Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Надвижка пролетного строения

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Надвижка пролетного строения — способ монтажа пролётного строения моста с предварительной сборкой (или бетонированием) его в стороне и последующим перемещением (передвижкой) в пролёт к месту установки. Выполняется с помощью тяговых и тормозных лебёдок и системы прикреплённых к опорам тросов с полиспастами или гидросиловых систем. При продольной (вдоль оси моста) надвижке из элементов и блоков собирают на насыпи подхода пролётное строение и надвигают его качением (по стальным каткам, по роликам, на спец. тележках) или скольжением (по опорам с прокладками из полимерного материала с предельно малым сопротивлением трению). При надвижке через подмостовое пространство между опорами моста обеспечивают устойчивость положения конструкции с помощью вспомогательные опор (неподвижных, плавучих, катучих) или спец. навесной консоли — аванбека. При поперечной надвижке пролётное строение собирают на подмостях в стороне от моста и передвигают по пирсам с использованием тех же тяговых средств и устройств.



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить