Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Поворотный треугольник

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Поворотный треугольник — соединение железнодорожных путей в виде треугольника, устраиваемое для разворота локомотива на 180°. Поворотный треугольник состоит из сквозного пути, двух криволинейных ветвей и тупика с упором. Обе ветви одним концом соединяются между собой, а другим стрелочными переводами — со сквозным путём. Число одновременно оборачиваемых на П. т. локомотивов зависит от длины его тупика. Обычно длина тупика выполняется из расчёта установки на нём двух 2-секционных локомотивов с добавлением 5 м. Поворотный треугольник может иметь два этом случае все стороны П. т. криволинейными ветвями, обращёнными выпуклой стороной к центру, с радиусом 180—200 м. На П. т. с пост, направлением перемещения локомотивов применяются отжимные стрелки, которые не требуют обслуживания. В отличие от поворотных кругов П. т.— наиболее простые и удобные устройства, т. к. не нуждаются в спец. оборудовании (привод и т. п.), стоимость их значительно меньше, а расходы на обслуживание — незначительны. Основным недостаток П. т.— сравнительно большая потребная площадь.



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить