Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 22.12.2006 N 2519р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

22 декабря 2006 г.

N 2519р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О неудовлетворительном выполнении графика движения



пассажирских поездов в октябре 2006 г.

На заседании Центральной комиссии ОАО «РЖД» по контролю за выполнением графика движения пассажирских и пригородных поездов, состоявшемся 22 ноября 2006 г., отмечено неудовлетворительное выполнение графика движения пассажирских поездов в октябре 2006 г. по некоторым хозяйствам Горьковской, Октябрьской, Приволжской и Северо-Кавказской железных дорог.

Наиболее значительный рост задержек пассажирских поездов по сравнению с 2005 годом отмечен в локомотивном хозяйстве Горьковской железной дороги. По вине этого хозяйства задержано 17 пассажирских поездов, что составляет третью часть всех задержанных на Горьковской железной дороге пассажирских поездов и более чем в 4 раза превышает аналогичный показатель октября 2005 г.

Основными причинами задержек пассажирских поездов являются неисправности локомотивов, возникающие в пути следования вследствие низкого качества их ремонта, и недостаточные технические знания работников локомотивных бригад.

Главный инженер службы локомотивного хозяйства Горьковской железной дороги Маслов Ю.В. не принимает необходимых мер по улучшению качества ремонта локомотивов, работа по обучению ремонтных и локомотивных бригад организована не на должном уровне.

Основная часть задержек пассажирских поездов на Октябрьской железной дороге произошла по вине работников хозяйства электроснабжения и хозяйства автоматики и телемеханики.

Причиной допущенных нарушений графика движения пассажирских поездов в хозяйстве электроснабжения Октябрьской железной дороги является низкое качество ревизий и осмотров устройств энергоснабжения и контактной сети.

В хозяйстве автоматики и телемеханики Октябрьской железной дороги причинами задержек пассажирских поездов по-прежнему являются выходы из строя устройств СЦБ, вызванные их повреждением посторонними лицами.

Заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги Мешалкин С.Н. не принимает достаточных мер по предупреждению случаев хищений и повреждений устройств СЦБ, ослабил контроль за текущей эксплуатацией устройств автоматики и телемеханики и электроснабжения.

На Приволжской и Северо-Кавказской железных дорогах отмечен значительный рост задержек пассажирских поездов, вызванных увеличением времени стоянок на пограничных станциях при проведении пограничного и таможенного контроля.

Основными причинами задержек на пограничных станциях пассажирских поездов формирования стран СНГ являются нарушения правил пересечения государственной границы, а также позднее прибытие пассажирских поездов с территории других государств, что приводит к нарушению установленной технологии проведения досмотра поездов контролирующими органами.

Начальником пассажирской службы Приволжской железной дороги Шаадом В.Г. и заместителем начальника Северо-Кавказской железной дороги по пассажирским перевозкам Парлюком Г.П. не на должном уровне организована работа с причастными железнодорожными администрациями и органами пограничного и таможенного контроля по недопущению задержек пассажирских поездов на пограничных станциях.

В целях повышения ответственности руководителей за выполнение графика движения пассажирских и пригородных поездов:

1. За непринятие необходимых мер по улучшению качества ремонта локомотивов, низкую организацию работы по обучению ремонтных и локомотивных бригад объявить выговор главному инженеру службы локомотивного хозяйства Горьковской железной дороги Маслову Ю.В.

2. За непринятие достаточных мер по предупреждению случаев хищений и повреждений устройств СЦБ, ослабление контроля за текущей эксплуатацией устройств автоматики и телемеханики и электроснабжения объявить замечание заместителю главного инженера Октябрьской железной дороги Мешалкину С.Н.

3. За непринятие достаточных мер по недопущению задержек пассажирских поездов на пограничных станциях объявить замечание начальнику пассажирской службы Приволжской железной дороги Шааду В.Г. и заместителю начальника Северо-Кавказской железной дороги по пассажирским перевозкам Парлюку Г.П.

4. Вице-президенту ОАО «РЖД», и.о. начальника Северо-Кавказской — железной дороги Воробьеву В.Б., начальникам Горьковской железной дороги Сехину В.Ф., Октябрьской железной дороги Степову В.В. и Приволжской железной дороги Храпатому А.В. усилить контроль за выполнением графика движения пассажирских поездов.

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАСХОДА МОТОРНОГО МАСЛА НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (часть 6) от 11 апреля 2012 г. N 717р

Первый вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности