ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ (ОТДЕЛЕ) КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (часть 3) от 13 июня 2012 г. N 1170р
III. Права
6. Служба корпоративной информатизации имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке от подразделений ОАО «РЖД» информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на службу корпоративной информатизации задач;
2) участвовать в совещаниях и других мероприятиях, проводимых подразделениями ОАО «РЖД» по вопросам, находящимся в компетенции службы корпоративной информатизации;
3) вести в установленном порядке переписку с подразделениями ОАО «РЖД», организациями и гражданами по вопросам, находящимся в компетенции службы корпоративной информатизации;
4) издавать в пределах своей компетенции инструктивные документы (письма, памятки и др.), обязательные для исполнения подразделениями ОАО «РЖД»;
5) осуществлять контроль за соблюдением подразделениями ОАО «РЖД» законодательства Российской Федерации и исполнением нормативных документов ОАО «РЖД», решений руководства ОАО «РЖД» и железной дороги по вопросам, находящимся в компетенции службы корпоративной информатизации;
6) осуществлять другие права в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД» и железной дороги.
IV. Организация работы
7. Службой корпоративной информатизации руководит начальник службы корпоративной информатизации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном ОАО «РЖД» порядке.
8. Начальник службы корпоративной информатизации имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном ОАО «РЖД» порядке.
9. Обязанности начальника службы корпоративной информатизации в его отсутствие исполняет один из его заместителей в соответствии с распределением обязанностей между начальником и заместителями начальника службы корпоративной информатизации.
10. Служба корпоративной информатизации выполняет свою работу во взаимодействии с подразделениями ОАО «РЖД», а также в установленном порядке с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
11. Начальник службы корпоративной информатизации:
1) организует работу службы корпоративной информатизации на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на службу корпоративной информатизации задач;
2) представляет в установленном порядке интересы ОАО «РЖД» и железной дороги в государственных, общественных и других организациях по вопросам, находящимся в компетенции службы корпоративной информатизации;
3) планирует работу службы корпоративной информатизации в соответствии с планами ОАО «РЖД» и железной дороги;
4) утверждает положения об отделах (секторах) службы корпоративной информатизации, должностные инструкции ее работников и вносит в них при необходимости изменения;
5) контролирует соблюдение работниками службы корпоративной информатизации трудовой и исполнительской дисциплины;
6) распределяет обязанности между начальником и заместителями начальника службы корпоративной информатизации;
7) представляет начальнику железной дороги предложения о приеме на работу и увольнении с работы, а также о перемещении работников службы корпоративной информатизации;
8) представляет начальнику железной дороги предложения о применении к работникам службы корпоративной информатизации мер поощрения, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) организует профессиональную переподготовку и повышение квалификации работников службы корпоративной информатизации.
12. Отделы (секторы) службы корпоративной информатизации выполняют свои функции в соответствии с настоящим Положением и положениями об отделах (секторах).
13. Работники отделов (секторов) службы корпоративной информатизации руководствуются при выполнении своих функций настоящим Положением и своими должностными инструкциями.