Рубрики
Приказы и распоряжения

Правила от 24.05.1996

Правила от 24.05.1996
Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств (с изм. и доп. от 16.10.1996 г., от 4.03.1998 г.)

Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств (с изм. и доп. от 16.10.1996 г., от 4.03.1998 г.)

Правила от 24.05.1996



Приложение № 10 к Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств.

УТВЕРЖДЕНЫ

на двадцать третьем заседании Совета по

железнодорожному транспорту

10 февраля 1999 г.

и введены в действие с 1 марта 1999г.

ПРАВИЛА

эксплуатации грузовых вагонов — участников Содружества

Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской

Республики, Эстонской Республики и расчетов за пользование ими

в прямом железнодорожно-паромном сообщении

Ильичевск-Батуми/Поти.


1. Общие положения


1.1. Настоящие Правила распространяются на грузовые вагоны, принадлежности железным дорогам государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, а также промышленных предприятий, организаций, учреждений и физических лиц этих государств.

1.2. Каждая железнодорожная администрация имеет право погрузки грузов через паромную переправу назначением на станции железных дорог государств-участников Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, третьих стран в вагоны своей собственности, вагоны принадлежности других железнодорожных администраций, в соответствии с Приложение N 1 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств.

1.3. По вопросам, не регламентированным настоящими Правилами, применяются соответствующие положения Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств.

1.4. Железнодорожные администрации вправе заключать двусторонние договоры о порядке эксплуатации своих грузовых вагонов и расчетов за пользование ими, в прямом железнодорожно-паромном сообщении Ильичевск-Батуми/Поти, если эти договоры не затрагивают интересы других железнодорожных администраций и, не содержат положения, противоречащие настоящим Правилам.


2. Требования к вагонам, допускаемым к обращению

2.1. К обращению в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении Ильичевск-Батуми/Поти допускаются грузовые вагоны, отвечающие действующим Техническим требованиям, предъявляемым к вагонам грузового парка в международном сообщении, приведенным в Приложении 3 к Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 30.03.2009 N 661Р

2.2. Вагоны железнодорожных администраций, следующие в прямом железнодорожно-паромном сообщении Ильичевск-Батуми/Поти должны иметь осевую нагрузку 23,5 тн включительно и соответствовать габаритам для вагонов колеи 1520 мм.


3. Передача вагонов


3.1. Прием и сдача вагонов в техническом и коммерческом отношении с оформлением поездной передаточной ведомости, осуществляются:

3.1.1 в направлении Грузинской железной дороги (ГР) сдача вагонов — в Ильичевске (УЗ), прием — в Батуми/Поти Грузинской железной дороги) ГР);

3.1.2. в направлении УЗ сдача — в Батуми/Лота (ГР), прием — в Ильичевске (УЗ).

3.2. Поездные передаточные ведомости подписываются сдающей и принимающей сторонами с наложением календарных штемпелей с датой и временем передачи.

Вагоны считаются переданными с момента подписания вагонных поездных передаточных ведомостей и наложения календарного штемпеля с временем передачи представителем принимающей стороны.

Дата и время сдачи (приемки) в поездных передаточных ведомостях проставляются по моменту накатки (выкатки) на паром (с парома) последнего вагона.

Если при приеме вагонов обнаруживаются расхождения, то в поездную передаточную ведомость вносятся соответствующие исправления.

3.3. Вагоны, перевозимые на морских паромах, числятся в балансовом и номерном наличии и на ответственности сдающей железнодорожной администрации до приема их принимающей железнодорожной администрацией в соответствии с пунктом 3.2. настоящих Правил.

ГИВЦ УЗ и ИВЦ ГР формирует до 10 числа месяца, следующего за отчетным, и передают в адрес ГВЦ МПС России сдаточные файлы с пономерными данными о приеме вагонов.

3.4. Не принятые вагоны должны быть вычеркнуты из вагонной ведомости, с указанием причины неприема. Причины неприема устраняются принимающей стороной за счет сдающей стороны, а при невозможности их устранения вагоны возвращаются. Ответственность за сохранность перевозимого груза и вагонов возлагается на железнодорожную администрацию, за которой числятся вагоны.

3.5. Допускаются к передаче груженые и порожние вагоны, имеющие незначительные повреждения, не влияющие на безопасность движения, сохранность перевозимых грузов и пригодные к перевозке.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 25.07.2005 N 1154р

3.6. Предъявляемые к передаче порожние вагоны должны быть полностью освобождены от остатков перевозимых грузов и реквизитов крепления, за исключением штатных реквизитов подвижного состава.

Промывка, очистка и дезинфекция вагонов осуществляется на основании § 15 п. 15.5 ППВ.


4. Техническое обслуживание и ремонт вагонов


4.1. Техническое обслуживание (технический осмотр, отцепочный и безотцепочный ремонты), подготовка вагонов под погрузку, а также устранение повреждений в объеме текущего ремонта, происшедших при эксплуатации вагона на УЗ или ГР производятся средствами и за счет УЗ или ГР.

4.2. В случае повреждения вагона в объеме деповского или капитального, происшедшего на УЗ или ГР, железнодорожные администрации УЗ или ГР сообщают железнодорожным администрациям-собственницам вагонов номер, год постройки, объем повреждений вагона.

Решение о ремонте вагона, его возвращение на дорогу-собственницу или исключении из  инвентаря принимает железнодорожная администрация-собственница вагона.


5. Расчеты за пользование грузовыми вагонами, возмещение за повреждение и утрату вагонов

5.1. Расчеты за пользование грузовыми вагонами

5.1.1. Ответственность сторон за пользование грузовыми вагонами железнодорожных администраций СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики наступает с момента приема вагона и подписания вагонной ведомости представителем принимающей стороны.

5.1.2. Расчеты за пользование грузовыми вагонами между железнодорожными администрациями-собственницами вагонов осуществляются в соответствии с Правилами эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств.

5.2. Возмещение за повреждение и утерю вагонов

5.2.1. Возмещение за повреждение и утерю вагонов между УЗ, ГР и железнодорожными администрациями-собственницами осуществляются в соответствии с Правилами эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств.


6. Введение в действие, дополнения и изменения Правил

6.1. Настоящие Правила вводятся в действие с момента их утверждения Советом по железнодорожному транспорту.

6.2. Дополнения и изменения в настоящие Правила вносятся по решению Совета по железнодорожному транспорту государств-участников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности