Типовой договор на выполнение работ по демонтажу и разборке объектов основных средств ОАО «РЖД» (часть 2) от 1 июня 2012 г. N 1172р
2. Цена Договора и порядок оплаты
2.1. Общая стоимость настоящего Договора складывается из стоимости дополнительных
соглашений, заключенных к настоящему Договору.
2.2. Оплата выполненных Исполнителем Работ осуществляется единовременно после подписания
Сторонами акта о выполненных работах (приложение N 5 к настоящему Договору) в течение 30
(тридцати) календарных дней после получения Заказчиком счета, счета-фактуры путем перечисления
Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в разделе 13 настоящего
Договора.
2.3. В случае существенных изменений факторов, влияющих на формирование цены настоящего
Договора, а также на сроки и порядок осуществления расчетов по настоящему Договору, Заказчик
вправе требовать не чаще, чем один раз в квартал, пересмотра условий расчетов за выполняемые
по настоящему Договору Работы в части уменьшения цены, исчисления сроков и размеров платежей
по настоящему Договору. Указанные изменения оформляются Сторонами дополнительными соглашениями
к настоящему Договору.
2.4. Ежемесячно, до 15 (пятнадцатого) числа, следующего за месяцем выполнения Работ,
Стороны производят сверку взаимных расчетов путем подписания акта сверки.
3. Порядок выполнения, сдачи и приемки Работ
3.1. Заказчик согласно подписанного Сторонами дополнительного соглашения к настоящему
Договору, заключенному в соответствии с Заданием, осуществляет передачу Исполнителю объектов
основных средств ОАО «РЖД» для выполнения Работ по акту приема-передачи объектов основных
средств ОАО «РЖД», составленному по форме приложения N 3 к настоящему Договору. При приемке
объектов основных средств ОАО «РЖД» Стороны производят их осмотр, взвешивание, указывая в акте
приема-передачи основных средств ОАО «РЖД» номера и характеристики узлов и деталей в наличии,
а также характеристики недостающих узлов и деталей.
3.2. Выполнение Работ Исполнителем осуществляется на производственных площадках Заказчика.
3.3. Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней после завершения выполнения Работ
передает Заказчику по акту приема-передачи материалов после демонтажа и разборки объектов
основных средств ОАО «РЖД», составленному по форме приложения N 4 к настоящему Договору, с
одновременным его подписанием Сторонами, образовавшиеся материалы повторного использования и
металлолом.
Опасные отходы, образовавшиеся в результате выполнения Работ, остаются у Исполнителя и
подлежат дальнейшей утилизации.
3.4. Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта
приема-передачи материалов после демонтажа и разборки объектов основных средств ОАО «РЖД»
направляет Заказчику подписанный со своей Стороны акт о выполненных работах, составленный по
форме приложения N 5 к настоящему Договору.
3.5. Исполнитель в течение 5 (пяти) календарных дней с даты подписания Сторонами акта о
выполненных работах выставляет Заказчику счет-фактуру на дату акта о выполненных работах,
подписанного Сторонами.
3.6. Исполнитель не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за месяцем выполнения
Работ, направляет Заказчику полный пакет первичных документов, подтверждающих выполнение
Работ.
3.7. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения от Исполнителя акта о
выполненных работах направляет Исполнителю подписанный со своей Стороны акт о выполненных
работах или мотивированный отказ с перечнем недостатков.
3.8. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки Работ он вправе по своему выбору
потребовать:
устранения недостатков за счет Исполнителя с указанием сроков их устранения,
возмещения своих расходов на устранение недостатков,
соразмерного уменьшения цены настоящего Договора, указав требование и сроки его выполнения
в мотивированном отказе, либо расторгнуть настоящий Договор с применением последствий,
указанных в пункте 10.5 настоящего Договора. Невыполнение требования Заказчика, предъявленного
в соответствии с настоящим пунктом в установленный срок, также может служить основанием для
расторжения настоящего Договора и применения последствий, указанных в пункте 10.5 настоящего
Договора.
3.9. При обнаружении Заказчиком недостатков в результатах Работ после их приемки
Заказчиком независимо от прекращения действия настоящего Договора, Стороны руководствуются
пунктом 3.8 настоящего Договора, включая право Заказчика потребовать возврата перечисленных
денежных средств и возмещения убытков.