Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 10.04.2006 N 669р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

10 апреля 2006 г.

N 669р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О недостатках в обеспечении безопасности движения



в локомотивном хозяйстве железных дорог

В 2005 году в локомотивном хозяйстве железных дорог допущено 1932 случая брака, что на 20 случаев брака меньше, чем в 2004 году, однако из-за грубых нарушений безопасности движения — крушение грузового поезда на Октябрьской железной дороге, авария на Московской железной дороге, 16 случаев проезда запрещающих сигналов, положение с обеспечением безопасности движения остается неудовлетворительным.

Имели место особые случаи брака с пассажирскими и грузовыми поездами: на Дальневосточной железной дороге — разрыв бандажа колесной пары на электровозе ВЛ80С N 262 при следовании с пригородным поездом, на Красноярской железной дороге — 2 случая схода подвижного состава в грузовых поездах, увеличилось с 26 до 32 количество случаев обрывов автосцепок.

На совещании в ОАО «РЖД», проведенном 2-3 марта 2006 г. под руководством начальника Департамента локомотивного хозяйства Кобзева С.А. (протокол N 5/17), были выявлены серьезные просчеты в работе по обеспечению безопасности движения начальников служб локомотивного хозяйства Приволжской железной дороги Жируна М.П., Восточно-Сибирской железной дороги Вяселкина М.В. и Красноярской железной дороги Чмилева И.Е., которые на совещание прибыли неподготовленными, а разработанные ими меры по стабилизации положения неэффективны.

Начальник службы локомотивного хозяйства Приволжской железной дороги Жирун М.П. не добился улучшения дел в локомотивном хозяйстве железной дороги. В 2005 году на этой железной дороге допущено 2 случая проезда запрещающих сигналов, 1 случай схода с рельсов подвижного состава на маневрах, увеличилось на 5,7% по сравнению с 2004 годом количество случаев брака в поездной и маневровой работе, с 2 до 5 возросло количество случаев обрывов автосцепок.

Техническое состояние локомотивного парка ухудшилось: возросло количество неплановых ремонтов локомотивов, количество обточек колесных пар увеличилось по сравнению с 2004 годом в 2,9 раза, количество электровозов, поставленных на ТР-1 с перепробегом, составило 25%. Завышено содержание эксплуатируемого парка локомотивов.

Перерасход эксплуатационных средств составил 1,1%, себестоимость превысила плановую на 3,1%.

Начальник службы локомотивного хозяйства Красноярской железной дороги Чмилев И.Е. в нарушение должностных нормативов ослабил контроль за эксплуатацией и содержанием электровозов серии ЭП-1. Приписной парк составляет 63 локомотива, из них 6 электровозов с неисправными колесными парами, в то время как в наличии имеются 22 исправные колесные пары и 12 неисправных колесных пар находятся в ремонте на Новосибирском электровозоремонтном заводе. Анализ неисправностей колесных пар электровозов ЭП-1 службой локомотивного хозяйства не ведется. В 2005 году по вине работников локомотивного хозяйства Красноярской железной дороги допущено 2 случая схода в грузовых поездах, обрыв автосцепки, сход при маневровой работе и 70 случаев брака.

Начальник службы локомотивного хозяйства Восточно-Сибирской железной дороги Вяселкин М.В. не добился стабилизации положения с обеспечением безопасности движения. Допущен проезд запрещающего сигнала на станции Петровский Завод локомотивной бригадой депо Улан-Удэ. Количество случаев порчи локомотивов с пассажирскими поездами по сравнению с 2004 годом увеличилось с 4 до 7, в 3 раза возросло количество обрывов автосцепок. На этой железной дороге отсутствует контроль за эксплуатацией и содержанием электровозов серии ЭП-1. В локомотивном депо Иркутск на 10 электровозах не работают кондиционеры, при этом служба локомотивного хозяйства причины их отказов не анализировала. Вышли из строя 2 трансформатора, однако акты рекламаций на завод не направлены. В локомотивном депо Новая Чара ухудшилось положение с содержанием тепловозов, из 65 единиц приписного парка в эксплуатации находятся только 27. Не выполнено поручение руководства ОАО «РЖД» по оборудованию индуктивными шунтами электровозов серии ВЛ80С — не хватает 2400 шт., на 2006 год заявка не сделана.

В целях снижения аварийности и повышения ответственности начальников служб локомотивного хозяйства за работу вверенных им хозяйств железных дорог:

1. Начальникам служб локомотивного хозяйства железных дорог обеспечить неукоснительное выполнение дополнительных мер по повышению уровня обеспечения безопасности движения в локомотивном хозяйстве на 2006 — 2007 годы, утвержденных ОАО «РЖД» 13 февраля 2006 N 181 и представление ежемесячно в Департамент локомотивного хозяйства доклада о ходе их выполнения.

2. Начальнику службы локомотивного хозяйства Приволжской железной дороги Жируну М.П. в двухнедельный срок пересмотреть и представить в Департамент локомотивного хозяйства план организационно — технических мероприятий по улучшению работы локомотивного хозяйства Приволжской железной дороги на 2006 год.

3. За ослабление контроля за содержанием локомотивного парка, что привело к ухудшению его технического состояния, рост случаев брака, непринятие мер по выполнению экономических показателей во вверенном хозяйстве объявить выговор начальнику службы локомотивного хозяйства Приволжской железной дороги Жируну М.П.

4. За невыполнение поручения руководства ОАО «РЖД» по оборудованию индуктивными шунтами электровозов серии ВЛ80С, ослабление контроля за эксплуатацией и содержанием тепловозного парка в локомотивном депо Новая Чара объявить выговор начальнику службы локомотивного хозяйства Восточно-Сибирской железной дороги Вяселкину М.В.

5. За неудовлетворительную организацию эксплуатации и ремонта электровозов серии ЭП-1 объявить выговор начальнику службы локомотивного хозяйства Красноярской железной дороги Чмилеву И.Е.

6. Начальнику Департамента локомотивного хозяйства Кобзеву С.А. ежеквартально заслушивать отчеты начальников служб локомотивного хозяйства о выполнении дополнительных мер по повышению уровня обеспечения безопасности движения в локомотивном хозяйстве на 2006 — 2007 годы, утвержденных ОАО «РЖД» 13 февраля 2006 г. N 181 с оценкой качества исполнения.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 05.09.2008 N 1893р

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности