПРАЗДНЕНИИ РЕМОНТНЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
В соответствии с решением Координационного совета начальников железных дорог (протокол от 18 октября 2013 г. N КСН-4/пр) о передаче функций по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов Дирекции по ремонту тягового подвижного состава в сервисные компании приказываю:
1. Осуществить передачу на полное сервисное обслуживание локомотивов ОАО «РЖД», приписанных к эксплуатационным локомотивным депо региональных дирекций тяги — структурных подразделений Дирекции тяги, сервисным компаниям ООО «ТМХ-Сервис» и ООО «СТМ-Сервис».
2. Упразднить следующие ремонтные локомотивные депо региональных дирекций по ремонту тягового подвижного состава -структурных подразделений Дирекции по ремонту тягового подвижного состава:
2.1. С 1 января 2016 г.:
1) Октябрьская дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Великолукское;
ремонтное локомотивное депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский;
ремонтное локомотивное депо Санкт-Петербург;
ремонтное локомотивное депо Дно-Псковское;
ремонтное локомотивное депо Кемское;
ремонтное локомотивное депо Волхов;
ремонтное локомотивное депо Хвойная;
ремонтное локомотивное депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский;
ремонтное локомотивное депо Петрозаводск;
ремонтное локомотивное депо Тверь;
2) Московская дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Орел;
ремонтное локомотивное депо Лихоборы;
ремонтное локомотивное депо Ожерелье;
ремонтное локомотивное депо Москва-Сортировочная;
ремонтное локомотивное депо Курск;
ремонтное локомотивное депо Вязьма;
ремонтное локомотивное депо Брянск-Льговский;
3) Горьковская дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Муром-Восточный;
ремонтное локомотивное депо Киров-Вятка;
ремонтное локомотивное депо Горький-Центральный;
ремонтное локомотивное депо Юдино-Казанский;
ремонтное локомотивное депо Агрыз-Южный;
ремонтное локомотивное депо Красноуфимск-Уральский;
4) Северная дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Ярославль;
ремонтное локомотивное депо Шарья;
ремонтное локомотивное депо Иваново-Сортировочное;
ремонтное локомотивное депо Буй-Пассажирский;
ремонтное локомотивное депо Няндома-Северная;
ремонтное локомотивное депо Печора-Северная;
ремонтное локомотивное депо Сольвычегодск;
5) Северо-Кавказская дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Сальск-Грузовое;
ремонтное локомотивное депо Морозовская;
ремонтное локомотивное депо Туапсе-Пассажирское;
ремонтное локомотивное депо Минеральные Воды-Грузовое;
ремонтное локомотивное депо Дербент-Махачкалинский;
ремонтное локомотивное депо Гудермес-Грозненский;
ремонтное локомотивное депо Каменоломни;
ремонтное локомотивное депо Светлоград;
6) Юго-Восточная дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Мичуринск;
ремонтное локомотивное депо Ртищево;
ремонтное локомотивное депо Россошь-Пассажирская;
ремонтное локомотивное депо Белгород;
7) Приволжская дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Волгоград;
ремонтное локомотивное депо Астраханское;
ремонтное локомотивное депо Саратов;
ремонтное локомотивное депо Ершовское;
8) Куйбышевская дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Стерлитамак-Грузовой;
ремонтное локомотивное депо Пенза-III;
ремонтное локомотивное депо Самара-Пассажирская;
ремонтное локомотивное депо Кинель-Грузовой;
ремонтное локомотивное депо Моршанск;
9) Свердловская дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Серов;
ремонтное локомотивное депо Свердловск;
ремонтное локомотивное депо Югра;
ремонтное локомотивное депо Тюмень;
10) Южно-Уральская дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Южный Урал;
ремонтное локомотивное депо Оренбургское;
11) Западно-Сибирская дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Карасук;
ремонтное локомотивное депо Топки;
ремонтное локомотивное депо Инская;
12) Красноярская дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Ужур;
13) Забайкальская дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Даурия;
ремонтное локомотивное депо Белогорск-Восточный;
ремонтное локомотивное депо Раздольное;
ремонтное локомотивное депо Чернышевск;
2.2. С 1 января 2017 г.:
1) Октябрьская дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Малая Вишера;
ремонтное локомотивное депо Кандалакша;
2) Московская дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Рыбное;
ремонтное локомотивное депо Узловая;
ремонтное локомотивное депо Унеча;
ремонтное локомотивное депо Смоленск;
3) Горьковская дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Лянгасово-Западный;
4) Северная дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Вологда;
5) Северо-Кавказская дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Тимашевск-Кавказский;
ремонтное локомотивное депо Тихорецкая;
6) Юго-Восточная дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Воронеж;
ремонтное локомотивное депо Лиски;
ремонтное локомотивное депо Поворино;
ремонтное локомотивное депо Елец;
7) Приволжская дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Петроввальское;
ремонтное локомотивное депо Сарепта;
8) Куйбышевская дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Ульяновск-Центральный;
ремонтное локомотивное депо Бугульма-Грузовая;
ремонтное локомотивное депо Дема;
9) Свердловская дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Артемовский;
ремонтное локомотивное депо Пермь;
ремонтное локомотивное депо Чусовой;
10) Южно-Уральская дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Таганай;
ремонтное локомотивное депо Зауралье;
ремонтное локомотивное депо Аркаим;
11) Западно-Сибирская дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Московка;
ремонтное локомотивное депо Барабинск;
ремонтное локомотивное депо Тайга;
ремонтное локомотивное депо Белово;
ремонтное локомотивное депо Барнаул;
12) Красноярская дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Красноярск;
ремонтное локомотивное депо Абакан-1;
ремонтное локомотивное депо Боготол-Сибирский;
ремонтное локомотивное депо Канск-Иланский;
13) Восточно-Сибирская дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Иркутское;
ремонтное локомотивное депо Братское;
ремонтное локомотивное депо Нижнеудинское;
ремонтное локомотивное депо Улан-Удэнское;
ремонтное локомотивное депо Зиминское;
14) Забайкальская дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Чита-1;
ремонтное локомотивное депо Магдагачи;
15) Дальневосточная дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Дальневосточное;
ремонтное локомотивное депо Приморское;
ремонтное локомотивное депо Сибирцево;
16) Байкало-Амурская дирекция по ремонту тягового подвижного состава:
ремонтное локомотивное депо Амурское;
ремонтное локомотивное депо Тында-Северная.
3. Сохранить за Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава функции по обслуживанию и ремонту основных и дополнительных устройств безопасности, средств поездной и маневровой радиосвязи, установленных на локомотивах, моторвагонном и самоходном подвижном составе, а также по контролю за содержанием зданий, сооружений и технологического оборудования, соблюдением требований пожарной, промышленной безопасности и охраны окружающей среды.
4. После выполнения пунктов 1, 2 и 3 настоящего приказа создать в составе региональных дирекций по ремонту тягового подвижного состава производственные участки на базе упраздненных ремонтных локомотивных депо.
5. Передать штатную численность Дирекции по ремонту тягового подвижного состава в количестве 976 штатных единиц с соответствующим фондом оплаты труда в Дирекцию тяги, из них:
56 штатных единиц — в орган управления Дирекции тяги;
203 штатные единицы — в органы управления региональных дирекций тяги, в том числе 16 штатных единиц для введения должности заместителя начальника дирекции (с возложением функций по планированию и контролю ремонта);
717 штатных единиц — в эксплуатационные локомотивные депо.
6. Сохранить за Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава штатную численность в количестве 8860 штатных единиц, из них:
78 штатных единиц — за органом управления Дирекции по ремонту тягового подвижного состава;
410 штатных единиц — за органами управления региональных дирекций по ремонту тягового подвижного состава;
8372 штатные единицы — за ремонтными локомотивными депо.
7. Начальникам Департамента экономики Костенец И.А. и Департамента корпоративных финансов Гнедковой О.Э. произвести корректировку бюджетов затрат и платежных балансов Дирекции по ремонту тягового подвижного состава и Дирекции тяги в связи со структурными изменениями и передачей штатной численности работников, предусмотренными настоящим приказом.
8. Вице-президенту, начальнику Дирекции тяги Воротилкину А.В. и начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П.:
1) разработать временный порядок клеймения железнодорожного подвижного состава и его основных частей работниками ремонтных локомотивных депо Дирекции по ремонту тягового подвижного состава при проведении технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» сервисными компаниями ООО «ТМХ-Сервис» и ООО «СТМ-Сервис» до принятия решения межведомственной комиссии под председательством Федерального агентства железнодорожного транспорта о передаче права клеймения железнодорожного подвижного состава и его основных частей сервисным компаниям ООО «ТМХ-Сервис» и ООО «СТМ-Сервис», предусмотрев возложение ответственности за качество произведенного технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» на сервисные компании;
2) заключить с сервисными компаниями ООО «ТМХ-Сервис» и ООО «СТМ-Сервис» договор на оказание услуг по клеймению железнодорожного подвижного состава и его основных частей работниками ремонтных локомотивных депо Дирекции по ремонту тягового подвижного состава;
3) разработать и представить программу мероприятий по приведению опасных производственных объектов и технических устройств ремонтного локомотивного комплекса ОАО «РЖД» в соответствие с требованиями Ростехнадзора для минимизации рисков при последующей перерегистрации этих объектов в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору;
4) в связи со структурными изменениями и передачей штатной численности работников, предусмотренными настоящим приказом, обеспечить:
соблюдение в соответствии с законодательством Российской Федерации и коллективным договором ОАО «РЖД» трудовых прав и гарантий работников;
закрытие лицевых счетов в налоговых органах и снятие с налогового учета, а также с учета в территориальных подразделениях внебюджетных фондов Российской Федерации в порядке, предусмотренном распоряжением ОАО «РЖД» от 5 апреля 2013 г. N 826р, ремонтных локомотивных депо, перечисленных в пункте 2 настоящего приказа;
внесение в установленном порядке соответствующих изменений в положения и штатные расписания Дирекции тяги и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава.
9. Руководителям ООО «ТМХ-Сервис» и ООО «СТМ-Сервис» (по согласованию) заключить соглашения с ОАО «РЖД», в которых предусмотреть обязательства сервисных компаний по трудоустройству высвобождаемых работников Дирекции по ремонту тягового подвижного состава с сохранением либо улучшением условий трудовых договоров, заключенных между ОАО «РЖД» и указанными работниками, а также по выполнению коллективного договора ОАО «РЖД».
10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице- президента, начальника Дирекции тяги Воротилкина А.В.
Президент ОАО «РЖД»
В.И.Якунин