Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 11.05.2007 N 840р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

11 мая 2007 г.

N 840р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О продлении опытной периодичности контроля рельсов на



малодеятельных участках главного пути

В соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 27 октября 2006 г. N 2158р на железных дорогах были определены малодеятельные участки главного пути и на них проведена опытная периодичность контроля рельсов.

Анализ результатов контроля рельсов по опытной периодичности на большинстве железных дорог показал, что ее использование позволяет сократить число съемных дефектоскопов для контроля главных путей малодеятельных участков, снизить расход спиртосодержащей контактирующей жидкости, сократить долю ручного труда при контроле рельсов за счет повышения объема контроля мобильными средствами дефектоскопии. Высвобождаемый штат операторов дефектоскопов дает возможность организации бригад вторичного контроля без увеличения штата участка дефектоскопии. Наряду с этим, роста выявляемых остродефектных рельсов или их пропусков не отмечено, уровень безопасности движения поездов из-за увеличения межконтрольных сроков дефектоскопирования не снизился. Все это свидетельствует об организационной и экономической целесообразности продолжения работы мобильных и съемных средств дефектоскопии на малодеятельных участках главных путей с межконтрольными сроками, определенными опытной периодичностью контроля рельсов.

С учетом положительных отзывов о результатах работы средств дефектоскопии с опытной периодичностью контроля рельсов, полученных с железных дорог России, апробации опытной периодичности в других климатических условиях (летний и осенний период) эксплуатации:

1. Всем начальникам железных дорог:

1.1. Продолжить до 1 января 2008 г. на малодеятельных участках главного пути комплексный контроль рельсов съемными и мобильными средствами с межконтрольными сроками, определенными опытной периодичностью контроля (Приложение 1 к распоряжению).

1.2. При проведении ежемесячного анализа работы средств дефектоскопии отдельно выделять анализ работы на участках с опытной периодичностью контроля и представлять его до 5 числа следующего месяца в Департамент пути и сооружений и в Центр ИССО. При изменении выхода остродефектных рельсов проводить соответствующую корректировку периодичности контроля.

1.3. По окончании срока опытной эксплуатации провести сравнительный анализ эффективности работы средств дефектоскопии на малодеятельных участках с опытной периодичностью и периодичностью в соответствии с приказом МПС России от 25 февраля 1997 г. N 2ЦЗ и до 15 января 2008 г. представить его в Департамент пути и сооружений и Центр ИССО.

1.4. Разрешить взаимозаменяемость совмещенных дефектоскопных автомотрис и совмещенных вагонов-дефектоскопов с включением их в расчетную периодичность контроля рельсов. При этом ежемесячно проводить сравнение эффективности работы каждого мобильного средства со съемными дефектоскопами.

2. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на начальника Департамента пути и сооружений Павленко В.В.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 29.03.2013 N 765р

Вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Б. Воробьев



Приложение N 1

к распоряжению

ОАО «РЖД»

от 11.05.2007 г.

Периодичность проверки рельсов для малодеятельных участков пути


Грузонапряженность

в млн тн км

брутто/км в год

Средний

выход

рельсов

на 10 км

пути в

месяц

Минимальная периодичность проверки

для малодеятельных участков пути

съемными

дефектоскопами

с

регистраторами

Совмещенными

Всего

проверок

в год

Дефектоскопными

автомотрисами

вагонами-

дефектоскопами

До 5

до 0,3 вкл

1 раз в 1,5

месяца

1 раз в 2 месяца (одним из

средств)

14

св 0,3 до

2 вкл

1 раз в 1,5

месяца

1 раз в месяц (одним из

средств)

20

св 2

1 раз в месяц

4 раза в квартал (одним из

средств)

28

свыше 5 до 10

до 0,3 вкл

1 раз в 1,5

месяца

1 раз в месяц (одним из

средств)

20

св 0,3 до

2 вкл

1 раз в месяц

1 раз в месяц (одним из

средств)

24

св 2

1 раз в месяц

2 раза в месяц (одним из

средств)

36

Примечание: Комплексная проверка предусматривает контроль рельсов в границах одного участка главного пути (независимо от его протяженности) совмещенными дефектоскопными автомотрисами или вагонами-дефектоскопами и съемными дефектоскопами с регистраторами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности