Распоряжение ОАО РЖД от 04.10.2007 N 1933р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
4 октября 2007 г. |
N 1933р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О внесении изменений в стандарт ОАО «РЖД»
«Инфраструктура линии Санкт-Петербург — Москва для
высокоскоростного движения поездов. Общие технические требования»
Утвердить и ввести в действие с 15 октября 2007 г. изменение N 1 СТО РЖД 1.07.001-2007 «Инфраструктура линии Санкт-Петербург — Москва для высокоскоростного движения поездов. Общие технические требования».
Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 04.10.2007 г. N 1933р
Изменение N 1 СТО РЖД 1.07.001-2007 «Инфраструктура линии
Санкт-Петербург — Москва для высокоскоростного движения поездов.
Общие технические требования.
1. Раздел 1. Первый абзац изложить в новой редакции:
«Настоящий стандарт устанавливает требования к объектам инфраструктуры линии Санкт-Петербург — Москва на участках повышения скорости движения пассажирских поездов до 250 км/ч.
Требования, изложенные в разделах 8 и 9 по отдельным устройствам могут быть реализованы на всех участках высокоскоростной линии.»
2. Раздел 6. Подпункт 6.6.4 изложить в новой редакции:
«Устойчивость откосов, прочность грунтов основной площадки и основания насыпи, их деформативность определяют расчетом в соответствии с правилами по проектированию и строительству [47].
Коэффициент устойчивости откосов насыпей должен быть не менее 1,25 при расчетном значении естественной влажности глинистого грунта 0,8 WL, где WL- влажность на границе текучести.
Расчетное удельное давление нагрузки от подвижного состава при проектировании следует принимать равным для участков:
— на новом земляном полотне……………………….100кПа;
— на существующем земляном полотне…………………80кПа.»
3. Раздел «Библиография» дополнить документом:
«[47] СП 32-104-98 Проектирование земляного полотна
железных дорог колеи 1520
(одобрен Минземстроем России, 1998 г)».