Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - ФП-25М и ФП-75М

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Фильтры путевые устанавливают в рельсовых цепях при электрической тяге переменного тока и предназначены для защиты путевых реле от влияния обратного тягового тока частотой 50 Гц и его гармоник частотами 100, 150, 200 Гц и т. д. Фильтр путевой ФП-25М (рис. 1) рассчитан на пропускание сигнала с частотой 25 Гц, а фильтр ФП-75М — с частотой 75 Гц.
схема путевого фильтра ФП-25М
Рис. 1. Электрическая схема путевого фильтра ФП-25М

Напряжение, В, не более

фильтр

Частота, Гц

Ток на входе (1-2), МА

на входе (‘-2)

на выходе (3-4)

ФП-25М

25

Не более 32

6,2

3,7

50

550

Не более 0,4

100, 150, 250

150

» » 0,2

ФП-75М

75

Не более 36

6,1

3,6

100

150

3,6

50

550

Не более 0,9

Характеристики фильтров при подключении на их выходе сопротивления нагрузки 200 Ом приведены в табл. 11.2.
Размеры фильтров 297X197X160 мм; масса ФП-25М 10 кг, ФП-75М 10,3 кг.



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить