О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ БИЛЕТНЫЙ КАССИР ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ РОССИИ» (часть 2) от 22 июня 2012 г. N 1248р
1.4 Конкурс является коммуникационным инструментом для трансляции положительных изменений, происходящих в пригородном комплексе холдинга «РЖД» в части обслуживания пассажиров.
1.5 Осуществление перевозочной деятельности в пригородном железнодорожном сообщении вне зоны монолитного бренда «РЖД» не является препятствием к участию в Конкурсе.
1.6 Конкурс проводится в два этапа: первый этап — региональный (отборочный); второй этап — федеральный (финальный).
1.7 Финансирование организации конкурса на региональном этапе и финансирование участия в федеральном этапе осуществляется ППК из средств собственного бюджета.
1.8 Единый сценарный план проведения Конкурса (содержание и формат проведения мероприятий) определяется ежегодно Центром по корпоративному управлению пригородным комплексом и Департаментом корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД».
1.9 Организатор проведения Конкурса определяется Центром по корпоративному управлению пригородным комплексом и Департаментом корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД».
2. Основные цели и задачи Конкурса
2.1. Основными целями Конкурса являются:
2.1.1 Демонстрация профессионального мастерства кассиров пригородных пассажирских компаний холдинга «РЖД».
2.1.2 Демонстрация положительных изменений, происходящих в пригородном комплексе холдинга «РЖД».
2.1.3 Демонстрация ценностей бренда «РЖД».
2.2. Основными задачами Конкурса являются:
2.2.1 Повышение престижа и значимости профессии кассира билетного в пригородном комплексе холдинга «РЖД».
2.2.2 Развитие обмена и распространение передового опыта, рационализация организации труда.
2.2.3 Мотивация персонала к повышению уровня профессионального мастерства, знаний и навыков, а также укрепление позиционных компетенций: стрессоустойчивость, дисциплинированность; пунктуальность; коммуникабельность;
2.2.4 Внедрение модели корпоративных компетенций ОАО «РЖД» в работу персонала холдинга «РЖД», таких как:
1) Клиентоориентированность — ориентация на пользу для клиентов компании;
2) Корпоративность и ответственность — умение работать в команде, нацеленность на результат;
3) Креативность и инновационность — выдвижение инициатив, внедрение инноваций, поддержка инициатив других;
4) Качество и безопасность — ориентация на качество и эффективность;
5) Компетентность — наличие профессиональных компетенций, способность учиться и развиваться, готовность делиться опытом и знаниями;
6) Лидерство — воодушевление и вовлечение других, мотивирование и убеждение без административного давления
2.2.5 Формирование в ППК корпоративной культуры, основанной на ценностях бренда ОАО «РЖД».
2.2.6 Повышение уровня знания ценностных характеристик бренда «РЖД» во внутренних и внешних целевых аудиториях.