Распоряжение № 228р от 10.02.2016
Технология организации электронного документооборота первичных учетных документов и счетов-фактур с применением электронной подписи между ОАО «РЖД» в лице ЦФТО/ТЦФТО и Клиентами
Технология организации электронного документооборота первичных учетных документов и счетов-фактур с применением электронной подписи между ОАО «РЖД» в лице ЦФТО/ТЦФТО и Клиентами
Распоряжение № 228р от 10.02.2016
3. Организация электронного документооборота счетов-фактур, актов оказанных услуг и перечней к ним с применением ЭП
3.1. Ответственный сотрудник ЦФТО/ТЦФТО в сроки установленные Договором формирует в ЕК АСУФР в электронном виде Акт и перечень первичных документов и выполняет операцию «Передать в ЭТРАН» для передачи данных электронных документов в АС ЭТРАН.
3.2. В АС ЭТРАН уполномоченный сотрудник ЦФТО/ТЦФТО производит подписание своей ЭП Акта и перечня первичных документов;
3.3. После подписания документов ЭП сотрудником ЦФТО/ТЦФТО в АС ЭТРАН Клиенту обеспечивается доступ к электронным документам для подписания ЭП в течение установленного Договором времени.
Информация о не подписании Клиентом Актов и перечней ЭП в АС ЭТРАН отображается в УДП ЕЛС ЕК АСУФР.
3.4. В день передачи Клиенту Акта и перечня уполномоченный сотрудник ЦФТО/ТЦФТО после подписания электронных Актов и перечней со стороны ОАО «РЖД» формирует и подписывает ЭП в УДП ЕЛС ЕК АСУФР электронные счета-фактуры.
3.5. После подписания счета -фактуры ЭП сотрудника ЦФТО/ТЦФТО, в УДП ЕЛС ЕК АСУФР осуществляется передача электронного счета-фактуры Клиенту через автоматизированную систему Оператора ЭДО.
3.6. После получения счета -фактуры Клиент с целью подтверждения получения данного документа формирует и подписывает ЭП в системе Оператора ЭДО извещение о получении счета-фактуры, которое передается через Операторов ЭДО в УДП ЕЛС ЕК АСУФР.
3.7. В случае необходимости внесения изменений в счет-фактуру, Клиентом направляется уведомление об уточнении счета-фактуры, подписанное ЭП в УДП ЕЛС ЕК АСУФР через Оператора ЭДО.
При этом, в случае получения уведомления об уточнении счета-фактуры, в части внесения изменений в реквизитный состав полей документа (наименования плательщика, адреса плательщика и т.д.), в установленном порядке вносятся соответствующие изменения в паспорт Клиента в НСИ АС ЭТРАН.
3.8. ЦФТО/ТЦФТО после получения уведомления об уточнении счета-фактуры, в случае обоснованной необходимости, устраняет указанные в уведомлении ошибки и направляет Клиенту исправленный счет-фактуру в электронном виде в соответствии с настоящей технологией.
3.9. Клиент, в течение установленного договором времени, после получения Акта и перечня с ЭП сотрудника ЦФТО/ТЦФТО, подписывает данные документы в АС ЭТРАН своей ЭП.
3.10. При обоснованном несогласии с электронными данными Акта Клиент подписывает данный документ ЭП в АС ЭТРАН с разногласиями. При этом Клиент указывает в АС ЭТРАН причину несогласия, номер обращения и несогласованную сумму платежей.
3.11. Сотрудник ЦФТО/ТЦФТО проводит работу с Клиентом по урегулированию разногласий в установленном порядке.
3.12. После признания сторонами несогласованных сумм платежей по Акту, подписанному Клиентом с разногласиями, и формирования в АС ЭТРАН скорректированных документов в УДП ЕЛС ЕК АСУФР формируется автоматически корректировочный (исправительный) Акт с перечнем первичных документов и корректировочный (исправительный) счет-фактура в установленном порядке.
На суммы по вновь выявленным документам в УДП ЕЛС ЕК АСУФР формируется Акт оказанных услуг на суммы по вновь выявленным документам с перечнем первичных документов в установленном порядке.
3.13. В сроки, установленные Договором, сотрудник ЦФТО/ТЦФТО составляет акт сверки расчетов установленным порядком.
3.14. В случае обнаружения ошибок в программном обеспечении Клиент или сотрудник ЦФТО/ТЦФТО создает установленным порядком обращение в АСУ Единой Службы Поддержки Пользователей (ЕСПП).