Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Переводной механизм

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Переводной механизм

Переводной механизм — устройство для перевода стрелочных остряков из одного положения в другое. Используют ручные П. м. и механизмы с электрическое приводом. Ручной рычажный П. м. (см. рис.) имеет станину, в которой находятся переводной рычаг и рычаг с противовесом, облегчающий перевод остряков
и создающий ноет, усилие на переводную тягу, прижимающее рабочий остряк к рамному рельсу. Ручной П. м., как правило, устанавливают с правой стороны по ходу поезда в противошёрстном направлении (т. е. от остряка стрелки к её крестовине). При этом кронштейн станины, в который вставлена фонарная стойка, обращён в сторону крестовины, а рычаг с противовесом находится перед фонарной стойкой со стороны острия остряков.
Стрелочные электрическое приводы предназначены для перевода, закрепления и контроля положения остряков стрелок, включённых в систему централизации стрелок и сигналов. Электрические приводы обычно бывают с нераздельным ходом остряков, имеют один рабочий шибер для соединения со стрелочной тягой и перемещения остряков и две контрольные линейки. В конструкции привода предусмотрена возможность перекладки шибера и контрольных линеек с выходом их из корпуса как с правой, так и с левой стороны. Положение стрелок с электроприводом отражается на пульте диспетчера на станции.



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить