Рубрики
Энциклопедия

Площадки для установки путевых вагончиков

Так как на большинстве железных дорог существует правило, что автодрезины и путевые вагончики нельзя оставлять на пути без работы, то для возможности снятия их с пути на определенных интервалах вдоль пути предусмотрено устройство специальных площадок (рис. 1). Для уменьшения объема земляных работ при строительстве таких площадок их располагают обычно на низких насыпях или у конца выемок. Хотя допустимое расстояние от ближайшей к пути точки снятого с пути вагончика до ближайшего рельса на разных дорогах колеблется от 1,52 до 2,13 м, при проектировании площадок для установки путевых вагончиков обычно принимают это расстояние равным 1,83 м.

Площадки для установки путевых вагончиков

Рис. 1. Два типа площадок для установки путевых вагончиков и автодрезин

В настоящее время существует много разнообразных типов площадок для вагончиков, однако основным требованием, предъявляемым ко всем таким площадкам, является облегчение труда рабочих по снятию вагончика с пути и откатке его в сторону. Если шпальные ящики засыпаны гравием или шлаком, то для облегчения перекатки вагончика через путевой рельс между рельсами укладывают деревянный настил или асфальт, чем создается гладкая и твердая поверхность для прохода колес вагончика. Площадку для установки вагончиков обычно устраивают из досок или брусьев, укладывая их в виде двух лежней на расстоянии 1 448 мм между внутренними их гранями. Для этого часто применяют также старые шпалы. Для предупреждения скатывания вагончиков на путь вследствие сотрясений при проходе поездов лежням придают небольшой уклон в сторону от пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности