Рубрики
Приказы и распоряжения

НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПУТИ (часть 5) от 5 июня 2012 г. N 1096р


Затраты труда на каждый вид ремонта определяются с учетом коэффициента, учитывающего процент выполнения норм времени по формуле:

SUM Ti

Т = ——- (чел.-ч),        (2)

где Тi — затраты труда на выполнение i-ой операции, нормо-ч;

Кв — коэффициент, учитывающий фактический процент выполнения норм времени, который не может быть менее 1.

Расчет численности монтеров пути и сигналистов путевой машинной станции производится по формуле:

SUM T

Ч = —— (чел.),          (3)

М

где SUM T — затраты труда на плановый годовой объем путевых работ, чел.-ч;

М — годовая норма часов, ч.

Расчет численности монтеров пути и сигналистов путевой машинной станции производится на плановый годовой объем путевых работ. В случае, когда отдельные виды работ фактически не выполняются или выполняются подрядными организациями на договорной основе, к учету принимается расчетная численность рабочих, сниженная на величину норматива численности соответствующего вида работы.

Введение нормативов трудоемкости производится администрацией путевой машинной станции с учетом мнения выборного профсоюзного органа в сроки и порядком, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации.

Нормативы трудоемкости разработаны отделом организации труда в хозяйстве пути Центра организации труда и проектирования экономических нормативов — филиала ОАО «РЖД» (ЦОТЭН).

Замечания и предложения по нормативам трудоемкости направлять в ЦОТЭН по адресу: 107028, г. Москва, Орликов переулок, д.5, строение 2, тел. (499) 262-92-79.

II. Нормативы трудоемкости работ по реконструкции и капитальному ремонту пути

Нормативы предусматривают выполнение реконструкции и капитального ремонта верхнего строения пути с использованием новых материалов на путях 1, 2, 3 классов, на путях 4 класса предусмотрено использование старогодных материалов. При выполнении работ по капитальному ремонту пути на старогодных материалах применяются нормативы трудоемкости работ капитального ремонта и корректируются только в части стоимости материальных ресурсов.

Нормы расхода основных материалов верхнего строения пути принимаются в соответствии с Нормами расхода материалов на капитальный ремонт пути, утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» от 19.09.2007 N 1834р, кроме инвентарных рельсов, скреплений и щебеночного балласта. Расход щебеночного балласта, пенополистирола и геотекстиля принимается в соответствии с проектом. Инвентарные рельсы и стыковые скрепления при выполнении на производственной базе работ по сборке звеньев рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах и по замене сварных рельсовых плетей на инвентарные рельсы (сохранение плетей) приняты в соответствующих нормах с учетом их оборачиваемости.

Нормативами предусмотрено прикрепление рельсов к деревянным шпалам:

для эпюры шпал 2000 и 1840 шт. на 1 км — к каждой шпале 10 костылями;

для эпюры шпал 1600 шт. на 1 км — 8 костылями на промежуточных шпалах и 10 костылями на стыковых шпалах.

Нормативы для эпюры шпал 1600 шт на 1 км для ремонтных схем на перегоне по реконструкции не применяются.

Нормативы трудоемкости по реконструкции и капитальному ремонту пути представлены в приложении 1:

— таблица N 3 для основных путевых работ с учетом выполнения комплекса работ на производственной базе и перегоне для железобетонных шпал;

— таблица N 3а для основных путевых работ с учетом выполнения комплекса работ на производственной базе и перегоне для деревянных шпал;

— таблица N 4 для основных работ по очистке балласта щебнеочистительными машинами;

— таблица N 5 для дополнительных и отдельных работ;

— таблица N 6 для дополнительных работ по вырубке кустарников и деревьев;

— таблица N 7 для дополнительных работ по ремонту водоотводных сооружений;

— таблица N 8 на ограждение мест производства работ (сигналистов).

Интересно почитать:   ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТО-3 104.03.00679-2011 (часть 11) от 10 февраля 2012 г. N 276р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности