Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 06.02.2007 N 163р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

6 февраля 2007 г.

N 163р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об утверждении Положения о Технических условиях



эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования колеи



1520 мм, находящихся в ведении ОАО «РЖД», агрегатов комплекта



средств доставки (КСД 14Т527) специальных изделий системы «Лиана»



(ПУЭ-КСД 14Т527-06)

В целях обеспечения безопасности движения при перевозке специальных изделий в комплекте средств доставки КСД 14Т527 в соответствии с результатами, проведенных ВНИИЖТ испытаний:

утвердить и ввести в действие с 01 марта 2007 г. согласованное ОАО «Конструкторское бюро специального машиностроения» Положение о Технических условиях эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования колеи 1520 мм, находящихся в ведении ОАО «РЖД», агрегатов комплекта средств доставки (КСД14Т527) специальных изделий системы «Лиана» (ПУЭ-КСД 14Т527-06) (прилагается).

Вице-президент

ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

Утверждено

Распоряжением ОАО «РЖД»

от 6 февраля 2007 г.

N 163р

Положение

о Технических условиях эксплуатации на железнодорожных путях

общего пользования колеи 1520 мм, находящихся в ведении

ОАО «РЖД», агрегатов комплекта средств доставки (КСД 14Т527)

специальных изделий системы «Лиана» (ПУЭ — КСД — 14Т527 — 07)

1. Настоящее Положение об условиях эксплуатации (ПУЭ) на железнодорожных путях общего пользования колеи 1520 мм, находящихся в ведении ОАО РЖД, агрегатов СМ-595 (8-осный крытый вагон-обеспечения) и СМ-596 (8-осный крытый вагон для перевозки изделий), входящих в состав комплекта средств доставки (КСД 14Т527) специальных изделий системы «Лиана», устанавливает правила безопасной эксплуатации агрегатов СМ-595 и СМ-596 на основании результатов проведенных ВНИИЖТ динамических и тормозных испытаний.

Основные технические характеристики агрегатов СМ-595 и СМ-596 из состава КСД14Т527 приведены в таблице 1.

2. Перевозка специальных изделий системы «Лиана» с использованием агрегатов СМ-595 и СМ-596 должна осуществляться специальными поездами в соответствии с установленным порядком по заданиям и под контролем отдела специальных перевозок Департамента управления перевозками ОАО «РЖД».

3. Специальный поезд формируется по схеме: вагон прикрытия — вагон для проезда вооруженной охраны — агрегаты СМ-595 и СМ-596 — вагон прикрытия. Размещение в составе поезда вагона для охраны и агрегатов по отношению друг к другу и направлению движения поезда может быть произвольным. Допускается включение в состав специального поезда вагонов с грузами, относящихся к отправке конкретной партии специальных изделий, с их размещением между вагоном прикрытия и агрегатами СМ-595 и СМ-596.

Специальный поезд с агрегатами СМ-595 и СМ-596 в груженом и порожнем состоянии следует с персоналом сопровождения агрегатов и перевозимых специальных изделий и вооруженной охраной.

4. Агрегаты СМ-595 и СМ-596 в порожнем состоянии перевозятся специальными поездами в порядке, установленном настоящим Положением для перевозки агрегатов со специальными изделиями.

5. Все вагоны, включаемые в состав специального поезда, должны соответствовать требованиям нормативных документов, регламентирующих специальные перевозки.

Агрегаты СМ-595 и СМ-596 КСД14Т527 должны оснащаться композиционными тормозными колодками. При регулировании тормозов обоих агрегатов рукоятку переключателя грузовых режимов воздухораспределителя на агрегате СМ-595 следует устанавливать в положение «средний режим», а на агрегате СМ-596 — положение «порожний режим» независимо от загрузки агрегата. Расчетное тормозное нажатие на оси агрегатов принимать равным 4 тс.

6. Маневры с агрегатами СМ-595 и СМ-596 должны осуществляться плавно, без резких толчков и рывков. Скорости соударения этих агрегатов с другими вагонами и с локомотивами при сцеплении не должны превышать 3 км/ч.

Запрещается роспуск агрегатов СМ-595 и СМ-596 в груженом и порожнем состоянии с сортировочных горок без локомотивов и производство с ними маневров толчками. Маневры должны производиться только посредством осаживания.

7. Допускаемые скорости движения специального поезда с агрегатами СМ-595 и СМ-596 на прямых и кривых участках пути не должны превышать, независимо от вида балласта, следующие значения:

— 70 км/ч на пути с конструкцией верхнего строения из рельсов типа Р50 и тяжелее с приведенным износом не более 6 мм с деревянными или железобетонными шпалами с эпюрой 1840 — 2000 шт на 1 км;

— 65 км/ч на пути с конструкцией верхнего строения из рельсов типа Р50 с приведенным износом не более 6 мм с деревянными шпалами с эпюрой 1600 шт на 1 км.

В зависимости от радиуса и возвышения наружного рельса скорости движения агрегатов СМ-595 и СМ-596 в кривых участках пути следует устанавливать в соответствии таблицей 2.

8. Допускаемые скорости движения агрегатов СМ-595 и СМ-596 по прямому (основному) направлению стрелочных переводов следует устанавливать в соответствии с пунктом 5 (таблица 85) Приложения 1 к приказу МПС России от 12 ноября 2001 г N 41 «О нормах допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм Федерального железнодорожного транспорта» как для четырехосных грузовых вагонов на тележках 18-100 с осевой нагрузкой до 23,5 тс, но не более 70 км/ч.

Допускаемые скорости движения на боковое направление стрелочных переводов следует устанавливать в соответствии с таблицей 85 Приложения 1 к приказу МПС России от 12 ноября 2001 г N 41, но не более 25 км/ч.

9. Сохранность перевозимых специальных изделий обеспечивается порядком, установленным Правительством Российской Федерации (постановление от 17 мая 2006 г N 292-18).

Интересно почитать:   Об изменении уровня железнодорожных тарифов на транзитные перевозки фосфоритов (ГНГ 2510) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне



Таблица 1 — Технические характеристики агрегатов СМ-595 и СМ-596

NN

п.п

Наименование характеристики, параметр,

размерность

Показатель, величина

СМ-595

СМ-596

1

Габарит по ГОСТ 9238-83

1-Т

1-Т

2

Количество осей

8

8

3

Тип тележек (модель)

18-101

18-101

4

Длина по осям сцепления, мм

24730

24730

5

Длина кузова, мм

23600

23600

6

Ширина кузова, мм

3185

3185

7

Высота агрегата от уровня головок

рельсов, мм

4900

4900

8

База агрегата, мм

17000

17000

9

Масса тары, т

101,3

97,8

10

Статическая нагрузка от оси на рельсы

не более, тс

13,4

13,8

11

Наибольшая погонная нагрузка

не более, т/м

4,1

4,3

12

Полезная нагрузка, т при состоянии

изделия:

— сухое

— заправленное



5,7

6,64



Таблица 2 — Допускаемые скорости движения агрегатов СМ-595 и

СМ 596 комплекта средств доставки КСД 14Т527

в кривых участках пути

Радиус кривой,м

при возвышении наружного рельса, мм

0

20

40

60

80

100

120

140

150

2000

50

55

70

70

70

70

70

70

70

1500

40

45

70

70

70

70

70

70

70

1200

35

40

60

70

70

70

70

70

70

1000

35

40

55

70

70

70

70

70

70

800

30

35

50

60

70

70

70

70

70

700

25

30

45

55

65

70

70

70

70

600

25

30

40

50

60

70

70

70

70

500

20

25

40

45

55

60

70

70

70

400

20

25

35

40

50

55

60

65

70

350

15

20

30

40

45

50

55

60

65

300

15

20

30

35

40

45

50

55

60

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности