Рубрики
Приказы и распоряжения

Инструкция по оценке деформативности подрельсового основания нагрузочным поездом (часть 7) от 15 августа 2012 г. N 1648р


А.5 ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Результаты испытаний представляются в виде Протокола пикетов с превышением показателей деформативности.

Протокол должен содержать следующую информацию:

— тип нагрузочного поезда;

— дату проведения испытаний;

— обозначение линии, перегона и номера пути;

— погодные условия в момент проведения испытаний;

— ведомость пикетов с превышением показателей деформативности и их СКО в табличной форме;

— графики величин деформативности на пикетах с превышением нормативных показателей.

В ведомость включают пикеты с превышением хотя бы одного показателя, приведенного в таблице 1.

Форма ведомости приведена на рисунке А.2.

Графики величин деформативности объединяют в группы, которые выводят в одной системе координат по оси ординат. Графики выводят на печать для детального анализа участка.

Графики 1-й группы должны содержать следующие линии:

— упругая осадка пути по головке рельса, усредненная скользящим окном шириной 3 м с шагом смещения окна 0,5 м;

— упругая осадка пути по головке рельса, усредненная скользящим окном шириной 25 м с шагом смещения окна 0,5м;

— нормативное значение осадки пути по головке рельса для данной группы пути и данного типа нагрузочного поезда.

Графики 2-й группы должны содержать следующие линии:

— упругая осадка шпал, усредненная скользящим окном шириной 3 м с шагом смещения окна 0,5 м;

— упругая осадка шпал, усредненная скользящим окном шириной 25 м с шагом смещения окна 0,5 м;

— нормативное значение осадки шпал для данной группы пути и данного типа нагрузочного поезда.

Графики 3-й группы должны содержать следующие линии:

— упругая деформация скреплений, усредненная скользящим окном шириной 3 м с шагом смещения окна 0,5 м;

— упругая деформации скреплений, усредненная скользящим окном шириной 25 м с шагом смещения окна 0,5 м;

— нормативное значение деформации скреплений для данной группы пути и данного типа нагрузочного поезда.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 03.06.2005 N 79

Рисунок А.2

Ведомость

пикетов с превышением показателей деформативности

Линия __________________________________________________________________________________

Перегон ________________________________________________________________________________

N пути _________________________________________________________________________________

Начало испытуемого участка _____________________________________________________________

Конец испытуемого участка ______________________________________________________________

Установленные скорости движения для пассажирских и грузовых поездов ____________________

Пропущенный тоннаж _____________________________________________________________________

Тип рельса _____________________________________________________________________________

Тип пути (звеньевой, бесстыковой) ______________________________________________________

Тип промежуточного скрепления __________________________________________________________

Род шпал _______________________________________________________________________________

Тип подбалластных геоматериалов ________________________________________________________

Год последнего капитального ремонта (реконструкции, строительства) _____________________

Вид и  год последнего  промежуточного ремонта, связанного с подрельсовым основанием ____

____________________________________________________________________________________________

Км,

пикет

Упругие осадки, мм

Деформации

скрепления, мм

по рельсу

по шпале

сред-

нее

y

р


СКО

р


У

рmax

сред-

нее

У

ш


СКО

ш


У

ш max

среднее

дельта

скр


СКО

скр


дельта

max

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Руководитель испытаний ____________/____________________/

(подпись)  (расшифровка подписи)

«__»__________ ______г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности