Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Пассажирские вагонные депо

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Капитальный ремонт пассажирских вагонов отличается от капитального ремонта грузовых вагонов. В связи с развитием различных технических усовершенствований в оборудовании пассажирских вагонов и в связи с тем, что многие дороги быстро развиваются в разных направлениях, можно предположить, что требования, предъявляемые к ремонту пассажирских вагонов, также должны претерпеть большие изменения.
Необходимое оборудование должно обеспечивать работу по ремонту кузова и ходовых частей, для чего депо должно иметь кузницу, электромеханическую, столярную, лудильную, механическую, отделочную, стекольную, обивочную и малярную мастерские или оборудование.
Такие мастерские оборудуются электричеством и трубопроводами для пара, воды и воздуха. Там, где имеется несколько путей или стойл, они обслуживаются передвижными платформами длиной в один вагон, перемещающимися вдоль линий ворот депо. Доставка материалов производится грузовиками с прицепами. Предусматриваются и другие устройства, включая навесы для очистки вагонов пескоструйными аппаратами и окраски, отделочные и демонтажные мастерские. В большинстве депо введены дополнительные мастерские для ремонта тяговых двигателей в головных вагонах дизель-поездов и оборудования для механического кондиционирования воздуха в составах. Для ремонта вагонов-ресторанов, вагонов-буфетов различного типа и автоматов для продажи пищевых продуктов необходимо предусмотреть электрифицированное оборудование. Многие депо для ремонта пассажирских вагонов имеют передвижные краскопультные установки и сушильные печи. Эти установки оборудуются с одного конца фильтрами для очистки воздуха при его всасывании в аппарат и множеством фильтров с другого конца для очистки выходящего воздуха от капель разбрызганной краски перед его выпуском в атмосферу.
После окончания окраски вагона выключаются фильтры и включаются сушильные печи для поднятия температуры до требуемого уровня для ускорения просыхания краски.



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить