Распоряжение ОАО РЖД от 09.11.2006 N 2220р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
9 ноября 2006 г. |
N 2220р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О случае проезда запрещающего сигнала маршрутного светофора на
станции Санкт-Петербург-Пассажирский-Витебский
Октябрьской железной дороги
23 августа 2006 г. в 14 часов 43 минуты локомотивной бригадой депо Санкт-Петербург — Московское в составе машиниста Зайцева Г.М. и помощника машиниста Бархатова А.Б. при следовании с поездом N 5520 на электропоезде ЭР2-1225 на станции Санкт-Петербург-Пассажирский-Витебский Октябрьской железной дороги допущен проезд запрещающего сигнала светофора ЧМ-3.
Причиной проезда запрещающего сигнала светофора послужило нарушение локомотивной бригадой требований пункта 16.38 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756.
При разборе в ОАО «РЖД» 3 октября 2006 г. случая проезда запрещающего сигнала светофора на станции Санкт-Петербург-Пассажирский-Витебский Октябрьской железной дороги установлено, что руководители . управления железной дороги, службы пригородных перевозок и Санкт-Петербург-Витебского отделения Октябрьской железной дороги не предъявляют должных требований к своим заместителям при проведении профилактической работы по предупреждению нарушений безопасности движения поездов.
Начальник Санкт-Петербург-Витебского отделения Октябрьской железной дороги Суслов Н.В. не владел информацией о допущенном случае проезда запрещающего сигнала светофора, вследствие чего обстоятельства и причины проезда не рассматривал.
Начальник службы перевозок Голдовский М.А. не принял мер по проведению служебного расследования причин проезда запрещающего сигнала светофора.
Начальник локомотивного депо Санкт-Петербург — Московское Пегов Д.В. не принял мер к выполнению требований Положения об организации в ОАО «РЖД» служебного расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД» от 7 июля 2005 г. N 620 в части информирования о случаях нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе, в течение месяца скрывал скоростемерную ленту поезда N 5520.
В целях повышения уровня безопасности движения поездов:
1. Начальникам железных дорог и отделений железных дорог:
а) ознакомить всех работников, связанных с движением поездов, с причинами и обстоятельствами проезда запрещающего сигнала маршрутного светофора на станции Санкт-Петербург-Пассажирский-Витебский Октябрьской железной дороги;
б) организовать в 10-дневный срок проведение проверок выполнения регламента переговоров между машинистами и дежурными по станции, порядка подъезда к запрещающим сигналам светофоров, технологии приема и отправления поездов, с разбором каждого нарушения в управлении железной дороги;
в) провести до 15 ноября 2006 г. совещания по безопасности движения с локомотивными бригадами, на которых рассмотреть причины проездов запрещающих сигналов светофоров, допущенных в 2006 году, и выработать меры по устранению недостатков;
г) внести до 1 декабря 2006 г. изменения в местные инструкции, установив порядок нахождения помощника машиниста в головной кабине управления подвижным составом при выполнении всех передвижений по станциям, за исключением прохождения помощника машиниста по составу для прослушивания и осмотра подвижного состава;
д) внести до 1 декабря 2006 г. изменения в приказы по организации работы в пригородном сообщении, предусмотрев случаи совместного выполнения регламента переговоров локомотивными бригадами, дежурными по станции, работниками диспетчерского аппарата при вынужденной задержке отправления, прибытия и изменении порядка следования пригородных и пассажирских поездов.
2. Начальнику Октябрьской железной дороги Степову В.В. рассмотреть вопрос о персональной ответственности начальника локомотивного депо Санкт-Петербург — Московское Пегова Д.В. за неудовлетворительную организацию работы по обеспечению безопасности движения поездов.
3. За недостаточный контроль за работой подразделений хозяйства перевозок Октябрьской железной дороги по предупреждению нарушений безопасности движения поездов объявить выговор начальнику службы перевозок Октябрьской железной дороги Голдовскому М.А.
4. За необеспечение эффективной работы структурных подразделений отделения Октябрьской железной дороги по профилактике предотвращения нарушений безопасности движения поездов объявить выговор начальнику Санкт-Петербург-Витебского отделения Октябрьской железной дороги Суслову Н.В.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Акулова М.П.
Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов