Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Кронштейн

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Кронштейн (от нем. Kragstein) опоры контактной сети — служит для закрепления не входящих в контактную подвеску проводов, как правило, с полевой стороны опоры. Кронштейн представляет собой конструкцию из двух расположенных горизонтально швеллеров, подкоса и бугеля, на конце которого прикреплена скоба с серьгой для подвешивания гирлянды изоляторов (рис. 1). Применяют также  кронштейны из двух уголков с тягой из стального прутка вместо подкоса. Тяги используют   кронштейнов из швеллеров, применяемых для подвешивания двух проводов линии напряжение 25 кВ. Такие кронштейны монтируют на опоре наклонно или горизонтально в зависимости от высоты опоры. При высоте консольных опор, недостаточной для подвески или переброски через электрифицированные пути усиливающих, питающих и др. проводов, применяют надставки для размещения одного или двух кронштейнов. (рис. 2). Стойки с кронштейнов устанавливают и на жёстких поперечинах. Для закрепления на штыревых изоляторах проводов ЛЭП 6 и 10 кВ применяют деревянные кронштейны из брусков, пропитанных антисептиком. При напряжении до 1000 В используют горизонтально расположенные деревянные кронштейны.
Кронштейн на опоре
Рис. 1. Кронштейн на опоре: 1 — подкос; 2 — швеллер; 3 — бугель; 4 — гирлянда изоляторов.

Кронштейн на надставке к опоре
Рис. 2. Кронштейн на надставке к опоре.



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить