Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Длина пути

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Длина пути — расстояние между стыками рамных рельсов стрелочных переводов, ограничивающих данный путь (полная длина сквозного пути), или расстояние от стыка рамного рельса стрелочного перевода, ведущего на данный путь, до упора (полная длина тупикового пути).
Полезной   длиной пути наз. та часть полной его длины, в пределах которой устанавливается подвижной состав, не нарушая движения по соседним путям. Полезная длина пути   ограничивается: для сквозных путей — предельными столбиками (а), выходным светофором и предельным столбиком (б), стыком рамного рельса и предельным столбиком (е); для тупиковых путей — предельным столбиком и началом засыпки балластной призмы (г), выходным светофором и началом засыпки балластной призмы (д).
Полезная длина путей
Полезная длина путей: bпол.з, bпол.а — полезная длина путей 3 уи 5; /щ,, /св, а — расстояния от центра стрелочного перевода соответственно до предельного столбика, выходного светофора и рамного рельса.

На магистральных  железных дорог общей сети для приёма — отправления грузовых поездов установлены стандартные длины 850, 1050 и 1250 м; могут проектироваться также пути удвоенной (для соединённых поездов) стандартной длины. В пределах участков двойной тяги полезная длина приёмо-отправочного пути увеличивается на 30 м (для возможности постановки второго локомотива). Полезная длина пути для составов, передаваемых на грузовые станции и промышленного предприятия, устанавливается в зависимости от размера грузооборота, технологического процесса работы станции и местных условий.



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить