Рубрики
Приказы и распоряжения

Условия ОАО РЖД от 16.03.2006 N ВГ-2295



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

16 марта 2006 г.

N ВГ-2295

УТВЕРЖДАЮ

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович


УСЛОВИЯ



обращения в опытной эксплуатации машины для демонтажа



контактных проводов с заданным натяжением ДНЖ-1



на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»

1. Машина для демонтажа контактных проводов с заданным натяжением ДНЖ-1 (далее — машина ДНЖ-1) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, а также тормозного и автосцепного оборудования должна соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756.

2. Разрешается транспортировать машину ДНЖ-1 на собственных осях в составе грузового или хозяйственного поездов, а также отдельным локомотивом, исключая подталкивание, с постановкой машины ДНЖ-1 в любом месте поезда.

3. При транспортировании машины ДНЖ-1 ее тормоза должны быть включены в тормозную магистраль поезда.

4. Передвижение машины ДНЖ-1 самоходом может осуществляться только при выполнении работ по демонтажу контактных проводов.

5. Запрещается использование машины ДНЖ-1 в качестве тяговой единицы для производства маневров.

6. Выполнение работ машиной ДНЖ-1 осуществляется на закрытом для движения поездов участке железнодорожного пути со снятием напряжения с контактного провода. Выполнение работ машиной ДНЖ-1 может осуществляться без закрытия для движения соседних железнодорожных путей.

7. Транспортирование машины ДНЖ-1 допускается на линиях железных дорог, где разрешен пропуск подвижного состава габарита 1-Т.

8. Роспуск машины ДНЖ-1 через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещаются.

9. Перед началом транспортирования машина ДНЖ-1 должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с требованиями инструкции по транспортированию 05.05-00.00.000 Итр и обозначена сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах России, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.

10. Допускаемые скорости транспортирования машины ДНЖ-1, определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:

а) по прямым и кривым участкам железнодорожного пути — согласно приложению;

б) на стрелочных переводах:

по боковому направлению — в соответствии с таблицей 71 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не более 25 км/час;

по прямому направлению — согласно приложению, как для прямых и кривых на участках расположения стрелочных переводов.

Кроме того, допускаемые скорости транспортирования машины ДНЖ-1 не должны превышать допускаемых скоростей движения, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Интересно почитать:   РУКОВОДСТВО ПО СРЕДНЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЭП2К ЦАРВ.068.00.00.000 РК (часть 32)

Приложение

Допускаемые скорости транспортирования

отдельным локомотивом или в составе поезда машины

для демонтажа контактных проводов с

заданным натяжением ДНЖ-1


Тип рельсов, их

приведенный износ,

число шпал на 1 км,

род балласта

Допускаемые скорости, км/ч

прямая

радиусы кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р50(6) 1840, 2000

Щ, Ас,Гр, П и

тяжелее

Р43(6)1600П и

тяжелее

К-80

55

К-80

55

К-80

55

К-80

50

К-80

50

К-80

50

Н-75

40

Н-70

35

Н-65

25

Примечание.

В таблице приняты следующие условные обозначения:

К- конструкционная скорость специального подвижного состава;

Н — максимальная допускаемая скорость транспортирования машины ДНЖ-1 по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,3 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 3 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N17ЦЗ, но не выше конструкционной скорости.

Обозначение скоростей движения цифрами без букв означает ограничение по условиям динамики и прочности верхнего строения пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности