Рубрики
Приказы и распоряжения

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ БИЛЕТНЫЙ КАССИР ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ РОССИИ» (часть 2) от 22 июня 2012 г. N 1248р


1.4 Конкурс является коммуникационным инструментом для трансляции положительных изменений, происходящих в пригородном комплексе холдинга «РЖД» в части обслуживания пассажиров.

1.5 Осуществление перевозочной деятельности в пригородном железнодорожном сообщении вне зоны монолитного бренда «РЖД» не является препятствием к участию в Конкурсе.

1.6 Конкурс проводится в два этапа: первый этап — региональный (отборочный); второй этап — федеральный (финальный).

1.7 Финансирование организации конкурса на региональном этапе и финансирование участия в федеральном этапе осуществляется ППК из средств собственного бюджета.

1.8 Единый сценарный план проведения Конкурса (содержание и формат проведения мероприятий) определяется ежегодно Центром по корпоративному управлению пригородным комплексом и Департаментом корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД».

1.9 Организатор проведения Конкурса определяется Центром по корпоративному управлению пригородным комплексом и Департаментом корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД».

2. Основные цели и задачи Конкурса

2.1. Основными целями Конкурса являются:

2.1.1 Демонстрация профессионального мастерства кассиров пригородных пассажирских компаний холдинга «РЖД».

2.1.2 Демонстрация положительных изменений, происходящих в пригородном комплексе холдинга «РЖД».

2.1.3 Демонстрация ценностей бренда «РЖД».

2.2. Основными задачами Конкурса являются:

2.2.1 Повышение престижа и значимости профессии кассира билетного в пригородном комплексе холдинга «РЖД».

2.2.2 Развитие обмена и распространение передового опыта, рационализация организации труда.

2.2.3 Мотивация персонала к повышению уровня профессионального мастерства, знаний и навыков, а также укрепление позиционных компетенций: стрессоустойчивость, дисциплинированность; пунктуальность; коммуникабельность;

2.2.4 Внедрение модели корпоративных компетенций ОАО «РЖД» в работу персонала холдинга «РЖД», таких как:

1) Клиентоориентированность — ориентация на пользу для клиентов компании;

2) Корпоративность и ответственность — умение работать в команде, нацеленность на результат;

3) Креативность и инновационность — выдвижение инициатив, внедрение инноваций, поддержка инициатив других;

4) Качество и безопасность — ориентация на качество и эффективность;

5) Компетентность — наличие профессиональных компетенций, способность учиться и развиваться, готовность делиться опытом и знаниями;

6) Лидерство — воодушевление и вовлечение других, мотивирование и убеждение без административного давления

2.2.5 Формирование в ППК корпоративной культуры, основанной на ценностях бренда ОАО «РЖД».

2.2.6 Повышение уровня знания ценностных характеристик бренда «РЖД» во внутренних и внешних целевых аудиториях.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 29.12.2006 N 2610р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности