Распоряжение ОАО РЖД от 06.02.2007 N 163р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
6 февраля 2007 г. |
N 163р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об утверждении Положения о Технических условиях
эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования колеи
1520 мм, находящихся в ведении ОАО «РЖД», агрегатов комплекта
средств доставки (КСД 14Т527) специальных изделий системы «Лиана»
(ПУЭ-КСД 14Т527-06)
В целях обеспечения безопасности движения при перевозке специальных изделий в комплекте средств доставки КСД 14Т527 в соответствии с результатами, проведенных ВНИИЖТ испытаний:
утвердить и ввести в действие с 01 марта 2007 г. согласованное ОАО «Конструкторское бюро специального машиностроения» Положение о Технических условиях эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования колеи 1520 мм, находящихся в ведении ОАО «РЖД», агрегатов комплекта средств доставки (КСД14Т527) специальных изделий системы «Лиана» (ПУЭ-КСД 14Т527-06) (прилагается).
Вице-президент
ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
Утверждено
Распоряжением ОАО «РЖД»
от 6 февраля 2007 г.
N 163р
Положение
о Технических условиях эксплуатации на железнодорожных путях
общего пользования колеи 1520 мм, находящихся в ведении
ОАО «РЖД», агрегатов комплекта средств доставки (КСД 14Т527)
специальных изделий системы «Лиана» (ПУЭ — КСД — 14Т527 — 07)
1. Настоящее Положение об условиях эксплуатации (ПУЭ) на железнодорожных путях общего пользования колеи 1520 мм, находящихся в ведении ОАО РЖД, агрегатов СМ-595 (8-осный крытый вагон-обеспечения) и СМ-596 (8-осный крытый вагон для перевозки изделий), входящих в состав комплекта средств доставки (КСД 14Т527) специальных изделий системы «Лиана», устанавливает правила безопасной эксплуатации агрегатов СМ-595 и СМ-596 на основании результатов проведенных ВНИИЖТ динамических и тормозных испытаний.
Основные технические характеристики агрегатов СМ-595 и СМ-596 из состава КСД14Т527 приведены в таблице 1.
2. Перевозка специальных изделий системы «Лиана» с использованием агрегатов СМ-595 и СМ-596 должна осуществляться специальными поездами в соответствии с установленным порядком по заданиям и под контролем отдела специальных перевозок Департамента управления перевозками ОАО «РЖД».
3. Специальный поезд формируется по схеме: вагон прикрытия — вагон для проезда вооруженной охраны — агрегаты СМ-595 и СМ-596 — вагон прикрытия. Размещение в составе поезда вагона для охраны и агрегатов по отношению друг к другу и направлению движения поезда может быть произвольным. Допускается включение в состав специального поезда вагонов с грузами, относящихся к отправке конкретной партии специальных изделий, с их размещением между вагоном прикрытия и агрегатами СМ-595 и СМ-596.
Специальный поезд с агрегатами СМ-595 и СМ-596 в груженом и порожнем состоянии следует с персоналом сопровождения агрегатов и перевозимых специальных изделий и вооруженной охраной.
4. Агрегаты СМ-595 и СМ-596 в порожнем состоянии перевозятся специальными поездами в порядке, установленном настоящим Положением для перевозки агрегатов со специальными изделиями.
5. Все вагоны, включаемые в состав специального поезда, должны соответствовать требованиям нормативных документов, регламентирующих специальные перевозки.
Агрегаты СМ-595 и СМ-596 КСД14Т527 должны оснащаться композиционными тормозными колодками. При регулировании тормозов обоих агрегатов рукоятку переключателя грузовых режимов воздухораспределителя на агрегате СМ-595 следует устанавливать в положение «средний режим», а на агрегате СМ-596 — положение «порожний режим» независимо от загрузки агрегата. Расчетное тормозное нажатие на оси агрегатов принимать равным 4 тс.
6. Маневры с агрегатами СМ-595 и СМ-596 должны осуществляться плавно, без резких толчков и рывков. Скорости соударения этих агрегатов с другими вагонами и с локомотивами при сцеплении не должны превышать 3 км/ч.
Запрещается роспуск агрегатов СМ-595 и СМ-596 в груженом и порожнем состоянии с сортировочных горок без локомотивов и производство с ними маневров толчками. Маневры должны производиться только посредством осаживания.
7. Допускаемые скорости движения специального поезда с агрегатами СМ-595 и СМ-596 на прямых и кривых участках пути не должны превышать, независимо от вида балласта, следующие значения:
— 70 км/ч на пути с конструкцией верхнего строения из рельсов типа Р50 и тяжелее с приведенным износом не более 6 мм с деревянными или железобетонными шпалами с эпюрой 1840 — 2000 шт на 1 км;
— 65 км/ч на пути с конструкцией верхнего строения из рельсов типа Р50 с приведенным износом не более 6 мм с деревянными шпалами с эпюрой 1600 шт на 1 км.
В зависимости от радиуса и возвышения наружного рельса скорости движения агрегатов СМ-595 и СМ-596 в кривых участках пути следует устанавливать в соответствии таблицей 2.
8. Допускаемые скорости движения агрегатов СМ-595 и СМ-596 по прямому (основному) направлению стрелочных переводов следует устанавливать в соответствии с пунктом 5 (таблица 85) Приложения 1 к приказу МПС России от 12 ноября 2001 г N 41 «О нормах допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм Федерального железнодорожного транспорта» как для четырехосных грузовых вагонов на тележках 18-100 с осевой нагрузкой до 23,5 тс, но не более 70 км/ч.
Допускаемые скорости движения на боковое направление стрелочных переводов следует устанавливать в соответствии с таблицей 85 Приложения 1 к приказу МПС России от 12 ноября 2001 г N 41, но не более 25 км/ч.
9. Сохранность перевозимых специальных изделий обеспечивается порядком, установленным Правительством Российской Федерации (постановление от 17 мая 2006 г N 292-18).
Таблица 1 — Технические характеристики агрегатов СМ-595 и СМ-596
NN |
Наименование характеристики, параметр, |
Показатель, величина |
|
СМ-595 |
СМ-596 |
||
1 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 |
1-Т |
1-Т |
2 |
Количество осей |
8 |
8 |
3 |
Тип тележек (модель) |
18-101 |
18-101 |
4 |
Длина по осям сцепления, мм |
24730 |
24730 |
5 |
Длина кузова, мм |
23600 |
23600 |
6 |
Ширина кузова, мм |
3185 |
3185 |
7 |
Высота агрегата от уровня головок |
4900 |
4900 |
8 |
База агрегата, мм |
17000 |
17000 |
9 |
Масса тары, т |
101,3 |
97,8 |
10 |
Статическая нагрузка от оси на рельсы |
13,4 |
13,8 |
11 |
Наибольшая погонная нагрузка |
4,1 |
4,3 |
12 |
Полезная нагрузка, т при состоянии |
— |
5,7 |
Таблица 2 — Допускаемые скорости движения агрегатов СМ-595 и
СМ 596 комплекта средств доставки КСД 14Т527
в кривых участках пути
Радиус кривой,м |
при возвышении наружного рельса, мм |
||||||||
0 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
150 |
|
2000 |
50 |
55 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
1500 |
40 |
45 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
1200 |
35 |
40 |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
1000 |
35 |
40 |
55 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
800 |
30 |
35 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
700 |
25 |
30 |
45 |
55 |
65 |
70 |
70 |
70 |
70 |
600 |
25 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
500 |
20 |
25 |
40 |
45 |
55 |
60 |
70 |
70 |
70 |
400 |
20 |
25 |
35 |
40 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
350 |
15 |
20 |
30 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
300 |
15 |
20 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |