Распоряжение ОАО РЖД от 12.07.2007 N 1298р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
12 июля 2007 г. |
N 1298р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О допуске к применению редукторной смазки ОС
производства ОАО «АЗМОЛ»
В целях обеспечения стабильных поставок редукторных смазок за счет расширения рынка предприятий их производителей:
1. Допустить к применению в 2007-2008 годах редукторную смазку ОС по ТУ 32ЦТ551-84 производства ОАО «АЗМОЛ» (Украина) наравне со штатными редукторными смазками ОСп и ОС.
2. Утвердить прилагаемый порядок перевода локомотивов и МВПС на редукторную смазку ОС по ТУ 32ЦТ551-84 производства ОАО «АЗМОЛ» и особенности ее применения.
3. Начальникам железных дорог, руководителям функциональных филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» обеспечить применение редукторной смазки ОС производства ОАО «АЗМОЛ» в соответствии с утвержденным порядком.
4. Директору Росжелдорснаба Шаханову Д.С. организовать централизованную поставку, начиная с июля 2007 года, редукторной смазки ОС производства ОАО «АЗМОЛ» железным дорогам по их заявкам в пределах выделенных лимитов финансирования.
5. Организациям, осуществляющим строительство и ремонт локомотивов и МВПС по заказам ОАО «РЖД», разрешается применение в 2007-2008 годах в узлах трения локомотивов и МВПС редукторной смазки ОС по ТУ 32ЦТ551-84 производства ОАО «АЗМОЛ».
Вице-президент
ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 12.07.07 N 1298р
ПОРЯДОК
перевода локомотивов и МВПС на редукторную смазку ОС
производства ОАО «АЗМОЛ» и особенности ее применения
1. Редукторная смазка ОС по ТУ 32ЦТ551-84 производства ОАО «Азмол» допускается к применению наравне с ОСп по ТУ 38.401-58-81-94 производства ОАО «Славнефть-ЯНПЗ им. Менделеева» и ОС по ТУ 32 ЦТ 551-84 производства КУЗАКС в зубчатых передачах тяговых редукторов локомотивов и моторвагонного подвижного состава, а также в других узлах трения, в которых рекомендовано применение смазок ОСп и ОС.
2. Допускается смешение редукторной смазки ОС производства ОАО «Азмол» со штатными смазками ОСп и ОС, а также ее добавление в узлы трения, эксплуатируемые на штатных смазках ОСп и ОС.
3. Перевод тягового подвижного состава на редукторную смазку производства ОАО «Азмол» следует осуществлять при браковке проб редукторных смазок ОСп или ОС из узлов трения по результатам лабораторного анализа, при сезонной смене и при ревизии соответствующих узлов трения с их разборкой.
4. Порядок применения редукторной смазки ОС производства ОАО «Азмол» в зубчатых передачах тяговых редукторов находящегося в эксплуатации тягового подвижного состава, нормы заправки и добавления, ее браковочные параметры, а также порядок ее приемки и хранения определяются инструкцией 01ДК.421 457.001 И «Локомотивы и моторвагонный подвижной состав. Инструкция по применению смазочных материалов» применительно к штатным редукторным смазкам ОСп и ОС.
5. Контроль за техническим состоянием узлов трения, заправленных редукторной смазкой ОС производства ОАО «Азмол», а также их ремонт и монтаж следует осуществлять в соответствии с действующими ремонтными руководствами.