Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 26.02.2006 N 322р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

26 февраля 2006 г.

N 322р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О порядке взаимодействия структурных подразделений



отделений железных дорог, заводов-изготовителей эластомерных



поглощающих аппаратов и организаций — собственников



вагонов-цистерн для перевозки опасных грузов при гарантийном



обслуживании вагонов-цистерн, оборудованных эластомерными



поглощающими аппаратами

На железных порогах сложилось неудовлетворительное положение с ремонтом вагонов-цистерн для перевозки опасных грузов (далее — вагоны-цистерны) собственности сторонних организаций, связанным с неисправностями эластомерных поглощающих аппаратов (далее ЭПА).

Отсутствие полноценных сервисных участков и несвоевременность доставки и замены ЭПА влекут за собой длительный простой вагонов — цистерн в ожидании ремонта.

В целях предупреждения непроизводительных потерь, вызываемых изъятием из эксплуатации вагонов-цистерн в связи с неисправностями ЭПА, а также своевременной замены ЭПА:

1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия структурных подразделений отделений железных дорог, организаций — собствен ни ков вагонов — цистерн и заводов — изготовителей эластомерных поглощающих аппаратов при гарантийном обслуживании вагонов — цистерн, оборудованных эластомерными поглощающими аппаратами.

2. Начальникам железных дорог рекомендовать:

заводам-изготовителям ЭПА в месячный срок создать по согласованию с организациями — собственниками вагонов — цистерн опорные пункты размещения ЭПА с обменным фондом ЭПА в размере, позволяющем сократить простой вагонов-цистерн из-за неисправностей ЭПА до 10 суток, по перечню согласно приложению;

заводам — изготовителям ЭПА и организациям-собственникам вагонов-цистерн руководствоваться при гарантийном обслуживании вагонов-цистерн, оборудованных ЭПА. порядком, утвержденным настоящим распоряжением.

3. Начальнику Департамента вагонного хозяйства Бочкареву Н.А. рассмотреть до 1 марта 2006 г. выполнение заводами-изготовителями ЭПА работ по созданию опорных пунктов размещения ЭПА и в случае их невыполнения рассмотреть вопрос о целесообразности дальнейшего использования ЭПА на подвижном составе.

4. Признать утратившими силу пункт 1,  подпункт 2.1 распоряжения ОАО «РЖД» от 16 апреля 2004 г. N1908p «Об улучшении содержания в эксплуатации вагонов-цистерн для перевозки опасных грузов, оборудованных эластомерными поглощающими аппаратами» и Порядок взаимодействия подразделений железных дорог, Сервисного Центра и заводов-изготовителей ЭПА в процессе гарантийного обслуживания эластомерных поглощающих аппаратов вагонов-цистерн для перевозки опасных грузов, утвержденный этим распоряжением.

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

Утвержден

распоряжением ОАО «РЖД»

от 26.02.2006 г. N322р

ПОРЯДОК

взаимодействия структурных подразделений отделений

железных дорог, организаций-собственников вагонов-цистерн

и заводов-изготовителей эластомерных поглощающих аппаратов

при гарантийном обслуживании вагонов-цистерн,

оборудованных эластомерными поглощающими аппаратами

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 11.09.2007 N 1718р

1. Общие положения

1. Настоящий порядок регламентирует взаимодействие структурных подразделений отделений железных дорог, организаций — собственников вагонов — цистерн для перевозки опасных грузов (далее — вагоны — цистерны) и заводов — изготовителей хчастомерных поглощающих аппаратов (далее — ЭПА) при гарантийном обслуживании вагонов — цистерн, оборудованных ЭПA.

2. Заводом — изготовителем ЭПА моделей АПЭ-120-И.500 и АПЭ-90-А800 является ОАО «Авиаагрегат» (г.Самара, Заводское шоссе, 55); ЭПА моделей 73ZW и 73ZW12M — ООО «ЛЛМЗ-КАМАХ» (г.Москва, ул.Люблинская, 72); ЭПА модели АПЭ-95-УВЗ — ФГУП ПО «Уралвагонзавод» (Свердловская обл., г.Нижний Тагил, Восточное шоссе, 28).

3. ЭПА подлежат ремонту и гарантийному обслуживанию только в условиях завода — изготовителя ЭПА.

Вагоны — цистерны, оборудованные ЭПА, эксплуатируются на железных дорогах колеи 1520 мм.

4. Контроль за техническим состоянием вагонов-цистерн и их ЭПА осуществляется в процессе эксплуатации и ремонта на пунктах технического обслуживания (далее — ПТО), пунктах подготовки вагонов под погрузку (далее ППВ), пунктах текущего отцепочного ремонта (далее — ТОР) и в вагонных депо. При выявлении дефектов неисправный ЭПА подлежит замене на исправный.

5. Настоящий порядок является обязательным для исполнения структурными подразделениями отделений железных дорог и носит рекомендательный характер для заводов — изготовителей ЭПА и организаций-собственников вагонов-цистерн.

II. Порядок взаимодействия при гарантийном обслуживании ЭПА

6. При подготовке вагонов — цистерн к перевозкам браковочным признаком для всех типов ЭПА является наличие суммарного зазора между передним упором и упорной плитой и задним упором и корпусом ЭПА более 5мм (далее — суммарный зазор).

7. При выявлении неисправного ЭПА (суммарный, зазор более 5мм) ПТО или ППВ, выявивший дефект, должен оформить уведомление на ремонт вагона-цистерны по форме ВУ-23, утвержденной ОАО «РЖД» в 2004 году.

8. Копия уведомления, указанного в пункте 7 настоящего порядка, в суточный срок направляется организации-собственнику вагона-цистерны для принятия решения о замене неисправного ЭПА.

9. Организация — собственник вагона-цистерны уведомляет завод-изготовитель вагона-цистерны и завод-изготовитель ЭПА о неисправности ЭПА для последующего составления рекламационного акта на ЭПА, не выдержавшего гарантийного срока эксплуатации, по форме ВУ-41, утвержденной ОАО «РЖД» в 2004 году.

10. Акт формы ВУ-41 составляется в установленном порядке комиссией в составе представителя организации — собственника вагона-цистерны и завода-изготовителя вагона-цистерны или ЭПА с привлечением начальника вагонного депо (участка) и приемщика (мастера). В этом акте обязательно указываются номер, дата изготовления и изготовитель ЭПА, вид неисправности, величина суммарного зазора, номер вагона-цистерны и его собственник.

11. Завод-изготовитель ЭПА совместно с организацией-собственником вагона-цистерны в трехсуточный срок предоставляют ПТО или ППВ с опорного пункта размещения ЭПА (далее — ОП) исправный ЭПА.

12. Организация — собственник вагона-цистерны осуществляет доставку укомплектованных неисправных ЭПА на ближайший ОП или завод-изготовитель ЭПА за счет средств завода-изготовителя ЭПА.

13. В пути следования груженого вагона-цистерны при суммарном зазоре более 5 мм, но менее 50 мм, вагон-цистерна может следовать к месту выгрузки с последующим возвратом к месту погрузки в порожнем состоянии для замены ЭПА.

14. В пути следования груженого вагона-цистерны при суммарном зазоре более 50 мм неисправный вагон-цистерна отцепляется в текущий ремонт и ЭПА должен быть немедленно заменен.

В случае отсутствия на ПТО исправного ЭПА допускается установка, пружинно-фрикционного аппарата для проследования вагона-цистерны к месту погрузки и последующей замены на ОП указанного аппарата на ЭПA.

Интересно почитать:   СТАНДАРТ ОАО "РЖД" ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНАЖЕРНЫЕ ЦЕНТРЫ СТО РЖД 1.08.001 - 2012 (часть 12) от 29 февраля 2012 г. N 421р

III. Порядок работы ОП при гарантийном обслуживании ЭПА

15. ОП создаются и содержатся заводами — изготовителями ЭПА в местах массовой погрузки вагонов-цистерн.

16. ОП предназначены для хранения обменного фонда ЭПА. Количество ЭПА, находящихся в обменном фонде, определяет завод-изготовитель ЭПА совместно с организацией-собственником вагонов-цистерн исходя из условия, что простой вагона-цистерны из-за неисправности ЭПА должен составлять не более 10 суток.

17. Завод-изготовитель ЭПА отвечает за своевременное восполнение обменного фонда ЭПА на ОП.

18. В случае отсутствия на ОП исправных ЭПА и простоя порожнего вагона — цистерны более 10 суток допускается установка поглощающего аппарата типа ПМК-110 за счет средств организации-собственника вагонов-цистерн с условием эксплуатации такого вагона-цистерны не более 3 месяцев.

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 26.02.2006 г. N322р

Перечень

рекомендуемых опорных пунктов размещения эластомерных

поглощающих аппаратов в местах массовой погрузки

вагонов-цистерн для перевозки опасных грузов

N

п/п

Железная дорога

Опорные пункты

(вагонные депо)

1

Октябрьская

Кириши

2

Московская

Стенькино

3

Горьковская

Зелецино

4

Северная

Новоярославская

5

Северо-Кавказская

Краснодар

6

Юго-Восточная

Кочектовка

7

Приволжская

Нефтяная

8

Куйбышевская

Сызрань

Бензин

9

Свердловская

Осенцы

10

Южно-Уральская

Никель

11

Восточно-Сибирская

Комбинатская

Нижнеудинск

Суховская-Южная

12

Дальневосточная

Хабаровск-2

Комсомольск

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности