Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 24.07.2007 N 1379р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 24 июля 2007 г. N 1379p


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ ОАО «РЖД» ОТПРАВИТЕЛЬСКОЙ МАРШРУТИЗАЦИИ И СТАВОК ДОГОВОРНОЙ ПЛАТЫ ЗА ФОРМИРОВАНИЕ ПРЯМЫХ ОТПРАВИТЕЛЬСКИХ МАРШРУТОВ НА ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРЯМЫХ ОТПРАВИТЕЛЬСКИХ МАРШРУТОВ ПРИ ИХ ФОРМИРОВАНИИ НА ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

1. В целях оптимизации мероприятий по маршрутизации перевозок грузов утвердить прилагаемые:

методику определения эффективности для ОАО «РЖД» отправительской маршрутизации и ставок договорной платы за формирование прямых отправительских маршрутов на путях общего пользования (далее — Методика);

порядок организации прямых отправительских маршрутов при их формировании на путях общего пользования средствами железных дорог (далее — Порядок).

2. Начальникам Департамента управления перевозками Миронову А.Ю., Департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Казанцеву А.П., Департамента корпоративных финансов Гнедковой О.Э. и Департамента планирования и бюджетирования Рящину И.П., генеральному директору ЦФТО Донькину А.В., начальникам железных дорог принять к руководству и исполнению методику и порядок, утвержденные настоящим распоряжением.

3. Начальникам Департамента технической политики Шабалину Н.Г., Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В., директору ВНИИАС Ададурову СЕ. (по согласованию) обеспечить разработку до 20 декабря 2007 г. в рамках Плана научно-технических работ на 2007 год пилотную версию автоматизированной программы экономической оценки эффективности отправительской маршрутизации и ставок договорной платы за формирование прямых отправительских маршрутов на путях общего пользования согласно утвержденной настоящим распоряжением методике.

Первый вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов



Утверждена

распоряжением ОАО «РЖД»

от 24 июля 2007 г. N 1379р


МЕТОДИКА



ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ ОАО «РЖД» ОТПРАВИТЕЛЬСКОЙ МАРШРУТИЗАЦИИ И СТАВОК ДОГОВОРНОЙ ПЛАТЫ ЗА ФОРМИРОВАНИЕ ПРЯМЫХ ОТПРАВИТЕЛЬСКИХ МАРШРУТОВ НА ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ



Утвержден

распоряжением ОАО «РЖД»

от 24 июля 2007 г. N 1379р


ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРЯМЫХ ОТПРАВИТЕЛЬСКИХ МАРШРУТОВ ПРИ ИХ ФОРМИРОВАНИИ НА ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Настоящий порядок разработан для определения целесообразности применения прямой отправительской маршрутизации со станций погрузки при формировании составов на путях общего пользования во всех видах сообщений, включая местное, ускорения оборота вагонов и доставки грузов, качественного использования подвижного состава и сокращения эксплуатационных расходов.

2. Под прямым отправительским маршрутом понимается состав поезда установленного веса или длины, сформированный на путях общего пользования в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», отправляемый на одну железнодорожную станцию назначения с обязательным освобождением в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной планом формирования грузовых поездов (далее — маршрут).

3. Условиями организации прямого отправительского маршрута при формировании состава на путях общего пользования являются:

1) экономическая и техническая эффективность для ОАО «РЖД» организации отправительского маршрута, рассчитанная в соответствии с методикой определения эффективности для ОАО «РЖД» отправительской маршрутизации и ставок договорной платы за формирование прямого отправительского маршрута на путях общего пользования;

2) техническая возможность приема от грузоотправителя на пути общего пользования вагонов группами не более трех подач при условии нахождения вагонов на путях общего пользования в ожидании подачи на железнодорожную станцию последней группы вагонов этого маршрута не более одних суток;

3) техническая возможность приема грузополучателем вагонов, прибывших в составе маршрута, и их своевременная выгрузка. При этом количество подач вагонов на подъездной путь должно быть не более трех. Возможность произвести выгрузку не более чем в три подачи согласовывает грузоотправитель;

4) наличие договора на формирование прямого отправительского маршрута на путях общего пользования.

4. Железные дороги направляют в Департамент управления перевозками обоснованные экономические предложения по организации прямого отправительского маршрута с формированием на путях общего пользования, подписанные начальником железной дороги или исполняющим его обязанности.

Указанные предложения должны содержать технологию организации маршрута на станции отправления, его технико-экономическое обоснование, выполненное в соответствии с методикой, с приложением калькуляции договорного сбора за формирование маршрута.

5. Департамент управления перевозками в 10-дневный срок рассматривает возможность организации прямого отправительского маршрута в части согласования технологии его формирования, расчета эксплуатационных расходов и оценки его эффективности в соответствии с методикой и направляет поступившие предложения со своим заключением в Департамент коммерческой работы в сфере грузовых перевозок, Департамент корпоративных финансов, Департамент планирования и бюджетирования и Центр фирменного транспортного обслуживания.

6. Департамент коммерческой работы в сфере грузовых перевозок в 5-дневный срок рассматривает технологию формирования прямого отправительского маршрута исходя из условий заключенного с грузоотправителем договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, на подачу и уборку вагонов, а также в части, предусмотренной в подпунктах 2, 3 пункта 3 настоящего порядка, и направляет свои предложения в Департамент управления перевозками.

7. Департамент корпоративных финансов в 5-дневный срок рассматривает возможность организации прямого отправительского маршрута с точки зрения его прибыльности и направляет свои предложения в Департамент управления перевозками.

8. Департамент планирования и бюджетирования в 5-дневный срок рассматривает возможность организации прямого отправительского маршрута с точки зрения экономии эксплуатационных расходов и направляет свои предложения в Департамент управления перевозками.

9. Центр фирменного транспортного обслуживания в 5-дневный срок рассматривает возможность организации прямого отправительского маршрута с точки зрения его доходности для ОАО «РЖД» и направляет свои предложения в Департамент управления перевозками.

10. Департамент управления перевозками:

в 5-дневный срок обобщает предложения департаментов и ЦФТО и представляет заключение о целесообразности (нецелесообразности) формирования прямого отправительского маршрута на путях общего пользования станции вице-президенту, курирующему Департамент управления перевозками;

при принятии вице-президентом решения о формировании прямого отправительского маршрута готовит в установленном порядке соответствующее указание всем причастным;

при принятии вице-президентом решения об отказе в формировании прямого отправительского маршрута информирует о нем железную дорогу, причастные департаменты и ЦФТО.

11. Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания железной дороги, на железнодорожной станции которой будет формироваться прямой отправительский маршрут, заключает в установленном порядке с грузоотправителем договор на формирование прямого отправительского маршрута на путях общего пользования.

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АННОТИРОВАННОГО ПЕРЕЧНЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ФИЛИАЛОВ И ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ ОАО "РЖД" (часть 16) от 5 апреля 2012 г. N 682р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности