Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 21.08.2007 N 1558р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

21 августа 2007 г.

N 1558р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об утверждении форм внутренней статистической отчетности



о работе Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД»

В целях организации статистического наблюдения за деятельностью Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД»:

1. Утвердить прилагаемые формы внутренней статистической отчетности:

ЦО-35М «Отчет о корреспонденциях пассажиропотоков в поездах формирования Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД»;

ЦО-36М «Отчет о постанционном отправлении пассажиров в поездах формирования Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД»;

ЦО-37М «Отчет о сервисном обслуживании пассажиров в поездах формирования Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД»;

ЦО-38М «Отчет об отправлении багажа и грузобагажа в поездах формирования Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД».

2. Утвердить прилагаемые Методические указания по порядку формирования статистической отчетности форм ЦО-35М, ЦО-36М, ЦО-37М и ЦО-38М.

3. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В., генеральному директору ФПД ОАО «РЖД» Шатаеву В.Н. обеспечить формирование указанных форм статистической отчетности в рамках реализации проекта «Автоматизированная система формирования статистической отчетности ФПД».

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

Б.М.Лапидус



СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма ЦО-35М

Утверждена

распоряжением ОАО «РЖД»

от 21.08.2007 г. N 1558р


ОТЧЕТ



о корреспонденциях пассажиропотоков в поездах формирования



Федеральной пассажирской дирекции



СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма ЦО-36М

Утверждена

распоряжением ОАО «РЖД»

от 21.08.2007 г. N 1558р


ОТЧЕТ



о постанционном отправлении пассажиров в поездах



формирования Федеральной пассажирской дирекции



СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма ЦО-37М

Утверждена

распоряжением ОАО «РЖД»

от 21.08.2007 г. N 1558р


ОТЧЕТ



о сервисном обслуживании пассажиров в поездах



формирования Федеральной пассажирской дирекции



СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма ЦО-38М

Утверждена

распоряжением ОАО «РЖД»

от 21.08.2007 г. N 1558р


ОТЧЕТ



об отправлении багажа и грузобагажа в поездах



формирования Федеральной пассажирской дирекции

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 21 августа 2007г.

N 1558р




Методические указания по порядку формирования статистической



отчетности форм ЦО-35М, ЦО-36М, ЦО-37М и ЦО-38М

1. Общие требования

1.1. Данный документ является продолжением Методических указаний по порядку формирования статистической отчетности форм ЦО-32, ЦО-33 и ЦО-34, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» N 2392р от 08.12.2006г.

1.2. Статистическая отчетность:

— ф. ЦО-35М «О корреспонденции пассажиропотоков в поездах формирования Федеральной пассажирской дирекции»,

— ф. ЦО-36М «Об отправлении пассажиров в поездах формирования Федеральной пассажирской дирекции»,

— ф. ЦО-37М «О сервисном обслуживании пассажиров в поездах формирования Федеральной пассажирской дирекции»

формируется на информационной базе, описанной в Методических указаниях по порядку формирования статистической отчетности форм ЦО-32, ЦО-33 и ЦО-34.

1.3. Отчетность ф. ЦО-38М «Об отправлении багажа и грузобагажа в поездах формирования Федеральной пассажирской дирекции» формируется на информационной базе следующих первичных документов:

— перевозочный документ на багаж, грузобагаж, почту;

— багажная дорожная ведомость;

— дорожная грузобагажная ведомость;

— дорожная ведомость на пробег почтового вагона;

— дорожная ведомость на перевозку вагонов и повагонных отправок с пассажирским поездом.

1.4. Формы статистической отчетности ЦО-32,  ЦО-33,  ЦО-34, ЦО-35М,  ЦО-36М,  ЦО-37М и ЦО-38М входят в единую информационную систему и формируются на единой программной, технической и нормативно-справочной базе.

2. Методика формирования отчета о корреспонденциях пассажиро-

потоков в поездах формирования Федеральной пассажирской дирекции

(ф. ЦО-35М)

2.1. На базе информационного хранилища о пассажирских перевозках ФПД ОАО «РЖД» формируется статистический отчет о корреспонденциях пассажиропотоков в поездах формирования Федеральной пассажирской дирекции формы ЦО-35М.

Отчет содержит сведения о всех корреспонденциях пассажиропотоков, осуществленных в поездах формирования ФПД ОАО «РЖД» и классифицированных по различным разрезам.

Отчет формируется по пассажирам только дальнего следования. Пассажиры пригородного сообщения, перевезенные поездами дальнего следования по общему тарифу, в данном отчете не учитываются.

Учитывается проезд во всех пассажирских вагонах ФПД ОАО «РЖД», включая беспересадочные и прицепные к поездам формирования других перевозчиков.

Отчет формируется на базе переменной информации, описанной в таблице 1.



Таблица 1. Перечень реквизитов электронной копии проездного

документа пассажира дальнего следования

┌─────┬────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ N   │                   Название реквизита                       │

│рекв.│                                                            │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1    │Дата и время оформления (возврата) проездного документа     │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2    │N пункта продажи (кассы)                                    │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│3    │Владелец (арендатор) кассы                                  │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│4    │Ф.и.о. кассира (только для касс ФПД)                        │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│5    │Ф.и.о. пассажира                                            │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│6    │N документа, удостоверяющего личность пассажира             │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│7    │Дата и время отправления пассажира                          │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│8    │Государство, субъект, дорога и станция отправления пассажира│

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│9    │Дата и время прибытия пассажира                             │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│10   │Государство, субъект, дорога и станция назначения пассажира │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│11   │N и категория поезда                                        │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│12   │Дата и время отправления поезда                             │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│13   │Дата и время прибытия поезда                                │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│14   │Перевозчик и его структурное подразделение                  │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│15   │Вид сообщения                                               │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│16   │Заводской N вагона                                          │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│17   │N вагона в поезде  (только для вагонов с пассажирами)       │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│18   │Тип вагона                                                  │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│19   │N места                                                     │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│20   │Вид обслуживания                                            │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│21   │Вид тарифа                                                  │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│22   │Категория пассажира                                         │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│23   │Количество пассажиров, пасс. (при групповой поездке)        │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│24   │Длина маршрута следования пассажира (с разбивкой по         │

│     │владельцам инфраструктуры и их филиалам), км                │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│25   │Цена, руб.                                                  │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│26   │в том числе:                                                │

│     │  Билет /инфраструктурная, локомотивная и вокзальная        │

│     │  составляющие тарифа/ (с разбивкой по владельцам           │

│     │  инфраструктуры и их филиалам), руб.                       │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│27   │  Плацкарта / вагонная составляющей тарифа/, руб.           │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│28   │  Сумма сервисных услуг (с разбивкой по составляющим), руб. │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│29   │  Сумма оплаченного постельного белья, руб.                 │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│30   │  НДС (с разбивкой по составляющим), руб.                   │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│31   │  страховой сбор (обязательный), руб.                       │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│32   │  комиссионный сбор / инфраструктурная составляющая тарифа/,│

│     │  руб.                                                      │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│33   │Сумма страхового взноса за добровольное страхование, руб.   │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│34   │Выпадающий доход от перевозки пассажира с разбивкой по      │

│     │составляющим (с разбивкой по владельцам инфраструктуры и    │

│     │их филиалам), руб.                                          │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│35   │Страховая компания обязательного страхования                │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│36   │Страховая компания добровольного страхования                │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│37   │Организация-плательщик                                      │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│38   │Вид расчета (наличный, безналичный, с последующей оплатой)  │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│39   │Серия и N бланка проездного документа                       │

└─────┴────────────────────────────────────────────────────────────┘

Отчет формируется по заданным параметрам и выдается пользователю в интерактивном режиме. Все заданные параметры отражаются в шапке отчета.

2.2. Отчет формируется за заданный отчетный месяц. В информационном хранилище хранятся данные за 144 отчетных месяцев (12 лет). Данные за любой хранящийся месяц находятся в актуальном состоянии.

2.3. Отчет формируется в целом по ФПД ОАО «РЖД», по заданной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров (РДОП) или по заданному линейному предприятию, обслуживающему подвижной состав (ДОП, ЛВЧД, ВЧД, ВЧ).

См. таблица 1, реквизит 14.

Например:

Пассажир 8 марта 2006 года проехал в поезде N 17 Петрозаводск — Москва формирования ДОП-7 «Петрозаводск». При формировании отчета за отчетный март по дате отправления пассажира эта пассажиро-поездка учитывается:

— в целом по ФПД ОАО «РЖД»,

— по Северо-Западной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров «Транссервис»,

— по ДОП-7 «Петрозаводск».

2.4. Отчет формируется по всему маршруту следования пассажиров.

См. таблица 1, реквизиты 8 и 10.

2.5. Отчет формируется по всем поездам или по заданной категории поезда. Для выбора категории поезда используется соответствующий классификатор.

См. таблица 1, реквизит 11.

2.6. Отчет формируется по всем вагонам или по заданному типу вагона. Для выбора типа вагона используется соответствующий классификатор.

См. таблица 1, реквизит 18.

2.7. Отчет формируется по всем пассажирам или по заданной категории пассажиров. Для выбора категории пассажиров используется соответствующий классификатор.

См. таблица 1, реквизит 22.

2.8. Отчет формируется по заданному (одному из пяти) виду обслуживания пассажиров:

— по всем вагонам;

— только по фирменным вагонам;

— только по вагонам повышенной комфортности;

— по фирменным и одновременно вагонам повышенной комфортности;

— по вагонам без фирменного и сервисного обслуживания.

При этом сумма значений объемных показателей, полученных по второму — пятому видам, равняется значению объемных показателей, полученных по первому виду (по всем вагонам).

См. таблица 1, реквизит 20.

2.9. Отчет формируется по заданному (одному из пяти) моменту учета первичной информации:

— дата оформления проездного документа (билета);

— дата отправления пассажира;

— дата прибытия пассажира;

— по дате отправления поезда;

— по дате прибытия поезда.

См. таблица 1, реквизиты 1, 7, 9, 12 и 13.

2.10. Отчет формируется по заданному (одному из пяти) территориальному разрезу:

— государство;

— субъект государства;

— владелец инфраструктуры;

— дорога;

— опорный район.

Принадлежность пассажиро-поездки к той или иной корреспонденции определяется по станциям отправления и назначения пассажира. Классификатор станций содержит реквизиты приписки станции к государству, субъекту государства, владельцу инфраструктуры, дороге и опорному району.

См. таблица 1, реквизиты 8 и 10.

2.11. Отчет содержит 15 граф, произвольное количество рабочих и итоговую строку. Рабочая строка соответствует одной паре корреспонденций пассажиропотоков: туда и обратно.

2.11.1. Графа А «Номер по порядку».

2.11.2. Графы Б и В имеют общую шапку «Территориальный разрез». Название шапки формируется автоматически и соответствует заданному территориальному разрезу: государство, субъект государства, владелец инфраструктуры, дорога или опорный район.

В данных графах отражаются названия полигонов отправления и назначения корреспонденций пассажиропотоков. Для определения названий полигонов используются соответствующие классификаторы.

Рабочие строки отчета отсортированы по данным графам по принципу вложенности: Б+В.

Корреспонденции, отраженные в отчете как обратные, повторно в виде рабочих строк не отражаются. Например, при выборе значением территориального разреза «государство», получаем следующие рабочие строки (для примера ограничиваем число государств до трех):

1. Россия — Россия

2. Россия — Белоруссия

3. Россия — Украина

4. Белоруссия — Белоруссия

5. Белоруссия — Украина

6. Украина — Украина

Обратная корреспонденция «Белоруссия — Россия» отражена в рабочей строке N 2, «Украина — Россия» — N 3 и «Украина — Белоруссия» — N 5. При этом в рабочих строках N 1, 4 и 6 отражаются внутригосударственные корреспонденции, а в строках N 2, 3 и 5 — межгосударственные.

2.11.3. Графы 1, 2, 3. В данных графах отражаются значения показателя «Количество пассажиров», разбитые по направлениям: 1 — туда, 2 — обратно, 3 — всего. Единица измерения показателя — «пассажир». Показатель формируется путем суммирования постанционных корреспонденций, соответствующих заданным полигонам.

В графе 3 отражается суммарное значение показателя текущей строки «туда» и «обратно»:

┌─────────────────────────────┐

│ Графа 3 = Графа 1 + Графа 2 │

└─────────────────────────────┘

В случае отсутствия корреспонденций пассажиропотоков в обоих направлениях, соответствующих текущей рабочей строке, строка в отчете не отражается. При этом при выборе моментом учета даты оформления проездного документа (билета) может возникнуть следующий частный случай: значение графы 1 > 0 (оформление билетов), значение графы 2 < 0 (возврат), значение графы 3 = 0. В данном случае строка включается в отчет.

2.11.4. Графы 4, 5, 6. В данных графах отражаются значения показателя «Пассажирооборот», разбитые по направлениям: 4 — туда, 5 — обратно, 6 — всего. Единица измерения показателя — «тыс.пасс.км». Показатель формируется путем суммирования значений показателя «Пассажирооборот», соответствующих корреспонденций пассажиропотоков, отраженных в графах 1 и 2.

В графе 6 отражается суммарное значение показателя текущей строки «туда» и «обратно»:

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 13.02.2007 N 217р

┌─────────────────────────────┐

│ Графа 6 = Графа 4 + Графа 5 │

└─────────────────────────────┘

2.11.5. Графы 7, 8, 9. В данных графах отражаются значения показателя «Средняя дальность», разбитые по направлениям: 7 — туда, 8 — обратно, 9 — всего. Единица измерения показателя — «км». Показатель формируется следующим образом:

┌────────────────────┐

│           Графа 4  │

│ Графа 7 = ──────── │

│           Графа 1  │

└────────────────────┘

┌────────────────────┐

│           Графа 5  │

│ Графа 8 = ──────── │

│           Графа 2  │

└────────────────────┘

┌────────────────────┐

│           Графа 6  │

│ Графа 9 = ──────── │

│           Графа 3  │

└────────────────────┘

2.11.6. Графы 10, 11, 12. В данных графах отражаются значения показателя «Доходы», разбитые по направлениям: 10 — туда, 11 — обратно, 12 — всего. Единица измерения показателя — «тыс.руб.». Показатель формируется путем суммирования значений показателя «Доходы», соответствующих корреспонденций пассажиропотоков, отраженных в графах 1 и 2.

В графе 12 отражается суммарное значение показателя текущей строки «туда» и «обратно»:

┌────────────────────────────────┐

│ Графа 12 = Графа 10 + Графа 11 │

└────────────────────────────────┘

2.11.7. Значения показателей итоговой строки представляют собой сумму значений объемных показателей рабочих строк. Значения показателя «Средняя дальность» рассчитываются аналогично значениям показателя рабочей строки.

3. Методика формирования отчета о постанционном отправлении

пассажиров в поездах формирования Федеральной пассажирской

дирекции (ф. ЦО-36М)

3.1. На базе информационного хранилища о пассажирских перевозках ФПД ОАО «РЖД» формируется статистический отчет о постанционном отправлении пассажиров в поездах формирования Федеральной пассажирской дирекции формы ЦО-36М.

Отчет содержит сведения об отправлении пассажиров со станций всех железнодорожных администраций в поездах формирования ФПД ОАО «РЖД», классифицированных по различным разрезам.

Отчет формируется по пассажирам только дальнего следования. Пассажиры пригородного сообщения, перевезенные поездами дальнего следования по общему тарифу, в данном отчете не учитываются.

Учитывается проезд во всех пассажирских вагонах ФПД ОАО «РЖД», включая беспересадочные и прицепные к поездам формирования других перевозчиков.

Отчет формируется на базе переменной информации, описанной в таблице 1.

Отчет формируется по заданным параметрам и выдается

пользователю в интерактивном режиме. Все заданные параметры отражаются в шапке отчета.

3.2. Отчет формируется за заданный отчетный месяц. В информационном хранилище хранятся данные за 144 отчетных месяцев (12 лет). Данные за любой хранящийся месяц находятся в актуальном состоянии.

3.3. Отчет формируется в целом по ФПД ОАО «РЖД», по заданной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров (РДОП) или по заданному линейному предприятию, обслуживающему подвижной состав (ДОП, ЛВЧД, ВЧД, ВЧ).

См. таблица 1, реквизит 14.

Например:

Пассажир проехал в прицепном вагоне Новосибирск — Хабаровск к поезду N 44 Москва — Хабаровск. При формировании отчета эта пассажиро-поездка учитывается:

— либо в целом по ФПД ОАО «РЖД»,

— либо по Западно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров.

3.4. Отчет формируется по станциям полигона, ограниченного заданными параметрами:

— в границах заданного структурного подразделения владельца инфраструктуры (дороги);

— в границах заданного опорного района;

— в границах заданного субъекта государства.

Задается либо один, либо любая комбинация параметров. Не задать ни один параметр не допускается.

См. таблица 1, реквизиты 8 и 10.

3.5. Отчет формируется по всем поездам или по заданной категории поезда. Для выбора категории поезда используется соответствующий классификатор.

См. таблица 1, реквизит 11.

3.6. Отчет формируется по всем видам сообщений или по заданному виду, т.е. у пользователя есть возможность выбора из семи вариантов:

— все виды сообщений;

— внутригосударственное сообщение в целом;

— внутригосударственное сообщение (прямое);

— внутригосударственное сообщение (местное);

— международное сообщение в целом;

— международное сообщение (государства СНГ и Балтии);

— международное сообщение (государства дальнего зарубежья).

3.7. Отчет формируется по всем пассажирам или по заданной категории пассажиров. Для выбора категории пассажиров используется соответствующий классификатор.

См. таблица 1, реквизит 22.

3.8. Отчет формируется по заданному (одному из пяти) виду обслуживания пассажиров:

— по всем вагонам;

— только по фирменным вагонам;

— только по вагонам повышенной комфортности;

— по фирменным и одновременно вагонам повышенной комфортности;

— по вагонам без фирменного и сервисного обслуживания.

При этом сумма значений объемных показателей, полученных по второму — пятому видам, равняется значению объемных показателей, полученных по первому виду (по всем вагонам).

См. таблица 1, реквизит 20.

3.9. Отчет формируется по заданному (одному из пяти) моменту учета первичной информации:

— дата оформления проездного документа (билета);

— дата отправления пассажира;

— дата прибытия пассажира;

— по дате отправления поезда;

— по дате прибытия поезда.

См. таблица 1, реквизиты 1, 7, 9, 12 и 13.

3.10. Отчет содержит 9 граф, произвольное количество рабочих строк и итоговую строку. Одна рабочая строка соответствует одному остановочному пункту (станции).

3.10.1. Графа А «Номер строки».

3.10.2. Графа Б «Название станции». В графе отражается станция отправления пассажира. Для заполнения графы используется соответствующий классификатор.

Рабочие строки отчета отсортированы в порядке возрастания названий станций.

3.10.3. Графа 1. В данной графе отражаются значения показателя «Количество отправленных пассажиров», сгруппированные по станциям отправления. Единица измерения — пассажиры.

3.10.4. Графа 2. В данной графе отражаются значения показателя «Пассажирооборот», соответствующие отправленным пассажирам. Пассажирооборот не ограничивается заданным полигоном и учитывается на всем маршруте следования пассажира. Показатель измеряется в тыс. пассажиро-километров.

См. таблица 1, реквизиты 23 и 24.

3.10.5. Графа 3. В данной графе отражаются значения показателя «Средняя дальность перевозки пассажиров». Единица измерения — километры.

┌────────────────────┐

│           Графа 2  │

│ Графа 3 = ──────── │

│           Графа 1  │

└────────────────────┘

3.10.6. Графа 4. В данной графе отражаются значения показателя «Выручка», соответствующие отправленным пассажирам. Единица измерения — тыс. рублей. В случае продажи проездного документа (билета) за иностранную валюту, она предварительно конвертируется в рубли.

См. таблица 1, реквизит 25.

3.10.7. Графа 5. В данной графе отражаются значения показателя «Доходы». Для расчета значения показателя берется только тарифная составляющая показателя «Выручка». Единица измерения — тыс. рублей.

См. таблица 1, реквизиты 26 и 27.

3.10.8. Графа 6. В данной графе отражаются значения показателя «Доходная ставка». Расчет производится на 10 пассажиро-километров. Единица измерения — «руб. на 10 пасс.км».

┌─────────────────────────┐

│           Графа 5 * 10  │

│ Графа 6 = ────────────  │

│              Графа 2    │

└─────────────────────────┘

3.10.9. Графа 7. В данной строке отражаются значения показателя «Выпадающие доходы», соответствующие отправленным пассажирам. Единица измерения — тыс. рублей.

См. таблица 1, реквизит 34.

3.10.10. Значения показателей итоговой строки представляют собой сумму значений объемных показателей рабочих строк. Значения качественных показателей рассчитываются аналогично значениям показателей рабочей строки.

4. Методика формирования отчета о сервисном обслуживании

пассажиров в поездах формирования Федеральной пассажирской

дирекции (ф. ЦО-37М)

4.1. На базе информационного хранилища о пассажирских перевозках ФПД ОАО «РЖД» формируется статистический отчет о сервисном обслуживании пассажиров в поездах формирования Федеральной пассажирской дирекции (ф. ЦО-37М).

Отчет содержит сведения о сервисном обслуживании пассажиров в разрезе структурных подразделений ФПД ОАО «РЖД» » региональных дирекций по обслуживанию пассажиров (РДОП) в сравнении с прошлогодним периодом.

Учитывается сервисное обслуживание пассажиров во всех пассажирских вагонах РДОП ФПД ОАО «РЖД», включая беспересадочные и прицепные к поездам формирования других перевозчиков.

Отчет формируется на базе переменной информации, описанной в таблице 1.

Отчет формируется по заданным параметрам и выдается пользователю в интерактивном режиме. Все заданные параметры отражаются в шапке отчета.

4.2. Отчет формируется за заданный отчетный месяц. В информационном хранилище хранятся данные за 144 отчетных месяцев (12 лет). Данные за любой хранящийся месяц находятся в актуальном состоянии.

4.3. Отчет формируется по всему маршруту следования пассажиров.

4.4. Отчет формируется по всем поездам или по заданной категории поезда. Для выбора категории поезда используется соответствующий классификатор.

См. таблица 1, реквизит 11.

4.5. Отчет формируется по всем видам сообщений или по заданному виду, т.е. у пользователя есть возможность выбора из семи вариантов:

— все виды сообщений;

— внутригосударственное сообщение в целом;

— внутригосударственное сообщение (прямое);

— внутригосударственное сообщение (местное);

— международное сообщение в целом;

— международное сообщение (государства СНГ и Балтии);

— международное сообщение (государства дальнего зарубежья).

Методика определения вида сообщения описана в п. 2.6. Методических указаний по порядку формирования статистической отчетности форм ЦО-32, ЦО-33 и ЦО-34.

4.6. Отчет формируется по заданному (одному из семи) виду обслуживания пассажиров:

— по всем вагонам;

— только по фирменным вагонам;

— только по вагонам повышенной комфортности;

— только по вагонам повышенной комфортности бизнес-класса;

— только по вагонам повышенной комфортности эконом-класса;

— по фирменным и одновременно вагонам повышенной комфортности;

— по вагонам без фирменного и сервисного обслуживания.

При этом сумма значений объемных показателей, полученных по второму — седьмому видам, равняется значению объемных показателей, полученных по первому виду (по всем вагонам).

См. таблица 1, реквизит 20.

4.7. Отчет формируется по заданному (одному из пяти) моменту учета первичной информации:

— дата оформления проездного документа (билета);

— дата отправления пассажира;

— дата прибытия пассажира;

— по дате отправления поезда;

— по дате прибытия поезда.

См. таблица 1, реквизиты 1, 7, 9, 12 и 13.

4.8. Отчет содержит 4 графы, произвольное количество рабочих строк и итоговую строку. Одна рабочая строка соответствует одной РДОП.

4.8.1. Графа А «Номер строки».

4.8.2. Графа Б «Региональная дирекция по обслуживанию пассажиров (РДОП)». В графе отражается РДОП обслуживания пассажира. Для заполнения графы используется соответствующий классификатор.

Рабочие строки отчета отсортированы в порядке возрастания кодов РДОП.

4.8.3. В графе 1 отражаются значения показателя «Количество пассажиров» (единица измерения — пассажир).

См. таблица 1, реквизит 23.

4.8.4. В графе 2 отражаются значения показателя «Сумма сервисных услуг»:

См. таблица 1, реквизит 28.

4.8.5. Значения показателей итоговой строки представляют собой сумму значений объемных показателей рабочих строк.

5. Методика формирования отчета об отправлении багажа и

грузобагажа в поездах формирования Федеральной пассажирской

дирекции (ф. ЦО-38М)

5.1. На базе информационного хранилища о пассажирских перевозках ФПД ОАО «РЖД» формируется статистический отчет об отправлении багажа и грузобагажа в поездах формирования Федеральной пассажирской дирекции формы ЦО-38М.

Отчет содержит сведения об объемах выполненных перевозок багажа и грузобагажа и суммах полученных доходных поступлений.

Учитываются все багажные вагоны ФПД ОАО «РЖД», включая беспересадочные и прицепные к поездам формирования других перевозчиков.

Учитываются багажные и грузобагажные перевозки, оформленные в багажных отделениях всех владельцев.

Отчет формируется на базе переменной информации, описанной в таблице 2.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 14.01.2009 N 41Р



Таблица 2. Перечень реквизитов электронной копии перевозочного

документа на багаж, грузобагаж и почту

N

рекв.

Название реквизита

1

Вид, серия и N бланка документа

2

Перевозчик и его структурное подразделение

3

N поезда

4

Станция отправления груза

5

Станция назначения груза

6

Дата оформления перевозочного документа

7

Дата отправления груза

8

Дата прибытия груза

9

Дата и время отправления поезда

10

Дата и время прибытия поезда

11

Вид оформления

12

Вид отправки

13

Количество отправок (документов)

14

Количество мест

15

Вес, кг

16

Расстояние, км

17

Объявленная ценность, руб.

18

Сумма провозного платежа без НДС, руб.

19

Сумма за объявленную ценность без НДС, руб.

20

Сумма сбора за передачу в ж.д. узлах (т.р. N 5)

без НДС, руб.

21

Сумма начисленного провозного платежа ОАО «РЖД»

без НДС, руб.

22

НДС, руб.

23

Отправитель (ф.и.о., наименование организации и адрес)

24

Справка банка о централизованных расчетах N

25

Банк

26

Плательщик

27

Получатель (ф.и.о., наименование организации и адрес)

28

Род упаковки

29

Наименование груза

30

Через (маршрут следования)

31

Маршрут N

32

NN предъявленных билетов

33

Чек N

34

Багажный кассир

35

N почтового вагона

36

Количество осей

37

Заявка (наряд) почтового отделения N

Отчет формируется по заданным параметрам и выдается пользователю в интерактивном режиме. Значения всех заданных параметров отражаются в шапке отчета.

5.2. Отчет формируется за заданный отчетный месяц. В информационном хранилище хранятся данные за 144 отчетных месяцев (12 лет). Данные за любой хранящийся месяц находятся в актуальном состоянии.

5.3. Отчет формируется в целом по ФПД ОАО «РЖД», по заданной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров (РДОП) или по заданному линейному предприятию, обслуживающему подвижной состав (ДОП, ЛВЧД, ВЧД, ВЧ).

См. таблица 2, реквизит 2.

5.4. Отчет формируется в границах заданного полигона:

— по всему маршруту следования груза;

— в границах заданного владельца инфраструктуры;

— в границах заданного структурного подразделения владельца инфраструктуры (дороги).

См. таблица 2, реквизиты 4, 5, 30 и 31.

5.5. Отчет формируется по всем поездам или по заданной категории поезда. Для выбора категории поезда используется соответствующий классификатор.

См. таблица 2, реквизит 3.

5.6. Отчет формируется по заданному (одному из пяти) моменту учета первичной информации:

— дата оформления провозного документа;

— дата отправления груза;

— дата прибытия груза;

— дата отправления поезда;

— дата прибытия поезда.

См. таблица 2, реквизиты 6, 7, 8, 9 и 10.

5.7. Отчет содержит 7 граф и 26 строк (из них 23 — заполняемые).

5.7.1. Графа А «Номер строки».

5.7.2. Графа Б «Наименование показателя». В данной графе отражается название показателя текущей строки. Все показатели идут в строгой последовательности.

5.7.3. Графа В «Единица измерения». В данной графе отражается единица измерения показателя текущей строки.

5.7.4. Графа 1 «Всего». В данной графе отражается суммарное значение показателя текущей строки по всем видам сообщений:

┌───────────────────────────────────────┐

│ Графа 1 = Графа 2 + Графа 3 + Графа 4 │

└───────────────────────────────────────┘

5.7.5. Графы 2, 3. и 4 «Вид сообщения». В данных графах отражаются значения показателя текущей строки по текущему виду сообщения.

Методика определения вида сообщения описана в п. 2.6. Методических указаний по порядку формирования статистической отчетности форм ЦО-32, ЦО-33 и ЦО-34.

5.7.6. Строка 1. «Багаж» не заполняется, служит шапкой к строкам 1.1 — 1.7.

5.7.7. Строка 1.1. В данной строке отражается значение показателя «Количество отправленных тонн багажа» со станций, входящих в заданный полигон.

См. таблица 2, реквизит 15.

5.7.8 Строка 1.2 «Переработано». В данной строке отражается количество перевезенных тонн багажа в границах заданного полигона. Определяется как сумма ввоза, вывоза, транзита и местных перевозок. Груз, переданный в железнодорожных узлах с одной станции на другую, повторно не учитывается, так как он был учтен при отправлении. Единица измерения — тонны.

См. таблица 2, реквизит 15.

┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Переработано = ввоз + вывоз + транзит + местные перевозки │

└───────────────────────────────────────────────────────────┘

5.7.9. Строка 1.3. В данной строке отражается значение показателя «Грузооборот». Показатель учитывается в границах заданного полигона. Расстояние перевозки груза автомобильным транспортом при передачи его в железнодорожных узлах с одной станции на другую не учитывается. Единица измерения — тыс. тонно-километров.

См. таблица 2, реквизиты 15 и 16.

┌────────────────────────────────────────┐

│ Строка 1.3 = Реквизит 15 * Реквизит 16 │

└────────────────────────────────────────┘

5.7.10. Строка 1.4. В данной строке отражается значение показателя «Средняя дальность перевозки багажа». Показатель учитывается в границах заданного полигона. Единица измерения » километры.

┌─────────────────────────┐

│              Строка 1.3 │

│ Строка 1.4 = ────────── │

│              Строка 1.2 │

└─────────────────────────┘

5.7.11. Строка 1.5. В данной строке отражается значение показателя «Доходные поступления». Определяется путем суммирования следующих составляющих:

— сумма провозного платежа;

— сумма за объявленную ценность;

— сумма сбора за передачу груза в железнодорожных узлах (т.р. N 5).

Показатель учитывается в границах заданного полигона. Сумма сбора за передачу груза в железнодорожных узлах не распределяется по дорогам проследования груза, а относится к дороге, осуществляющей данную технологическую операцию. Единица измерения — тыс. рублей.

См. таблица 2, реквизиты 18, 19 и 20.

┌──────────────────────────────────────────────────────┐

│ Строка 1.5 = Реквизит 18 + Реквизит 19 + Реквизит 20 │

└──────────────────────────────────────────────────────┘

5.7.12. Строки 1.5.1, 1.5.2, 1.5.3 и 1.5.4. В данных строках отражаются значения составляющих показателя «Доходные поступления». Единица измерения — тыс. рублей.

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Строка 1.5 = Строка 1.5.1 + Строка 1.5.2 + Строка 1.5.3 + Строка 1.5.4 │

└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

5.7.13. Строка 1.6. В данной строке отражается значение показателя «НДС». Единица измерения — тыс. рублей.

См. таблица 2, реквизит 22.

5.7.14. Строка 1.7. В данной строке отражается значение показателя «Доходная ставка». Определяется как средний (удельный) доход, приходящийся на единицу объема перевозок, т. е. отношение полученных доходных поступлений к выполненному грузообороту.

┌──────────────────────────┐

│               Строка 1.5 │

│ Строка 1.7 = ─────────── │

│               Строка 1.3 │

└──────────────────────────┘

5.7.15. Строка 2. «Грузобагаж» не заполняется, служит шапкой к строкам 2.1 — 2.7. Строки 2.1 — 2.7 отражают перевозку грузобагажа «внешних» грузоотправителей, отправка грузобагажа структурными подразделениями ОАО «РЖД» (внутрихозяйственные перевозки) отражены в строках 3.1 — 3.3.

5.7.16. Строка 2.1. В данной строке отражается значение показателя «Количество отправленных тонн грузобагажа» со станций, входящих в заданный полигон.

См. таблица 2, реквизит 15.

5.7.17 Строка 2.2 «Переработано». В данной строке отражается количество перевезенных тонн грузобагажа в границах заданного полигона. Определяется как сумма ввоза, вывоза, транзита и местных перевозок. Груз, переданный в железнодорожных узлах с одной станции на другую, повторно не учитывается, так как он был учтен при отправлении. Единица измерения — тонны.

См. таблица 2, реквизит 15.

┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Переработано = ввоз + вывоз + транзит + местные перевозки │

└───────────────────────────────────────────────────────────┘

5.7.18. Строка 2.3. В данной строке отражается значение показателя «Грузооборот». Показатель учитывается в границах заданного полигона. Расстояние перевозки груза автомобильным транспортом при передачи его в железнодорожных узлах с одной станции на другую не учитывается. Единица измерения — тыс. тонно-километров.

См. таблица 2, реквизиты 15 и 16.

┌────────────────────────────────────────┐

│ Строка 2.3 = Реквизит 15 * Реквизит 16 │

└────────────────────────────────────────┘

5.7.19. Строка 2.4. В данной строке отражается значение показателя «Средняя дальность перевозки грузобагажа». Показатель учитывается в границах заданного полигона. Единица измерения — километры.

┌──────────────────────────┐

│              Строка 2.3  │

│ Строка 2.4 = ──────────  │

│              Строка 2.2  │

└──────────────────────────┘

5.7.20. Строка 2.5. В данной строке отражается значение показателя «Доходные поступления». Определяется путем суммирования следующих составляющих:

— сумма провозного платежа;

— сумма за объявленную ценность;

— сумма сбора за передачу груза в железнодорожных узлах (т.р. N 5).

Показатель учитывается в границах заданного полигона. Сумма сбора за передачу груза в железнодорожных узлах не распределяется по дорогам проследования груза, а относится к дороге, осуществляющей данную технологическую операцию. Единица измерения — тыс. рублей.

См. таблица 2, реквизиты 18, 19 и 20.

┌──────────────────────────────────────────────────────┐

│ Строка 2.5 = Реквизит 18 + Реквизит 19 + Реквизит 20 │

└──────────────────────────────────────────────────────┘

5.7.21. Строки 2.5.1, 2.5.2, 2.5.3 и 2.5.4. В данных строках отражаются значения составляющих показателя «Доходные поступления». Единица измерения — тыс. рублей.

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Строка 2.5 = Строка 2.5.1 + Строка 2.5.2 + Строка 2.5.3 + Строка 2.5.4 │

└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

5.7.22. Строка 2.6. В данной строке отражается значение показателя «НДС». Единица измерения — тыс. рублей.

См. таблица 2, реквизит 22.

5.7.23. Строка 2.7. В данной строке отражается значение показателя «Доходная ставка». Определяется как средний (удельный) доход, приходящийся на единицу объема перевозок, т. е. отношение полученных доходных поступлений к выполненному грузообороту.

┌──────────────────────────┐

│              Строка 2.5  │

│ Строка 2.7 = ─────────── │

│              Строка 2.3  │

└──────────────────────────┘

5.7.24. Строка 3. «Грузобагаж структурных подразделений ОАО «РЖД»» не заполняется, служит шапкой к строкам 3.1 — 3.3, которые отражают перевозку грузобагажа, отправленного структурными подразделениями ОАО «РЖД» (внутрихозяйственные перевозки).

5.7.25. Строка 3.1. В данной строке отражается значение показателя «Количество отправленных тонн грузобагажа» со станций, входящих в заданный полигон.

См. таблица 2, реквизит 15.

5.7.26. Строка 3.2. В данной строке отражается значение показателя «Грузооборот». Показатель учитывается в границах заданного полигона. Единица измерения — тыс. тонно-километров.

См. таблица 2, реквизиты 15 и 16.

┌────────────────────────────────────────┐

│ Строка 3.2 = Реквизит 15 * Реквизит 16 │

└────────────────────────────────────────┘

5.7.27. Строка 3.3. В данной строке отражается значение показателя «Начисленные провозные платежи». Показатель учитывается в границах заданного полигона. Единица измерения — тыс. рублей.

См. таблица 2, реквизит 21.

5.7.28. Строка 4. «Багажный вагон» не заполняется, служит шапкой к строкам 4.1 — 4.3, объединяет показатели, характеризующие работу подвижного состава.

5.7.29. Строка 4.1. В данной строке отражается значение показателя «Количество отправленных в рейс багажных вагонов» со станций, входящих в заданный полигон.

5.7.30. Строка 4.2. В данной строке отражается значение показателя «Пробег багажных вагонов». Показатель учитывается в границах заданного полигона по всем проследовавшим багажным вагонам. Единица измерения — тыс. вагоно-километров.

5.7.31. Строка 4.3. В данной строке отражается значение показателя «Динамическая нагрузка вагона». Определяется как отношение выполненного суммарного объема перевозок багажа и грузобагажа к пробегу багажных вагонов. Показатель учитывается в границах заданного полигона. Единица измерения — тонн/вагон.

┌───────────────────────────────────────────────────┐

│              Строка 1.3 + Строка 2.3 + Строка 3.2 │

│ Строка 4.3 = ──────────────────────────────────── │

│                           Строка 4.2              │

└───────────────────────────────────────────────────┘

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности