Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 03.04.2006 N 575р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 3 апреля 2006 г. N 575р


ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА СРЕДСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ, ТЕЛЕМЕХАНИКИ И СВЯЗИ

Для обеспечения безопасности движения, повышения надежности действия технических средств, усиления ответственности работников ОАО «РЖД» за их состояние, в соответствии с пунктом 2 приказа ОАО «РЖД» от 25 января 2006 г. N 10:

1. Утвердить Положение об установлении границ технического обслуживания и ремонта средств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи (приложение N 1).

2. Начальникам железных дорог в десятидневный срок создать рабочие группы по установлению границ технического обслуживания и ремонта средств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи под председательством главных инженеров железных дорог. В состав рабочих групп включить руководителей и специалистов служб, отделений железных дорог и линейных предприятий хозяйств: связи; сигнализации, централизации и блокировки.

3. Рабочим группам:

до 20 апреля 2006 г. составить акты разделения зон ответственности по каждому техническому стыку и сводные ведомости границ технического обслуживания и ремонта средств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи по форме в соответствии с приложением N 2;

до 25 апреля 2006 г. сводные ведомости границ технического обслуживания и ремонта средств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи представить в департаменты связи и вычислительной техники, автоматики и телемеханики (приложение N

3).

4. Директору ВНИИАС Косареву А.Б. (по согласованию), директору ГЖТБ ЦШ Кочеткову А.А. во втором квартале 2006 г. подготовить и утвердить в установленном порядке «Реестр технических стыков и границ технического обслуживания и ремонта средств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи» для использования при составлении отчетности и разработке автоматизированных систем управления.

5. Начальникам железных дорог, на основании утвержденных ведомостей границ технического обслуживания и ремонта средств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи в срок до 30 июня 2006 г. привести в соответствие с ними учет основных фондов.

6. Установить обязательный порядок установления границ по обслуживанию и ремонту технических средств при вводе в эксплуатацию законченных строительством (модернизацией) объектов, списании технических средств, а также при образовании, ликвидации подразделений, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД».

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Сазонова В.Н.

Президент ОАО «РЖД»

В.И.Якунин



Приложение N 1

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 3 апреля 2006 г. N 575р




ПОЛОЖЕНИЕ



ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ГРАНИЦ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА СРЕДСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ, ТЕЛЕМЕХАНИКИ И СВЯЗИ



1. Область применения.

Настоящее положение (далее Положение) определяет принципы установления границ обслуживания и ремонта технических средств между создаваемыми в процессе проведения реформирования хозяйства связи ОАО «РЖД» дорожными дирекциями связи (далее Дирекции) и дистанциями сигнализации, централизации и блокировки (далее Дистанции), а также технических стыков между системами железнодорожной автоматики, телемеханики и связи.



2. Виды обслуживаемых устройств и систем.



2.1 Устройства и системы, обслуживаемые дистанциями сигнализации, централизации и блокировки.

На дистанции сигнализации, централизации и блокировки возлагаются обязанности по техническому обслуживанию и ремонту устройств и систем в установленных действующими нормативными документами и настоящим Положением границах:

— электрической централизации стрелок и сигналов (включая релейно-процессорные и микропроцессорные);

— станционной блокировки;

— ключевой зависимости стрелок и сигналов;

— путевой автоматической и полуавтоматической блокировок;

— электрожезловой системы — диспетчерской централизации;

— диспетчерского контроля за движением поездов;

— механизированных и автоматизированных сортировочных горок;

— автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов;

— пешеходной сигнализации;

— контроля схода подвижного состава;

— контроля схода подвижного состава;

— контрольно-габаритных устройств;

— автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда и систем централизации их показаний;

— автоматической системы оповещения о приближении поезда (исключая оборудование радиолиний, оборудование громкоговорящего оповещения, входящее в структуру этих устройств);

— тоннельной и мостовой сигнализации;

— предупреждения самопроизвольного выхода подвижного состава на маршруты следования поездов;

— путевых устройств АЛС и САУТ;

— аппаратно-программных комплексов систем управления движением поездов;

— маневровой автоматической локомотивной сигнализации (МАЛС), горочной автоматической локомотивной сигнализации (ГАЛС, ГАЛС-Р);

— пневмопочты;

— систем счета осей;

— электроснабжения систем ЭЦ, ДЦ, ГАЦ (включая ДГА и аккумуляторные батареи СЦБ).



2.2 Устройства и системы, обслуживаемые дорожными дирекциями связи.

На дорожные дирекции связи возлагаются обязанности по техническому обслуживанию и ремонту устройств и систем:

— технологической связи (магистральная, дорожная, местная и др. в соответствии с ПТЭ, в том числе:

первичные сети технологической связи: линейно-кабельные сооружения связи, системы передачи, устройства электропитания систем связи;

вторичные сети и системы технологической и общетехнологической связи: коммутационное оборудование связи, устройства электропитания систем связи, местные линейно-кабельные сооружения связи;

абонентские устройства технологической связи;

— технологической радиосвязи: поездной, станционной, ремонтнооперативной (включая оборудование радиолиний, входящее в автоматические системы оповещения о приближении поезда), беспроводной передачи данных в информационно-управляющих системах;

— парковой и вокзальной громкоговорящей связи: двухсторонней и оповещения (включая оборудование громкоговорящего оповещения, входящее в автоматические системы оповещения о приближении поезда);

— документированной регистрации переговоров;

— видеонаблюдения и видеоконтроля, которое обслуживают на момент установления границ ответственности дорожные дистанции связи, дистанции связи и вычислительной техники, дистанции сигнализации и связи, дистанции сигнализации, централизации и блокировки;

— поездной радиосвязи вагонов-лабораторий;

— средства связи на восстановительных и пожарных поездах, а также восстановительных летучках СЦБ и связи, развертываемых в особый период;

— радиорелейной и спутниковой связи;

— связи, предназначенные для работы в особый период;

— электроснабжения домов и помещений связи (включая ДГА и аккумуляторные батареи связи);

— стационарное оборудование пунктов считывания системы автоматической идентификации подвижного состава (САИПС) «Пальма»;

— устройства пассажирской автоматики;

— средства связи, организуемой с местом восстановительных и ремонтных работ;

— вводно-коммутационное оборудование систем связи;

— серверное и терминальное оборудование, не входящее в состав систем управления движением поездов и обеспечения безопасности движения, которое обслуживают на момент установления границ ответственности дорожные дистанции связи, дистанции связи и вычислительной техники, дистанции сигнализации и связи, дистанции сигнализации, централизации и блокировки.



3. Границы ответственности и обслуживания между дорожными дирекциями связи и дистанциями сигнализации, централизации и блокировки.



3.1. Кабельные и воздушные линии связи.

3.1.1. Кабельные линии, используемые только в системах, перечисленных в п. 2.1., за исключением магистральных кабелей связи марок (МК) и телефонных кабелей звездной скрутки (ТЗ), передаются на обслуживание и ремонт дистанциям сигнализации, централизации и блокировки.

3.1.2. До переустройства линий СЦБ, выполненных кабелями связи марок МК,ТЗ:

— ремонт и техническое обслуживание магистральных кабелей связи марок МК, ТЗ, воздушных линий связи (за исключением сигнальных цепей автоблокировки, подвешенных на высоковольтных линиях электроснабжения), используемых только для взаимодействия в системах, перечисленных в п. 2.1. возлагается на дорожные дирекции связи.

— контроль за сопротивлением изоляции, целостностью цепей в системах, перечисленных в п. 2.1, в магистральных кабелях связи марок МК, ТЗ, на воздушных линиях связи, сигнальных проводах автоблокировки, подвешенных на высоковольтных линиях электроснабжения, возлагается на дистанции сигнализации, централизации и блокировки.

3.1.3. Контроль за техническим состоянием цепей и линий, используемых для взаимодействия в системах, перечисленных в п. 2.2. (линейные цепи в кабелях СЦБ, используемые для организации перегонной, аварийно-восстановительной связи и др.) возлагается на дорожные дирекции связи.

3.1.4. Линейно-кабельные сооружения, воздушные линии связи, используемые только для организации связи в системах, перечисленных в п. 2.2., передаются на обслуживание и ремонт дорожным дирекциям связи.

3.1.5. Линейно-кабельные сооружения, воздушные линии связи, используемые одновременно для организации связи в системах, перечисленных в п. 2.1. и 2.2., передаются на обслуживание и ремонт дорожным дирекциям связи.

3.1.6. Границы ответственности, обслуживания и ремонта по линейнокабельным сооружениям, воздушным линиям связи, используемым одновременно для организации устройств, перечисленных в п. 2.1. и 2.2. устанавливаются следующие:

3.1.6.1.Для дистанций сигнализации, централизации и блокировки границами ответственности, обслуживания и ремонта являются:

— линейные гнезда (исключительно) вводных боксов, установленных в: релейных помещениях, релейных шкафах; — линейные гнезда (исключительно) вводных боксов, установленных в комнатах связи, линейно — аппаратных залах, при наличии соединительной линии, выполненной кабелем СЦБ;

— отпаи от магистрального кабеля связи, выполненные сигнальноблокировочными кабелями от прямой муфты (исключительно) на кабеле связи в месте соединения с кабелем СЦБ;

— кабельные линии и провода СЦБ от клемм кабельных ящиков (включительно) воздушных линий связи.

3.1.6.2. Для дорожных дирекций связи границами ответственности, обслуживания и ремонта является:

— магистральный кабель связи с отпаями выполненными кабелем связи до линейных гнезд (включительно) вводных боксов, установленных в: релейных помещениях, комнатах связи, линейно — аппаратных залах, релейных шкафах;

— отпаи от магистрального кабеля до прямой муфты (включительно) в месте соединения с сигнально-блокировочными кабелями СЦБ;

— спуски и клеммы кабельных ящиков (исключительно) воздушных линий связи.

Интересно почитать:   от 27 октября 2011 г. N 165



3.2. Диспетчерская централизация, диспетчерский контроль, системы централизации показаний технических средств контроля состояния подвижного состава на ходу поезда, микропроцессорная и релейно-процессорная централизация, системы счета осей.

Границы ответственности, обслуживания и ремонта диспетчерской централизации (ДЦ), диспетчерского контроля (ДК) за движением поездов, систем централизации показаний технических средств автоматического контроля состояния подвижного состава на ходу поезда, микропроцессорной (МПЦ) и релейно-процессорной (РПЦ) централизации, системы счета осей (СО) устанавливаются следующие:

3.2.1.Для дистанций сигнализации, централизации и блокировки:

— по воздушным и кабельным линиям связи входящим в состав систем ДЦ, ДК, централизации показаний технических средств контроля состояния подвижного состава на ходу поезда — в соответствии с п. 3.1.;

— оборудование ДЦ, ДК, централизации показаний технических средств контроля состояния подвижного состава на ходу поезда, МПЦ, РПЦ, СО (контроллеры, концентраторы и др.), локальные вычислительные сети, АРМы систем: ДЦ, ДК, централизации показаний технических средств контроля состояния подвижного состава на ходу поезда, МПЦ, РПЦ, СО — до границ, указанных в п. 3.1.;

— соединительные линии, выполненные кабелем СЦБ, а также другими кабелями без установки типовых боксов связи, в релейные помещения и другие помещения СЦБ от клемм (исключительно) станционной стороны вводнокоммутационного оборудования (ВКО) линий связи в линейно-аппаратных залах (ЛАЗ) и других помещениях, кабель до помещений СЦБ, центральных постов систем ДЦ, ДК, централизации показаний технических средств контроля состояния подвижного состава на ходу поезда;

— кабель, включая кабельную часть модульного разъема на модемах, модемах — маршрутизаторах и другом коммутационном оборудовании связи (при расположении помещений связи и помещений СЦБ на значительном расстоянии, требующем использования дополнительного каналообразующего оборудования связи для передачи информации);

3.2.2. Для дорожных дирекций связи:

— по воздушным и кабельным линиям связи входящим в состав систем ДЦ, ДК, централизации показаний технических средств контроля состояния подвижного состава на ходу поезда — в соответствии с п. 3.1.;

— оборудование связи (маршрутизаторы, гибкие мультиплексоры, оборудование уплотнения) — до границ, указанных в п. 3.1.;

— линии связи от клемм станционной стороны ВКО (включительно) в ЛАЗах и других помещениях;

— приборная часть модульного разъема модема, модема — маршрутизатора и другого коммутационного оборудования связи в релейном помещении и других помещениях СЦБ, связи (при расположении помещений связи и помещений СЦБ на значительном расстоянии, требующем использования дополнительного каналообразующего оборудования связи для передачи информации);



З.З. Комплекс технических средств модернизированный (КТСМ), ДИСК, УКСПС.

Границы ответственности, обслуживания и ремонта по КТСМ, ДИСК (всех модификаций), УКСПС устанавливаются следующие: 3.3.1. Для дистанций сигнализации, централизации и блокировки:

— по воздушным и кабельным линиям связи входящим в состав систем КТСМ, ДИСК, УКСПС — в соответствии с п. 3.1.;

— соединительные линии, выполненные кабелем СЦБ, а также другими кабелями без установки типовых боксов связи, в релейные помещения и другие помещения от клемм (исключительно) станционной стороны вводнокоммутационного оборудования (ВКО) линий связи в линейно-аппаратных залах (ЛАЗ) и других помещениях, кабель до помещений СЦБ, центральных постов;

— кабель, включая кабельную часть модульного разъема модемах, модемах — маршрутизаторах и другом коммутационном оборудовании связи (при расположении помещений связи и помещений СЦБ на значительном расстоянии, требующем использования дополнительного каналообразующего оборудования связи для передачи информации);

— кабель до контактов (исключительно) разъема речевого информатора РИ-1, РИ-1М («Вход 1 XS2»);

— оборудование линейных пунктов и центральных постов систем КТСМ, ДИСК, УКСПС — до границ, указанных в п. 3.1.;

— устройства электроснабжения систем КТСМ, ДИСК, УКСПС в установленных границах с дистанциями электроснабжения.

3.3.2. Для дорожных дирекций связи:

— по воздушным и кабельным линиям связи входящим в состав систем КТСМ, ДИСК, УКСПС — в соответствии с п. 3.1.;

— линии связи от клемм станционной стороны ВКО (включительно) в ЛАЗах и других помещениях;

— приборная часть модульного разъема модема, модема — маршрутизатора и другого коммутационного оборудования связи в релейном помещении и других помещениях СЦБ, связи (при расположении помещений связи и помещений СЦБ на значительном расстоянии, требующем использования дополнительного каналообразующего оборудования связи для передачи информации);

— контакт (включительно) разъема речевого информатора РИ-1, РИ-1М («Вход 1 XS2»), речевые информаторы РИ-1, РИ-1М, радиостанции поездной радиосвязи;



3.4. Механизированные и автоматизированные сортировочные горки, МАЛС, ГАЛС, ГАЛС-Р, пневмопочта (ПП), электрическая централизация (ЭЦ), станционная блокировка (СБ). Границы ответственности, обслуживания и ремонта по механизированным и автоматизированным сортировочным горкам, МАЛС, ГАЛС, ГАЛС-Р, КЗП, ПП, ЭЦ, СБ устанавливаются следующие:

3.4.1. Для дистанций сигнализации, централизации и блокировки:

— по воздушным и кабельным линиям связи входящим в состав систем механизированных и автоматизированных сортировочных горок, МАЛС, ГАЛС, ГАЛС-Р, ПП, ЭЦ, СБ — в соответствии с п. 3.1.;

— оборудование механизированных и автоматизированных сортировочных горок, ГАЦ, МАЛС, ГАЛС, ГАЛС-Р, ПП, ЭЦ, СБ (исключая оборудование радиолиний, входящих в состав этих устройств) — до границ, указанных в п. 3.1.;

— компрессорные станции, воздухопроводные, водопроводные, маслопроводные, канализационные сети и сооружения, находящиеся на балансе дистанций сигнализации и связи — до границ установленных в п. 3.1.;

3.4.2. Для дорожных дирекций связи:

— по воздушным и кабельным линиям связи входящим в состав систем механизированных и автоматизированных сортировочных горок, МАЛС, ГАЛС, ГАЛС-Р, ПП, ЭЦ, СБ — в соответствии с п. 3.1.;

— оборудование радиолиний, входящих в состав этих устройств;

Интересно почитать:   Договор о "Правилах пользования грузовыми вагонами в международном сообщении"



3.5.Автоматическая блокировка (АБ), полуавтоматическая блокировка (ПАБ), электрожезловая система (ЭЖС), устройства автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов (АПС), тоннельная сигнализация (ТС), мостовая сигнализация (МС), пешеходная сигнализация (ПС), контрольно-габаритные устройства (КГУ).

Границы ответственности, обслуживания и ремонта по АБ, ПАБ, ЭЖС, АПС, ТС, МС, ПС, КГУ устанавливаются следующие:

3.5.1. Для дистанций сигнализации, централизации и блокировки:

— по воздушным и кабельным линиям связи входящим в состав АБ, ПАБ, ЭЖС, АПС, ТС, МС, ПС, КГУ — в соответствии с п. 3.1.;

— оборудование АБ, ПАБ, ЭЖС, АПС, ТС, МС, ПС, КГУ — до границ, указанных в п. 3.1.;

— соединительные линии, выполненные кабелем СЦБ, а также другими кабелями без установки типовых боксов связи, в релейные помещения и другие помещения СЦБ от клемм (исключительно) станционной стороны вводнокоммутационного оборудования (ВКО) линий связи в ЛАЗах и других помещений;

— кабель, включая кабельную часть модульного разъема, на модемах, модемах-маршрутизаторах и другом коммутационном оборудовании связи (при расположении помещений связи и помещений СЦБ на значительном расстоянии, требующем использования дополнительного каналообразующего оборудования связи для передачи информации);

— пульты управления, автоматизированные рабочие места АБ, ПАБ, ЭЖС, АПС, ТС, МС, ПС, КГУ. — устройства электроснабжения АБ, ПАБ, ЭЖС, АПС, ТС, МС, ПС, КГУ в установленных границах с дистанциями электроснабжения.

3.5.2. Для дорожных дирекций связи:

— по воздушным и кабельным линиям связи входящим в состав АБ, ПАБ, ЭЖС, АПС, ТС, МС, ПС, КГУ — в соответствии с п. 3.1.;

— линии связи от клемм станционной стороны ВКО (включительно) в ЛАЗах и других помещениях;

— приборная часть модульного разъема модема, модема-маршрутизатора и другого коммутационного оборудования связи в релейном помещении и других помещениях СЦБ, связи (при расположении помещений связи и помещений СЦБ на значительном расстоянии, требующем использования дополнительного каналообразующего оборудования связи для передачи информации);



3.6. Автоматические системы оповещения о приближении поезда.

Границы ответственности, обслуживания и ремонта по автоматическим системам оповещения о приближении поезда устанавливаются следующие:

3.6.1. Для дистанций сигнализации, централизации и блокировки:

— по воздушным и кабельным линиям связи входящим в состав систем оповещения о приближении поезда — в соответствии с п. 3.1.;

— устройства СЦБ, формирующие управляющие команды и сигналы оповещения и контроля (исключая оборудование радиолиний, входящих в состав этих устройств, оборудование громкоговорящего оповещения, входящее в структуру этих устройств);

3.6.2. Для дорожных дирекций связи:

— по воздушным и кабельным линиям связи входящим в состав систем оповещения о приближении поезда-в соответствии с п. 3.1.;

— оборудование радиолиний, входящих в состав этих устройств, оборудование громкоговорящего оповещения, входящее в структуру этих устройств;



3.7. Электропитание

Границы ответственности, обслуживания и ремонта по электропитанию устанавливаются следующие:

3.7.1. Для дистанций сигнализации, централизации и блокировки:

— устройства электроснабжения устройств железнодорожной автоматики и телемеханики (ЭЦ, АБ, ПАБ, ЭЖС, ГАЦ, МАЛС, ГАЛС, КТСМ, ДИСК, АПС и др.) в установленных границах с дистанциями электроснабжения, до клемм (включительно) подключения кабеля, питающего устройства связи;

3.7.2. Для дорожных дирекций связи:

— устройства электроснабжения домов связи, НУП, радиорелейных и спутниковых станций связи в установленных границах с дистанциями электроснабжения;

— кабели, питающие устройства связи от клемм (исключительно) панелей электроснабжения устройств СЦБ (ГАЦ, МАЛС, ГАЛС, КТСМ, АПС и др.).



3.8. Остальные системы и оборудование.

Границы ответственности, обслуживания и ремонта по системам и оборудованию, отраженному в п.п. 2.1. и 2.2., и не определенных в п.п. 3.1. — 3.7., устанавливаются следующие:

3.8.1. Для дистанций сигнализации, централизации и блокировки: — по воздушным и кабельным линиям связи входящим в состав систем, отраженных в п. 2.1. и не определенных в п.п. 3.1.-3.7. — в соответствии с п. 3.1.;

— полностью системы и оборудование, отраженные в п. 2.1. до границ обслуживания с другими (кроме дорожных дирекций связи) структурными подразделениями.

3.8.2. Для дорожных дирекций связи: — по воздушным и кабельным линиям связи входящим в состав систем, отраженных в п. 2.2. и не определенных в п.п. 3.1.- 3.7. — в соответствии с п. 3.1.;

— полностью системы и оборудование, отраженные в п. 2.2. до границ обслуживания с другими (кроме дистанций сигнализации, централизации и блокировки) структурными подразделениями.



Приложение N 2

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 3 апреля 2006 N 575р

Акт

об установлении границ технического обслуживания и ремонта средств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи

«___»_________2006 г.

Железная дорога___________________________________________________

(полное наименование железной дороги)

Отделение железной дороги_________________________________________

(полное наименование отделения железной

дороги)

Структурные подразделения железной дороги_________________________

__________________________________________________________________

(полные наименования структурных подразделений железной

дороги — первичных балансодержателей)

Наименование и   место   расположения   участка   железной  дороги

(станция,  перегон,  область,  город,   район   и   др.)

__________________________________________________________________

(полное наименование и места расположения участка железной  дороги

(станция, перегон, город и др.)

Наименование граничащих технических средств_______________________

__________________________________________________________________

(наименование граничащих технических средств)

Граница и зона ответственности по техническому стыку хозяйства

связи __________________________

__________________________________________________________________

(описание границы и зоны ответственности)

__________________________________________________________________

(описание границы и зоны ответственности)

__________________________________________________________________

(описание границы и зоны ответственности)

__________________________________________________________________

(описание границы и зоны ответственности)

Граница и зона ответственности  по  техническому  стыку  хозяйства

сигнализации,  централизации и блокировки

_______________________  (описание границы и зоны ответственности)

__________________________________________________________________

(описание границы и зоны ответственности)

__________________________________________________________________

(описание границы и зоны ответственности)

__________________________________________________________________

(описание границы и зоны ответственности)

Члены комиссии:

От хозяйства связи                       От хозяйства

_____________  ___________________  _________  ___________________

СЦБ (подпись)  (должность, Ф.И.О.)  (подпись)  (должность, Ф.И.О.)

_____________  ___________________  _________  ___________________

СЦБ (подпись)  (должность, Ф.И.О.)  (подпись)  (должность, Ф.И.О.)



Приложение N 3

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 03.04.2006 г. N 575р

Утверждаю:

Главный инженер____________железной дороги

___________________ ______________________

«____»________________ 2006 г.

Сводная ведомость границ технического обслуживания и ремонта средств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи

Место расположение технического стыка

Тип систем(ы), по

которым которым

устанавливается

технический стык

Граница и зона ответственности

хозяйства

Железная

дорога

Отделение

железной

дороги

Участок

Станция,

перегон

Район,

город

связи

сигнализации,

централизации и

блокировки

Члены работы:

_________  ___________________ _________  ___________________ _________  ___________________

(подпись)  (должность, Ф.И.О.) (подпись)  (должность, Ф.И.О.) (подпись)  (должность, Ф.И.О.)

_________  ___________________ _________  ___________________ _________  ___________________

(подпись)  (должность, Ф.И.О.) (подпись)  (должность, Ф.И.О.) (подпись)  (должность, Ф.И.О.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности