Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Сглаживающие фильтры тяговых подстанций постоянного тока

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Для того, чтобы уменьшить мешающее влияние тяговых сетей постоянного тока на воздушные линии связи и цепи СЦБ, на выходе тяговых подстанций постоянного тока устанавливают сглаживающие фильтры для подавления пульсаций выпрямленного напряжения. Эти фильтры сглаживают гармоники шестифазной схемы выпрямления (300 Гц и кратные ей), а также гармоники, вызванные асимметрией питающего напряжения (100 Гц и кратные ей).
После фильтра пульсация напряжения тяговой сети не должна превышать 2,8 В при двухстороннем питании. Мешающее напряжение измеряется специальным прибором - псофометром.
Для современных тяговых подстанций магистрального транспорта предложены два типа фильтров (рис. 1). В этих фильтрах имеются резонансные цепочки, настроенные
Схема фильтров тяговой подстанции постоянного тока
Рис. 1. Схема фильтров тяговой подстанции постоянного тока с преобразовательным агрегатом (ПА): а - вариант 1 (С1 = 10 мкФ, С2 = 200 мкФ); б - вариант 2 (С1 = 10 мкФ, С2 = 200 мкФ, bш = = 23,15 мГн при Lp2 = 5 мГн, Сш = 100 мкФ)
на соответствующие частоты. Каждая резонансная цепь включает в себя катушку индуктивности и емкости, собранные из конденсаторов типа ФМТ. Для ограничения переменной составляющей выпрямленного тока в фильтр включают сильноточные воздушные реакторы типа РБА.



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить