Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 28.08.2007 N 1629р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

28 августа 2007 г.

N 1629р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об итогах работы сетевой школы «Обеспечение эксплуатационной



надежности парка локомотивов ОАО «РЖД»

В целях обеспечения эксплуатационной надежности парка локомотивов ОАО «РЖД», повышения уровня безопасности движения и снижения необоснованных потерь:

1. Одобрить итоги работы сетевой школы «Обеспечение эксплуатационной надежности парка локомотивов ОАО «РЖД» и решение, принятое этой сетевой школой, согласно приложению.

2. Начальникам Департамента локомотивного хозяйства, Департамента технической политики, Департамента планирования и бюджетирования, Департамента инвестиционной деятельности, Департамента управления персоналом, руководителям причастных филиалов и других структурных подразделений, директорам ВНИИЖТ и ВНИКТИ принять решение сетевой школы к руководству при проведении работы по содержанию парка электровозов и тепловозов, производстве новых локомотивов.

3. Контроль за ходом выполнения решения сетевой школы возложить на заместителя начальника Департамента локомотивного хозяйства А.В.Карякина.

Вице-президент

ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 28 августа 2007г. N 1629p

Решение

сетевой школы «Обеспечение эксплуатационной надежности

парка локомотивов ОАО «РЖД»

В соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 28 февраля 2007 г. N 328р «Об утверждении плана работы по распространению передового опыта в ОАО «РЖД» на 2007 год» в локомотивном депо Волховстрой (6 июля, г. Волхов) и в Центре управления перевозками Октябрьской железной дороги (7 июля, г. Санкт — Петербург) проведена сетевая школа «Обеспечение эксплуатационной надежности парка локомотивов ОАО «РЖД» (далее — школа).

Работа школы была направлена на дальнейшее совершенствование системы ремонта и технического обслуживания локомотивов, рассмотрение результатов менеджмента качества ремонта в ряде локомотивных депо, передовых технологий и исследований отраслевой науки, разработок проектно-конструкторских бюро и предприятий промышленности.

В работе школы приняли участие президент ОАО «РЖД» Якунин В.И., начальник Октябрьской железной дороги Степов В.В., председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Никифоров Н.А., вице-губернатор Ленинградской области Посяда Н.И., руководители и работники аппарата управления ОАО «РЖД», заместители начальников железных дорог по локомотивному хозяйству, заместители начальников служб по ремонту, начальники базовых электровозных и тепловозных депо, руководители отраслевых институтов и представители научных организаций промышленности, а также представители ЗАО «ТрансМашХолдинг». Локомотивный ремонтный комплекс был представлен дирекцией по ремонту подвижного состава «Желдорреммаш», Центром инспекций по контролю качества и приемке локомотивов, Росжелдорснаб.

В своих выступлениях президент ОАО «РЖД», другие руководители компании, участники школы отмечали, что в настоящее время эксплуатационная надежность локомотивного парка является неудовлетворительной по целому ряду причин. Это становится фактором, сдерживающим рост объема перевозок и реализацию в полной мере внедряемых на железных дорогах передовых технологий перевозочного процесса, приводит к необоснованным финансовым потерям компании. Особо указывалось на неудовлетворительное материально-техническое обеспечение ремонта локомотивов в депо и низкий уровень организации, необеспечение требуемого качества ремонта на заводах дирекции «Желдорреммаш», недостаточную эксплуатационную надежность поставляемых ЗАО «ТрансМашХолдинг» новых локомотивов, недопустимость затягивания сроков внедрения в ремонтное производство новых технологий и передовых технических средств. Выступающими было отмечено, что принимаемые Департаментом локомотивного хозяйства меры по поддержанию работоспособности парка локомотивов являются существенными, однако не решают полностью проблему обеспечения эксплуатационной надежности, в связи с чем требуется принятие дополнительных мер.

В целях повышения эксплуатационной надежности локомотивов принято решение:

1. Одобрить принимаемые Департаментом локомотивного хозяйства меры в отношении системы менеджмента качества ремонта локомотивов:

1) принять к руководству опыт Октябрьской и Горьковской железных дорог в реализации пилотного проекта системы менеджмента качества ремонта;

2) организовать на базе локомотивного депо Горький-Сортировочный постоянно действующую школу по обучению основам менеджмента качества;

3) рассмотреть в 2007 году результаты внедрения системы менеджмента качества ремонта в локомотивном депо Кинель Куйбышевской железной дороги;

4) разработать программу внедрения в 2008 году системы менеджмента качества ремонта в локомотивных депо железных дорог.

2. Для повышения качества ремонта и технического обслуживания локомотивного парка:

1) разработать для каждой железной дороги плановые задания на 2008 год по улучшению качественных показателей технического состояния локомотивов и обеспечить их реализацию;

2) с целью повышения ответственности работников пересмотреть действующую систему мотивации труда слесарей, мастеров и инженерно-технических работников локомотивных депо;

3) подготовить и направить на железные дороги информационный буклет по освещению опыта работы локомотивного депо Иланская Красноярской железной дороги в решении вопросов мотивации труда;

4) рассмотреть вопрос повышения квалификации и переподготовки специалистов и руководителей, а также подготовки рабочих кадров непосредственно на производстве;

5) обеспечить локомотивные депо обучающими и тестирующими программами и технической литературой;

6) в целях обеспечения в ходе реформирования стабилизации технического состояния локомотивного парка разработать регламент взаимодействия базовых ремонтных и эксплуатационных локомотивных депо;

7) рассмотреть вопрос повышения эффективности работы приемщиков локомотивных депо;

8) рассмотреть вопрос обоснованности повсеместного внедрения на железных дорогах крупно-агрегатного метода ремонта локомотивов.

3. В целях улучшения материально-технического обеспечения ремонта и технического обслуживания, совершенствования системы снабжения, исключения необоснованных простоев локомотивов:

1) определить источник и порядок ежемесячного предоставления в распоряжение начальника локомотивного депо финансовых средств для оперативного решения вопросов снабжения при ремонте локомотивов;

2) разработать и внедрить в 2008 году пилотный проект программы организации материально-технического снабжения и планирования расходов на ремонт локомотивов для Южно — Уральской железной дороги на 3-летний период;

3) установить норматив содержания технологического запаса запасных частей и материалов с выведением из эксплуатационных запасов переходного линейного оборудования;

4) сформировать на 2008 год план поставки на железные дороги материально-технических ресурсов исходя из запланированной программы ремонта локомотивов в физических единицах.

4. В целях повышения качества заводского ремонта локомотивов и линейного оборудования:

1) разработать и реализовать организационные и технические меры по повышению качества заводского ремонта локомотивов;

2) пересмотреть кадровый состав локомотивной инспекции, организовать техническое обучение инспекторов;

3) локомотивной инспекции ОАО «РЖД» перейти на систему работы с проведением технического аудита локомотиво-ремонтных заводов.

5. В целях повышения эксплуатационной надежности новых локомотивов, улучшения их ремонтопригодности:

1) просить ЗАО «Трансмашхолдинг» разработать комплекс мер по каждому локомотивостроительному заводу, обеспечивающих повышение эксплуатационной надежности и ремонтопригодности новых локомотивов;

2) предложить ЗАО «Трансмашхолдинг» ввести в программное обеспечение бортовых компьютеров новых локомотивов разработанные варианты выхода из аварийных ситуаций при отказах оборудования с отражением информации на дисплее пульта управления;

3) пересмотреть систему работы локомотивной инспекции ОАО «РЖД» на локомотивостроительных заводах с целью повышения эффективности ее деятельности;

4) провести в локомотивном депо Тюмень Свердловской железной дороги совещание с участием ВНИКТИ, АО ХК «Коломенский завод», ОАО «РИФ» (г. Воронеж), ОАО «ЭЛАРА» (г. Чебоксары), ЗАО «Дизельавтоматика» (г. Саратов) по рассмотрению предложений локомотивных депо о совершенствовании конструкции пассажирских тепловозов ТЭП70.

6. В целях улучшения технологического обеспечения ремонта и технического обслуживания локомотивов:

1) в договорах на поставку технологического оборудования по инвестиционным программам в качестве одного из условий предусматривать обязательное гарантийное обслуживание в течение не менее 3 лет;

2) принять меры по доработке технологического оборудования, поставленного в локомотивные депо по программе дооснащения, для безусловного выполнения заявленного регламента работ;

3) рассмотреть вопрос повышения эффективности работы дорожных центров по поверке, ремонту и обслуживанию приборов безопасности и метрологического оборудования в гарантийный и послегарантийный период.

7. В целях повышения технической надежности локомотивов и базового оборудования:

1) начальникам железных дорог обеспечить закупку и установку на локомотивах технических средств и новых материалов, разработанных ВНИИЖТ и предприятиями промышленности;

2) разработать среднесрочную программу внедрения на эксплуатируемом парке электровозов и тепловозов технических средств и новых материалов;

3) привести технологические процессы восстановления цилиндровых крышек тепловозных дизелей типа Д49 на заводах и в депо в соответствие с действующими требованиями;

4) откорректировать технологический процесс восстановления блоков тепловозных дизелей типа ПД, исключающий их повторное повреждение;

5) организовать на базе Западно-Сибирской железной дороги внедрение опытной технологии ремонта электрических машин без пробоя изоляции высоким напряжением с использованием альтернативных методов контроля состояния обмоток;

6) выполнить исследования по определению остаточного ресурса изоляции электрического оборудования;

7) провести дополнительные исследования по определению оптимального размера гребня и профиля бандажа локомотивов, обеспечивающих в эксплуатации минимальный износ.

8. Ход реализации решения школы рассмотреть во II квартале 2008 г.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 21.04.2009 N 829р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности